albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мир автомобилей Volkswagen

Мир автомобилей Volkswagen

Автомобильное зеркало заднего вида Blackview с видеорегистратором и GPS Автомобильное зеркало заднего вида Blackview с видеорегистратором и GPS

Регулировка тросового привода Audi A3

Регулировка тросового привода

Регулировка тросового привода http://audi.kr.ua/226168978-podhodyat-perednie-kry.php

Для регулировки тросового привода корпус кулисы и крышка механизма переключения имеют вспомогательные приспособления, существенно облегчающие эту работу.

При этом не нужны ни измерительные операции, ни шаблоны для фиксации. Регулировку всегда начинают при нейтральном положении коробки передач:

– Ослабить тросы:
Стопорный механизм на тросах переключения и выбора передачи оттягивается до упора вперед и блокируется поворотом против часовой стрелки. Теперь тросы становятся подвижными и могут быть отрегулированы по длине, что происходит автоматически при последующей установке в требуемое положение штока выбора передач и рычага переключения передач.

Полезное: Компания БИТАВТО осуществляет выкуп аварийных автомобилей по приемлемым для Вас ценам. Если вам нужно битое авто продать обратитесь в компанию БИТАВТО, а все подробности читайте на сайте компании www.bitauto.ru.

– Застопорить шток выбора передач: На крышке механизма переключения имеется уголок, которым шток выбора передач фиксируется в заданном положении. Для этого рукой отжать шток вниз, на линию 1-й-2й передач, и одновременно с этим повернуть регулировочный уголок по стрелке и прижать его к штоку. Уголок фиксируется и стопорит шток выбора передач в этом положении.

– Застопорить рычаг переключения передач
Рычаг переводится в нейтральном положении на линию 1-й-2-й передач. У рычага имеется неподвижный фиксирующий выступ. В его отверстие вставляется фиксатор T10027. После этого фиксатор заводится дальше в расположенное ниже отверстие в корпусе кулисы.

– Застопорить тросы
Теперь стопорный механизм на тросах выбора и включения передач можно снова повернуть по часовой стрелке.

Пружина отжимает стопорный механизм и фиксирует трос в отрегулированном положении. После этого можно ослабить уголок и вынуть фиксатор. Рычаг переключения передач теперь должен находиться в нейтральном положении на линии 3-й-4-й передач.

Наша зона покрытия

Иномарки от 2000 г.в. и ВАЗ (передний привод) от 2006г.в.
В любом состоянии:

Аварийные, БИТЫЕ, требующие любого ремонта или замены агрегатов.

Снимем с учета Ваш автомобиль в течении 3-х рабочих дней после покупки, и доставим с курьером полный пакет документов, необходимый для отчета в налоговой

Читайте так же:
Регулировка грм бмв м50

Работаем без выходных:

С 9.00 до 22.00 по всей Москве, Московской области и Центральным регионам России

Кулиса

Просмотр сообщенияcergei1990 (04 октября 2012 — 19:53) писал:

#3 Vinni58

#4 cergei1990

  • Модель Audi: 100
  • Кузов: 45
  • Двигатель : ABC
  • Обьем (V): 2.6
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1993
  • Город: Курск

Просмотр сообщенияVinni58 (04 октября 2012 — 20:31) писал:

#5 Vinni58

Просмотр сообщенияcergei1990 (04 октября 2012 — 20:44) писал:

#6 cergei1990

  • Модель Audi: 100
  • Кузов: 45
  • Двигатель : ABC
  • Обьем (V): 2.6
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1993
  • Город: Курск

#7 Vinni58

я кольцо металлическое новое поставил

а такую хрень в сборе с рычагом на разборках у нас за 1,5 рубля отдают, барыги ёмаё

#8 cergei1990

  • Модель Audi: 100
  • Кузов: 45
  • Двигатель : ABC
  • Обьем (V): 2.6
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1993
  • Город: Курск

Просмотр сообщенияVinni58 (04 октября 2012 — 21:15) писал:

я кольцо металлическое новое поставил

а такую хрень в сборе с рычагом на разборках у нас за 1,5 рубля отдают, барыги ёмаё

#9 Vinni58

Просмотр сообщенияcergei1990 сказал:

нет, кольцо металлическое сверху одевается на пластмассовую обойму

Просмотр сообщенияcergei1990 сказал:

Изображение

#10 cergei1990

  • Модель Audi: 100
  • Кузов: 45
  • Двигатель : ABC
  • Обьем (V): 2.6
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1993
  • Город: Курск

#11 Сушкин

  • Модель Audi: Не ауди
  • Кузов: ??
  • Двигатель : картоха
  • Обьем (V): упицца
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 2013
  • Город: Родина Россиии

есть такой номерок.
798510001
или
443798105

стоит в пределах 2 т. руб.

там некоторое колво лишних деталей, зато новое и колхозить не надо.

#12 cergei1990

  • Модель Audi: 100
  • Кузов: 45
  • Двигатель : ABC
  • Обьем (V): 2.6
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1993
  • Город: Курск

Просмотр сообщенияcergei1990 (04 октября 2012 — 21:11) писал:

#13 cergei1990

  • Модель Audi: 100
  • Кузов: 45
  • Двигатель : ABC
  • Обьем (V): 2.6
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1993
  • Город: Курск
Прикрепленные изображения

#14 Я Доцент

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 921 сообщений
  • Регистрация 16-мая 08
  • Модель Audi: Бочёнок (87,SF)
  • Город: Усть-Лабинск
Читайте так же:
Регулируем дверь ауди 80

Просмотр сообщенияcergei1990 (05 октября 2012 — 14:55) писал:

#15 cergei1990

  • Модель Audi: 100
  • Кузов: 45
  • Двигатель : ABC
  • Обьем (V): 2.6
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1993
  • Город: Курск

Просмотр сообщенияЯ Доцент (05 октября 2012 — 15:16) писал:

#16 Чебурашка

  • Модель Audi: ауди 80
  • Кузов: B4
  • Двигатель : ADA
  • Обьем (V): 1,6
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1994
  • Город: Москва

Просмотр сообщенияcergei1990 (05 октября 2012 — 15:44) писал:

#17 Я Доцент

  • Коренной житель
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 921 сообщений
  • Регистрация 16-мая 08
  • Модель Audi: Бочёнок (87,SF)
  • Город: Усть-Лабинск

Просмотр сообщенияcergei1990 (05 октября 2012 — 15:44) писал:

#18 chirko-78

  • Модель Audi: 80 b4 avant
  • Кузов: b4
  • Двигатель : ABK
  • Обьем (V): 2.0
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1992
  • Город: Курск
Прикрепленные изображения

#19 Vinni58

Просмотр сообщенияchirko-78 (11 октября 2012 — 18:55) писал:

насколько я помню — флажок стоит с левой строны (водителя)
нужен от для того чтобы задняя скорость включалась только после нажатия на рычаг кпп — это блокировка

т.е. рычаг движется направо назад — а его нижняя часть та что под опорой — влево вперед.

если на рычаг не нажать при включении ЗХ — нижняя часть рычага упирается в этот лепесток и не дает включиться ЗХ

Регулировка кулисы ауди 80

Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Открутить шаровую головку.
Приподнять с помощью ножа небольшую пластину перед рычагом стояночного тормоза и ослабить находящийся под ней верхний винт с крестообразным шлицем. Теперь можно снять кожух рычага переключения передач.
Под автомобилем немного ослабить шестигранный болт на нижнем конце рычаге переключения передач, для того чтобы можно было провернуть рычаг и шток вилки переключения передач по отношению друг к другу.
Установить рычаг переключения передач вертикально и выставить его таким образом, чтобы оба выступа шарового шарнира находились на одинаковом расстоянии от корпуса подшипника, как это показано на иллюстрации слева внизу.
Осторожно затянуть винт под автомобилем, чтобы не изменить отрегулированного положения.
В заключение проверить функционирование:
Рукоятка переключения передач в положении холостого хода должна находиться на уровне третьей-четвертой передачи.
Переключить все передачи. Следить при этом за функцией блокировки включения задней передачи.
В случае необходимости ослабить винты корпуса шарнира и слегка провернуть его.
1 расстояние между шаровым шарниром и корпусом должно быть одинаковым как справа, так и слева.
2 для регулирования необходимо ослабить под автомобилем обозначенный стрелкой винт на системе тяг и рычагов управления механизмом переключения передач.

Читайте так же:
Как регулировать двери на ауди 100

Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Открутить шаровую головку.

Приподнять с помощью ножа небольшую пластину перед рычагом стояночного тормоза и ослабить находящийся под ней верхний винт с крестообразным шлицем. Теперь можно снять кожух рычага переключения передач.

Под автомобилем немного ослабить шестигранный болт на нижнем конце рычаге переключения передач, для того чтобы можно было провернуть рычаг и шток вилки переключения передач по отношению друг к другу.

Установить рычаг переключения передач вертикально и выставить его таким образом, чтобы оба выступа шарового шарнира находились на одинаковом расстоянии от корпуса подшипника, как это показано на иллюстрации слева внизу.

Осторожно затянуть винт под автомобилем, чтобы не изменить отрегулированного положения.

В заключение проверить функционирование:
Рукоятка переключения передач в положении холостого хода должна находиться на уровне третьей-четвертой передачи.

Переключить все передачи. Следить при этом за функцией блокировки включения задней передачи.

В случае необходимости ослабить винты корпуса шарнира и слегка провернуть его.

Слева: расстояние между шаровым шарниром и корпусом должно быть одинаковым как справа, так и слева.

Справа: для регулирования необходимо ослабить под автомобилем обозначенный стрелкой винт на системе тяг и рычагов управления механизмом переключения передач.

Проблемы с переключением передач
Снятие и установка механической коробки передач (КП)
Другое на сайте:

Устройство акустической помощи при парковке
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Устройство акустической помощи при парковке поможет Вам при парковке или маневрировании автомобиля. Однако и устройство помощи при парковке имеет технически обусловленные пределы. .

Лямбда-регулирование
Каталитический нейтрализатор может правильно работать только в том случае, если коэффициент избытка воздуха l возможно более близок к 1, что соответствует соотношению топлива/воздуха 14,7:1. Для т .

Функция защиты от защемления со стороны водителя (в российской модификации)
Если при автоматическом подъеме стекла в верхней половине окна возникнет сопротивление его движению, движение немедленно прекратится и окно вновь откроется. .

Читайте так же:
Холостой ход ауди 100 с4 регулировка

1. Примените стояночный тормоз, затем поддомкратьте перед автомобиля и поддержите на осевых подпорках.

2. Участвуйте нейтральную передачу.

3. Снимите рукоятку рычага переключения передач и покрытие.

4. Через отверстие в защитной пластине за коробкой передач ослабьте болт регулировки на дне рычага переключения передач.

5. Изнутри автомобиля, установите рычаг переключения передач в вертикальное положение, затем проверьте, чтобы расстояние от выступов стопорного шара до кожуха было одинаково с каждой стороны (фото).

Регулировка кулисы ауди 80

6. Зажмите болт регулировки, не изменяя положение рычага переключения передач.

7. Проверьте, чтобы все передачи можно было свободно включать. Проверьте также, чтобы срабатывала предохранительная защелка заднего хода и, если необходимо, ослабьте винты и слегка поверните кожух шара. Зажмите винты.

8. Установите рукоятку рычага переключения передач и покрытие, и опустите автомобиль на землю.

Регулировка привода переключения передач!

Где найти регулировочный шаблон VW 3057 для регулировки привода переключения передач? Ни у кого нет?

Поделиться210.06.2012 23:23

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован : 22.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-09-17]
  • Провел на форуме:
    26 дней 2 часа
  • Последний визит:
    08.09.2016 19:06

Где найти регулировочный шаблон VW 3057 для регулировки привода переключения передач? Ни у кого нет?

а зачем?
там же всё просто.
втыкаешь заднюю на кпп, натягиваешь шток рычага на шток кпп, втыкаешь заднюю на рычаге, затягиваешь хомут на штоке рычага.

Поделиться311.06.2012 15:26

  • Автор: boyboy
  • Участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 17.05.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 61
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-03-27]
  • Провел на форуме:
    1 день 17 часов
  • Последний визит:
    05.07.2012 19:07

Это понятно! Хочу с шаблоном попробовать!

Поделиться411.06.2012 21:53

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован : 22.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-09-17]
  • Провел на форуме:
    26 дней 2 часа
  • Последний визит:
    08.09.2016 19:06

Это понятно! Хочу с шаблоном попробовать!

Поделиться511.06.2012 21:57

  • Автор: Daniel’
  • ИнженеГр )))
  • Откуда: г. Воронеж 36
  • Зарегистрирован : 09.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4871
  • Уважение: [+45/-1]
  • Позитив: [+287/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    05.08.2019 17:28
Читайте так же:
Ауди 100 регулировка холостого хода моновпрыск

В инете читал что надо 5-ю втыкать.

Поделиться611.06.2012 22:01

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован : 22.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-09-17]
  • Провел на форуме:
    26 дней 2 часа
  • Последний визит:
    08.09.2016 19:06

В инете читал что надо 5-ю втыкать.

если работаешь один, то не удобно, надо рычаг держать, я всегда один работаю, а для задней есть защёлка в самом механизме рычага кпп. Да и у меня четырёшка стоит, но это суть не меняет.

Поделиться715.06.2012 22:03

  • Автор: boyboy
  • Участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 17.05.2012
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 61
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-03-27]
  • Провел на форуме:
    1 день 17 часов
  • Последний визит:
    05.07.2012 19:07

Просто хочу шаблон! Кто-нибудь видел его вообще?

Поделиться815.06.2012 22:10

  • Автор: Daniel’
  • ИнженеГр )))
  • Откуда: г. Воронеж 36
  • Зарегистрирован : 09.02.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4871
  • Уважение: [+45/-1]
  • Позитив: [+287/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    05.08.2019 17:28

Поделиться915.06.2012 22:13

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован : 22.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-09-17]
  • Провел на форуме:
    26 дней 2 часа
  • Последний визит:
    08.09.2016 19:06

только в книжке, похож на стакан с бумажкой

Поделиться1007.09.2012 20:26

  • Автор: дед Женя
  • Великий Дизелист
  • Откуда: г. Нягань, ХМАО-Югра
  • Зарегистрирован : 08.01.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 524
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 76 [1944-12-11]
  • Провел на форуме:
    21 день 18 часов
  • Последний визит:
    12.10.2013 19:26

только в книжке, похож на стакан с бумажкой

Посмотрел в книжке. Так как он там нарисован, работать не будет. Ход рычага переключения передач на много больше.
И шаблон 3014 ни как не крепиться к корпусу рычага переключения. То есть одному там ни как не справиться.
Да и фиксаторов для рычага нет. Думаю сделать шаблон, по собственным размерам. Для этого нужны размеры хода рычага.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector