albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes 190, 190E, 190D 1983-1993. Ремонт и техническое обслуживание

Mercedes 190, 190E, 190D 1983-1993. Ремонт и техническое обслуживание

Mercedes 190, 190E, 190D 1983-1993. Ремонт и техническое обслуживание

Автомануал по ремонту Mercedes-Benz 190 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 135,5 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту Mercedes-Benz 190, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Что вы найдете в книге по ремонту Mercedes-Benz 190

Что вы найдете в книге по ремонту Mercedes-Benz 190?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Mercedes-Benz 190.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Mercedes-Benz 190.

Описание книги

Книга по ремонту Mercedes-Benz 190

Эксплуатация любого автомобиля Mercedes-Benz 190 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mercedes-Benz 190 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mercedes-Benz 190 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mercedes-Benz 190);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mercedes-Benz 190).

Любая из процедур ремонта Mercedes-Benz 190 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mercedes-Benz 190 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Mercedes 190, 190E, 190D 1983-1993. Ремонт и техническое обслуживание» необходима, чтобы диагностика и ремонт Mercedes-Benz 190 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mercedes-Benz 190 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Avtomotive Repair Manual Mercedes-Benz 190 1984-1988 г.

Avtomotive Repair Manual Mercedes-Benz 190 1984-1988 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 1984-1988 годов выпуска с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes North America, Inc.
  • Год издания: 1990
  • Страниц: 266
  • Формат:
  • Размер:

Maintenance Manual Mercedes-Benz W201

Maintenance Manual Mercedes-Benz W201

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 серии W201.

  • Автор: Steve Nervig
  • Издательство:
  • Год издания: 2005
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 259,3 Mb

Mercedes-Benz WIS W201 1982-1993 г.

Mercedes-Benz WIS W201 1982-1993 г.

Мультимедийное руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 серии W201 1982-1993 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mercedes-Benz
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 571,7 Mb
Читайте так же:
Регулировка тросика акпп мерседес 124

Ремонт и ТО Mercedes-Benz 190 1983-1993 г.

Ремонт и ТО Mercedes-Benz 190 1983-1993 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 1983-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 336
  • Формат:
  • Размер:

Теперь я помогу себе сам. Mercedes-Benz 190D

Теперь я помогу себе сам. Mercedes-Benz 190D

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190D с дизельными двигателями.

  • Автор: Дитер Корп, Герхард Аксманн
  • Издательство: Политехника
  • Год издания: 1994
  • Страниц: 267
  • Формат: DjVu
  • Размер: 12,9 Mb

Уход, ТО, ремонт Mercedes-Benz 190

Уход, ТО, ремонт Mercedes-Benz 190

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz 190 с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор: Ханс-Рюдигер Этцольд
  • Издательство: ЕТС
  • Год издания: 1997
  • Страниц: 227
  • Формат: PDF
  • Размер: 36,8 Mb

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

О двигателях для Mercedes-Benz 190

Седан класса «люкс D» Mercedes-Benz 190 W201 стал младшей моделью в производственной ленте компании. Он просуществовал на рынке с 1982 по 1993 год и был успешно заменен известным Mercedes-Benz C-Class W202.

О двигателях для Mercedes-Benz 190

Под капотом Mercedes-Benz 190 располагался целый ряд моторов, как на бензине, так и на дизтопливе.

Двигатель Mercedes-Benz M102.910 E18 1.8 л

О двигателях для Mercedes-Benz 190 3

Этот силовой агрегат стал младшим 1,8-литровым вариантом семейства М102 и был разработан на основе 2,0-литрового М102 Е20. Главным предназначением малообъемника стала замена карбюраторного М102.

О двигателях для Mercedes-Benz 190 4

ГБЦ осталась без изменений: те же восемь клапанов, один распредвал с гидрокомпенсатором, клапаны впуска имеют в диаметре 43 мм, а выпуска — 39 мм. Двигатель

В блок цилиндров вошел коленвал с уменьшенным до 72,2 ходом поршня. 1,8-литровый Mercedes-Benz M102.910 E18 получил систему впрыска горючего Bosch KE-Jetronic. Привод ГРМ имеет не очень надежную двухрядную цепь.

Ввиду того, что агрегат M102.910 E18 почти во всем сходен с М102 Е20, то и минусы получил те же: износ коленвала, жор масла, вибрации и стуки на холостых.

Более подробно о неполадках двигателя будет ниже.3

Двигатель Mercedes-Benz M102 E20 / V20 2.0 л

Рядный мотор Mercedes-Benz M102 на 4 цилиндра впервые был установлен под капот в 1980 году. Заменив устаревший М115-й. В разработанном с чистого листа агрегате заново пересмотрели чугунный блок цилиндров, установили два вида коленвалов на 80,25 и 80,2 мм хода поршней.

ГБЦ на 8 клапанов создали заново наряду с блоком, при этом гидрокомпенсаторы зазоров клапанов отсутствуют.

Привод ГРМ состоит из одного ряда цепи и заслужил недобрую славу из-за своей недолговечности. Максимальный ресурс цепного привода 100-150 тысяч километров.

Спустя четыре года в моторе появились облегченные шатуны и коленвал, появились гидрокомпенсаторы и другими стали опоры мотора и масляный фильтр.

К самым распространенным недостаткам двигателя Mercedes-Benz M102 относят малый ресурс распредвала — менять его придется уже через 100-150 тысяч километров.

Также двигатель славится большим расходом масла, что обусловлено амортизацией маслосъемных колпаков.

Довольно часто двигатель Mercedes-Benz M102 начинает вибрировать из-за быстрого старения подушек.

Также характерны для этого типа мотора стуки на холостом ходу.

В целом двигатель Mercedes-Benz M102 устаревший и надежным не может быть по определению. Мастера советуют сразу ставить на автомобиль более свежие версии моторов.

Двигатель Mercedes-Benz M102 E23/V23 2.3 л

Как и предыдущий М102-й 2,3-литровый двигатель M102 E23/V23 появился в 1980 году и заменил в линейке М115 V23.

Читайте так же:
Регулировка ступичного подшипника мерседес 210

Свежий мотор получил более легкий чугунный блок цилиндров, а ход коленвала достигал 80,25 и 80,2 мм.

Полностью обновлена была 8-клапанная ГБЦ с одним распредвалом. После 1984 года появились гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, до этого они регулировались вручную. Тогда же разработчики немного усовершенствовали шатуны и коленвал, опоры мотора и масляный фильтр.

До 1987 года использовалась однорядная цепь привода ГРМ с весьма скромным ресурсом, после стали применять двухрядную цепь, срок службы которой увеличился.

Все двигатели из семейства М102 имеют общие недостатки, описанные выше и 2,3-литровый M102 E23/V23 не стал исключением.

Двигатель Mercedes-Benz M103 E26 2.6 л

Агрегат Mercedes-Benz M103 E26 на 2.6 литра стал младшей версией серии М103 и сменил в силовой линейке древний М123-й. Основой для разработки 2,6-литрового мотора стал М103 Е30 с уменьшенным до 82,9 мм диаметром цилиндров, а ГБЦ от М103 Е30 настроили под Е26. Также стал меньшим диаметр клапанов впуска и выпуска, а в качестве системы впрыска топлива служила механика. Система подачи горючего марки KE-Jetronic. Привод ГРМ включает растяжимую однорядную цепь.

К основным недостаткам мотора относят нестабильную работу из-за засоренности форсунок.

Также присуща M103 E26 течь масла из-за износа сальников коленвала и П-образной прокладки на передней крышке.

К минусам относится малый рок службы цепи привода ГРМ, а жор масла обусловлен ненадежностью маслосъемных колпаков.

Анахроничность двигателя не исключает и других поломок, что вызвано естественным износом.

Но при использовании качественных расходников, регулярном техобслуживании и спокойной езде двигатель M103 E26 способен пробежать до 500-600 тысяч километров.

Таблица редукторов мерседес 190

Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201

Передаточные числа редукторов

Dr. Diesel » 26 янв 2012, 18:27

MB190AMG » 28 янв 2012, 14:01

Ляхов » 16 фев 2012, 08:20

Krosha » 16 фев 2012, 09:43

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Кому язык послушен, тот молчит ©

Ляхов » 16 фев 2012, 10:01

Krosha » 16 фев 2012, 12:51

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Кому язык послушен, тот молчит ©

Ляхов » 16 фев 2012, 13:56

Krosha » 16 фев 2012, 15:40

В чем вы увидели агрессив? Не проще ли было сразу поставить вопрос корректно — кузов W201, мотор >=350Нм, какой порекомендуете редуктор?
Ответ: среднеразмерный мерсовский редуктор рассчитан на максимальный крутящий момент 270Нм. Редуктор большого типоразмера (210мм) выдерживает 580Нм (М120). Однако установить такойой редуктор на 201 без серьезной реконструкции подрамника, невозможно. Измерения и эксперименты проводились (не мной) и показали, что этот редуктор, установленный на подрамник 201 и совмещенной с осью кардана, упирается картером в днище машины (что, в сущности, не большая проблема). Полуоси, применяемые с большим редуктором имеют диаметр 32мм (против 25 на среднем). Живой машины (201) с большим редуктором никогда не видел.
Вот применимость больших редукторов:

[Расширение pdf было запрещено, вложение больше недоступно.]

Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201

Передаточные числа редукторов

produman » 06 дек 2011, 11:31

Недавно кто-то выкладывал ссылку на буржуйский сайт с передаточными числами и типоразмерами редукторов.

и про соответсвие спидометра редуктору:

У мерседесовских спидометров (во всяком случае у W124 и W201) значение числа K, указанное на наклейке, равно передаточному отношению механизма одометра. Проще говоря, это число указывает, сколько оборотов должен сделать входной вал механизма (трос), чтобы показание одометра изменилось ровно на 1 км. К показаниям спидометра и его градуировке число K прямого отношения не имеет.
Спидометры, а точнее — одометры с разным значением числа K устанавливались в зависимости от примененных в данной комплектации автомобиля редуктора и размерности колес. Тип трансмиссии (МКПП или АКПП) значения не имеет.
В общем случае, значение числа K, теоретически необходимое для точных показаний одометра данного автомобиля равно:

Читайте так же:
Регулировка кардана мерседес 124

SW — окружность качения заднего колеса, м
KR — передаточное число редуктора
KG — передаточное число привода спидометра в КПП, равное 6/13 во всех известных мне МКПП и АКПП на W124 и W201

Так, например: при окружности качения SW=1,916м и редукторе с KR=3,27, K=787,699

Разумеется, одометры выпускались не под каждый редуктор. Информации о полном ряде выпускавшихся чисел K нигде не нашел. Остается попросить уважаемого Dr.Diesel о предоставлении этих данных.

Brabus » 05 янв 2012, 06:20

Насколько, я знаю: по трём типоразмерам,, которые , я разбирал.

201. маленький .. шёл с двиглами 1.8-2.0
124. средний.. шли с двиглами 2.3-2.5-2.6(пох сколько клапанов). Были блокировки и разные числа.

На W124 ставили все редукторы, что описаны выше. А также со 104 двигла пошли большого типоразмера, 124 351 2708 например. То, что я снимал с купехи 3.2(124). На 201 его ещё можно поставить!
[attachment=3495:rear_axle_d_1.pdf]

ТО, что ставилось на волков, я не знаю. Также не имею понятия за редукторы от 140 кузова

kaza4ok » 05 янв 2012, 09:44

produman » 05 янв 2012, 19:37

nova » 06 янв 2012, 09:30

Dr. Diesel » 10 янв 2012, 14:11

0,7 литра, ведомая шестерня 168 мм, сапун на задней крышке корпуса, без боковых крышек, диаметр отверстий для соединительного фланца карданного вала 80 мм (до 10/1991) и 90 мм (с 11 /1991) только для тип 201. На фото: 3.91 — задняя крышка 124, 3.23 — задняя крышка 201.







1,1 литра, ведомая шестерня 185 мм, сапун на задней крышке корпуса, без боковых крышек, диаметр отверстий для соединительного фланца карданного вала 90 мм и 110 мм (только 124.133/193/333/393). Как спец. оснащение в вариантах ASD или ASR. На фото вариант с ASD. На фото: 3.46 — задняя крышка 124, 3.07 — задняя крышка 201.





Задняя крышка 129, 124.034 и 124.036.

1,3 литра, ведомая шестерня 210 мм, сапун на корпусе редуктора, боковые крышки на 8 болтах, диаметр отверстий для соединительного фланца карданного вала различный, в зависимости от исполнения и модели. Как спец. оснащение в вариантах ASD или ASR. Для типов 124, 129 и 140.

Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201

Подбор передаточного числа редуктора, мозговой штурм

Подбор передаточного числа редуктора, мозговой штурм

Димастый » 06 июн 2008, 11:54

собссно сабж
в преддверии замены редуктора меня посетила мысля — а не поставить ли мне вместо моего 3.46 что нибудь побольше?
конечно многое сложно найти на просторах нашей родины, но оно попадаеццо..
из того что более-менее несложно найти — 3.64, 3.67 (за больные деньги) и 3.91/92 от дызелей или же 2.6 (этот вариант менее интересный, дохрена поменять придется чтобы его поставить)
теперь сам вопрос — насколько упадет максимальная скорость?
разгон по идее должен увеличиццо, но скорость упадет
сдается мне что с 3.64 разницы особо не увидиш, а вот на 3.91 должна такая быть
обороты колеса можно посчитать но как это прикрутить к скорости я пока не нашол
есть некое подобие калькулятора вот тут http://w124archiv.de/texte/zahlenwueste/GeschRech.html
но это не совсем то что нужно

может ктонибудь проводил такие махинации?
исходные данные: матор 102.924, 105 лыс, коробас 717.412, 5ст

Krosha » 06 июн 2008, 12:36

На фиг тебе обороты колеса, двоечник?

Если
n0 — отношение текущего редуктора
n1 — отношение редуктора, который ты хочешь поставить,
то скорость машины при тех же оборотах двигателя на любой передаче уменьшится в n1/n0 раз. ВСЕ!

Читайте так же:
Регулировка памяти сидений мерседес

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Кому язык послушен, тот молчит ©

Димастый » 06 июн 2008, 13:16

dkspb » 06 июн 2008, 13:27

Вход только для членов. (с)
клуба.

chevrolet lacetti 1.6 газенwagon 2008-?
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera 1992-?

«Похоронное бюро им. пастора Шлага»
ex w124 220 TE Silber 1995-? sold.
ex w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР. 1994-? lost
ex w201 2.0 D white 1986-2011 †
ex w201 2.3 E black USA 1991-2009 †
ex w201 2.0 E white 1985-2008 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2008 †
ex w201 2.5 16 smoke silber 1989-2007 †
ex w201 2.0 Е silber 1984-2007 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2006 †
ex w201 2.0 E black 1985-? sold

Димастый » 06 июн 2008, 13:52

Krosha » 06 июн 2008, 17:26

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Кому язык послушен, тот молчит ©

dkspb » 06 июн 2008, 17:32

Вход только для членов. (с)
клуба.

chevrolet lacetti 1.6 газенwagon 2008-?
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera 1992-?

«Похоронное бюро им. пастора Шлага»
ex w124 220 TE Silber 1995-? sold.
ex w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР. 1994-? lost
ex w201 2.0 D white 1986-2011 †
ex w201 2.3 E black USA 1991-2009 †
ex w201 2.0 E white 1985-2008 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2008 †
ex w201 2.5 16 smoke silber 1989-2007 †
ex w201 2.0 Е silber 1984-2007 †
ex w201 2.0 Е blue 1986-2006 †
ex w201 2.0 E black 1985-? sold

Романыч » 06 июн 2008, 17:46

Krosha » 06 июн 2008, 17:59

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Кому язык послушен, тот молчит ©

magnum » 06 июн 2008, 18:39

Вбиваем 2,0Е двс, коробас 5стп, колеса 195-65-15, ставим 5000 обороты и 5 ступень. Что видим? ПРи редуктор 3,91 скорость больше 190!! Этого мало??

У меня сейчас стоит с твоими же причиндалами (2,0 двс, 5ст, только инж установлен вместо Пирбурга) редуктор 2,83 (или сколько там). Машина еле плетется. Разгон вялый (тем более для 124 — тяжеловат он). Родной редуктор д.б. 3,42. Но мой 2,83 не гудит, не люфтит — жаль менять..

Одометр жаль врет.. на 23%. Приходиться перерасчет делать..

Зато с таким редуктором расход по трассе 90-120 км/час 5,5 литров! На 124. А вот по городу 12. Вот вам и редуктор 2,83. Стоял бы родной — в городе были бы паспортные 11 (а при грамотной езде и меньше), но зато на трассе был бы расход 7-8. Тут и решается — где больше проводишь времени.. На то и рассчитывать.

ЗЫ. Разгон на 2 передаче до 100 км/час Но не мучаю и больше 80 не даю.

Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201

передаточное число редуктора

бадик » 15 фев 2014, 20:22

www.mbclub.by/forum
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

w124 200D 1985г. 2.0 diesel 5 МКПП wdb1241201A021177

Wonderboy » 16 фев 2014, 07:30

За это спасибо большое. Учитывая, что скорость на спидометре и по GPS совпадает один в один, вероятность, что редуктор чужой, достаточно мала.

Т.к редуктор все равно под замену и для общего развития: есть ли возможность поставить редуктор с другим передаточным числом, чтобы не врал спидометр? Для чего это нужно: с моими передаточными числами по трассе на четвертой передаче эконометр успокаивается где-то на 80 км/ч. Блин, да маршрутки быстрее ездят. Или с двухлитровым мотором не стоит и пытаться? Еще одно уточнение, это с компрессией 8,5-9.

mihail4 » 23 фев 2014, 00:04

Господа, поскольку ветка живая, а я тут человек новый, и тем создавать не могу, то задам вопрос здесь.

Итак, w201 (разумеется), 1992 года, мотор 2.0, 122 л.с., бензин, инжектор, АКПП (разумеется, 4 ступени), редуктор заднего моста с передаточным числом 3.23 (малый) с ABS.
Суть проблемы — редуктор, стоявший с завода, на момент покупки гудел, но тогда этому не придавалось значения. Через полгода меня этот звук достал, решил бороться с этой проблемой. Были заменены по причине моей бестолковости подвесной подшипник и оба ступичных. Разумеется, дело оказалось не в них.
После всех этих процедур решил менять редуктор.
1) Первая замена на редуктор от w201 результата не дала — сильно выл на скоростях 60-90 км/ч.
2) Вторая замена усугубила положение — поставил от w202, заменив заднюю крышку. Не только выл, но и гудел, и жужжал, и издавал еще всякие разные звуки.
3) Третья замена на редуктор от w201 принесла облегчение на три-четыре дня очень умеренной езды на короткие дистанции. Замена масел на разнообразные ARAL, Mobil и даже ТАД-17и никак не влияла на усиливающиеся гул и вой. Оригинальное масло стоит 2900 за литр. Тратить такие деньги на литр жидкости невнятного происхождения не вижу смысла. Прочие допустимые масла лить, как оказалось, в моем положении бесполезно.

Снятие задней части кардана таки показало наличие второй зарубки на гайке хвостовика редуктора и его неслабый люфт. Мастера сказали, что подтяжка бесполезна. Сегодня уже сам стоял под машиной, задранной на подъемнике, товарищ газовал до различных скоростей, я слушал стетоскопом, и пришел к выводу, что все же это редуктор, хотя на подъемнике шумов от него практически нет, в то время как при езде на малых скоростях (20-40 км/ч) явно слышен гул и скрежет подшипников, а на скоростях 50-80 км/ч при езде накатом, т.е. при отпущенной педали газа, слышен характерный вой, какой могут издавать только шестерни.

После всего этого, прочтения массы тем и комментов, в том числе и на этом форуме, решился задать вам вопрос.

Поскольку 3.23 от w201 в наших краях, а именно в Калининграде, штука редкая, и найти его трудно, а уж тем более в приемлемом для меня состоянии, и просят за него в некоторых местах целых 11000 рублей, то мне нужно ставить редуктор от w124 или w202, так как мне кажется, что они долговечнее.

1- Как сильно скажется изменение числа на 3.07 или 3.42 на динамике и максимальной скорости? На 3.23 выжимал максимум 200 км/ч, не хотелось бы уменьшать эту цифру, люблю иногда притопить.
2- Говорят, допустимое отклонение передаточного числа от оригинального лежит в пределах 15%. Тогда подойдут редукторы с передаточными числами 3,46 и 3,64.Так ли это?
3- Не угробит ли смена передаточного числа и без того уставшую АКПП?

И еще вопросы в тему — может ли плохо отбалансированный кардан убить редуктор? Я так думаю, может. Вибраций нет, на любой скорости. Но, может быть, она невелика, и на наших дорогах просто не ощущается? Также хочется узнать о влиянии возможно кривых полуосей и убитых ШРУСов, хотя ничего из описанного я сегодня не увидел и не услышал — визуально полуоси и кардан ровные, вибраций нет никаких, ШРУСы не трещат. Все это подтверждено множеством мастеров, моим товарищем и мной).

Прошу прощения за многословие. Уже год мучаюсь с посторонними звуками в салоне, и очень устал от этого. Хочется тишины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector