albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулируем дверь ауди 80

Двери

Особенностью Audi 80 являются двери, состоящие из двух частей. Внутренняя часть дверей, каркас для навески механизмов, закреплен на внешней части, основном элементе двери, четырьмя болтами. Благодаря этому при небольшом повреждении в ДТП можно заменить внешнюю часть, не тратя время на перестановку механизмов стеклоподъемников и деблокировки.

Уход за дверными прокладками

Внешние дверные прокладки в Audi 80 требуют особенного ухода, поскольку уплотнительные прокладки с трещинами не только не герметичны, но и вызывают сильные шумы от напора воздуха во время поездки. Лучшее средство по уходу за прокладками – это олений жир. У него есть еще один полезный эффект: зимой предотвращать примерзание прокладок к кузову.

Слева: болты дверной петли – на иллюстрации задняя дверь:
1 – крепежные болты двери;
2 и 3 – регулировочные болты.
Справа: запирающий болт можно регулировать по всем направлениям (стрелки), для того чтобы обеспечить безупречное закрывание двери.

Двери Audi 80

Двери Audi 80

Верхний элемент подлокотника двери (1) 4- и 5-цилиндровых моделей – версия без выключателя – прикручивается к обшивке в четырех местах. Механизм регулирования зеркал заднего вида (2) снят, регулировочные колесики (3 и 4) отсоединены.

На этой иллюстрации показано снятие подлокотника (2) на 6-цилиндровой модели. В общей сложности необходимо вывернуть три болта с внутренним шестигранником, после чего можно снять подлокотник с держателей. Осторожно вынуть блок выключателей (1) из опоры.

Слева: панель (1) ручки стеклоподъемника (2) можно снять после нажатия на крепежный язычок (3).
Справа: с обратной стороны механизма открывания двери необходимо перед снятием обшивки двери убрать поролоновую прокладку (1). Затем снять скобу (2) и отсоединить конец троса (3).

Двери Audi 80

Двери Audi 80

Порядок выполнения
  1. На моделях с установленными в дверях динамиками, электрической регулировкой или электростеклоподъемниками для разъединения кабельных штекерных соединений необходимо снять обшивку двери. Как это сделать, описано в следующем разделе. То же необходимо сделать с проводами и шлангами системы замков с центральным управлением.
  2. Вывернуть из верхней и нижней петли по два шестигранных болта, снять дверь. Шарниры остаются на кузове.
  3. После установки новую дверь выравнять (см. следующий раздел).

Правильная установка двери

Порядок выполнения
  1. Для установки и регулировки двери автомобиль должен горизонтально стоять на земле всеми четырьмя колесами. Если автомобиль будет приподнят, то кузов может слегка перекоситься, из-за чего в итоге дверь окажется перекошенной.
  2. Регулировка производится по следующим критериям:
    ширина зазора переднего и заднего края дверей должна составлять 5–6,5 мм. В противном случае передвинуть двери.
  3. Контур кузова должен быть согласован: проверьте по всему периметру, проходит ли серединная линия на высоте дверных ручек ровно, без ступенек, и не установлена ли дверь слишком низко или слишком высоко.
  4. Следует позаботиться о шумоизоляции. Этого можно добиться путем правильной установки дверей: передним краем задние двери заходят на среднюю стойку. На этом месте замеряется расстояние стойки/двери при закрытой двери. Оно должно составлять 14,5 мм. Исходя из этого зазора выставляются другие края дверей: передний край передней двери должен находиться глубже на 0,5–1 мм, чем переднее крыло. Задний край передней двери должен выступать на 0,5–1 мм дальше относительно переднего края задней двери. И задний край задней двери должен на то же расстояние выступать над задним крылом.
Порядок выполнения
  1. Регулирование по горизонтали для установки дверного зазора: вывернуть задний болт на соединении петли и кузова, а затем немного вывернуть расположенную за ним резьбовую втулку.
  2. Немного ослабить передний болт на соединении петли и кузова, так чтобы можно было сдвинуть дверь.
  3. Закрыть дверь и выставить дверной зазор.
  4. Осторожно открыть дверь и затянуть передние болты петли.
  5. Ввернуть резьбовую втулку до прилегания, затянуть задний болт.
  6. Регулирование по вертикали (контур): ослабить болты между петлей и кузовом (как уже делалось), сдвинуть дверь вверх или вниз.
  7. Снова затянуть болты.
  8. Регулирование вбок, передний край двери (шумоизоляция): ослабить болты между петлей и дверной рамой.
  9. Закрыть дверь и сдвинуть ее в дверном отверстии в соответствии с нормативными размерами.
  10. Открыть дверь, затянуть болты.
  11. Регулирование вбок, задний край двери (шумоизоляция):
  12. Немного ослабить запирающий болт, в который входит дверной замок.
  13. Закрыть дверь и сдвинуть ее в дверном отверстии в соответствии с нормативными размерами.
  14. Открыть дверь, затянуть запирающий болт.
  15. Проконтролируйте изнутри автомобиля, равномерно ли прилегает дверь к резиновым уплотнительным прокладкам.
  16. Установка рамы окна: когда основной элемент двери отрегулирован правильно, следует проверить расположение рамы окна в вырезе двери. При этом внешняя дверная уплотнительная прокладка не должна выступать за рейку крыши.
  17. Если нужно регулировать, то снимите обшивку двери и ослабьте четыре крепежных болта рамы окна.
  18. Закрыть дверь.
  19. Попросите помощника вдавить раму в дверной вырез – лучше вдавливать немного сильнее – резинка самортизирует.
  20. Если установка верна, затянуть болты изнутри (сначала верхние). Момент затяжки: 20 Н•м.

Снятие обшивки двери

1, 2 – винты вверху на торцах;
3, 4 – крепежные винты верхней панели подлокотника;

5 – винты нижней панели подлокотника;
6 – винт ручки стеклоподъемника; винт в механизме открывания двери не виден.

1 – винты механизма привода стеклоподъемника;
2, 5 – винты направляющей шины;

3, 6 – резьбовые соединения обоих элементов двери.
4 – винт крепления дверной ручки.

Ниже описано снятие обшивки передних дверей. Снятие обшивки задних дверей происходит точно так же.

Порядок выполнения
  1. Снятие ручки стеклоподъемника: ввести возле оси рукоятки отвертку под декоративную накладку и нажать на крепежный язычок. Снять обшивку по направлению к оси. Отвернуть находящиеся под ней болты с крестообразным шлицем.
  2. Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями: дверь водителя с выключателями в обшивке: снять выключатели (см. описание Выключатели).
  3. Передние двери без выключателей: вывернуть два винта с крестообразным шлицем и снять нижний вкладыш полокотника.
  4. Теперь открылся доступ к четырем винтам для снятия верхнего элемента. Вывернуть.
  5. Вынуть (вверх) оба колесика с продольной накаткой кнопки регулирования положения зеркал заднего вида (механическое регулирование). При необходимости помочь себе отверткой.
  6. С вытягивающим усилием подать верхнюю вставку к заднему краю двери и расфиксировать защелки на переднем крае двери (идет очень тяжело).
  7. Теперь вытянуть вставку наверх.
  8. Немного приподнять пластмассовые хомуты снятой вставки и вынуть по направлению вниз механизм регулирования зеркал заднего вида.
  9. Модели с 6-цилиндровым двигателем: ослабить три винта с внутренним шестигранником 4 мм на нижней стороне подлокотника.
  10. Снять подлокотник, отсоединить выключатели.
  11. Открутить держатель подлокотника.
  12. Все модели: внутри механизма открывания двери потянуть за открывающий рычаг и вставить отвертку в отверстие в чашке механизма открывания двери. Отвернуть винт с крестообразным шлицем.
  13. Потянуть чашку механизма открывания двери вперед и вынуть ее из фиксаторов.
  14. На обратной стороне механизма открывания двери снять скобу и отсоединить трос.
  15. Вывернуть по одному винту с крестообразным шлицем сзади и спереди на внешней стороне обшивке двери.
  16. Снять резиновые уплотнители спереди и сзади на окантовке рамы окна.
  17. Кнопка запирания двери изнутри остается установленной.
  18. Теперь слегка постучать краем ладони (возвышением большого пальца) снизу по обшивке двери, чтобы приподнять ее вверх и тем самым отсоединить защелки на обратной стороне обшивки от каркаса двери.
  19. Снять обшивку.
  20. Перед установкой вставить резиновые сухари в отверстия креплений на каркасе двери.
  21. Для того чтобы было легче вставлять крепления, сухари следует смазать вазелином или силиконовой пастой.
  22. При установке следить за тем, чтобы кнопка запирания двери правильно вошла в отверстие на обшивке.
  23. Если устанавливается новая дверь или новая обшивка, можно отрегулировать установочное положение обшивки: для этого нужно вворачивать либо выворачивать регулировочный винт вверху на внутренней стороне двери. Правильное положение: головка винта должна находиться на 21 мм ниже расположенной напротив уплотнительной прокладки окна.

Снятие внешней панели двери

После получения небольшого повреждения внешней панели двери может возникнуть необходимость отделить внешнюю панель двери от короба для встроенных дверных элементов. В этом случае перед монтажом рекомендуется покрасить новую внешнюю панель двери. Однако в этом случае нужно работать особенно осторожно.

Порядок выполнения
  1. Снять обшивку двери.
  2. Снять дверь и положить внешней стороной на мягкую прокладку (поролон, теплые одеяла).
  3. Тросовый привод механизма открывания двери отцепить от крепежных защелок вовнутрь к замку.
  4. Отвернуть 4 крепежных винта на торцевых сторонах двери (см. иллюстрацию вверху).
  5. Снять по направлению вверх наружную панель двери.

Снятие дверного замка

Снятие дверного замка

1 – рычаг к тросу открывания двери (4);
2 – рычаг к механизму запирания двери изнутри (6);

3 – рычаг к приводной тяге от наружной дверной ручки (5).

Наружная дверная ручка в разобранном виде

1 – передний крепежный винт со звездчатым ключом;
2 – приводная тяга механизма открывания двери;
3 – ручка двери;

4 – планка с замком;
5 – приводная тяга механизма запирания двери.

Порядок выполнения
  1. Вывернуть два винта с внутренним шестигранником 6 мм.
  2. Слегка потянуть замок назад, при этом становятся видны подсоединенные тросы и тяги приводов.
  3. Отсоединить тросы и тяги от внутренней стороны механизма открывания двери и механизма запирания двери.
  4. Для отсоединения тяг привода от наружной ручки двери провернуть замок на 90°.
  5. Для установки замка снять внутреннюю обшивку, чтобы иметь возможность лучше подвести приводы.
  6. Для снятия троса механизма открывания двери изнутри отвести рычажок замка отверткой и придержать его.

Снятие наружной ручки двери

Порядок выполнения
  1. Снять внутреннюю обшивку двери.
  2. Вывернуть через отверстие во внутренней стороне двери винт со звездчатой головкой шириной Т25 (купить соответствующий ключ).
  3. На высоте запирающего цилиндра нащупать сквозь каркас двери маленькую защелку и повернуть ее на 65° к заднему краю двери.
  4. Теперь можно снять ручку двери вовнутрь.
  5. Вынуть наружу запирающий цилиндр и внешнюю планку. При этом слегка провернуть планку.
  6. Отсоединить рычаг привода от дверного замка.

Снятие запирающего цилиндра

Порядок выполнения
  1. Снять наружную ручку двери.
  2. Вставить ключ в цилиндр замка, для того чтобы при вынимании цилиндра одновременно не выпали запорные пластины и пружины.
  3. Снять стопорное кольцо на заднем конце запирающего цилиндра.
  4. Снять захват и упругий элемент, при этом заметить их положение для повторной установки.
  5. Вынуть из планки цилиндр замка по направлению вперед.
  6. На новый цилиндр замка нанести изолирующий и удаляющий ржавчину спрей.
Порядок выполнения
  1. Снять обшивку двери.
  2. Отсоединить короб для встроенных дверных элементов. Внешняя панель двери остается соединенной с автомобилем.
  3. Отжать стопорное кольцо крепления стеклоподъемника и стекла. Снять подкладочные шайбы, отсоединить стекло.
  4. Вывернуть крепежные винты привода и стеклоподъемника; у электрического стеклоподъемника нужно вместо винтов ослабить гайки.
  5. Стеклоподъемник и приводной механизм либо электродвигатель стеклоподъемника представляют собой единый блок и могут быть сняты либо заменены только в комплекте.

Снятие дверного стекла

Порядок выполнения
  1. Снять механизм стеклоподъемника (см. предыдущий раздел).
  2. Удалить заглушки из направляющей стекла.
  3. Вытянуть стекло из направляющей по направлению вниз.
  4. После установки стекла снизу вставить заглушку в направляющую. Расстояние между нижним краем заглушки и нижним краем направляющей стекла должно составлять 25 мм.
  5. Снова установить стеклоподъемник.

Молдинги на дверях приклеиваются. Снятие и установка описаны выше в этой главе.

Экспресс обзор кузова Ауди 80
Ауди 80/100-Как правильно отрегулировать дверь,чтоб мягко и плотно закрывалась
Ауди 80 Audi 80 Как я обновил двери
Лайфхак . как обновить карту двери на ауди 80в3. тюннинг карты двери.
Регулировка дверей ауди 80

Регулировка Дверей Ауди 80

Слушать

Загрузил: Dmitrii Vladimirovich

Длительность: 4 мин

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Регулировка Провисших Дверей Audi 80 Часть 1

Ремонт Дверной Петли Ауди 80

Установка Фильтра Салона Ауди 80

Ауди 80 100 Как Снять Дверные Ручки Дверной Замок Как Снять Стекло С Рамкой

Александр Амочкин Коломна ААК

Отскакивает И Плохо Закрывается Дверь Ауди

Ауди 80 100 Как Правильно Отрегулировать Дверь Чтоб Мягко И Плотно Закрывалась

Александр Амочкин Коломна ААК

Замена Опорных Подшипников Ауди 80 Б4 Б3

Подсветка Ручки Кпп Легко

Немного Об Audi 80

Как Отрегулировать Зазоры На Двери Ауди 80

Ауди 80 Реанимирование Дверных Карт Очень Просто Карпет Или Кожа Перетяжка Дверных Карт Лайфхак

Александр Амочкин Коломна ААК

Простая Регулировка Крышки Багажника

Ауди 80 Замена Радиатора Отопителя И Переклейка Заслонок Замена Печки

Ауди 80 Б4 Как Самому Отрегулировать Провисшие Двери

Делаем Салон Audi 80 Охренительным

Замена Петли Двери Audi 80

Ремонт Дверной Петли Ауди

Ауди 80 100 Снятие Дверных Карт Обшивок Двери Замена Тросика Двери Как Снять

Александр Амочкин Коломна ААК

Говорили Сдай На Металл Но Я Дал Жизни Салону Старой Ауди А Так Же Перетяжка Потолка Дверных Карт

Ауди 80 Реанимирование 2 Покраска Авто Своими Руками И Все Косяки

Александр Амочкин Коломна ААК

Слушают

Сениорита Ла Ла Ла

Моей Жопе Импланты

Песние Синих Китов

Kruk One Ride With Me

Falling Down Remix

Mortal Kombat Ost Sub Zero Chinese Ninja Warrior Ost

Jilbab Pamer Meky

Віа Кіп Яток Віп Тернопіль На Дивані

Мувик Стандофф 2

Everybody Business Kehlani

Ето Мой Судьба Написано Такой Живу Правильно Аллаха Со Мной

Roslyn На Гитаре

Ethan A Productions 5 High School End Credits

Скачивают

Sv Stuttgarter Kickers B Junioren Roman Kasiar

Полная Версия Музыки Из Часов Домашний Лето 2020

Higurashi No Naku Koro Ni Opening Fretless Bass Cover

Ppl Feat Dj Sebb Ti Madam Zumba Vanes S

Регулировка Дверей Ауди 80

Botala Makambo Elombe Sila Ursile Basali Na Matanga Ya Mado Ekila Eza Mawa

Cecil Taylor Solo Piano Praxis 4 Of 4

Турсунбой Жураев Мусикаси Хайол

Opening A 100 Dollar High Roller Funko Mystery Box From The Company Nerdysteez

Gigi Galaxy The Dream 1994

Shadows Of Old Castle 432Hz Тени Старого Замка 432Гц

Freddie Mercury Living On My Own Deejay Danny Deejay Killer

November Morn 432Hz Ноябрьское Утро 432Гц

Hmda 2031 Master Plan Explained In English What Is It How To Use Real Estate In Hyderabad

Cream Cheese Enak Dan Praktis Shorts

Top 10 Artis Jav Big Tits Toge Versi Film Goyang 1

Haya Ndio Maneno Aliyo Yazungumza Salimu Mtango Baada Ya Ushindi Wake

Minecraft Pixelmon Capitulo 15

Musique Du Generique De South Park Vf

British Karate Kyokushinkai 8Th Cup Of Europe Irina Valieva V Lital Yodla

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

Вчера сидел в машинке, смотрел в левое зеркало заднего вида и увидел, что водительская дверь идет не ровно с задней дверью, а немного выпирает (чуть-чуть), вертикаль и горизонталь идеальная (в смысле зазоры снизу, сверху), при этом дверь закрывается нормально. Следов замены двери нет, стоит родная с завода. Снаружи не видно, но мне не эстетично. Думаю оффов напрячь, чтобы подсказали.

Ветеран Клуба

Re: Регулируются ли зазоры дверей?

Сообщение filosof » Вт янв 19, 2010 12:30 am

Ветеран Клуба

Re: Регулируются ли зазоры дверей?

Сообщение Дима999 » Вт янв 19, 2010 8:46 am

пс: постоянное упоминание оффов в каждом посте смахивает на навязчивую рекламу.
клуб-то тебе зачем? подсказывать официалам что и как делать и хлеб их отбирать?
ну нагрузят они тебя на замену двери или кузова, а ты скажешь: «а вот мне на форуме сказали. » ?
кругом обман, никому не верь. кроме официалов конечно же.

Re: Регулируются ли зазоры дверей?

Сообщение Dimitrius » Вт янв 19, 2010 8:26 pm

«Ширее смотри, ширее» (с) не моё.

Я у них спрашиваю, соответственно могу с вами потом поделиться

P.S. И каких же оффов я рекламирую?

К оффам я отношусь очень настороженно.

P.S. Постоянно спрашивать в клубе что да как совесть не позволяет

Re: Регулируются ли зазоры дверей?

Сообщение Dimitrius » Сб янв 23, 2010 10:32 pm

Вот информация по регулировке зазоров передних дверей.

Регулировка передней двери
Ширина стыка
Инструкцияt Задняя дверь должна быть отрегулирована.
t Ширину стыка можно проверить специальным инструментом 3371.
t Размер -А- = 3,5 мм ±0,5 мм
t Размер -В- = 4,5 мм ±0,5 мм
t Размер -С- = 3,5 мм ±0,5 мм
t Размер -D- = 0 мм +1 мм
t Отклонения от параллельности хода зазоров не должны быть более 0,5 мм.

– Ослабить болты -1-.
– Метки стрелки -a- или стрелки -c- использовать для боковой регулировки.
– Сдвинуть скобу замка -2- так, чтобы дверь установилась заподлицо с контуром кузова.
– Прокладка -3- должна быть всегда установлена.
ИнструкцияРегулировка разрешается только в направлении к центру автомобиля, а не по высоте.
– Метки стрелки -b- или стрелки -d- использовать для регулировки по высоте.
– При правильной регулировке скоба замка должна входить в замок двери по центру.
– Затянуть винты моментом затяжки 25 Нм.

Что необходимо для регулировки дверей ВАЗ 2107

Регулировка дверей ВАЗ 2107 своими руками требует минимума инструментов. Вам понадобятся:
мощная ударная крестовая отвертка (обычной отверткой открутить и затянуть винты крепления не получится);

  • накидной ключ на 10;
  • молоток;
  • силиконовая смазка;
  • маркер.

Вместо накидного может подойти рожковый ключ, но тогда есть риск сорвать грани болтов.

Что необходимо регулировать

Регулировка задней двери ВАЗ 2107 не отличается от установки положения передней. Осуществляется она путем установки верного положения фиксатора, а не дверного замка. Сами замки устанавливаются неподвижно и изменить их положение практически невозможно.
Замки устанавливаются непосредственно в торцах дверей машины, а фиксаторы — на стойках кузова. При закрытии дверей замок входит в фиксатор, удерживаясь внутри за счет запорного механизма.
Если дверь неправильно стоит в проеме, нужно отрегулировать положение дверных петель или заменить их новыми.

Когда нужна регулировка дверей ВАЗ 2107

Если замок и фиксатор смещены относительно друг друга, дверь плохо закрывается. В момент закрытия чувствуется, что она будто упирается в препятствие. Обычно замок вместе с дверью смещается и ударяется в нижнюю или верхнюю часть фиксатора, приподнимая дверь. Исправить ситуацию можно, отрегулировав вертикальное положение фиксатора. Если дверь приподнимается при закрытии, фиксатор нужно опустить, если опускается — поднять.
Другая распространенная ситуация — дверь легко закрывается, но плохо держится в закрытом положении. В этом случае возможно открытие двери при движении (особенно в повороте), что чревато серьезными неприятностями. Если замок исправен, проблема исправляется путем смещения фиксатора вглубь, в сторону салона авто.

Установка центрального замка своими руками на примере Audi 80

Установка центрального замка своими руками на примере Audi 80

Центральный замок или ЦЗ — это централизованная система блокировки всех дверей автомобиля одним нажатием кнопки или поворотом ключа. Управление системой может осуществляться как стандартным (при помощи ключа), так и дистанционным образом. Сегодня я расскажу, как производится установка центрального замка своими руками на примере Audi 80 («бочка»).

Сам ЦЗ у меня китайского производства «Vigilant», ввиду того что родного найти мне не удалось, а китайская модель выглядит неплохо, да и стоит недорого. Мысль о том, как установить центральный замок на Ауди пришла в мою голову через месяц эксплуатации автомобиля, постоянная необходимость закрытия и открытия всех дверей, не давала мне покоя, и через некоторое время я принял окончательное решение — установка центрального замка мне крайне необходима.

В комплекте ЦЗ я нашел:

  1. Один соленоид с пятью шнурами (управляющий);
  2. Блок управления;
  3. Три соленоида с двумя шнурами;
  4. Проводку;
  5. Соединительные тяги.

Для того, чтобы поставить ЦЗ лучше обзавестись второй парой рук. Хороший помощник позволит сократить время установки вдвое, к примеру у меня ушло на все про все 4 часа.

Ниже я попытаюсь максимально точно описать процесс установки ЦЗ, однако перед тем как установить центральный замок, следует учитывать, что процесс может отличаться в зависимости от модели и марки автомобиля.

Теперь обо всем по-порядку.

1. Первым делом необходимо разобрать все двери, особо описывать этот процесс, на мой взгляд, нет никакой необходимости, это займет у вас примерно 20 минут, а описывать пришлось бы намного дольше.

Установка центрального замка своими руками на примере Audi 80

2. Второй шаг — установка самих соленоидов, признаюсь честно, с этим были кое-какие трудности, пришлось так сказать попотеть. Все болты крепления и тяги, которые были в комплекте центрального замка, пришлось выбросить из-за плохого качества, вместо них была использована толстая проволока, диаметром под отверстие в конце соленоида. При помощи проволоки нам удалось соединить соленоид защелку в дверном замке, скажу честно, вышло даже лучше чем я ожидал. Ввиду того что нет ни болтов, ни крепежей, а держится крепко и надежно, нет ни стуков ни вибрации.

Установка центрального замка своими руками на примере Audi 80

Установка центрального замка своими руками на примере Audi 80

Установка центрального замка своими руками на примере Audi 80

Установка центрального замка своими руками на примере Audi 80

3. Далее используя планку, к которой прикреплен соленоид, нужно отрегулировать его правильное размещение см. фото. По такому же принципу были оборудованы и все остальные двери.

4. Следующим шагом была прокладка проводов в родных резинках. Для этого в магазине были куплены специальные резиновые хомуты, в которые и была вложена проводка.

5. Блок управления следует закрепить под торпедой, после чего от него нужно проложить провода сначала в водительскую дверь, а затем в заднюю левую дверь, спрятав провода под пластмассовой накладкой порога. Проводка для правой стороны проходит под торпедой до передней правой двери, к задней правой двери прокладывается аналогично под пластиковой накладкой. После этого все соединяется — провода с соленоидами.

13

14

15

16

6. Плюс был взят от магнитолы, а минус из-под торпеды.

7. Осталось закрепить блок управления и подключить его.

Завершительная фаза установки — проверка работоспособности.

Как ни странно, все заработало с полуоборота! Тестировал не долго, проверил работу в разных ситуациях и попытался спровоцировать какую-нибудь непредвиденную ситуацию. Все прошло без заминок и проблем. После этого можно смело сказать, что установка ЦЗ — завершена.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка переднего упора ауди
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector