albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
1 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора хонда дио 27 самостоятельно; Ремонт, эксплуатация, тюнинг авто

Регулировка карбюратора хонда дио 27 самостоятельно — Ремонт, эксплуатация, тюнинг авто

Кстати, в предыдущий кап. После этого мокик завёлся. Буду пробовать сменить свечу, возможно "Китай" пора поменять на новый Китай. Имеется один нюанс-у нас нынче не работает пусковой обогатитель, сын оборвал бобышку с проводами и не смогли отыскать её, видимо ранее где то на ходу.

настройка карбюратора хонда дио 27

Может быть из за него не можем завести. Но тогда как до кап. Следует помнить что первые заводы всегда самые сложные. Проводится она только если двигатель был предварительно прогрет. Винт холостого хода, которым нагружен каждый карбюратор, является основным инструментом регулировки, при помощи которого можно добиться нормальной работы двигателя при простое. Если его закрутить — количество оборотов в минуту увеличивается, если открутить — настройка карбюратора хонда дио 27.

Если она черная, с преобладанием большого количества нагара — смесь богатая. Если свеча практически белого цвета, электроды перегреваются и плавятся — смесь бедная. Бедная смесь Нормальная смесь Регулировка карбюратора — регулировка уровня топлива в поплавковой камере Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно при помощи прозрачной трубки, которая находится в самом низу карбюратора.

Открутите сливочный винт, Читайте также: Чистка глушителя скутера Yamaha Jog методом внутреннего прожига поднимите трубку вверх противоположно карбюратору и проверьте уровень топлива. Обратите внимание, что уровень топлива надо проверять настройка карбюратора хонда дио 27 рабочем двигателе скутера, при этом трубка всегда должна располагаться выше карбюратора.

Как настроить смеси на honda dio 27

Уровень топлива должен быть чуть ниже бордюра крышки. Возможно карбюратор собран не правильно.

настройка карбюратора хонда дио 27

Он при настройка карбюратора хонда дио 27 карбюратора вылез за возможные рамки и поплавок просто застрял. Посмотри присоединение бензина перепутал соединение воздушный с бензиновым. Как правильно ставить запорную иглу?

Сейчас нет фото как правильно ставить запорную иглу поплавка, попробую обьяснить словами. Скорее всего у вас поплавок пластиковый и скорее всего есть две нижних опорных выступа и один по центру сверху упорный.

Honda Dio настройка карбюратора

Нужно ставить иглу между ними что бы игла весела на двух нижних опорных и упиралась в верхний упорный. У меня не заводится скутер Хонда Дио и из шланга оранжевого хлещет бензин при заводки скутера.

настройка карбюратора хонда дио 27

Для начала закрутите винт перед шлангой, этот винт для спуска бензина из карбюратора. И заводите скутер, он заведется не сразу, когда наполнится камера карбюратора, если нет еще причин и поломок, если речь конечно о той шланге которой я подумал.

Впрочем, винта качества смеси может и не быть — тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.

Заводские настройки таковы: Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов.

Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. Настройка карбюратора хонда дио 27 качества настройка карбюратора хонда дио 27 можно проводить как регулировочным винтом, так и перемещением иглы в дроссельной заслонке. На фотографиях выше вы можете наблюдать расположение винта качества смеси. При его отсутствии, настройка проводится только иглой. Поворачивая винт по часовой стрелкемы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки обедняем. Так же и с иглой, поднимая иглу обогащаем, опуская обедняем.

Сочетание обоих методик позволяет добиться наиболее приемлемых результатов при настройке, однако при отсутствии первого, как например на карбюраторах Suzuki Sepia и Suzuki Assress, будем довольствоваться только перемещением иглы.

настройка карбюратора хонда дио 27

И на том спасибо. Перед регулировкой карбюратора, прогреваем скутер в течении минут, карбюратор должен быть чистым изнутри. Идеальной, считается работа двигателя при расположении винта качества смеси в открученном положении на 1,5 2 оборота.

Хонда дио топливная система схема | Honda

Газом подергал дальше еду нормально. Погрел немного сел… газу даю а он не едет. В конце концов заглох. Заводится но не хочет работать. Разобрал… смотрю у маслосъемного кольца кончик отколот.

Завожу… опять тоже. Работает сначала нормально на хорошей свечке, потом держу газ чуть. В итоге глохнет. Опять завожу киком раза с 3, поработает несколько секунд глохнет. Если газу выкрутить не тянет. Свечку выкручиваю смотрю… хонда дио 27 топливная система маслом. Карбюратор не крутил все как ездил так и стоит, тросики впорядке. В чем может быть проблема? Грешу на насос масляный… но чему там ломаться так вдруг…Если свечу поменять сначала начинает как надо работать потом опять маслом закидывает и опять такая хрень начинается.

Читайте так же:
Где отрегулировать клапана на хонде срв

Воздухан снимал без него тоже. Подскажите в чем проблема.

хонда дио 27 топливная система

Заранее благодарен! Nikolay Akeisha Кольца точно правильно поставил. Artem Vajran Карбюратор попробуй подрегулировать Andrey Bariah А мне кажется что — то с управлением маслонасоса.

Возможно тросс заклинило порвался, что очень сомнительно в открытом положении и обратно он не возвращается. Определяется через лючок под сиденьем. При полностью откытом газе хонда дио 27 топливная система на маслонасосе должны совпадать. Nikolay Akeisha короч попробуй масляный шланг убрать чтоб на бензине поработал и попробуй поехать если будет норм просто в бензин масло мешай и все Andrey Bariah И двиг без масла успешно слижет хром с колец, компрессия упадет и привет… А может просто заклинить.

Так что стоит сразу пробовать на бензине с маслом… Но я все равно думаю, что маслонасос можно зачинить. Serega Loana подскажите в чем проблемазавожу скут и что то стучать начинает говорят может подшипник коленвала менять надо есть у хонда дио 27 топливная система нибудь мысли по этому поводу?

хонда дио 27 топливная система

Valdemar Gualtiero может бить разбит подшипник колена со стороны вариатора… Kolya Dicey Николай, да ставил Alexander Bayard свечу тут же заливает, как только запустили двиг.

Max Qadeer Подскажите парни. Хонда дио! Мопед работает, но свечу закидывает маслом, тросик масло насоса отрегулирован, даже на холостых кидает, карбор внутри весь хонда дио 27 топливная система масле. Глушак прожег, фильтр воздушный снят, поршневая поменяна. Почему много масла поступает, насос полетел? Может ли насос сломаться в другую сторону и качать по максимум даже на холостых. Max Qadeer Дак подскажет кто что.

Yarik Valeska как вариант стоит рассмотреть — не правильно подобрана свеча калильное число, — надо меньше Источник: RU Скутеры Сервис и ремонт Регулировка и настройка карбюратора скутера Регулировку карбюратора непременно следует проводить на прогретом движке. Перед настройкой, следует почистить и помыть карбюратор, если есть признаки его засорения.

Под настройкой и регулировкой понимают последующие манипуляции: Рассмотрим каждый из этих элементов отдельно. Регулировка холостого хода Проводится на хонда дио 27 топливная система двигателе.

Ремонт скутера хонда дио

На каждом карбюраторе есть винт холостого хода, при помощи которого можно добиться стабильной работы скутера во время простоя. Рассмотрим хонда дио 27 топливная система регулировочных винтов на разных карбюраторах: Регулировка карбюратора Honda. Как завести машину если не работает стартер Регулировка холостого хода на карбюраторе китайского скутера. Разновидность карбюратора. Регулировка холостого хода и качества смеси.

Закручивая винт, обороты увеличиваются. Откручивая хонда дио 27 топливная система обороты уменьшаются. Прогрейте скутер в течении минут и при помощи данного винта добейтесь стабильной работы на холостом ходу.

Регулировка качества смеси Очень важно, чтобы горючая смесь, на которой работает скутер, соответствовала тем пропорциям, которые были заданы инженерами. Настройка осуществляется при помощи двух винтов: Сначала следует закрутить полностью оба винта, а потом отпустить винт качества — на два оборота и винт холостых оборотов — на два с половиной оборота.

После этого нужно завести скутер и проверить работу двигателя. Если работа на холостых оборотах и при разгоне стабильная и ровная, значит, карбюратор настроен, верно, и не требует дополнительной регулировки. Если же работа движка прерывистая, стоит проделать следующие манипуляции: Если разгон скутера будет затрудненным, то нужно закрутить винт качества на четверть оборота.

хонда дио 27 топливная система

Если же скутер не набирает максимальной скорости — винт следует отвернуть на четверть против часовой стрелки. Затем снова регулируется винт холостых оборотов. Ремонт пластика скутера Honda Dio Блестящая, яркая и разноцветная красота большинства корпусных и других деталей Вашего скутера изготовлена из пластика.

Это касается и тех элементов, которые выглядят металлическими, например, защитных частей рамы, но на самом деле просто окрашены особым образом. Основные признаки того, что детали обвеса требуют внимания: Люфты устраняются простым подкручиванием крепежных винтов, применение автохимии полиролей, очистителей, шампуней, моющих хонда дио 27 топливная система и корректирующих карандашей легко решает проблемы загрязнения и мелких повреждений. В более серьезных случаях придется полностью менять деталь обвеса.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда цивик 2008 года

Если правильно ухаживать за пластиком скутереон прослужит длительное время. Хонда дио 27 топливная система генератора скутера Honda Dio Хонда дио Генератор входит в систему зажигания и отвечает за "поставки" нужно количества электроэнергии на высоковольтную катушку для последующего воспламенения искры, Также генератор вырабатывает электроток, за счет которого функционируют электроприборы.

К причинам поломки этого агрегата относятся: При помощи мультиметра следует проверить параметры выходного напряжения самого генератора, коммутатора, показатели функционирования агрегата без нагрузки. Ремонт колодок сцепления скутера Honda Dio В процессе выполнения своих задач колодки сцепления расходятся и взаимодействуют с колоколом заднего вариатора, после чего транспортное средство начинает движение. В результате возникает центробежная сила, которая со временем разрушает колодки, делая их тонкими.

Об их износе может свидетельствовать: Все эти признаки носят косвенный характер, но именно они указывают на необходимость проведения ремонта. Мы рекомендуем ежегодно проводить проверку состояния колодок сцепления, при необходимости заменяя их на нашей СТО. Ремонт тормозов скутера Honda Dio Назначение тормозной системы общеизвестно хонда дио 27 топливная система обеспечение безопасности водителя и пассажиров мотосредства.

Неполадки с тормозами можно выявить только в процессе движения, поэтому к их исправности следует относиться с особой тщательностью, регулярно проводя ТО и ремонт.

Хонда дио топливная система схема

Владелец скутера должен внимательно следить за: Важно помнить, что жидкость для тормозов нужно менять хонда дио 27 топливная система реже 1 раза в месяцев, доливая ее в бачок.

Колодки заменяются при их истачивании до 2 мм, а шланги — при появлении на них трещин или повреждений. Ремонт сцепления скутера Honda Dio Система автоматического центробежного сцепления, которая применяется в скутерах, обеспечивает плавный старт, передавая обороты с двигателя на редуктор. Симптоматика поломок описана в пп.

хонда дио 27 топливная система

Сила трения, которая в процессе эксплуатации воздействует на элементы сцепления, подвергает их износу. Мы рекомендуем каждый год или чаще проводить проверку хонда дио 27 топливная система, заменяя выходящие из строя запчасти на новые.

Ремонт аккумуляторов скутера Honda Dio Аккумуляторная батарея является базисным элементом всей электросистемы мотосредства, который накапливает электроэнергию и постепенно отдает ее другим узлам.

Регулировка карбюратора хонда дио 18

Запуск мотора, освещение, стопы, сигнал и указатели — все это не будет работать без аккумулятора. Как и любая батарея, этот агрегат может: Если аккумулятор работает плохо, проверьте контакты. Возможно, необходимо очистить клеммы от окисей или хорошо подтянуть. Также периодически подзаряжайте батарею специальным устройством, особенно в период бездействия.

Неработающий "девайс" проще заменить или отдать мастерам нашего сервиса, которые хонда дио 27 топливная система оживить. Ремонт сидения скутера Honda Dio Растрескавшаяся обшивка, порванные швы с торчащим поролоном выглядят неэстетично, да и ездить на таком сидении неудобно. Каждый водитель со временем сталкивается с похожей проблемой своего скутерного "трона". Обновить сидение можно путем заказа чехла в мастерской, покупки готового изделия в магазине или его изготовления собственными руками.

Регулировка карбюратора хонда дио 27

Устройство карбюратора хонда дио Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе Продолжаем обсуждать ремонт мототехники своими руками.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Что-то идет не так? Напишите нам

Мой аккаунт

Следует следить за высотой протектора шин и по мере необходимости заменять их. Езда на скутере с изношенным протектором колес крайне небезопасна.

Карбюратор скутера — устройство и принцип работы - Скутеры Обслуживание и ремонт

Поворот следует проходить «внатяг», контролируя газ или заблаговременно сбрасывать его. Всегда включайте ближний свет фар при езде на скутере.

Карбюратор скутера — устройство и принцип работы - Скутеры Обслуживание и ремонт

Поплавковая камера Важно чтобы горючее в камере поплавка, всегда находилось в некоторых пределах и ниже допустимой нормы не понижалось. Важно, также, чтобы бензин и не поднимался выше допустимых норм — это поможет избежать перелива.

Карбюратор скутера — устройство и принцип работы - Скутеры Обслуживание и ремонт

Собственно за оптимальный уровень горючего в поплавковой камере несёт ответственность поплавок, который с противоположной стороны имеет в своём распоряжении иглу запорную. Бензин наполняющий камеру поднимает по мере своего поступления поплавок, который постоянно находится на плаву.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на хонда цивик ферио

очистка карбюратора Honda Dio 27

Когда он достигает своей максимальной точки опоры, перекрывается посредством него канал, по которому бензин направляется из бензобака в карбюратор. Именно таким образом и регулируется стабильное присутствие небольшого количества бензина в камере поплавковой.

Вот пожалуй и все основные системы карбюратора Хонда Дио 27, так что разобравшись в работе этого устройства, вам не составит никакого труда приводить в порядок свой скутер пользуясь подсказками мануала.

Метки: акцент, задних, замена, стабилизатора, стоек, хендай

  • Похожие записи
  • Коврики Хендай i Купить коврики Хендай i40 от 2 руб.
  • Модельный ряд HONDA » diabloarea.ru
  • Главный Цилиндр Сцепления Злой Рок — бортжурнал Honda CR-V года на DiabloArea

Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе

Продолжаем обсуждать ремонт мототехники своими руками.
Карбюратор почистили, следующий этап — регулировка карбюратора 2т скутера. За лето приходится несколько раз подстраивать и корректировать работу двигателя.

Любой, кто хоть немного знаком с устройством карбюратора, сможет настроить его на своей технике сам. На 2-тактных моторах карбюраторы настраиваются по одному принципу. Поэтому тема будет интересна владельцам любой марки 2т скутеров 50 сс. Будь у вас хонда дио 27, 34, 35, такт, ямаха джог, БВС или другие 2-тактные мопеды.

Регулировка холостого хода

Изучая, как настроить карбюратор на скутере 4т или 2т, необходимо принять во внимание, что принципиальных отличий у этих разновидностей двигателя нет. В некоторых моделях двигателей может отсутствовать винт регулировки топливной смеси. Ее корректируют только при помощи регулировки иглы, поплавка.

Настроить карбюратор на скутере Хонда

Перед началом работы необходимо прогреть мотор в течение 10-15 мин. На любом скутере установлен винт холостого хода. Чтобы найти его месторасположение, необходимо обратиться к инструкции производителя. С его помощью удается отрегулировать стабильность оборотов на холостых оборотах.

Если винт поворачивать по часовой стрелке, число оборотов увеличивается и наоборот. Настройку производят до тех пор, пока мотор не станет работать стабильно.

Диагностика

Перед тем, как установить воздушный фильтр, включите зажигание и ножкой кикстартера подрыгайте несколько раз, пока двигатель не заработает.

Если он не запускается, то самая частая причина – это барахлит система холодного пуска.

Проверяем так: прикройте отверстие карбюратора пальцами, чтобы max обогатить смесь бензином, и продолжайте трыкать кикстартером.

Если мотор завелся и в процессе работы обороты не опускаются, то ищите причину именно в системе холодного пуска.

Если система холодного пуска исправна, то после запуска двигателя обороты поднимутся и постепенно, в течение 10 минут, начнут падать. На прогретом двигателе понемногу откручивайте большой винт (количества смеси) пока обороты не снизятся до средних уверенных холостых.

При этом из карбюратора не должны брызгать или выливаться капли бензина.

Если бензин брызгает из отверстия подачи воздуха, то это говорит о неисправности лепесткового клапана в двигателе. Тогда клапан нужно снимать и чистить или менять на новый.

А если бензин вытекает, то это свидетельствует о большом уровне бензина. Отрегулируйте уровень поплавка и обеспечьте герметичность игольчатого клапана.

Технические характеристики и особенности эксплуатации скутера Honda Dio

Как видите, данная модель скутера идеально подходит для российского потребителя. Так как имеет достойное качество и приемлемую цену. Ну а недостатки есть у всех, даже самых дорогих моделей.

Скутеры второго поколения – Honda Super Dio (AF-27) – начали выпускаться в 1990 году. От предыдущей модели они мало чем отличались – разве что дизайном. Даже двигатель AF18E остался почти без изменений.

Выпускались три основных варианта Super Dio: это базовая модель AF-27 с барабанными тормозами и двигателем AF18E, модель AF-28 SR с передним дисковым тормозом и форсированным двигателем AF18E, а также модель AF-28 ZX – всё то же самое, плюс вместо багажника у неё был спойлер со стоп-сигналом.

Скутеры Honda серии Super Dio продолжали выпускать до 1999 года. В определённый период данная конструкция выпускалась под именем Dio Fit, с новым дизайном пластикового обвеса и фар.

Технические характеристики

Тип двигателя – AF18E, рабочий объём 49 куб. см. Количество цилиндров – 1. Число тактов – 2. Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение. Максимальная мощность двигателя – 6,8 л.с. (7,0 л.с. у AF-28) при 7000 об/мин. Крутящий момент – 0,73 кг*м / 6000 об/мин. Степень сжатия – 7,3. Трансмиссия – вариатор. Зажигание – электростартер. Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10. Объём маслобака – 1,2 л. Объём бензобака – 5,0 л. Максимальная скорость – 60 км/ч (ограничено электроникой у AF-28).

Читайте так же:
Регулировка жиклеров хонда дио

Ходовая часть: Тип подвески переднего колеса – телескопическая. Тип подвески заднего колеса – маятниковая. Тип переднего тормоза колеса – барабанный (AF-27), дисковый (AF-28 SR/ZX). Тип тормоза заднего колеса – барабанный.

Размер и вес: База – 1145 мм. Длина – 1640 мм. Высота по сидению – 700 мм. Дорожный просвет – 100 мм. Полная масса – 66 кг.

«Хонда Дио 27»: характеристики

Ниже приведены основные параметры технического плана, которыми обладает рассматриваемый мопед:

  • длина/ширина/высота – 1,67/0,63/0,99 метра;
  • емкость топливного резервуара – пять литров;
  • предельная скорость – шестьдесят километров в час;
  • показатель грузоподъемности – 150 кг;
  • средний расход горючего – 1,85 литра на сто километров;
  • силовая установка – двухтактный мотор типа AF-34E объемом 49,9 куб. см, мощностью семь лошадиных сил;
  • охлаждение двигателя – атмосферное;
  • трансмиссионный узел – вариатор на три скорости с рулевым переключателем.

Стоит отметить, что мотор скутера отличается надежностью, не требует особого обслуживания. Для стабильной и длительной работы агрегата следует использовать рекомендуемые топливо и масло, обеспечивая их смешивание в правильных пропорциях.

хонда дио аф 27

Лайфхаки напоследок

  • — Перед регулировкой нужно проверить, чтобы воздушный фильтр был чистым и смоченным в моторном масле. Как очистить воздушный фильтр читайте в статье: ТО скутера.
  • — Если резиновая манжета на винте качества порвана, то ее можно заменить манжетой от винта качества карбюратора классических жигулей.
  • — На моделях сузуки sepia, летс 2,


последних моделях хонда дио 34 все проще. В карбюраторе есть только один большой винт, которым регулируются ХО. Маленький на дио 34 — стоит под заглушкой.

Первый раз настройка займет 15 – 20 минут, а потом будет все на автомате. Смело беритесь за дело и делитесь своим опытом в комментариях.

Подписывайтесь и до встречи на новых статьях!

Настройка на средних и больших оборотах

При отклонениях в приготовлении топливной смеси на средних оборотах винт регулировки не поможет устранить проблему. Поэтому в этом режиме настройки требуется прибегать к помощи иглы дросселя. Чаще всего она может находиться в 5 положениях.

Изучая, как настроить карбюратор на китайском скутере, нельзя оставить без внимания регулировку на высоких оборотах двигателя. Эта процедура происходит при полностью открытой заслонке дросселя. Качество смеси возможно определить только при подборе размера основного жиклера.

Когда мотор нуждается в обогащении топлива, представленная деталь должна быть большего размера и наоборот. Размер самого жиклера можно посмотреть на корпусе детали. Замена производится только в случае острой необходимости. Самостоятельно выполнить такую работу довольно проблематично.

Возможные неполадки в процессе эксплуатации

Основными неисправностями могут быть:

  • износ подшипников
  • использование некачественного топлива
  • использование неподходящих свечей зажигания
  • засорение фильтров
  • и многие другие.

Кроме того, двигатель с воздушным охлаждением несложно перегреть при неправильной эксплуатации. Но даже такие случаи можно исправить (починить) в нашем сервисе. А наличие склада с запчастями помогут вам сэкономить время и денежные средства за счет того, что вам не приходится работать с посредниками.

Наша команда ценит настоящее японское качество, которое присутствует в скутерах Honda, поэтому мастера, работающие в нашем сервисном центре, отличаются профессионализмом и ответственностью, что гарантирует качественный ремонт скутеров Honda в СПб. Если это то, что вам нужно, оставляйте заявку на сайте.

Что представляет собой карбюратор китайского скутера и его возможности, недостатки, тюнинг

Схема карбюратора китайского скутера в принципе стандартна и подходит как для 2т, так и для 4 т мотора. Устройство карбюратора позволяет проводить определенные действия по улучшению его работоспособности, однако если мотор двухтактный, старания не будут иметь смысла.

Самым простым подходом является замена карбюратора на более совершенный, например, с ускорительным мотором, если у вас стоит довольно старая версия без него. Чаще всего несложный тюнинг ограничивается заменой главного топливного жиклера, особенно это актуально для двигателей, мощность которых небольшая. Замена жиклера помогает увеличить топливный канал и немного за счет этого прибавить мотору мощности.

Читайте так же:
Регулировка развал схождения хонда стрим

Достаточно часто более серьезный тюнинг подразумевает использование 150 сс карбюратора скутера. Интересны модели с диаметром диффузора 17,5 мм. Он отлично подходит для поршневых 70сс. Реже попадается большой диаметр 19-24 мм, он как раз идеален для поршневой 150 сс расточенного двигателя. Однако подбор диаметра нужно проводить правильно,в противном случае мотор начнет захлебываться.

Устройство карбюратора (видео)

Для наглядности предлагаем посмотреть видео-инструкцию об устройстве карбюраторов и принципе их работы:

Зная устройство карбюратора и понимая, что и куда требуется подключать, вы сами без труда сможете его разобрать-собрать, прочистить и настроить вне зависимости от того, какая у вас марка и модель скутера, при определенной сноровке. Все эти процедуры не займут много времени, помогут сэкономить деньги на автосервисах. Умение проводить их выручит вас, когда мотор не хочет заводиться.

Ремонт и техническое обслуживание мотоциклов Хонда, Ямаха, Vento 250 и BMW: виды поломок

Двигатель

Можно насчитать до 50 причин почему не работает ДВС. Чаще всего проблемы с ремонтом мотора мотоцикла решаются путем прочистки, регулировки или замены деталей, что не занимает много времени. Если вы пригоните своего «коня» в мастерскую утром, то вполне вероятно, что вечерний путь домой вы преодолеете на своем же байке.

Электроника

Сцепление, тормоза, передняя вилка – все это не будет нормально функционировать в случае, если возникают проблемы с проводкой и микрозамыкания. Неопытные техники предлагают менять всю систему целиком, но это очень дорого стоит, да и не требуется. Мы проводим первоначальную диагностику и выясняем локализацию проблемы, только после этого клиенту сообщается цена работы и сроки исполнения.

Ремонт двигателя мотоцикла должен сопровождаться гарантией, так как это основная часть байка. Замена ДВС – самая неприятная вещь, которая может произойти. В некоторых случаях действительно проще купить новое транспортное средство, но если у мотора есть шансы на «выживание», то наши автоэксперты смогут его спасти.

Автоматический пусковой обогатитель скутера

Для того что бы, без проблем запустить холодный двигатель, нужна богатая смесь (много бензина и мало воздуха), а для работы двигателя в обычном режиме, нужна обычная смесь (оптимальное соотношение бензина к воздуху примерно 1:15).

На старых, скутерах, мотоциклах, автомобилях обогащение смеси при пуске холодного двигателя производили в ручную двумя способами: закрывали воздушную заслонку, тем самым ограничивая поступление воздуха в двигатель, либо опять же в ручную, открывали специальный канал в карбюраторе, через который и впрыскивалась дополнительная порция топлива.

Но в ручную открывать-закрывать не совсем удобно, и что бы автоматизировать этот процесс и придумали, автоматический пусковой обогатитель.

Как он работает?

Внутри корпуса обогатителя есть нагревательный элемент, через который после запуска двигателя начинает проходить электрический ток под действием которого происходит нагревания элемента и капсулы так как они соприкасаются друг с другом. Внутри капсулы есть специальный порошок который при нагревании расширяется и выталкивает шток вместе с иглой.

Вот как выглядит обогатитель в распиленном виде.

Теперь давайте рассмотрим как работает обогатитель в самом карбюраторе.

Когда вы запустили холодный двигатель (игла обогатителя поднята ) в диффузоре карбюратора создается разряжение которое через рубку засасывает топливо в колодец обогатителя, где оно смешивается с воздухом поступающим в колодец через воздушный канал и далее через основной канал в виде обогащенной пусковой смеси поступает в впускной коллектор двигателя.

67ва71

После запуска двигателя по мере его прогрева элемент начинает разогревать капсулу и игла вместе с штоком постепенно выходит и перекрывает все каналы в колодце обогатителя тем самым прекращая подачу пусковой смеси в впускной коллектор двигателя.

Для наглядности подключаем обогатитель к аккумулятору и примерно через пять минут игла вышла и перекрыла все каналы.

В заключении вам будет показан способ как проверить работоспособность обогатителя.

Состояние обогатителя до запуска (двигатель холодный) подключаем к нему аккумулятор и через несколько минут игла должна выйти.

Как вам видно на фото игла вышла значит с нашим обогатителем все в порядке, а если игла не вышла значит обогатитель не исправен и подлежит замене.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector