albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новичок Форд Скорпио,потеря мощности

[Новичок] Форд Скорпио,потеря мощности

Какая живучая машина! Убивают его, убивают, на запчасти деньги жмут, а он всё заводится и работает.

Добавлено через 1 минуту

pioneer

маслопуп

Разём на ДТОЖ проверял,а на самом датчике ещё и две ножки пропаял,чтоб они попухлее были.

Насчет "зажатия денег на запчасти"(юмор принят), уважаемый rebe, не согласен. Во-первых Форд был куплен как инструмент, обородувание который мне необходим для работы. Во-вторых, если встаёт вопрос о покупке какой-то запчасти для него, то выбор падает однозначно в сторону качества и оригинала, например,когда менял диск сцепления, в продаже были по полторы тыщи и Люки, и Саксы, и Максы. а вот оригинал (Мотокрафт) был тока в сборе за шишнадцать с копейками и плюс заказ ждали дней десять,то же самое касается и тормозов, подвески и т.д. В-третьих — это безопосность при буксировке по серпантину до шестого этажа, а там кроме меня и другие машины поднимаются, да и люди ходют, так что здесь хрен сэкономишь.
Вот дефект бы за яйца поймать,тода и на запчасть денег не жалко.

маслопуп

пеший

ДПДЗ у них тоже протирает дорожки, бывает также коррозия внутри датчика.
АЦП ДПДЗ неюпали? хотябы мультиметром.

з.ы. Не MAP разве?

Deniska

Для пеший. Если хотябы один из расходомеров отключить на заведенном двигателе,то его колбасить начинает,СО — вверх ползет,СН-с ума сходит,напарник начинает бледнеть, ворчать и плакать одновременно, а при движении. ну, если двигаться на х.х., то машину начинает раскачивать вперёд-назад, а чуть газку дашь — раскачка ещё сильнее, нечто отдалённо похожее когда на карбюраторной ВАЗе бензонасос отказывает,только эффект значительно сильнее.Ну а если со стартера заводить без одного,любого ДМРВ — вообще бесполезно,даже не пукнет.
С датчиком скорости глубоко не копал(хотя спидометр и не работает!), но считаю, что и ни к чему(первая передача и задний ход-основной режим по комплексу, ну а за территорию, мы ему позволяем выезжать только в исключительных случаях, чтоб прохожих не пугать), а вот провал если есть, то конкретный и педаль газа — пустая, что на стоящей машине, что в движении. Со спидометром думаю накосячили когда АКПП на механику меняли, тогда же, кстати, и опорный подшипник первичного вала в коленвал не воткнули, от того, наверно и старый диск сцепл. был похож на потрепанную фуфайку. Но, пардон, увлёкся и ушёл от темы.
Короче, Speed Sensor в игнор, а вот ДМРВшки несмотря ни на что(СО-СН), пока не исключаю, т.к. считаю, что они правят бал.

Для Deniska. Вариант с ДПДЗ мне симпатичен более чем. На него как раз и упало пятно подозрений в первую очередь. Действительно, когда после двух лет эксплуатации мной Форда, эта неисправность вылезла впервые, то по ощущениям интуиция подсказала:"ну конечно же ДПДЗ, а что ещё. ЗАМЕНИТЬ!". Но проблемка в том, что нового в наличии пока не нашел, а из Б/Ушных нашёл только в одном месте(за МКАДом,в области), но он тоже немного отличается. По телефону выяснил, что он без хвостика, а мой с хвостом т.е. с проводами.Павда здесь я проблем не вижу,чё нить припаялю, лишь бы исправный был, да по креплению подошёл. Можно конечно свой взять и смотаться туда-сюда, но холостых пробежек делать не охота, пока диагноз не поставлен, считай, тока на поездку день отдай.
Ну, а свой ДПДЗ я смог проверить только таким способом.
На двух проводах напряжение около 5В(так понимаю, что это опорное напряжение), а на третьем проводе напряжение появляется при открытии др. заслонки, в районе 0,36В и держится стабильно независимо от положения дросселя(разве что в сотых долях незначительное движение заметно).Замеры делал в январе, показания ни где не архивировал, могу ошибаться, потихоньку е. т сколероз.
У меня к Вам, уважаемый Deniska, появился вопрос. Каким образом или чем ещё можно наиболее корректно проверить ДПДЗ? А то,на сколько помнится, после своей проверки, описанной выше, я так и не смог категорически вынести приговор несчастному датчику. Буду искренне признателен за ответ Вам и всем кто окажет внимание по данной теме!

Читайте так же:
Регулировка фар форд фиеста 2010

Направляющая клапана / прокладка / регулировка для FORD SCORPIO 1 (GAE, GGE) 2. 5 D 51kw 69hp STR 1985/1992 Дизель Хэтчбек STR

Направляющая клапана / прокладка / регулировка для FORD SCORPIO 1 (GAE, GGE) 2.5 D 51kw 69hp STR 1985/1992 Дизель Хэтчбек STR

Лучшую стоимость на Направляющая клапана / прокладка / регулировка FORD SCORPIO 1 (GAE, GGE) 2.5 D 51kw 69hp STR можно гарантированно встретить на электронных полках нашего магазина. При возникновении любых дополнительных вопросов, всегда можно рассчитывать на оперативные ответы от наших авто-экспертов. Купить Направляющая клапана / прокладка / регулировка FORD SCORPIO 1 (GAE, GGE) 2.5 D 51kw 69hp STR теперь стало еще проще: выберите подходящий товар, поместите его в корзину и подтвердите заказ. Представленный спектр вариантов дает возможность получить комплектующие для любого автомобиля.

  • Ae 5.70 руб

REINZ 127702301

REINZ 407702300

Ford Scorpio | Комбинация приборов | Форд Скорпио

Установка тахометра на форд скорпио

Ford Scorpio — Форд Скорпио. А у кого есть штекер для панели приборов с тахометром…

Вся разница в одном дополнительном конденсаторе. Выпаивать с донора не стал.

Но дело это поправимое, так как у тахометра есть подстроечный резистор, позволяющий перекалибровывать его форд скорпио тахометр очень широких пределах. Через минут стрелка упала ниже «плинтуса», намного ниже «нуля». При осмотре схем было видно, что разница не только в «лишнем» конденсаторе.

Регулятор уровня подсветки приборов 35 Поворачивая ручку регулятора уровня подсветки приборов, можно установить желаемую интенсивность освещения приборов. Переключатель наружного освещения 36 Переключатель имеет четыре фиксированных положения при повороте ручки и два фиксированных положения при вытягивании ручки.

Форд скорпио 2.0

Исходное положение — все наружное освещение выключено. Поворот ручки против часовой стрелки на одно положение — включены только левые габаритные огни.

Карбюратор 2Е2 ремонт, переборка, профилактика

Карбюратор Пирбург 2Е: достоинства и недостатки обслуживания

Разновидности Пирбурга

Карбюратор pierburg 2e имеет несколько вариантов, которые имеют лишь незначительные отличия. Так на карбюраторе 2Е1 имеется пусковое устройство с ручным управлением. На модели 2Е2 стоит автоматическое пусковое устройство, а на модели 2Е3 – полуавтоматический механизм холодного запуска (прежде чем завести холодный мотор, необходимо установить дроссельную заслонку на регулируемый пусковой зазор путем двукратного нажатия на педаль газа). Самой прогрессивной моделью можно считать карбюратор Пирбург 2ЕЕ, в котором используется электроника.

Необходимые меры по обслуживанию

Пирбург, как и другие модели карбюраторов, не имеет каких-то особенных требований по обслуживанию. Для его продолжительной эксплуатации необходимо лишь периодически проводить такие процедуры, как промывка и просушивание сжатым воздухом. Регулировка всех моделей (2Е, 2Е2 и 2Е3) тоже осуществляется довольно просто, не смотря на их устрашающее внешнее обличие.

Совет. Производить обслуживание карбюраторов серии 2Е2 и 2Е3 необходимо предельно аккуратно, стараясь не повредить резьбу и отверстия.

Карбюратор пирбург

Карбюратор пирбург 2E2

Пусковая система

Самым интересным, чем обладает карбюратор Пирбург серии 2Е, это его система запуска. Управление запуском лежит на вакуумном регуляторе, выполняющем сразу три различные функции:

  1. На заведенном, но еще не прогретом двигателе, активизируется система прогрева, которая поддерживает обороты двигателя на 3000.
  2. Охлаждающая жидкость постепенно нагревается, и начинается плавное закрытие дроссельной заслонки. За счет этого обороты двигателя понижаются до уровня в 1500 об/мин.
  3. Прогревшийся до 70 градусов двигатель, позволяет сбросить обороты и удерживать их на уровне 700-800 в минуту.

Достоинства Пирбурга

Карбюратор пирбург

Карбюратор пирбург
Одним из главных достоинств данной модели карбюратора можно назвать наличие вакуумного экономайзера. Главной сутью данного устройства является быстрое обогащение смеси при резком нажатии на педаль газа.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на форд куга

Стоит отметить и особенности прогрева. Карбюратор оснащен специальными нагревательными элементами, позволяющими осуществить прогрев его узлов и улучшить смесеобразующие качества. В остальном карбюраторная система абсолютно такая же, как и у отечественных автомобилей. Это поплавковая камера, жиклеры и диффузор. За счет этих составляющих и готовиться смесь топлива с воздухом.

Детали карбюратора

Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E3

1 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя; 2 – рычаг; 3 – винт регулировки качества (состава) смеси; 4 – корпус карбюратора; 5 – электромагнитный клапан; 6 – упорный винт; 7 – крышка ускорительного насоса; 8 – диафрагма насоса; 9 – пружина; 10 – седло клапана; 11 – клапан ускорительного насоса; 12 – экономайзер мощностных режимов; 13 – распылитель ускорительного насоса; 14 – прокладка крышки карбюратора; 15 – поплавок; 16 – главный топливный жиклер первой камеры; 17 – игольчатый клапан; 18 – фильтр; 19 – главный топливный жиклер второй камеры; 20 – ось поплавка; 21 – жиклер холостого хода; 22 – трубка экономайзера; 23 – крышка карбюратора; 24 – пневмопривод воздушной заслонки; 25 – автоматическое пусковое устройство; 26 – крышка пускового устройства; 27 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры

Если при разборке карбюратора снимается экономайзер 12 мощностных режимов, его нужно заменить. Проверка электромагнитного клапана Для того чтобы проверить исправность электромагнитного клапана 5, нужно отсоединить от него провод. Подсоединить к клапану провод, второй конец которого подсоединен к положительной клемме аккумуляторной батареи. При этом должен раздасться треск. Если этого не произойдет, значит клапан неисправен и его нужно заменить. Регулировка зазора воздушной заслонки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять крышку 26 пускового устройства. 2. Открыть дроссельную заслонку первой камеры и повернуть кулачок 1 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) воздушной заслонки так, чтобы винт 2 регулировки частоты вращения пуска упирался в самый высокий выступ кулачка.

3. Через отверстие 1 отверткой передвинуть тягу пневмопривода воздушной заслонки до упора. Измерить зазор между воздушной заслонкой и горловиной, он должен быть 2,0±0,1 мм. Зазор можно измерить сверлом 2 диаметром 2 мм. Если зазор отличается от указанного, нужно вставить в отверстие 1 отвертку и, поворачивая регулировочный винт, отрегулировать зазор. Регулировка ускорительного насоса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять карбюратор. 2. Снять крышку карбюратора, заполнить топливом поплавковую камеру и установить крышку карбюратора. 3. Повернуть кулачок 1 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) так, чтобы он не касался винта 2. 4. Поставить под карбюратор мерную мензурку с воронкой. 5. Удерживая кулачок 1 в этом положении, плавно повернуть дроссельную заслонку первой камеры от упора до упора 10 раз, затрачивая на каждый ход 1 с и выдерживая затем паузу в 3 с, приводя этим в действие ускорительный насос. 6. Измерить количество топлива в мензурке и разделить на 10. Получится количество топлива, которое подает ускорительный насос за один цикл. Это значение должно составлять 1,0±0,15 см3.

7. Если полученная величина отличается от указанной, нужно отрегулировать производительность ускорительного насоса.

Для этого ослабить затяжку винта 1 и повернуть кулачок 2. При повороте кулачка в сторону «А» производительность насоса увеличивается, в сторону «В» – уменьшается.

Затянуть винт 1 и законтрить краской. Проверка автоматического пускового устройства Для проверки автоматического пускового устройства нужно отсоединить провод устройства от соединительной колодки. Подсоединить к проводу устройства лампу. Второй провод от лампы подсоединить к положительной клемме аккумуляторной батареи. Лампа должна гореть. Если лампа не горит, пусковое устройство неисправно и его нужно заменить. Следует обратить внимание, чтобы метки на крышке и корпусе пускового устройства совпадали.

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры

1 – рычаг дроссельной заслонки; 2 – упорный винт; 3 – упор; стрелкой показан деревянный стержень

Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе, и в процессе эксплуатации регулировка не требуется. Если регулировка была нарушена, ее можно восстановить следующим образом: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Полностью открыть дроссельную заслонку первой камеры и зафиксировать в этом положении деревянным стержнем.

Читайте так же:
Как снять регулировку сидений на форд фокус 2

2. Повернуть рычаг 1 так, чтобы дроссельная заслонка второй камеры закрылась. Заблокировать рычаг 1 резинкой, как показано на рисунке 3. Вывернуть упорный винт 2, чтобы он не касался упора 3. 4. Завернуть винт 2 до касания с упором 3 и затем завернуть его еще на четверть оборота (90°). Законтрить винт 2 краской. 5. Снять резинку и вынуть деревянный стержень. Обе заслонки должны быть закрыты.

6. Измерить внутренний «А» и внешний «В» зазоры. Зазор «А» должен составлять 0,4±0,1 мм, зазор «В» 1,0±0,1 мм. 7. Если зазоры отличаются от указанных, отрегулировать их, подгибая концы вилки рычага 1. Проверка пневмопривода воздушной заслонки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять воздушный фильтр. 2. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу. 3. Рукой плавно закрывать воздушную заслонку до момента, когда почувствуется заметное сопротивление. В этот момент зазор между воздушной заслонкой и горловиной должен быть приблизительно 4 мм. 4. Если сопротивления не чувствуется, проверить вакуумные шланги – нет ли в них трещин. 5. Если шланги целые, подсоединить к пневмоприводу вакуумметр и вакуумный насос. Создать в пневмоприводе разрежение 300 мбар. Если пневмопривод исправен, разрежение не должно падать в течение 2 мин. Если разрежение падает, значит пневмопривод негерметичен и его нужно заменить. Проверка пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подсоединить к пневмоприводу вакуумметр и вакуумный насос. 2. Создать в пневмоприводе разрежение 50 мбар. Если разрежение не падает в течение 2 мин, пневмопривод герметичен. В противном случае пневмопривод заменить.

Регулировка частоты вращения пуска двигателя

1 – кулачок воздушной заслонки; 2 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя

Регулировку производят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и отрегулированной частотой вращения холостого хода в следующем порядке: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять воздушный фильтр и отсоединить вакуумный шланг 24 (см. рис. Воздушный фильтр двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л). 2. Подключить к двигателю контрольный тахометр. 3. Запустить двигатель и приоткрыть дроссельную заслонку первой камеры до получения частоты вращения коленвала примерно 2500 мин-1. 4. Повернуть кулачок 1 до упора. Затем повернуть дроссельную заслонку так, чтобы регулировочный винт 2 упирался на второй по высоте выступ.

5. Проверить по контрольному тахометру частоту вращения двигателя, она должна составлять 2000±100 мин-1. Если частота вращения отличается от указанной, отрегулировать ее винтом 2. Регулировка частоты вращения холостого хода

Регулировочные винты

1 – винт регулировки количества смеси; 2 – винт регулировки качества (состава) смеси; 3 – обогревающий элемент; 4 – электромагнитный клапан; 5 – пневмопривод воздушной заслонки; 6 – автоматическое пусковое устройство

Регулировку производят на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и правильно установленным моментом зажигания в следующем порядке: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отключить все потребители энергии (фары, вентилятор, магнитолу и т. д.). 2. Отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции картера и заглушить его. 3. Подсоединить контрольный тахометр и газоанализатор. 4. Повернуть кулачок 1 (см. рис. Регулировка частоты вращения пуска двигателя) так, чтобы он не касался винта 2. 5. Регулировочным винтом 1 количества смеси отрегулировать частоту вращения в пределах 800±50 мин-1. 6. Регулировочным винтом 2 качества (состава) смеси установить уровень содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах 3,0±0,5%. Проверить и при необходимости восстановить содержание СО в отработавших газах.

Регулировка карбюратора Weber 32TLA

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали карбюратора Weber 32TLA 1 – крышка ускорительного насоса; 2 – диафрагма ускорительного насоса; 3 – распылитель ускорительного насоса; 4 – корпус карбюратора; 5 – диаф …

Регулировка карбюратора Pierburg/ Solex 2Е2

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Детали карбюратора Pierburg/ Solex 2E2 1 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры; 2 – кронштейн троса акселератора; 3 – корпус карбюратора; 4 – обогревающий элемен …

Другое на сайте:

Наружные продольные накладки крыши ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Установка продольной накладки крыши …
Проверка уровня масла в двигателе 1. Долить 2. Нормальный уровень 3. Переливание L. Нижняя отметка F. Верхняя отметка Уровень масла проверяется на прогретом двигателе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите автомобиль на ровной пл …

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана форд эскорт дизель

Установка режимов самогиагностики системы впрыска топлива Система самодиагностики блока электронного управления имеет нормальный и тестовый режимы работы. Если неисправность обнаружена во время работы двигателя и блок электронного управления находится в …

Настройка карбюратора своими руками

Произвести настройку Пирбурга 2е3 и 2е немного тяжелее, чем настройку карбюратора отечественного производства. В особенности это касается регулировки холостого хода. В данной модели система холостого хода напрямую связана с термостатом и электронным клапаном. Благодаря такому тандему карбюратор имеет возможность автоматически регулировать обороты на холостых в зависимости от температуры двигателя.

Карбюратор пирбург

Карбюратор пирбург

  • При отсутствии неисправностей у карбюратора серии 2Е произвести регулировку холостых оборотов элементарно. Делается это при помощи винта количества и качества. Винт количества устанавливает нужные обороты, а винт качества задает бедноту рабочей смеси.
  • Уменьшить сопротивление воздуха и улучшить качество работы карбюратора можно полировкой диффузоров и проточкой стыков.
  • Дозирующую систему при желании можно доработать, заменив жиклеры. Но найти их бывает довольно непросто.
  • Особое внимание стоит уделить настройке ускорительного насоса на модели 2Е3, поскольку именно он напрямую влияет на рабочие характеристики двигателя. Производить его модернизацию необходимо до такого состояния, при котором при нажатии на педаль газа бензин распылялся бы как можно дольше. Данная манипуляция позволит резко и быстро набрать скорость автомобилю.

Модификации

В серии имеется несколько карбюраторов «Пирбург 2Е». Все модели очень похожи, а разница между ними совсем небольшая. Так, модель 2Е1 отличается системой пускового устройства с ручным приводом. Модификация 2Е2 оснащена механизмом полуавтоматического холодного пуска. Самая современная модель — это 2ЕЕ. Она уникальна тем, что обладает электронной системой пуска. Является наиболее дорогой среди прочих.

Сегодня можно приобрести эти карбюраторы — цена зависит от состояния и в среднем составляет 3 тысяч рублей (иногда выше). Новых моделей уже давно не выпускают.

На автомобили Форд Транзит, предназначенные для работы в холодном климате (при температуре воздуха ниже -20°С), устанавливается система облегчения холодного пуска двигателя (электрофакельное устройство).

ЭФУ Форд Транзит состоит из топливного резервуара, электромагнитного клапана, блока управления и факельной свечи с электрическим разогревом, ввернутой во впускной коллектор. При пуске холодного двигателя свеча разогревается, затем электромагнитный клапан открывается и в свечу поступает топливо из резервуара.

Проходящее через свечу топливо поджигается раскаленной электрической спиралью; образующийся факел пламени засасывается вместе с воздухом в цилиндры и прогревает их, облегчая воспламенение топлива в холодном двигателе Ford Transit.

Проверка электрофакельного устройства Форд Транзит

Замкните перемычкой контакты контрольного разъема. Включите зажигание — сигнальная лампа электрофакельного устройства должна загореться на 5 секунд, а затем погаснуть. Во время работы сигнальной лампы и в течение 20 секунд после ее отключения система облегчения пуска должна работать.

Убедитесь в этом, осторожно ощупав впускной коллектор около факельной свечи — он должен быть теплым.

Если система не работает, отсоедините от свечи топливную трубку и подставьте под нее емкость для сбора топлива. Отсоедините электрический провод от свечи.

Подсоедините к проводу вольтметр или контрольную лампу (второй провод вольтметра (лампы) присоедините к «массе»). Включите зажигание Ford Transit — вольтметр должен в течение 25 секунд показывать напряжение аккумулятора; топливо при этом должно вытекать из топливной трубки.

Если напряжения на проводе нет, возможен обрыв цепи или дефект блока управления факельного устройства Форд Транзит. Если напряжение есть, а топливо из трубки не вытекает, проверьте наличие топлива в резервуаре, электромагнитный клапан и его проводку.

Если напряжение есть, топливо вытекает из трубки, но устройство не работает (нет факела горящего топлива), снимите свечу и, соединив ее корпус с «массой», подайте на клемму напряжение 12В.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор форд орион

Нагревательный элемент внутри корпуса свечи должен раскалиться докрасна. Если этого не происходит — замените свечу. По окончании проверки не забудьте удалить перемычку с контрольного разъема.

Факельная свеча Форд Транзит — снятие и установка

Отсоедините провод «массы» от аккумулятора.

Рис.50. Снятие факельной свечи с впускного коллектора Форд Транзит

Отсоедините от свечи электрический разъем и топливную трубку. Под трубку подставьте емкость, чтобы собрать вытекающее топливо.

Выверните свечу из впускного коллектора (рис.50). Установка осуществляется в обратном порядке.

Термодатчик режима прогрева двигателя Форд Транзит

Термодатчик режима прогрева служит для увеличения оборотов холостого хода на холодном двигателе. На моделях Ford Transit, выпущенных до 1992 года, термодатчик встроен в систему охлаждения и соединен тросом с рычагом ТНВД. Термодатчик находится на боковой поверхности корпуса термостата.

На более поздних моделях термодатчик является частью ТНВД и обслуживанию не подлежит.

Снятие термодатчика прогрева Форд Транзит

Отсоедините провод «массы» от аккумулятора. Слейте жидкость из системы охлаждения.

Отверните два болта, которыми термодатчик прикреплен к корпусу термостата Форд Транзит, и отделите датчик вместе с прокладкой. При установке термодатчика потребуется новая прокладка.

Ослабьте контргайки, крепящие оболочку троса термодатчика к кронштейну на ТНВД.

Отсоедините наконечник троса от рычага ТНВД. На насосах Bosch подпружиненный наконечник троса закреплен зажимным винтом (рис.51. и рис.52).

Снимите с двигателя Форд Транзит термодатчик вместе с тросом.

Рис.51. Регулировка термодатчика режима прогрева Форд Транзит на ТНВД Bosch

A. Зазор 2 — З мм, B. Рычаг ТНВД, C. Подпружиненный наконечник троса, D. Кронштейн, E. Резьба регулировочной гайки, F. Оболочка троса термодатчика, G. Контргайки

Установка термодатчика прогрева Форд Транзит

Очистите сопрягаемые поверхности термодатчика и корпуса термостата от остатков старой прокладки.

Установите датчик на корпус термостата и затяните болты. Закрепите трос на рычаге ТНВД, а оболочку троса — на кронштейне, но винт и контргайки пока не затягивайте.

Отрегулируйте длину троса, как описано ниже. Заполните систему охлаждения и присоедините провод «массы» к аккумулятору.

Регулировка троса термодатчика прогрева Форд Транзит

Сдвиньте рычаг на ТНВД в положение повышенных оборотов режима прогрева и закрепите его в этом положении.

На ТНВД Bosch двигателя Ford Transit прижмите подпружиненный наконечник троса вплотную к рычагу и затяните зажимной винт (рис.51).

Регулировочными контргайками отрегулируйте положение оболочки троса так, чтобы между оболочкой и закрепленной на тросе муфтой оставался зазор 2 — 3 мм (рис.51 и рис.52). Затяните контргайки.

Рис.52. Регулировка термодатчика режима прогрева Форд Транзит на ТНВД Lucas (на вставке показано нормальное положение рычага ТНВД)

A. Зазор 2 —Змм, B. Рычаг ТНВД, C. Кронштейн, D. Оболочка троса термодатчика, E. Контргайки

Проверьте работу троса. При крайнем положении рычага ТНВД и натянутом тросе между оболочкой троса и муфтой должен оставаться зазор 2 — 3 мм.

Электромагнит (соленоид) останова Форд Транзит — снятие и установка

Соленоид останова (электромагнитный клапан) Форд Транзит расположен на ТНВД (и предназначен для прекращения подачи топлива при выключенном «зажигании».

Если цепь питания соленоида останова разомкнута (выключено «зажигание», перегорел предохранитель, оборвался или отсоединился провод и т.п.), запуск двигателя становится невозможным из-за отсутствия подачи топлива.

Прежде чем снимать соленоид, отсоедините провод «массы» от аккумулятора. Снимите резиновый колпачок (при наличии), отверните гайку крепления провода и снимите провод с соленоида.

Тщательно очистите пространство вокруг соленоида останова Форд Транзит. Выверните соленоид из ТНВД и удалите уплотнительное кольцо (шайбу). Если пружина и плунжер остались в ТНВД, извлеките их.

Если имеется топливоподкачивающий насос, поработайте им, чтобы вымыть грязь из гнезда соленоида. Не следует прочищать гнездо ветошью, оставляющей волокна. Установка осуществляется в обратном порядке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector