albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
2 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на m20b20

Регулировка клапанов на m20b20

Постукивание на холодную давно не давала мне покоя и начитавшись и насмотревшись видео решил самостоятельно отрегулировать клапана. До этого никогда этим не занимался, поэтому буду писать подробно и для аудитории с такими же знаниями устройства ДВС как и у меня. Надеюсь что кому нибудь эта статья пригодится.
Перед работой не помешает немного теории. Главный вопрос для чего нужно регулировать клапана и на что они влияют?
Буду брать вырезки из различных ресурсов, где всё описано понятным для всех языком. Поехали:

Под понятием регулировки клапанов имеется ввиду регулировка тепловых зазоров между торцом клапана и коромыслом, или толкателем и распределительным валом.
Клапана предназначены для впуска рабочей смеси в камеру сгорания и выпуска из нее отработанных газов предназначены для впуска рабочей смеси в камеру сгорания и выпуска из нее отработанных газов.
Если же регулировка клапанов нарушена, то мощность двигателя заметно снизится и будет перерасход топлива.
Признаков того, что зазоры нарушились, достаточно много. В первую очередь, снижается мощность двигателя и эффективность его работы. Возможно появление неприятного металлического стука, шума, запаха гари и т.п. Стук появляется, в основном, на холодном двигателе, при нагрузках или на холостом ходу. В результате этого детали мотора подвергаются быстрому износу.
Если зазоры клапанов слишком большие, то уменьшается продолжительность их открытого состояния, в результате чего в цилиндры двигателя поступает недостаточное количество рабочей смеси. Если же зазоры слишком маленькие, то при всех тактах работы двигателя клапаны остаются неплотно закрытыми, в результате чего камера сгорания становится негерметичной.
Клапана бывают впускные и выпускные. По два на цилиндр. Т.е. в нашем случае 6 впускных и 6 выпускных.
Первые отвечают за запуск горючей смеси в камеру сгорания, вторые – отвечают за открытие отвода для выхода отработанных газов.
С этим немного разобрались. Это минимум для понимания того что мы будем делать.
Перейдем к практике.
На форумах БМВ мнения на счёт зазоров разделись. Одни говорят что нужно ставить выпуск 0.30 впуск 0.25, другие, их большинство, что и впуск и выпуск 0.25. Я не стал заморачиваться в поисках истины и взял сторону большинства- 0.25 впуск и выпуск.
Регулировать клапана нужно на ХОЛОДНОМ двигателе. Лучше всего если регулировка будет производиться после ночной стоянки. Так риски неправильно отрегулировать будут сведены к минимуму. Конечно можно и попытаться это сделать на теплом двигателе. Учесть температуру и выставить не 0.25, а 0.30. Так делают в автосервисах, так как ждать пока двигатель остынет никто не будет. Время деньги. Нам же торопиться некуда. Поэтому делал после ночной стоянки.
Также на многих форумах и инструкциях можно встретить что то типа этого:
"Сначала выставляешь ВМТ, совмещаешь метки на шкиве (О/Т с репером на щитке), распред (метка на внутренней стороне звездочки с риской на головке блока, надо снять щиток так удобнее) и метка на трамблере ( контакт бегунка с риской на корпусе трамблера под пластиковым пыльником). Дальше снимаешь крышку головки и смотришь на распред, кулачок 1-го цилиндра должен смотреть вниз, а 6-го наоборот вверх ( если слегка покрутить колено вперед и назад то оба клапана 6-го цилиндра должны двигаться, это называется перекрытие клапанов и соответственно регулируешь клапана 1-го цилиндра)."
Прочтя это желание делать регулировку самостоятельно у меня отпало сразу. Мои мозг не смог это переварить. Я, конечно, понимаю что это правильно и так надо, но 90% это не делают и всё получается. Я, если честно, даже не смог найти для чего это делается. Да простят меня гуру авторемонта.
Решено, этот момент мы пропустим.
Итак из инструмента нам понадобится:

Читайте так же:
Синхронизация ключа бмв е39

— Ключик на 10
— Свечник(можно обойтись без него)
— Набор щупов(продаётся в ТАЗовских магазинах 200-300р)
— Ключ на 22
— Г-образный крючок.(для регулировки эксцентрика) Можно изготовить из проволоки. У меня же был небольшой 6ти граник и он идеально подошёл для выполнения этой задачи.

1. Снимаем расширительный бачок и не отключая отводим в сторону.
2. Откручиваем планку ВВ проводов и толже убираем их в сторону.

Ремонт рулевой рейки E39 — BMW 5 series, л., года на DRIVE2

Щуп должен как бы втягиваться, в противном случае клапанный зазор требует регулировки. Пометьте положение шкива коленчатого вала напротив метки ВМТ. Проверните коленчатый вал на пол-оборота в направлении вращения двигателя.

регулировка клапанов опель комбо

В положении ВМТ теперь находится следующий поршень. В соответствии с последовательностью зажиганияэто третий цилиндр.

Номера цилиндров идут по порядку с первого по четвертый. Цилиндр 1 находится у шкива зубчатого ремня. Проверьте зазоры описанным выше образом.

регулировка клапанов опель комбо

Затем проверните коленчатый вал еще на пол-оборота и проверьте клапанный зазор цилиндров 4 и 2. При необходимости регулировки клапанного зазора меняйте толщину щупа до тех пор, пока не будет получено истинное значение зазора.

Проверка и регулировка зазоров клапанов (двигатели 1.7 л DOHC)

Запишите полученное значение. Установите регулировка клапанов опель комбо головки цилиндров с новой прокладкой и затяните болты ее крепления с усилием 8 Нм. Официальный сайт платежной системы Portmone https: Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

регулировка клапанов опель комбо

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку "Create an Account Создать аккаунт " — на рисунке показано стрелочкой. После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну регулировка клапанов опель комбо указать данные кредитной карты.

Регулировка зазора клапанов

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now Оплатить ". Официальный сайт платежной системы PayPal https: Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

регулировка клапанов опель комбо

Если регулировка клапанов опель комбо Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Официальный сайт платежной системы WebMoney https: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Сложность самостоятельной регулировки данных деталей состоит в том, что регулировка клапанов опель комбо должны быть отрегулированы не только относительно их движения, но и относительно их положения в цилиндре.

регулировка клапанов опель комбо

Если ошибиться, то ДВС будет работать некорректно и может произойти поломка. Зазоры не должны быть чересчур регулировка клапанов опель комбо, но, в то же время, клапана не должны застревать в цилиндре. Мастера наших автосервисов на высоком уровне смогут продиагностировать ваш двигатель и определить, нужна ли вам их регулировка. Регулировка клапанов Opel Combo в Москве Если вы хотите отрегулировать эти элементы мотора заменить их или просто продиагностировать Opel Combo на наличие неисправностей, обращайтесь в один из наших автосервисов в Москве, и наши регулировка клапанов опель комбо качественно и недорого справятся с этой задачей.

Направляющие клапана для BMW 5 Touring (E39) 525 tds 105kw 143hp M51 D25 (256T1) Дизель Универсал

Не стоит ждать момента, когда Направляющие клапана окончательно исчерпает свой ресурс, попутно ставя под угрозу другие запчасти вашего авто. Откладывая замену такой запчасти как Направляющие клапана на своем BMW 5 Touring (E39) 525 tds 105kw 143hp M51 D25 (256T1) вы не только не сэкономите, но и рискуете в будущем понести куда более существенные затраты. На сайте detal24.by вы найдете один из самых обширных каталогов автозапчастей для иномарок в Минске и во всей Беларуси. В котором, в том числе, есть оригинальные и аналоговые запасные части на всех моделей BMW по приятным ценам.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора keihin audi 80

Онлайн каталог автозапчастей с ценами Detal24.by

Интернет-магазин Detal24.by предлагает своим клиентам полный спектр товаров для ремонта и обслуживания авто. У нас можно с легкостью подобрать Направляющие клапана для BMW 5 Touring (E39) 525 tds 105kw 143hp M51 D25 (256T1) Дизель 1997 — 2004 годов выпуска по сниженной цене. Мы сотрудничаем исключительно с проверенными поставщиками, обеспечивая поставку запасных частей надлежащего качества. Оформить покупку можно на нашем сайте через корзину, либо связавшись с нашими менеджерами любым удобным способом. Предложение по товарам актуально для BMW в кузове Универсал и мощностью двигателя 143 л.с. / 105 кВт.

ELRING 403730

REINZ 703130600 Уплотнительное кольцо, стержень кла

REINZ 703130600

PAYEN PA5041

BGA VG13599

FRECCIA G13599

METELLI 012535

METELLI 012534

FRECCIA G11021

PAYEN HR280

REINZ 123130608 Комплект прокладок, стержень клапана

REINZ 123130608

ELRING 424780

BGA VK4304

REINZ 123130612 audi, bmw, vw 89 6×8,8/12,2×9,7 (16)

Направляющие клапана на Бмв 5 тоуринг (е39) 525 тдс с доставкой по Беларуси

Самый простой способ найти Направляющие клапана на BMW 5 Touring (E39) 525 tds 105kw 143hp M51 D25 (256T1) – ввести в строку поиска артикул требуемой запчасти. Если у вас нет номера запасной части, и вы не хотите искать его в специальных справочниках, то лучший вариант – связаться с нашим менеджером или самостоятельно, с помощью системы поиска указать подробные характеристики вашего автомобиля. В последнем случае потребуются:

  • год выпуска;
  • марка автомобиля;
  • модель;
  • кузов;
  • объем, вид топлива и мощность двигателя.

Далее система сама перенаправит вас на перечень деталей для указанного автомобиля. Вам останется выбрать Направляющие клапана в предложенном списке запасных частей для BMW 5 Touring (E39) 525 tds 105kw 143hp M51 D25 (256T1) видом топлива Дизель и типом кузова Универсал 1997 — 2004 годов выпуска. На каждую деталь действует гарантия, в течение которой товар может быть заменен.

Для покупки вам не обязательно регистрироваться на нашем сайте detal24.by. После того, как вы поместите Направляющие клапана в корзину и оформите онлайн покупку, с вами обязательно свяжется наш менеджер и проконсультирует по способам оплаты и вариантам доставки. Обращаем ваше внимание, что во всех крупных городах Беларуси посылку можно забрать самостоятельно из пунктов самовывоза при предварительной оплате покупки. В Минске действует адресная доставка с оплатой курьеру.

Смотреть Направляющие клапана на другие автомобили

  • Начните чат с консультантом:
  • ViberWhatsappTelegram
  • Социальные сети:
  • Курсы валют
  • 1 USD 2.49
  • 1 EUR 2.81
  • 1 RUR 0.03
  • EUR/USD 1.13
  • Контакты

Доставка по РБ: Барановичи, Береза, Бобруйск, Борисов, Брест, Ветка, Витебск, Волковыск, Глубокое, Гомель, Горки, Городок, Гродно, Дзержинск, Жлобин, Жодино, Ивацевичи, Калинковичи, Климовичи, Кличев, Кобрин, Кричев, Лида, Лунинец, Марьина Горка, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мстиславль, Минск, Наровля, Новогрудок, Новолукомль, Новополоцк, Орша, Осиповичи, Островец, Пинск, Полоцк, Речица, Рогачев, Светлогорск, Свислочь, Скидель, Слоним, Слуцк, Сморгонь, Солигорск, Старые дороги, Столбцы, Червень, Чечерск.

Двигатель BMW M51

Силовой агрегат M51 под капотом БМВ 524тд.

2.5-литровый дизельный двигатель БМВ М51 собирали на заводе в Австрии с 1991 по 2001 год и ставили на такие популярные модели, как 3-Series в кузове E36 и 5-Series в кузовах E34 и E39. Данный силовой агрегат модернизировали в 1996 году и он получил себе новый индекс M51TU.

В линейку R6 также входят двс: M21, M57, N57 и B57.

Технические характеристики мотора BMW M51 2.5 литра

Точный объем2497 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент222 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня82.8 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувMHI TD04-11G-5
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс350 000 км
Читайте так же:
Рулевой редуктор бмв е34 регулировка
Точный объем2497 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс143 л.с.
Крутящий момент260 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня82.8 мм
Степень сжатия22
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувMHI TD04-11G-5
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем2497 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент230 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня82.8 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett TB2514
Какое масло лить7.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс350 000 км
Точный объем2497 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс143 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня82.8 мм
Степень сжатия22
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувMHI TD04-13T-4
Какое масло лить7.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км

Двигатель M51 фото.

Мотор BMW M51 вид сбоку.

Информация о двс M51MANUAL

Онлайн-мануал по ремонту и обслуживанию дизеля расположен на портале BMWcats

Проблемы мотора M51FORUM

Активное обсуждение проблем такого силового агрегата ведется на форуме BMWclub

Блог о двигателе M51BLOG

Интересную информацию по этим двс выкладывают в данном блоге на сайте Драйв 2

Расход топлива двс БМВ М51

На примере BMW 525tds 1994 года с механической коробкой передач:

Город11.3 литра
Трасса6.1 литра
Смешанный8.0 литра

BMW 525tds с дизельным двигателем 2.5 литра 1994 года

На какие автомобили ставили двигатель М51 2.5 l

BMW

3-Series E361991 — 1999
5-Series E341991 — 1996
5-Series E391996 — 2000
7-Series E381996 — 2000
Opel

Omega B1994 — 2001
Land Rover

Range Rover P38A1994 — 2002

Недостатки, поломки и проблемы М51

Основная проблема этого дизельного двигателя в растрескивании ГБЦ из-за перегрева

Еще тут часто сбиваются фазы газораспределения в результате растяжения цепи ГРМ

Дешевое либо старое масло быстро сказывается на состоянии плунжерной пары ТНВД

Трудный запуск на холодную намекает вам на выход из строя подкачивающего насоса

На пробегах свыше 150 000 километров нередко уже требует замены турбокомпрессор

ГБЦ BMW M51 (Микро обзор)

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

BMW E34

BMW E34 — модификация кузова BMW пятой серии, который выпускался с 1987 по 1996 год включительно. Всего было выпущено 1 333 412 автомобилей, из них 124 656 универсалов. Автомобиль был выдержан в стиле традиционного BMW, но в то же время содержал в себе современные технологии. Он был также оснащён автоматическим контролем устойчивости (ASC) или тяги (ASC + T).

Содержание

Модели E34 [ править | править код ]

518i [ править | править код ]

  • 518i (1987–1993) M40B18
  • 518i (1993–1996) M43B18

518 [ править | править код ]

  • 518 Touring (1994–1996) Универсал с мотором 1,8 с функцией работы на метане помимо бензина.

520i [ править | править код ]

Годы выпускаМаркировка ДВСРабочий объёмDMEПередаточные числа главной пары
09.1987 – 04.1990M20 B20 6 KA1991Bosch Motronic 1.34.44
01.1989 – 08.1991M50 B20 6 S11991Bosch Motronic 3.1механика: 4.27 по 01.1991
05.1989 – 09.1991M50 B20 6 S11991Bosch Motronic 3.1.2автомат: 4.44, с 09.1990 3.64
механика: 3.46 с 01.1991 (с 11.1990 для машин с кондиционером)
09.1991 – 09.1992M50 B20 6 S21991Bosch Motronic 3.3.1автомат: 4.44, с 09.1990 3.64
механика: 3.46 с 01.1991 (с 11.1990 для машин с кондиционером)
09.1992 – 01.1996M50 B20 6 S2 Vanos1991Bosch Motronic 3.3.2автомат: 4.46
механика: 3.46
09.1991 – 09.1992M50 B20TU 6 S21991Siemens MS 40.0автомат: 4.44, с 09.1990 3.64
механика: 3.46 с 01.1991 (с 11.1990 для машин с кондиционером)
09.1992 – 01.1996M50 B20TU 6 S2 Vanos1991Siemens MS 40.1автомат: 4.46
механика: 3.46
Читайте так же:
Бмв как регулировать зажигания

525i, 525ix [ править | править код ]

  • 525i (1988–1990) M20B25
  • 525i (1990–1995) M50B25
  • 525ix (1992–1995) M50B25 (полноприводная версия)

530i, 535i, 540i [ править | править код ]

  • 530i (1988–1990) M30B30
  • 530i (1992–1996) M60B30
  • 535i (1987–1992) M30B34
  • 540i (1992–1996) M60B40

Общее [ править | править код ]

Характеристики модели [ править | править код ]

В октябре 1987 года BMW начали производство семейства Е34. По сравнению с Е28, кузов стал более обтекаемым, появились вертикальные указатели поворота спереди, противотуманные фары под бампером. Габариты по сравнению с предыдущей моделью пятой серии ощутимо выросли, а масса автомобиля была снижена.

По сравнению с предыдущей моделью пятой серии — BMW E28, восходящей к разработкам начала 1970-х годов — автомобили нового семейства были шагом вперёд. Значительно расширился набор базового и опционального оборудования, повысился общий технический уровень автомобиля. Прогресс имелся и в области безопасности [ источник не указан 1753 дня ] .

Настройка ходовой части обеспечивала сочетание комфорта и управляемости (однако, предпочтение отдавалось последнему). Версии с двигателями большого рабочего объёма отличались хорошими динамическими характеристиками, наряду с ними выпускались и экономичные четырёхцилиндровые модификации, обычно с упрощённым оформлением интерьера.

Немного тесноватый салон с низкой линией крыши ориентирован на удобство водителя: консоль панели приборов (доступной в чёрном, синем, сером, коричневом, бежевом и красном (очень редком цвете)) развёрнута в его сторону, сидение водителя имеет пять электрорегулировок; всё скомпоновано так, чтобы обеспечить просторную посадку именно на передних сиденьях. Для Е34 была характерна эргономика органов управления.

Подвеска при высоком качестве покрытия дискомфорта у пассажиров не вызывает. Двигатель звучит приглушённо даже на высоких оборотах. Обзорность во всех направлениях, кроме заднего, достаточная, назад — затруднённая.

В крышке багажного отсека был размещён весьма полный комплект инструмента. Зато все прочие дополнения (кроме АБС фирмы Bosch и подушки безопасности для водителя) предлагались только в опциях. Гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность при маневрировании, а с ростом скорости уменьшает своё действие для повышения точности обратной связи. Тормоза — с мощным замедлением, информативностью, мягко и точно работающей АБС.

Пятая серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для неё широкий диапазон рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов c впрыском «Бош-Мотроник»: 2,0 л, 129 л. с., шины 195/65 HR15 (модель 520i); 2,5 л, 170 л. с. (525i); 3,0 л, 188 л. с., шины 205/65 VR15 (530i) и 3,4 л, 211 л. с., шины 205/65 VR15 (535i). Их агрегировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач. В марте 1988 года появились экономичные (9,3 л/100 км в городе) седаны 524td с турбодизелем мощностью 115 л. с.

Топ-модель — седан М5 с двигателем рабочим объёмом 3,6 л (315 л. с.) и увеличенным до 90 л топливным баком — появилась в январе 1989 года и сразу завоевала популярность в кругах любителей быстрой езды. Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, противобуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своём классе (разгон до 100 км/ч за 6,3 с, максимальная скорость ограничена — 250 км/ч).

Читайте так же:
Бмв м51 регулировка зажигания

В апреле 1992 этот двигатель заменили более мощным 3,8-литровым 327-сильным, а через месяц появилась его 340-сильная версия. В серийной комплектации все машины оборудовали усилителями тормозов.

В BMW тех лет имеются два диагностических интерфейса. Самый ранний BMW интерфейс, известный как ADS, представляет собой круглую соединительную колодку с двадцатью контактами. В автомобилях BMW после 1996 года стали появляться стандартные шестнадцатипиновые OBDII колодки. ADS в BMW просуществовал до начала 2000-х годов и отсутствовал в поздних E38.

История выпуска [ править | править код ]

В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i и 525i новым двигателем М50 имеющим 24-клапанную головку блока цилиндров, что позволило «снимать» по 150 и 192 л. с. Октябрь 1991 г. ознаменовал появление первой в истории семейства «пятёрок» полноприводной модификации 525iX с 2,5-литровым двигателем (192 л. с.). Она имела более высокую активную безопасность в сравнении с традиционными заднеприводными моделями: она устойчива и не поддаётся не только заносу, но и резкой пробуксовке колёс на сухом асфальте (благодаря противобуксовочной системе), и тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге.

Кроме того в это же время появился новый турбодизель с промежуточным охлаждением — 525tds (143 л. с.), что позволило достигать максимальной скорости более 200 км/ч и при этом средний расход составлял всего 7 л/100 км. С ноября в автосалонах появились бюджетные версии седана — 518i — с тяговитым 113-сильным двигателем, предназначенные в основном для восточноевропейского рынка.

В январе 1992 г. полным ходом пошли продажи элегантных универсалов Touring 520i и 525i, которые сохранили все лучшие ездовые качества седанов, а также версии с системой полного привода BMW 525iX Touring. Объём багажного отсека при пяти ездоках составлял 460 л, а с двумя — 1450 л. В сентябре двигатели с индексом М50 (2 и 2,5 литра) стали оснащаться системой изменения фаз газораспределения VANOS, что позволило развивать двигателю большую мощность на низких оборотах, а также снизить расход топлива.

С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л. с.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащённые малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также М5 Touring. Осенью 1992 был проведен небольшой рестайлинг модели — боковые зеркала заднего вида стали более элегантной и современной формы. В апреле 1994 года БМВ 5-й серии получила новую широкую решётку радиатора и новый капот, а также пластиковые накладки на пороги, и вторую подушку безопасности в торпедо. Также в 94-м году у «пятёрки» в базе появились повторители указателя поворотов на передних крыльях.

В январе 1993-го на 518i стали устанавливать новый 4-цилиндровый 1,8 л двигатель мощностью 115 л. с. А в апреле 115-сильный 2,4-литровый турбодизель (524td) заменили на 2,5-литровый 143-сильный турбодизель (525tds), агрегатируемый с автоматическими и механическими КП.

Стоимость [ править | править код ]

На момент своего появления на рынке Западной Германии BMW 525i стоила 47 000 DM. Дополнительно можно было заказать автоматическую коробку передач за 2450 DM, передние и задние электрические стеклоподъёмники за 1675 DM, механический прозрачный люк в крыше за 1380 DM и окраску «металлик» за 1175 DM.
Цена на базовую модель Е34 520i в Германии в 1994 году начиналась от 48650 марок. Цена на базовый универсал — 52550 марок [ источник не указан 3206 дней ] .

МощностьКрутящий моментКПП0-100 км/ч0-140 км/ч0-160 км/ч0-180 км/ч0-200 км/ч60-100 км/ч

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector