Обслуживание на автомобиле Citroen C-Crosser / Peugeot 4007 с 2007 года
Обслуживание на автомобиле Citroen C-Crosser / Peugeot 4007 с 2007 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Citroen C-Crosser , моменты затяжки Citroen C-Crosser , неисправности Citroen C-Crosser , мануал Citroen C-Crosser , manual Citroen C-Crosser , схема Citroen C-Crosser , характеристики Citroen C-Crosser , устройство Citroen C-Crosser , ремонт Citroen C-Crosser , коды ошибок Citroen C-Crosser , не заводится Peugeot 4007 , моменты затяжки Peugeot 4007 , неисправности Peugeot 4007 , мануал Peugeot 4007 , manual Peugeot 4007 , схема Peugeot 4007 , характеристики Peugeot 4007 , устройство Peugeot 4007 , ремонт Peugeot 4007 , коды ошибок Peugeot 4007
2. Обслуживание на автомобиле
Проверка и регулировка педали сцепления
1. Измерить шаткость (А) педали сцепления.
Номинальная величина (А): 1,5 мм или меньше.
2. Если шаткость педали сцепления не соответствует номинальному значению, это означает, что неисправна педаль сцепления или главный цилиндр. В этом случае, проверить педаль сцепления в сборе или главный цилиндр в сборе, и заменить их при необходимости.
3. Отвернуть коврик под педалью сцепления.
4. Измерить расстояние от педали сцепления до пола.
Номинальная величина (В): 151 ± 3 мм.
3. Измерить люфт в соединении штифта педали сцепления (с отверстием под шплинт) с толкателем главного цилиндра сцепления.
Номинальная величина: 0,5 – 1,5 мм.
4. Если люфт педали сцепления лежит за пределами диапазона номинальных величин, то ослабить контргайку и отрегулировать люфт, изменяя длину толкателя главного цилиндра.
Внимание:
Во время регулировки не утапливать толкатель в главный цилиндр сцепления .
5. Если расстояние (В) не соответствует диапазону номинальных величин, необходимо отрегулировать его, ослабить контргайку и вращать регулировочный болт, либо изменяя длину штока главного цилиндра, либо вращая регулировочный болт (автомобили без системы круиз-контроля (системы поддержания постоянной скорости автомобиля)) или датчик-выключатель сцепления (автомобили с системой круиз-контроля (системой поддержания постоянной скорости автомобиля)).
6. После завершения вышеуказанных регулировок, убедиться, что расстояние между накладкой педали сцепления и полом при выключенном сцеплении, лежат в диапазоне номинальных значений.
Номинальная величина (С): 77 мм или больше.
7. Если расстояние между накладкой педали сцепления и полом при выключенном сцеплении лежат за пределами диапазона номинальных значений, то это возможно вызвано попаданием воздуха в гидропривод сцепления, неисправностью в главном цилиндре сцепления или в самом сцеплении. Прокачать гидравлическую систему или разобрать и проверить главный цилиндр гидропривода сцепления или сцепление.
8. Уложить на место коврик.
Прокачка гидропривода
Рекомендуемая жидкость : тормозная жидкость DOT3 или DOT4 .
Внимание:
Применять только рекомендуемую тормозную жидкость и не допускать ее смешивания с другими типами и марками тормозных жидкостей .
1. Подсоединить шланг с сосудом к винту прокачки.
2. Открыть спускной патрубок.
3. Медленно нажать на педаль сцепления. Открыть винт прокачки, чтобы выпустить воздух и жидкость. Закрыть винт прокачки. Отпустить педаль сцепления. Повторять данные действия, до тех пор, пока жидкость очистится от примесей воздуха.
4. Убедиться, что жидкость в резервуаре находиться между отметками «MAX» и «MIN» и отрегулировать при необходимости.
Проверка выключателя сцепления
1. Отрегулировать педаль сцепления.
2. Подсоединить омметр к разъему выключателя сцепления, и затем проверить сопротивление при полностью нажатой педали и при полностью отпущенной педали сцепления.
Положение педали | Значение |
Полностью нажата | 2 Ом или меньше |
Полностью отпущена | Цепь разомкнута |
3. Если полученные результаты не соответствуют стандартным значениям, заменить выключатель сцепления.
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ПЕЖО И СИТРОЕН
Замена сцепления Пежо и Ситроен – наш профиль. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция часто ставит слесарей мультибрендовых автосервисов в тупик. Особенно это касается машин с “коробкой-робот”. Здесь мы коротко расскажем об особенностях эксплуатации сцепления на разных моделях Пежо и Ситроен и о “подводных камнях”, которые могут встретиться при замене сцепления.
PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ
Далеко не все знают, что перед тем, как снимать с машины коробку передач, актуатор сцепления нужно привести в сервисное положение с помощью специализированного компьютера. Невыполнение этого правила ведет к поломке дорогостоящего актуатора. А после того, как сцепление поменяли, нужно “обучить” коробку опять же при помощи компьютера. Если этого не сделать, новое сцепление, вероятнее всего, вскоре “умрет”. Кроме того, при замене сцепления Ситроен и Пежо в подавляющем большинстве случаев одного комплекта сцепления бывает недостаточно. Требуются и другие детали, такие, как втулка первичного вала (в ней находится еще и сальник, который тоже может потечь), вилка сцепления, сальники приводов, промежуточный подшипник привода.
Пежо Партнер Типи. Типичный набор замененных запчастей
Само собой, может потребоваться задний сальник коленвала или новое масло в коробку. Если таких мелочей в автосервисе нет в наличии, ремонт надолго затягивается. Или, что хуже, ставятся старые негодные детали. И в скором времени приходится заново делать ту же работу. Особая история – гидравлические выжимные подшипники на таких машинах, как CITROEN C4 Picasso, CITROEN C3 Picasso, PEUGEOT 308 с дизельными двигателями. При замене сцепления такие подшипники нужно правильно прокачать, залив в систему специальную гидравлическую жидкость, затем адаптировать при помощи компьютера. При замене самого гидравлического подшипника рекомендуем ставить только оригинальные.
Пежо Партнер Типи. Сломанная втулка первичного вала
В среднем, на Пежо и Ситроен сцепление “ходит” от 40 000 километров до 100 000. Как понять, что сцепление вашего Пежо уже “на подходе”? О скорой смерти сцепления говорит, прежде всего, вибрация или толчки на педали сцепления при ее нажатии. Если при выжатом сцеплении откуда-то снизу раздается скрежещущий звук или гул – это свидетельствует о вышедшем из строя выжимном подшипнике. На таких автомобилях, как Ситроен C1 или Пежо 107, оборудованных роботизированной коробкой, о необходимости замены сцепления предупреждает противный пульсирующий писк в салоне. Если “робот” запищал – пора менять сцепление.
На крайних стадиях, когда сцепление пробуксовывает, машина просто перестает ехать. Особенно в гору. Вы газуете, обороты двигателя поднимаются, а машина ехать не хочет. Справедливости ради надо сказать, что на Пежо и Ситроен такая ситуация – редкость. Обычно раньше разваливается выжимной подшипник или “умирает” корзина сцепления.
PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ – 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН
Отдельная история – “трудяги” Пежо Боксер или Ситроен Джампер. У этих грузовичков хоть и стоит усиленное сцепление, но проблемы с ним могут начаться после 60 тысяч. Часто при выжиме сцепления появляется непонятный щелчок, это говорит о том, что сломалась втулка первичного вала. На “Боксерах” до 2012 года выпуска со 120-сильным мотором ставился двухмассовый маховик сцепления – “ахиллесова пята” этих машин. Если маховик разваливается, при работающем двигателе слышится неприятное дребезжание, которое может возникать на различных оборотах. Мы всегда держим такие маховики в наличии.
Какой фирмы лучше ставить сцепление? Мы остановили свой выбор на Valeo. Сцепления этой фирмы качественно сделаны, имеют хороший ресурс и, что самое приятное, “мягкие” при выжиме. Это делает езду комфортной, особенно по пробкам.
Перед установкой сцепления его желательно осмотреть. Бракованная корзина с кривыми лепестками.
РКПП Peugeot 207 Citroen C3 ремонт, обслуживание, замена сцепления в Краснодаре
РКПП
Роботизированная коробка 2-TRONIС
Огромное количество автомобилей Пежо 207 и Ситроен с3 оснащены роботизированной коробкой переключения передач и сейчас мне хочется поговорить именно о ней.
Для начала: «Что вообще за зверь этот робот?»
Роботизированная коробка переключения передач (далее РКПП) на Peugeot 207 и Citroen C3 «официальное название 2-Tronic» это очень распространенная и надежная механическая кпп MA5 с навешенными на нее исполнительными механизмами, которые вместо водителя выжимают сцепление и включают нужную передачу.
Данная схема дешевле классического автомата, но не без минусов тут тоже не обходится. О них и хочется поговорить подробнее…
Так как в основе своей это все же механическая коробка переключения передач, в ней естественно есть комплект сцепления, состоящий из ведомого диска сцепления, корзины сцепления и выжимного подшипника. На классической МКПП MA5 этот комплект вырабатывает свой ресурс за 100-120 тысяч километров. На РКПП тот же комплект требует замены уже через 50-70 тысяч километров, вне зависимости от стиля вождения.
На фото выше диск сцепления снятый с автомобиля peugeot 207 с пробегом 63.000 км. Феродо диска стерто до заклепок. Сцепление начало активно пробуксовывать. Была произведена замена комплекта сцепления на этом Peugeot 207.
Почему же так происходит, за столь короткий срок эксплуатации?!
Все дело в том, что за водителя выжимает сцепление и включает необходимую передачу два исполнительных механизма, которые вы можете увидеть на фотографии ниже.
Слева на фото механизм выжима сцепления (активатор сцепления). Данное устройство — это сервомотор с пластиковым механизмом нажима. Данная конструкция имеет довольно скромную скорость работы и весьма ограниченный ресурс. Во многих случаях проблемы именно с этим девайсом являются причиной проблем с РКПП на пежо 207 и ситроен с3.
Справа исполнительный механизм выбора передач. Этот механизм весьма надежный но имеет довольно громкий звук работы и не особо быстрый. В комплексе эти два механизма контролируют поведение КПП. Плавная работа этих механизмов приводит к повышенному износу элементов сцепления.
При каких симптомах стоит обратить внимание на сцепление?!
- Появление предупреждающих знаков на приборной панели вашего автомобиля.
- Автомобиль набирает обороты но не страгивается.
- При включении зажигания на приборной панели вместо знака «N» появляется прочерк.
- Автомобиль переключается на повышенных оборотах.
- Провалы и рывки при разгоне.
Что бы корректно и точно провести диагностику РКПП на пежо 207 и ситроен с3 необходим диагностический прибор дилерского уровня Lexia. так же именно лексией производится адаптация (обучение) робота на этих автомобилях.
Если у вашего автомобиля есть вышеперечисленные симптомы, или у вас есть нарекания по работе РКПП у вашего Пежо 207 или Ситроен С3 смело обращайтесь в автосервис «Миронов-Авто» в городе Краснодар. Наши специалисты произведут диагностику вашего автомобиля. Найдут причину неисправности и устранят её в кротчайшие сроки а специалисты отдела запчастей подберут необходимые детали и расходные материалы для ремонта.
Как отрегулировать сцепление на пежо 207
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 6
Регистрация: 8.1.2011
Пользователь №: 2 566
Sasha
Просмотр профиля
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 012
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239
вадик-юра
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 6
Регистрация: 8.1.2011
Пользователь №: 2 566
МАКС
Просмотр профиля
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 6 654
Регистрация: 28.2.2009
Из: Столица РОССИИ
Пользователь №: 20
panam
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 778
Регистрация: 18.11.2010
Из: Таганрог
Пользователь №: 2 234
вадик-юра
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 6
Регистрация: 8.1.2011
Пользователь №: 2 566
Да это и беспокоит.,если сцепление плохо работает начинаешь коробку рвать,не замечая этого.
Сообщение отредактировал Дарт Вейдер — 8.7.2015, 12:47
Sasha
Просмотр профиля
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 012
Регистрация: 23.5.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 1 239
Кузенька
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводочки
Сообщений: 124
Регистрация: 26.6.2010
Из: Чертаново
Пользователь №: 1 411
вадик-юра
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 6
Регистрация: 8.1.2011
Пользователь №: 2 566
mkmaks
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 424
Регистрация: 4.12.2010
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 2 349
вадик-юра
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 6
Регистрация: 8.1.2011
Пользователь №: 2 566
mkmaks
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 424
Регистрация: 4.12.2010
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 2 349
Неа, у нас их 4 штуки на весь город, а 206 это даже не Пежо 🙂 и тем более не 407..
Механик
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 31.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 3 785
Кузенька
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводочки
Сообщений: 124
Регистрация: 26.6.2010
Из: Чертаново
Пользователь №: 1 411
Механик
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 8
Регистрация: 31.5.2011
Из: Москва
Пользователь №: 3 785
yobby
Просмотр профиля
Группа: Партнеры
Сообщений: 3 783
Регистрация: 22.4.2010
Из: C.Петербург Адмиралтейский р-н
Пользователь №: 1 107
НЕТРОНУТЫЙ
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 169
Регистрация: 4.12.2009
Из: РОСТ-АНДЖЕЛЕС
Пользователь №: 476
merkieva
Просмотр профиля
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 852
Регистрация: 24.9.2009
Из: киев
Пользователь №: 250
В другой теме тебе сказали, что для того чтобы поменять задний сальник коленвала, нужно выполнить все процедуры необходимые для замены сцепления.. после того как выполнишь эти действия и тебя будет доступ к маховику.. снимаешь его и вот он — долгожданный сальник.. вынимаешь, смазываешь маслом моторным новый по краям и напресовываешь новый.. собираешь в все в обратном порядке..)
sidis