albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить двигатель Мазда Титан

Купить двигатель Мазда Титан

Схема электропроводки мазда титан ⇐ Titan. Электроника и электрика

Модератор: RANGER

Автор темы

молчун Зажигание
Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 43 Зарегистрирован: 13.10.2012 Авто: мазда титан 1989 wgl4t-100658 SL КМУ Откуда: иркутск Возраст: 66

Сообщение молчун » 11 ноя 2012, 03:20

Уважаемые коллеги !. Что-то свечи накаливания и горный тормоз перестали работать одновременно. Если у кого-нибудь есть электрическая схема этих систем, пожалуйста отправьте.Визуальный осмотр результатов не дал.

Автор темы

молчун Зажигание
Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 43 Зарегистрирован: 13.10.2012 Авто: мазда титан 1989 wgl4t-100658 SL КМУ Откуда: иркутск Возраст: 66

Сообщение молчун » 18 ноя 2012, 16:19

Спасибо, про концевик на КПП не знал , что он к схеме горного тормоза относится.По всей видимости он и глючит. А на педалях концевики стоят новые.

Сообщение KazaK174 » 28 ноя 2012, 18:26

а вот у меня он не работает, нажимаешь кнопочку, на панели загораеться лампочка, но не чего не происходит в чем может быть проблема что смотреть в первую очередь и по цепочки.

Сообщение Гость » 25 апр 2013, 12:43

лампочки глянь сначала

В первую очередь посмотри напряжение контролькой на фишке фары (красный провод с синей полосой) если нет тогда смотри на выходе с подрулевого переключателя (фишка с четырьмя проводами, красный провод с синей полосой) если и там нет тогда снимай подрулевой переключатель, разбирается он несложно, там два самореза и защелки, возможно подгорел контакт.

Ищу схему электропроводки ман 19.372

Авто МАН 19.372 все провода белые под номерами,(кроме массы – коричневый).
Подробной схемы на авто нет есть, отрывки на которых отопителя нет.
Тип автономного отопителя – Воздушный(сухой)EBERSPACHER (Эберспехер)
эл. блок 25 1483 50 00 00, 24v Steuergerat 5HB 003 725-01 Hella
Отопитель 25 1641 01 00 00, 24V S177 45W 3200W D3L
Таймер 25 1483 83 73 00, 24v Q01…

Будьте добры, подскажите, как правильно выставить метки на коленвале, распредвале и ТНВД на двс ХА 2522куб. Мазда Титан.После поставки ТНВД вроде бы перескачил на зуб. Двигатель запускается тяжело на холодную и нет маленькие обороты в конце педали газа.Если можно фото заранием спасибо.

Последнее сообщение

После поставки ТНВД вроде бы перескачил на зуб. Двигатель запускается тяжело на холодную и нет маленькие обороты в конце педали газа.Если можно фото заранием спасибо.
сомнительно. скорее всего хрен бы запустился

Мазда Титан 96 г двигатель Т М .
Побежал антифриз из – под помпы, подскажите, Кто сталкивался, как – то лечится, или помпу менять?

Последнее сообщение

Всех приветствую!Мужики,помогите,может кто сталкивался с такой проблемой.У меня ТИТАН,94 года,движок.ТМ-4600,в эксплуатации уже третью зиму,но проблеема только этой зимой.МАСЛО ЧЕРЕЗ ФИЛЬТРА ВЫКИДЫВАЕТ УЖЕ ПЯТЫЙ РАЗ.Масло полусинтетика и дорогое(ликви молли)и дешёвое(роснефть),фильтра тоже и от 320 рублей(корейские) до 850 рублей(японские),всё одно.Беспроблемного завода поутру хватает дня на…

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

История грузовика

Эта машина зарекомендовала себя как надежный неубиваемый развозной грузовик не только в Японии, но и в Европе, а также России. Для нее пробег в миллион километров без капитального ремонта – это не рекорд, а норма.

Мазда Титан

Следует отметить, что производитель начал выпускать модель с 1971 года. С тех пор сменилось шесть поколений Титана. Причем Мазда Титан представлена в таких вариантах как:

  • бортовой грузовик со стандартной кабиной;
  • бортовой с сдвоенной кабиной;
  • самосвал или фургон рефрижератор;
  • бортовой с краном-манипулятором.

Кроме того, модификации отличаются друг от друга длиной базы («стандарт», «лонг» и «супер-лонг») и погрузочной высотой двух величин. От последнего так же зависит тип устанавливаемых на задний мост колес. Если машина с нормальной высотой, то применяются одиночные либо двухскатные колеса такого же диаметра, как и передние. С пониженной высотой – двухскатные колеса уменьшенного диаметра.

Читайте так же:
Регулировка дпдз мазда бонго

Маленькие катки не очень хороши при эксплуатации зимой, так как с ними пустая машина сильно буксует. При этом необходимо возить с собой мешок с песком либо дополнительный балласт. В основном, спросом пользуются грузовики 1,5 – 2 тонны. Двигатель Мазда Титан может быть дизельным или бензиновым. Все зависит от комплектации, грузоподъемности и назначения.

Мазда Титан

Продажа запчастей в России

На сайте две разные базы запчастей, каждая из них имеет свой уникальный поиск и структуру.

Поиск запчастей по названию 96 789 193 запчасти

В этом разделе поиск осуществляется по названию запчасти и параметрам машины (модель, кузов, двигатель), большая часть запчастей – контрактые (б/у).

Поиск запчастей по ОЕМ, артикулу

Для поиска в этом разделе вам нужен уникальный номер запчасти OEM, артикул. Большая часть запчастей – новые.

Каталоги оригинальных запчастей

Модификации

Одной из главных особенностей данного грузовика является его грузоподъемность. В зависимости от типа модификации этот параметр может быть разным. Так, были версии, имеющие максимальную грузоподъемность в 1500 килограмм, причем пользовались они довольно большим спросом. Самой же тяжелой версией же является грузовик с грузоподъемностью в 4000 килограмм.

Помимо этого некоторые поколения доступны для потребителей в нескольких вариантах исполнения. Как описывалось ранее, имеет три версии колесной базы, а именно это Standard, Long и Super Long. Вместе с этим устанавливались различные вариации грузовых платформ и кабин.

Кабина и салон

Кабина откидывается вперед. Простой салон, однако внутри тесновато. В зависимости от исполнения, здесь может разместиться до 5-ти человек (для двухрядной кабины). Ортопедические сиденья заслуживают особой похвалы от тех, кому приходится ездить в дальние рейсы. А все потому, что спина не затекает.

Между водителем и передним пассажиром располагается кожух двигателя. На нем установлен бардачок и различные ниши для мелочей. Переключатель коробки передач находится на отдельной подставке.

В панели перед передним пассажиром находится большой вещевой ящик и полка. Из дополнительных опций имеются электрические стеклоподъемники и подогрев сидений. Зимой в салоне холодно, так как печка слабовата.

Мазда Титан салон

За что особо любят «японца», так это его рама. Она очень крепкая, с большим запасом прочности, усиленная во многих местах. Частенько водители вдвое перегружали свои машины и ничего – ехали потихоньку.

Эти постоянные подъемы и опускания кузова повышают износ несущих балок и поперечин. Поэтому в модификации «самосвал» мощная рама – залог долговечности.

Двигатель

Наиболее часто устанавливается на Мазда Титан двигатель SL. Это дизельный силовой агрегат, с четырьмя расположенными в ряд цилиндрами и общим объемом – 3,5 литра. Мощность двигателя составляет 105 лошадиных сил. По отзыву многих водителей, он очень тяговитый и неприхотливый, обладает большим потенциалом.

Так же приятно удивляет расход топлива. Например, самосвал грузоподъемностью две тонны в среднем ест 15 л/100 км. Если произвести тюнинг топливной системы, то этот показатель можно понизить до 11 литров на сотню.

Двигатель HA – это четырехцилиндровый дизель объемом 3 литра и мощностью 90 л.с. Этот мотор устанавливается в основном на 1.5 – 2 тонные модели. Очень прост по конструкции и дешевый в эксплуатации. Из минусов отмечают шумность.

Альтернативой ему является двигатель VS. Он так же, как и предыдущий имеет объем 3 л и выдает 85 л.с.. Причем он конструктивно совершеннее, но мощности при полной загрузке автомобилю явно не хватает.

«Король» дизельной гаммы, это мощный 4,6 сильный ТМ, который устанавливается на грузовики грузоподъемностью – 3,5 тонны. Выдает он 135 л.с. Обладает хорошей тягой.

Читайте так же:
Как регулировать инжектор на мазде 626

Двигатель Мазда Титан, использующий в качестве топлива бензин, только один – двухлитровый FE, мощностью 100 л.с.

По уровню вредных выбросов силовые агрегаты относятся к категории с ультра-низким выхлопом. Этого достиг производитель за счет внедрения системы фильтрации DPD.

Трансмиссия

Из типов коробки передач на грузовик устанавливаются как механическая, так и автоматическая. На некоторые модели ставится делитель.

Привод традиционный – задний. Полный – 4х4 встречается очень редко.

Мазда Титан

Мазда Титан – идеал надежности и долговечности по-японски

Компания Мазда знаменита своими легковыми автомобилями. Но немногие знают, что эта японская компания выпускает еще и грузовики – преимущественно легкой категории с грузоподъемностью до 4-ех тонн. К ним относится Мазда Титан, о которой и пойдет речь.

Основные параметры

Ниже представлены технические характеристики одной из модификаций Мазда Титан

Марка кузоваU-WGLAT
Модель двигателяSL, дизель
Рабочий объем двигателя, куб.м3455
Мощность, оборотов в минуту3200 (105 лошадиных сил)
Габариты, мм4690х1690х1980
База колес, мм2505
Передняя/задняя колея, мм1390х1250
Дорожный просвет (клиренс), мм140
Снаряженная масса, кг2080
Посадочные места, количество3
Полный вес, кг4245
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км15
Радиус разворота, м4.00
Объем бензобака, л70
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ4
Крут. момент, кг*м/об.мин25.0/2000
Степень сжатия17.00
Трансмиссияавтоматическая, пятиступенчатая
Привод4X2, задний
Шины195R14-8
Максимальная скорость, км/ч120

Тормозная система

За торможение автомобиля отвечает гидравлическая тормозная система с двумя контурами и вакуумным усилителем. На каждом колесе установлены барабанные тормозные механизмы.

Эксплуатация

Грузовики пользуются хорошей репутацией среди водителей. Простой, надежный и неприхотливый – вот три главных качества, за которые любят эту японскую машину. Двигатель Мазда Титан обладает хорошей тягой и большим ресурсом.

Что касается обслуживания, то машина неприхотлива. Однако запчасти на экземпляры тридцатилетней давности уже тяжело найти.

Схема электропроводки мазда титан

Titan. Электроника и электрика. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Мазда титан схема двигателя ha мазда

googleapp2.pngappleapp2.png

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Предохранители и реле Mazda Titan, 1989 — 2000

Большинство цепей питания электрооборудования японского грузовика защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся на кузове и в салоне.

Приведенные схемы актуальны для моделей Мазда Титан 1 поколение 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска с дизельными двигателями Mazda ХА (2,5 л), НА (3,0 л), VS (3,0 л), SL (3,5 л), SL Turbo (3,5 л), TF (4,0 л) и Isuzu 4HF1 (4,3 л), 4HG1 (4,6 л).

Читайте так же:
Регулировка топливного насоса на мазде

Основной монтажный блок находится за панелью приборов, дополнительный под кузовом рядом с аккумулятором.

В салоне

Находится в панели приборов. Для доступа к нему необходимо снять защитную крышку.

Пример доступа к блоку.

Схема предохранителей салонного блока (Вариант 1)
Ток, АОписание
A15Магнитола/часы, прикуриватель
B10Противотуманные фары
C10Габариты
D10(для дополнительных опций)
E20Центральный замок
F15Стоп-сигналы, звуковой сигнал
G10Аварийная сигнализация
H10освещения кабины, часы магнитола
I20HEATER — Отопитель
JЗапасной
K15Стеклоочистители, омыватель
LЗапасной
MЗапасной
N10Указатели поворотов
O10Комбинация приборов
P15Вентилятор системы охлаждения
Q(для дополнительных опций)
R
S15
THEATER — Обогреватель
U30Стеклоподъемники
V30Отопитель
Схема элементов салонного блока (Вариант 2)
КодОписаниеТок, А
WIPERсистема стекло очистителей и стекло омывателей15
HEATERотопитель30
ROOMвнутреннее освещение, магнитола10
ENGINEсистема пуска15
METERзадние фонари, панель приборов, тормоз, клапан отсечки топлива, система увеличения скорости прогрева15
TURNуказатели поворотов15
TAILгабариты, подсветка номерного знака, комбинированные фонари15
STOPстоп сигналы, звуковой сигнал15
HAZARDаварийная сигнализация15
CIGARпредохранитель прикуривателя мазда титан, аудиосистема15

Кузов

Дополнительный блок находится под кузовом, около АКБ.

Схема предохранителей дополнительного блока
Ток, АРасшифровка
180Замок зажигания / Генератор
2100Свечи накала / Замок зажигания / Генератор
360Для защиты всех цепей
430Фары
530Фонарь освещения места разгрузки

Модули реле

Расположение модулей реле. 1 — реле проверки стоп-сигналов, 2 — реле-прерыватель указателей поворота, 3 — реле звукового сигнала, 4 — реле системы увеличения скорости прогрева, 5 — реле подогревателя воздуха на впуске, 6 — вспомогательное реле, 7 — реле свечей накаливания, 8 — реле-прерыватель стеклоочистителей.

РЕГУЛИРОВКА ФАР

Некорректно отрегулированный свет фар производит плохой пучок света, может слепить глаза водителям встречных автомобилей, тем самым провоцируя аварийные ситуации. Профессионалы СТО «ТИТАН» выполняют регулировку фар ближнего и дальнего света при помощи специального прибора — NitroMac Long.

ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕГУЛИРОВКУ ФАР

Регулировка фар

Корректная регулировка фар залог безопасного движения на дороге. Корректировка фар выполняется для того, чтобы правильно рассеивался свет фар.

Регулирование света передних фонарей необходимо обязательно выполнять в трех случаях:

  1. После того как были заменены лампы или стекла;
  2. После выполненного ремонта кузова;
  3. После ремонта подвески машины.

Также специалисты советуют выполнять диагностику, которая покажет необходимость регулировки фар, хотя бы раз в пол года или каждые 50 тыс. км пробега.

Регулировка света на фар на стенде NitroMac Long

СТО«ТИТАН» владеет специальным профессиональным стендом NitroMac Long NITROMAC-TM, который позволяет:

  • провести диагностику фар;
  • получить достоверную информацию о состоянии оптики;
  • точно определить неисправность.

Специалисты нашего сервиса выполняют регулировку фар автомобиля на стенде в несколько этапов:

  • устанавливается стенд для корректирования геометрии плоскости;
  • проверяется световой поток, при этом корректор фар стоит в нулевом положении;
  • непосредственная корректировка направления света с использованием специальных регулировочных винтов.

Каждую фару необходимо регулировать отдельно, кроме того, стандартные настройки оптики для каждой машины индивидуальны. Это значительно усложняет процесс тем, кто решил самостоятельно выполнить регулировку.

Регулировка фар самостоятельно не самая лучшая идея. Поскольку Вы не профессиональный автомеханик и:

  • вряд ли сможете самостоятельно определить причину неполадки со светом;
  • добиться правильного угла наклона светового луча без специального оборудования практически невозможно;
  • сверхточное оборудование определяет малейшие погрешности;
  • этот процесс займет много времени, а в автосервисе это занимает считанные минуты.
Регулировка фар ближнего света

Цель ближнего света заключается в освещении обочины дорожных знаков на ней. Ближний свет фар обеспечивает хорошую видимость дороги и свет вдаль, никаким образом не мешая водителям встречного транспорта. Даже при попадании в яму или на ухаб, пучок света должен колебаться так, чтобы не ослепить водителя на встречной полосе. Для того, чтобы все эти условия выполнялись необходимо проводить качественную и профессиональную корректировку фар ближнего света.

Регулировка фар дальнего света

Дальний свет удобнее использовать при ночной езде по трассе. Точно отрегулированные фары ярко освещают дорогу и дают возможность водителю распознавать дорожные знаки.

Регулировка противотуманных фар (ПТФ)

Этот процесс отличается от работ с ближним и дальним светом. При выполнении корректировки ПТФ машину необходимо нагрузить определенным весом, заправить полный бак и правильно ее закрепить на горизонтальной поверхности. Неотрегулированные ПТФ уменьшает дальность видимости, свет или слишком близко светит, или увеличена яркость вуалирующей пелены. Эти тонкости и особенности знают и учитывают в работе профессиональные мастера СТО «ТИТАН».

Чем опасен неотрегулированный свет фар?

Как уже упоминалось выше, самое опасное в не отрегулированных фарах — создание аварийной ситуации. Некорректно настроенный свет не даст гарантии правильного распознавания дорожного покрытия впереди, может ослепить водителя встречного автомобиля и спровоцировать ДТП, также при слабом свете это грозит плохой видимостью в темное время дня.

Неотрегулированные фары держат водителя в постоянном напряжении при вождении машины. Усиленная концентрация на дорогу не гарантирует безопасного движения.

Водитель, его пассажиры и автомобиль будут в безопасности только при полностью исправных и правильно настроенных фарах!

Регулировка фар в Николаеве

Для качественной регулировки света фонарей автомобиля специалисты СТО «ТИТАН» работают со специальным стендом. Мы гарантируем правильно откорректированный свет, который сделает Вас безопасным участником дорожного движения.

Регулировка рулевого редуктора мазда титан

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Mazda Titan «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Mazda Titan «.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Регулировка рулевой колонки Mazda Titan

Ремонт рулевого редуктора, MERSEDES 208D

Ремонт рулевого редуктора, Мерседес 208D. Точнее не ремонт, а помыли почистили. От времени всё закисло и уже…

Как быстро проверить схождение колес на грузовике,на примере Mazda Titan

Когда не где и надо отрегулировать схождение, покажу один быстрый и более менее точный способ регулировки…

Подтяжка рулевой рейки на Mazda Demio

Моя группа ВКонтакте, добавляйтесь в друзья, будем общаться и делиться опытом эксплуатации своих Mazda Demio…

Замена сальника редуктора гидроусилителя руля Mercedes W123

В этом видео меняем сальник рулевого редуктора, полное и подробное видео по замене сальника. Если Вам видео…

Как отрегулировать рулевой редуктор Mercedes S-class 1995 г.

В этом видео мы покажем как отрегулировать рулевой редуктор. Вы узнаете: — как выглядит рулевой редуктор;…

Люфт при регулировки руля. Устраняем.

Вконтакте https://vk.com/club104493095 На Драйв2 https://www.drive2.ru/r/bmw/943663/ При повороте рулевого колеса слышится небольшой…

МАЗДА ТИТАН. Ремонт. Двигатель SL 3,5 Атмосферник Ремонт насоса гидро уселителя руля

у них слабый подшипник и из за люфта начинает разбивать внутриннии игольчитый подшипник но при замене…

Ремонт рулевой рейки на Mazda. Ремонт рулевой рейки на Mazda в СПб

Ремонт рулевой рейки на Mazda. Ремонт рулевой рейки на Mazda в СПб Наша компания предоставляет услуги по ремонту…

РЕГУЛИРОВКА ГУР СТЕРЛИТАМАК

РЕГУЛИРОВКА ГУР СТЕРЛИТАМАК.

Ремонт рулевой рейки Mazda 6 .Ремонт рулевой рейки Mazda 6 в СПБ

Ремонт рулевой рейки автомобиле Mazda 6 .Ремонт рулевой рейки на Mazda 6 в Санкт-Петербурге. Наша компания предост…

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Mazda Titan «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Mazda Titan «.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

ГУР Мазда Титан в УАЗ буханку

После замены 32 МТ купер STT на 33 ХТ сафари 500 пришло окончательное понимание, что ЭУР не вытягивает. Хотя надо отметить, что ЭУР от 120 короллы вещь безотказная ( пока есть зарядка в сети), но применим для колёс размером не более 31. Ещё и редуктору УАЗа плохо, т.к. он старый и сделан не под колёса 33:). В общем редуктор УАЗа один раз перебирали, а он продолжал подтекать. Комплект ЭУРа был снят и быстро продан. Этих денег хватило на поросёнка. Насос был а наличии — бу от БМВ ( он такой же, как от ШевиНивы).

Самое сложное сварить кронштейн на раме. Но это делать придётся любому, кто хочет ГУР на буханку, даже родной УАЗовский. Делал кронштейн по месту, вдвоём, получился приварной из двух швеллеров. Есть желание попробовать сделать съёмный на болтах. Редуктор ставится в положение близкое к вертикальному.

У меня лифт 60 мм, но и без лифта думаю можно поставить. Только корпус редуктора зайдёт в кузов, но расстояние между педалями есть.

Кронштейн на насос zf стоит космос, поэтому был сделан из уголка и пластины, работает второй год. А вот шкив пришлось купить. Причём он от Каменса на 8 ручейков, а ремень на 6. Это даёт возможность ремню встать в удобные для него ручьи, т.к. кронштейн как не крути кустарный.

Бачок самый простой за 150 рублей. Насос, его кронштейн и шкив брал в б2мотор.ру.

Шланги делались на заказ в фирме по гидравлике, стоили около 3000. В Н. Новгороде рядом с радио рынком «Кузнечиха». Работают без нареканий. После пробного выезда понадобилась доработка — радиатор ГУРа. Я выбрал от патриота, новый 900, с разбора можно и по 300 найти.

Ещё нужен наконечник от Газели, т.к. у сошки Мазды другой конус. И подогнать продольную рулевую тягу по-месту.

Со стороны руля куплена с разборки рулевая колонка от волги, карданчик рулевой перепрессован из двух половин — снизу Мазда, сверху Волга. Но тут уже каждый делает как хочет для себя любимого. Мой вариант «Волга» стоил 800 р.
Установкой очень доволен, появилось ощущение, что ты управляешь автомобилем, а не наоборот. На больших ухабах руль несколько покачивает, но ставить демпфер я не буду. В грязи куда повернул, туда и поехал. По массивности редуктора складывается ощущение, что он ещё не одну машину переживёт.
Так вот по поводу разработки съёмного кронштейна, хотелось бы попробовать такой сделать. Но пока нет желающего знакомого. У меня даже редуктор лежит ( брал сразу два, один другу, но там машину продали). Если есть желающие в Н. Новгороде — звоните. Телефон в барахолке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector