albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Привод переключения режимов Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

Привод переключения режимов Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Audi Allroad , ремонт коробки передач Audi Allroad , замена коробки передач Audi Allroad , замена масла в коробке передач Audi Allroad , коробка передач Audi A6 , ремонт коробки передач Audi A6 , замена коробки передач Audi A6 , замена масла в коробке передач Audi A6 , коробка передач Audi 100 , ремонт коробки передач Audi 100 , замена коробки передач Audi 100 , замена масла в коробке передач Audi 100 , коробка передач Audi Avant , ремонт коробки передач Audi Avant , замена коробки передач Audi Avant , замена масла в коробке передач Audi Avant

3. Привод переключения режимов

  1. Замок зажигания.
  2. Облицовочная крышка.
  3. Трос блокировки (для блокировки переключения селектора при извлеченном ключе зажигания; не перегибать).
  4. Хомут.
  5. Болт (момент затяжки: 9 Н·м).
  6. Программный переключатель -Е122- (проверяется на автомобиле с помощью системы самодиагностики).
  7. Набалдашник рычага переключения.
  8. Болт (момент затяжки: 9 Н·м).
  9. Шайба.
  10. Корпус рычага селектора (перед снятием отвернуть трос блокировки; устанавливать после регулировки соленоида блокировки рычага селектора -N110-).
  11. Рычаг селектора (с вилкой для блокировки рычага в положениях «P» и «N», а также с фиксатором для извлечения ключа зажигания посредством троса блокировки в положении «Р» селектора).
  12. Направляющий штифт (момент затяжки: 22 Н·м; устанавливается после вставки пружины -15-).
  13. Втулка (для торсионной пружины -14-).
  14. Торсионная пружина.
  15. Пружина.
  16. Втулка (после установки смазать составом G 000 660).
  17. Стопорная шайба (установить после вставки механизма переключения -21-).
  18. Шайба.
  19. Опора механизма переключения.
  20. Втулка (после установки смазать составом G 000 660).
  21. Рычаг механизма переключения.
  22. Гайка (момент затяжки: 20 Н·м).
  23. Шайба.
  24. Уплотнительная манжета.
  25. Втулка (вставляется в рычаг механизма переключения -21-).
  26. Уплотнительная манжета.
  27. Шайба.
  28. Крепежная втулка троса селектора.
  29. Крепежный штифт троса селектора.
  30. Пружинный зажим.
  31. Пыльник (в случае повреждения заменить; убедиться в правильности установки).
  32. Трос привода селектора (с направляющей и крепежной втулками; убедиться в правильности установки пыльника приводного троса для предотвращения попадания внутрь влаги; зафиксировать крепежные кронштейны винтами с фиксирующим составом AMV 185 101 A1; затянуть трос селектора на опорных кронштейнах моментом 13 Н·м; проверить натяжение направляющей трубки; не перегибать; перед установкой слегка смазать шаровое гнездо).
  33. Втулка (в случае повреждения заменить).
  34. Фиксирующий зажим (удалить перед извлечением троса селектора; обязательно заменять деформированный фиксатор новым).
  35. Опора главной передачи с опорным кронштейном троса селектора.
  36. Болт (момент затяжки: 40 Н·м).
  37. Шайба.
  38. Гайка (момент затяжки: 10 Н·м).
  39. Соленоид блокировки рычага селектора -N110- (может проверяться как прозвонкой, так и с помощью диагностического сканера).
  40. Болт (момент затяжки: 10 Н·м).

Примечание
— Для выполнения работ на корпусе рычага селектора, соленоиде блокировки рычага селектора или тросе блокировки необходимо снять переднюю часть центральной консоли.
— Для замены троса блокировки нужно дополнительно снять рулевое колесо и вставку приборной панели.

Читайте так же:
Ауди 100 регулировка холостого хода моновпрыск

Корпус рычага селектора

Регулировка положения корпуса рычага селектора

1. После установки соленоида блокировки рычага селектора совместить нижнее отверстие вилки с соленоидом и подать на него напряжение.

2. Установить корпус рычага селектора. Рычаг селектора должен находиться напротив метки «N» на корпусе рычага селектора.

3. После привинчивания корпуса рычага селектора перевести рычаг селектора через все положения и проверить действие фиксаторов режимов «Р» и «1».

Соленоид блокировки рычага селектора

Установка соленоида блокировки рычага селектора

1. Вжать соленоид с захватом в осевом направлении в механизм переключения и затянуть болты крепления.

2. После установки механизма переключения включить зажигание. Соленоид должен блокировать рычаг селектора в положениях «Р» или «N». Рычаг селектора должен переключаться из положений «Р» или «N» при нажатой педали тормоза.

Проверка зазора между рычагом селектора и соленоидом блокировки

1. Поместив рычаг селектора в положение «R», с помощью набора плоских щупов -А- измерить зазор между рычагом селектора и соленоидом блокировки.

2. В случае необходимости отрегулировать зазор перемещением соленоида в установочном отверстии.

Трос привода селектора

Регулировка троса привода селектора

1. Перевести рычаг селектора в положение «Р».

2. Ослабить гайку крепежного элемента троса селектора.

3. Переместить рабочий рычаг на коробке передач в положение «Р» (до упора назад).

4. В таком положении затянуть гайку крепежного штифта моментом 20 Н · м.

Трос блокировки рычага переключения

Снятие троса блокировки рычага переключения

1. Снять центральную консоль.

2. Снять рулевое колесо и вставку приборной панели.

3. Перевести рычаг селектора в положение «N».

4. Отвернуть шестигранные болты -стрелки-.

5. Снять облицовочную крышку -1-.

6. Удалить пружинный зажим -2-.

7. Повернуть трос блокировки -3- примерно на 90 ° и извлечь крепежную лапку из замка зажигания.

8. Отсоединить зажим троса блокировки от воздушного патрубка и снять трос блокировки.

Установка троса блокировки рычага селектора

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Вставить трос блокировки сверху в крепежную лапку замка зажигания (совместить плоские стороны троса блокировки и крепежной лапки), после чего повернуть трос вниз примерно на 90 ° .
  • Установить пружинный зажим.

Примечание
Убедиться в том, что пружинный зажим правильно зацеплен, в противном случае крышка не сможет установиться.

  • Установить облицовочную крышку на замок зажигания.
Регулировка троса блокировки рычага переключения.

Примечание
Трос блокировки необходимо регулировать в положении установки.

1. Ослабить болт -1-.

2. Повернуть замок зажигания в положение вождения («Drive»).

3. Зафиксировать опорный кронштейн блокирующего троса в передней части корпуса рычага селектора во ввинченном положении.

4. Поместить плоский щуп -А- (1.5 мм) между блокирующей створкой и блокирующим штифтом.

5. Отрегулировать блокирующий кабель, перемещая его в направлении стрелки так, чтобы блокирующий штифт уперся в плоский щуп.

Читайте так же:
Синхронизация аудио final cut pro x

6. Затянуть болт -1- в данном положении моментом 10 Н · м.

7. Несколько раз повернуть замок зажигания из положения извлечения ключа в положение вождения.

8. Снова проверить зазор между блокирующей створкой и блокирующим штифтом. Оно должно составлять 1.4

9. Перевести рычаг селектора в положение «N».

10. Установить блокирующий трос на корпус рычага селектора.

11. Убедиться в том, что блокирующий кабель не имеет перегибов.

Функциональная проверка

1. Перевести рычаг селектора в положение «Р» и повернуть ключ зажигания в положение извлечения. Рычаг селектора должен заблокироваться в положении «Р», а ключ должен извлечься из замка зажигания.

2. Повернуть замок зажигания в положение вождения («Drive»), а рычаг селектора перевести в любое положение, кроме «Р». Повернуть ключ зажигания в положение извлечения, прижать рычаг селектора и перевести в положение «Р», а затем, удерживая рычаг прижатым, снова перевести в любое положение, кроме «Р». Должно быть возможно только извлечь ключ из замка зажигания.

аар плохо едет

Форсунки не любят промывок Проверь их на распыл
Дозатор б\у брал ? Что у тебя с лямдой,живая?
Насос какой фирмы ,давление проверял которое он дает ,пере установкой?
Мощи можно прибавить ,путем увеличения управляющего давления ,но и расход тоже увеличется

#5 серега888

  • Город: липецк
  • Автомобиль: audi 100
  • год выпуска: 1994

я по этой ссылке и настраивал разскажи пожалуйста если у тя аар то как едет?

#6 Perfect Stranger

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

#7 серега888

  • Город: липецк
  • Автомобиль: audi 100
  • год выпуска: 1994

А зажигание у тебя как? Проверь метки. и на трамблёре тоже (чтобы бегунок смотрел на 1ц, если не ошибаюсь)

#8 Perfect Stranger

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

#9 Wicked

  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
  • год выпуска: 2001

#10 Perfect Stranger

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

#11 cezapr

  • Город: Мурманск-Санкт Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 2.3
  • год выпуска: 1992

я по этой ссылке и настраивал разскажи пожалуйста если у тя аар то как едет?

#12 Perfect Stranger

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

Ездил на других аар .тоже самое Это дело относительное !!! Тазики на светофоре резвее

#13 78oi

  • Автомобиль: Audi 100 C4 2.3AAR

#14 cezapr

  • Город: Мурманск-Санкт Петербург
  • Автомобиль: Audi 100 C4 2.3
  • год выпуска: 1992

#15 серега888

  • Город: липецк
  • Автомобиль: audi 100
  • год выпуска: 1994

только бегунок тоже метка. на него обращали внимание? У ААР зажигание плавающее.чтобы по стробу ставить, надо мозги в базовый режим вводить — это раз. а второе, если все метки правильно совсместить, то стробоскоп не требуется.
если дозатор, форсы и насос впорядке и впрыск настроен по советам с АК, лямбда жива, то остаётся только зажигание по-моему..

#16 _ShurikeN

  • Пол: Мужчина
  • Город: С-Пб
  • Автомобиль: ACOQ typ89
  • год выпуска: 1990
Читайте так же:
Регулировка карбюратора keihin audi 80

#17 Perfect Stranger

  • Пол: Мужчина
  • Город: СПб, Юго-Запад
  • Автомобиль: S6 (45) Авант
  • год выпуска: 1996

#18 серега888

  • Город: липецк
  • Автомобиль: audi 100
  • год выпуска: 1994

Не скажу что доволен динамикой ,но уверен что это не от впрыска зависит
Ездил на других аар .тоже самое Это дело относительное !!! Тазики на светофоре резвее ,но после 60-80 км\ч им уже досвидание машу!!! Да и по весу бочки легче,не забывай!!!!
Ты на блинницу едешь ? можно там прокатиться и сравнить Может ты придираешься слишком к своей ласточке ))))
Тоже год со своим КЕ возился В итоге помемял форсы на новые ,насос, датчик ОЖ , лямду бош ,Лопату нашел на рынке бу вместе с пнд (не накрученным пока ,болтики все еще компаундом залиты) И вот второй год горя не знаю !!!!

на блиницу долековато я с липецка но летом собираюсь в питер жене показать

метку на маховике 15 градусов и ставишь трамблер так, чтобы бегунок смотрел на контакт 1-го цилиндра. при включенном зажигании этот момент можно отловить достаточно точно по щелчку то ли в ЭГРД то ли ПФ (слышно ушами)

Как правильно осуществить регулировку стояночного тормоза

Как правильно осуществить регулировку стояночного тормоза

Сегодня для большинства автомобилистов очень актуален вопрос регулировки стояночного тормоза. Его также обычно называют ручным тормозом.

Это техническое устройство, с помощью которого автомобиль удерживается на месте в течение длительного времени — на стоянках, улицах или участках с уклоном или без него.

Поэтому водителю очень важно, в каком он состоянии, в порядке или нет.

Рассмотрим подробнее вопрос регулировки стояночного тормоза.

Замена задних тормозных колодок на ауди с4.

Если толщина тормозного материала задней накладки менее 2 мм, то настало время замены задних тормозных колодок. В отличие от передних колодок они не контролируются автоматически, где на панели у нас загорается неисправность тормозной системы, поэтому нам нужно контролировать толщину самим.

Для замены задних колодок на ауди с4, первым делом нам нужно поддомкратить заднюю сторону автомобиля и снять колесо.

 Задний тормозной диск

Рис 1 – Задний тормозной диск.

Прежде чем снять суппорт, нам нужно освободить и снять трос ручного тормоза, для этого можно воспользоваться двумя отвертками.

 Привод ручного тормоза

Рис 2 – Привод ручного тормоза.

Большей отверткой нажимаем механизм ручного тормоза, а маленькой освобождаем тросик.

 Снимаем тросик ручника

Рис 3 – Снимаем тросик ручника.

Отворачиваем два болта крепления направляющих к суппорту.

 Болты направляющих заднего суппорта

Рис 4 – Болты направляющих заднего суппорта.

Для того чтобы болт не крутился вместе с направляющей, удерживаем ее рожковым ключом.

Отвернув болты, снимаем суппорт. Если колодки будут снова устанавливаться на автомобиль, то их необходимо пометить. Недопустимо повторно устанавливая колодки менять их местами (внутреннею и наружную).

Читайте так же:
Как отрегулировать подшипник задней ступицы ауди 100 с4

 Снятый задний суппорт

Рис 5 – Снятый задний суппорт.

 Поршень заднего суппорта

Рис 6 – Поршень заднего суппорта.

Если наши тормозные колодки износились и подлежат безоговорочной замене, то прежде чем устанавливать новые тормозные колодки нам нужно вернуть тормозной поршень в исходное положение. Так как новые тормозные колодки во много раз по толщине превосходят старые.

Для того чтобы вдавить поршень, нам потребуется воспользоваться специальным ключом. Если в вашем арсенале нет такого ключа, то можно его изготовить из подходящего отрезка трубы нужного диаметра, в которой нужно выточить два выступа под поверхность поршня суппорта или воспользоваться ключом от болгарки.

Вворачиваем поршень, по часовой стрелке прижимая его.

 Вворачиваем поршень ключом от болгарки

Рис 7 – Вворачиваем поршень ключом от болгарки.

Если поршень никак не поддается (может туго вращаться), то можно отвернуть тормозной шланг и снять суппорт с авто. После, зажав суппорт в тисках ввернуть поршень, но после этого вам придется прокачать тормозную магистраль данного колеса.

Категорически запрещается возвращать поршень, вдавливая его силой, во избежание выхода из строя тормозного механизма заднего суппорта (способ возвращения поршня переднего суппорта нам здесь не подойдет).

Если вы заметили порванный пыльник на поршне, то вам следует его заменить, для этого нам придется разобрать суппорт. Если своевременно это не сделать, то поршень в скором времени придет в негодность. На рабочей поверхности поршня появятся раковины и тормозная система будет не герметична.

При возвращении поршня в исходную точку, следите за уровнем в тормозном бочке, если уровень поднимется выше нормы, то откачайте жидкость чистым шприцем.

Чистим металлической щеткой посадочные места и устанавливаем новые тормозные колодки.

Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING 1 – колодка с проводами датчика износа тормозных колодок; 2 – болт; 3 – корпус скобы; 4 – направляющий палец; 5 – болт; .

Тормозной диск Проверка состояния рабочих поверхностей тормозного диска ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Приподнять переднюю часть автомобиля и снять колесо. 2. Очистить тормозной диск. 3. Измерить штангенциркулем толщину диска. Минимально допустимая толщина диска указана в Технических характерис.

Ремонт автомобилей ваз

Всех кто пришел на наш сайт «ремонт автомобилей ВАЗ», мы приветствуем на нем и сегодня тема которую мы затронем, будет регулировка стояночного тормоза и ли другими словами его называют ручным. Другое название как вы догадываетесь пошло от органа управления, который автолюбители просто называют ручником.

Мы не будем снова повторятся и говорить о значении тормозной системы любого транспортного средства, не зависимо от того, это легковой автомобиль или поезд с несколькими десятками вагонов, так все понятно.

Для чего делается регулировка стояночного тормоза на автомобиле ВАЗ или любом другом. Например вы оставили своего железного коня на уклоне, не зависимо от того в какую он сторону, поставили авто на стояночный тормоз, которому вы доверяете, закрыли машину и ушли, а по возвращению видите что ваше чудо уперлось в бампер новенького «Лексуса». Дальше я думаю не стоит рассказывать.

Читайте так же:
Как регулировать зажигание ауди 100

Для того чтобы приступить к регулировке стояночного тормоза, нужно знать из чего он состоит и тогда вам станет более все понятнее. Ниже рассмотрим конструкцию привода стояночного тормоза на примере автомобиля ВАЗ 2101 и его модификаций.

Привод стояночного тормоза ВАЗ 2101

Привод стояночного тормоза ВАЗ 2101 и его регулировка

1 – передний трос стояночного тормоза; 2 – направляющая заднего троса; 3 – оттяжная пружина переднего троса; 4 – контргайка; 5 – регулировочная гайка; 6 – распорная втулка.

Для того чтобы узнать нужно вам регулировать стояночный тормоз или нет, поставьте автомобиль на склоне, примерно под 20-30 % и затяните ручник стояночного тормоза до 4-5 щелчка, если машинка катится, значит нужно подтянуть. Сделать это не сложно.

Дозатор для ауди 100 регулировка

КЕ джетроник винт СО

  • Страница 1 из 8
  • Перейти на страницу:

КЕ джетроник винт СО

  • Цитата

Сообщение MAX100 » 08 окт 2009, 16:07

Re: КЕ джетроник винт СО

  • Цитата

Сообщение ale)(a » 08 окт 2009, 16:09

Re: КЕ джетроник винт СО

  • Цитата

Сообщение MAX100 » 08 окт 2009, 16:16

Re: КЕ джетроник винт СО

  • Цитата

Сообщение ale)(a » 08 окт 2009, 16:27

Re: КЕ джетроник винт СО

  • Цитата

Сообщение MAX100 » 08 окт 2009, 16:55

Re: КЕ джетроник винт СО

  • Цитата

Сообщение MAX100 » 08 окт 2009, 17:18

Узбек V.I.P. Сообщения: 13274 Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34 Награды: 28 Репутация: 233 Марка автомобиля: Opel-Zafira Двигатель: 5.6L Откуда: из деревни :
Ниибаца механик

Re: КЕ джетроник винт СО

  • Цитата

Сообщение Узбек » 08 окт 2009, 18:58

Узбек V.I.P. Сообщения: 13274 Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34 Награды: 28 Репутация: 233 Марка автомобиля: Opel-Zafira Двигатель: 5.6L Откуда: из деревни :
Ниибаца механик

Re: КЕ джетроник винт СО

  • Цитата

Сообщение Узбек » 08 окт 2009, 19:01

Re: КЕ джетроник винт СО

  • Цитата

Сообщение MAX100 » 08 окт 2009, 19:04

Re: КЕ джетроник винт СО

  • Цитата

Сообщение MAX100 » 08 окт 2009, 19:08

Re: КЕ джетроник винт СО

  • Цитата

Сообщение MAX100 » 08 окт 2009, 19:11

Узбек V.I.P. Сообщения: 13274 Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34 Награды: 28 Репутация: 233 Марка автомобиля: Opel-Zafira Двигатель: 5.6L Откуда: из деревни :
Ниибаца механик

Re: КЕ джетроник винт СО

  • Цитата

Сообщение Узбек » 08 окт 2009, 21:46

Shaytan Администратор
Сообщения: 15574 Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08 Награды: 45 Репутация: 443 Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro Двигатель: V6 174 л.с. ГБО Откуда: Южное Гетто :
Ниибаца механик

Re: КЕ джетроник винт СО

  • Цитата

Сообщение Shaytan » 08 окт 2009, 22:01

Узбек V.I.P. Сообщения: 13274 Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34 Награды: 28 Репутация: 233 Марка автомобиля: Opel-Zafira Двигатель: 5.6L Откуда: из деревни :
Ниибаца механик

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector