albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 323, Familia, Protege FAQ

Mazda 323, Familia, Protege FAQ

Как проверить и выставить начальное положение ДЗ и ДПДЗ и в чем разница?

Автор: slasla Дата добавления: 29.04.2010 Хиты: 11904 Рейтинг: Голосовать: ХорошоПлохо избранное: 1 Избранное

Ответ

Зачем это нужно?

Если вы крутили шестигранник на ДЗ или его крутил кто-то до вас, если на диагностике вам сказали что абсолютное положение дроссельной заслонки отлично от нуля — это значит что блок управления двигателем думает что педаль газа всегда немножечко нажата и холостого хода у вас не будет.

Важно знать!

ДПДЗ (датчики положения дроссельной заслонки) бывают с регулируемым положением (имеют не просто отверстия, а направляющие под крепежные болты, которые позволяют их поворачивать).

Регулировка положения ДЗ нужна по сути только для того чтобы устранить закусывание заслонки, чтобы она легко открывалась и закрывалась. Для этого на заслонках есть ограничитель закрытия, который тоже можно регулировать.

Поэтому регулировка положения ДПДЗ и регулировка положения ДЗ — разные вещи! В случае, когда мы имеем дело с регулируемым ДПДЗ, регулировки положения ДЗ и ДПДЗ производятся независимо. В случае нерегулируемого ДПДЗ регулировка положения ДЗ и ДПДЗ сводятся к одной и той же операции.

На всех дроссельных заслонках двигателей Mazda Familia/323/Protege 98-03 устанавливались регулируемые по положению датчики, кроме автомобилей с двигателями ZM и ZL-VE. На этих двух двигателях стоят нерегулируемые ДПДЗ.

Как проверить положение ДПДЗ?

Проверить положение ДПДЗ можно с помощью вольтметра (по напряжению) либо с помощью сканера (по процентам абсолютного открытия ДЗ).

1. Включаем зажигание, двигатель запускать не обязательно.

2. Находим ДПДЗ, находим средний контакт на нем (для двигателей ZL-VE и ZM верхний контакт) и замеряем напряжение (проколов изоляцию провода либо просунув в разъем тонкий провод или проволоку) между средним контактом и массой автомобиля. Напряжение должно находиться в пределах 0.45-0.55 Вольт ***.

Если у вас есть сканер, нужно убедиться что параметр «Абсолютное положение дроссельной заслонки» (Absolute Throttle Position) равен 0.0%. При этом параметр «Положение дроссельной заслонки» (Throttle Position) должно быть равно 10.19%. Все зависит от того, какой именно параметр показывает ваш сканер. Некоторые сканеры показывают напряжение — то же самое как с вольтметром — 0.45-0.55 Вольт.

3. Если напряжение выходит за допустимые пределы или положение в процентах отлично от приведенных данных, вам необходима регулировка положения ДПДЗ.

*** Замечания

1. Существуют следующие рекомендации производителя, каким должно быть выходное напряжение на датчике (которое мы проверяем) в зависимости от напряжения питания подаваемого на датчик блоком управления двигателем (постоянное напряжение подаваемое сразу при включении зажигания, которое должно находиться в пределах 4.5-5.5 Вольт):

питание датчика, В выходное напряжение, В

2. Если вы выставите ровно 0.50 В — это будет работать во всех случаях и никаких проблем с настройкой холостых у вас не будет. Значение 0.50 — это золотая середина.

Как отрегулировать положение ДЗ?

Очень просто, нужно сделать так чтобы заслонку не закусывало и она беспрепятственно открывалась и закрывалась. После этого нужно обеспечить натяг тросика газа, но так чтобы тросик не ограничивал закрытие заслонки. После данной процедуры вам НЕОБХОДИМО сделать регулировку положения ДПДЗ. Если вы к этому не готовы, лучше не трогать положение ДЗ а просто подтянуть ослабший тросик. Если вы решили это сделать, то:

1. Ослабьте тросик газа (две гайки на 12).

2. Найдите на блоке ДЗ винт под шестигранник (обычно с контрогайкой на 8), который ограничивает закрытие дроссельной заслонки. Регулируя положение винтом добейтесь чтобы заслонку не закусывало.

3. Подтяните тросик газа так чтобы он давал заслонке спокойно закрываться.

Как отрегулировать положение ДПДЗ если он регулируемый (КРОМЕ двигателей ZM и ZL-VE)?

1. Ослабьте болты крепления ДПДЗ.

2. Поворачивая датчик обеспечьте правильное напряжение либо положение ДЗ по данным сканера.

3. Затяните болты крепления ДПДЗ.

Читайте так же:
Регулировка барабанных тормозов мазда

Как отрегулировать положение ДПДЗ если он нерегулируемый (ТОЛЬКО двигатели ZM и ZL-VE)?

1. Ослабьте тросик газа (две гайки на 12).

2. Найдите на блоке ДЗ винт под шестигранник (обычно с контрогайкой на 8), который ограничивает закрытие дроссельной заслонки. Регулируя положение винтом добейтесь правильного напряжения либо положения ДЗ по данным сканера.

3. Подтяните тросик газа так чтобы он давал заслонке спокойно закрываться.

Замечание

Если положение ДЗ у вас было сбито и вам пришлось его настраивать, после настройки настоятельно рекомендуется сброс настроек блока управления двигателем, а так же регулировка оборотов холостого хода.

Неисправности датчика дроссельной заслонки

Неустойчивое поведение двигателя машины часто бывает связано с повреждением датчика положения дроссельной заслонки (обычно износ контактных дорожек), сокращённо называемого ДПДЗ. Некорректное поведение силового агрегата проявляется снижением динамики, увеличением расхода горючего и ухудшением холостого хода.

ДПДЗ — зачем он нужен

Этот датчик автомобиля — крайне важный элемент современных бензиновых агрегатов с впрыском.

Блок в свою очередь полученные данные использует для расчёта нужного количества горючего — по косвенному расчёту процента поступающего воздуха. Другими словами, эта информация становится поводом для активации/отключения режима кикдауна и подачи/закрытия воздушного потока в обход дросселя через клапан нейтрального хода.

Режим продувки мотора включается, когда дроссельная заслонка открывается более чем на 75 процентов.

Устроена схема датчика положения таким образом:

  • пластико‐металлический корпус;
  • отверстие для соединения с приводом заслонки;
  • ось вращения токосъёмника;
  • фиксаторные точки;
  • штекер для подключения к бортовой сети машины.

Схема ДПДЗСхема датчика положения дроссельной заслонки

Функционирует элемент дросселя через преобразователи. Электрический импеданс ДПДЗ составляет 8 Ом. Состоит регулятор из 4‐х контактов: на первые три, напряжение подаётся 5‐вольтовое, а четвёртый — индикаторный, он непосредственно соединён с акселератором. Когда шофер отпускает газ, на электронный блок управления поступает импульс, сообщающий о том, что надо прекращать лить бензин. Это вызывает автоматическое торможение двигателя — подача топлива закрывается на определённое время. И наоборот, если скорость машины увеличивается, то горючее поступает в прежних пропорциях.

Типы датчиков

Различают несколько типов ДПДЗ, но главных отличий всего два. В конструкции обычного датчика положения дроссельной заслонки, используемых всеми производителями автомобилей, имеются резистивные дорожки и ползунок. Такой регулятор жёстко фиксируется к патрубку системы воздушной подачи и соединяется с осью. Затворка открывается при давлении шофером газа, что естественно, разворачивает ось и перемещает ползунок.

Бесконтактные датчики производятся как альтернатива контактному потенциометру. Функционируют устройства за счёт динамического изменения магнитного поля. Бегунок здесь непосредственно с рабочей частью не контактирует, все завязано на электронном компоненте.

Бесконтактный датчик дроссельной залонкиБесконтактный ДПДЗ

Такие регуляторы реже ломаются, но стоят заметно дороже.

Подробнее о типах потенциометров в таблице.

Способы повышения надёжности

возможность установки 2‐х резервных датчика

Признаки неисправности датчика

В датчике удельная проводимость меняется, если элемент находится:

  • в открытом положении — на третий индикаторный контакт подаётся напряжение в 4 вольта;
  • в закрытом положении — минимальное значение тока составляет до 0,7 вольта.

Очевидно, что регулятор дросселя отвечает за многое и его неправильное напряжение вызывает различные проблемы с движком. На высоких оборотах он глохнет и работает, как попало. Особенно часто это происходит во время переключения скоростей коробки, либо при переходе с любой передачи на нейтральный ход. В это же время растёт потребление горючего.

Другие признаки: мотор произвольно глохнет и в нейтральном режиме. Часто наблюдаются провалы педали газа, рывки — преимущественно во время ускорения автомобиля. Естественно, падает мощность ДВС, что легко определяется на подъёмах, при буксировке или переброске грузов. Ещё одним характерным симптомом неполадки регулятора дросселя является загорание индикатора Check. После подключения сканера обычно выскакивает ошибка P0120.

Индикатор CheckИндикатор Check на приборной панели

Причины неполадок

Основной причиной неисправности датчика дроссельной заслонки становится подгорание контактов или стачивание резистивного слоя. Чаще повреждаются контактные ДПДЗ — их ещё называют резистивными. Принцип их функционирования заключён в передвижении особого ползунка по резистивным дорожкам. Последние рано или поздно стачиваются, и регулятор передаёт ложную информацию. Таким образом, причины повреждения ДПДЗ контактного типа следующие:

  • износ резистивного слоя, поломка наконечника или другое повреждение механического свойства;
  • истирание напыления основы, что не позволяет току повышаться;
  • устаревание приводных шестерён ползунка и других подвижных частей регулятора — контакт может пропадать, если зазор между ДПДЗ и проводником оси увеличивается;
  • обрыв сигнальной или питающей проводки;
  • вышло из строя реле;
  • пробои в цепи;
  • окисление, загрязнение, коррозия соединений.
Читайте так же:
Mazda mpv регулировка фар

Окисление и коррозия ДПДЗОкисление и коррозия датчика дроссельной заслонки

Магнитные или бесконтактные регуляторы выходят из строя редко, так как не включают напыления. Поэтому неполадки сводятся лишь к повреждениям выводов, соединений и проводов.

Как и было сказано, первым реагирует на неисправность ДПДЗ мотор. Особенно часто это происходит в холостом режиме функционирования двигателя. Дело в том, что в инжекторных системах нет карбюратора, управляющего агрегатом в режиме холостого хода. Всю регулировку выполняет электроника, оперируя исключительно данными, которые посылает датчик.

Проверка работоспособности ДПДЗ

Датчик дроссельной заслонки обычно проверяют мультиметром в режиме прозвона. Имитируют работу клапана, затем следят за скачками напряжения на шкале прибора в режиме звукового контроля. Если слышны хрипы, потенциометр однозначно нуждается в замене.

Проверка ДПДЗПроверка работы датчика мультиметром

Подробнее о том, как делают проверку в автосервисах:

  • активируют систему зажигания автомобиля;
  • отсоединяют фишку от контактов ДПДЗ, подсоединяют к тестеру и убеждаются, что ток поступает — если напряжения нет, прозванивают всю проводку и находят место обрыва;
  • затем подключают датчик дросселя к мультиметру, бросив один вывод на «массу», а другой — на главный контакт блока управления;
  • снимают значение тока при закрытой затворке (педаль газа не задействована) — должно показывать не выше 0,7 вольта;
  • рассчитывают ток при выжатой педали газа (заслонка открыта) — показатель не менее 4 вольт;
  • следят за показаниями на шкале, одновременно вращая сектор прибора — повышение тока обязано проходить максимально плавно, иначе дорожки протёрты, изношены.

Далее осуществляют проверку с использованием специального оборудования через встроенную систему OBD II.

Тестер системы ODB IIДиагностический тестер системы ODB II

Компьютерная диагностика даёт возможность получить коды ошибок, изучив которые, специалисты судят о конкретных причинах неисправности.

Только после этого устанавливают новый датчик дроссельной заслонки, так как без анализа полной картины работы узла, что‐либо делать рискованно.

Вот например, некоторые данные по ошибкам с расшифровкой: p0120 — неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки и p2135 — несовпадение показаний ДПДЗ. Также о неполадках с потенциометром указывают ошибки под номерами: p0122, p0123, p0220, p0222, p0223. Что касается повреждений проводки, то обычно такое происходит из‐за низкого качества материалов. В частности, это касается изоляции. После установки нового регулятора, обязательно стирается информация об ошибке из памяти блока управления. Обычно для этого достаточно обесточить аккумулятор, подождать около 15 минут, затем поставить клемму минуса на место.

Специалисты умеют выявлять неисправности датчика дроссельной заслонки также по работе педали акселератора. Если при разгоне ощущаются провалы, и автомобиль сильно дёргается. Или мотор вибрирует, но газ отпущен.

Как устранить неисправность

Ремонт потенциометра дроссельной заслонки не предусмотрен. При его повреждениях следует установить новый элемент. Однако в некоторых ситуациях возможно частичное восстановление:

  • плохая «масса» — достаточно зачистить окислившиеся места, устранить обрывы в проводке;
  • поломка реле — заменить деталь, подобрав такую же 40‐амперную;
  • неисправность выходов — подогнуть их в разъёмах изнутри, воспользовавшись иголкой или другим тонким предметом;
  • повреждение дросселя — заменить узел целиком.

Желательно устанавливать дорогие бесконтактные датчики. Цена их выше, зато они отличаются повышенной надёжностью и длительным ресурсом.

Новый ДПДЗНовый датчик дроссельной заслонки

Методы профилактики

Хотя поломка датчика — поломка не критичная, выявлять симптомы неисправности положения дроссельной заслонки и исправлять их надо как можно скорее. Иначе мотор начнёт испытывать существенные нагрузки, что обязательно сократит его срок службы.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза мазда премаси

Выполняется до тех пор, пока металлическая поверхность не становится полностью светлой.

Делают это мастера обычно вручную, в следующей последовательности:

  • демонтируют воздуховод и другие элементы, закрывающие доступ к заслонке;
  • снимают узел, открутив болты крепления;
  • разъединяют все штекеры, включая и разъём для продувки абсорбера;
  • очищают поверхность специальным химическим средством.

В конце заслонка обязательно протирается досуха. Если конструкцией автомобиля предусмотрена также защитная решётка, то прочищается и она. Затем узел собирается в обратной последовательности.

Используется также другой способ, когда узел не снимается с машины. Его преимущество — быстрота выполнения, но эффекта, который достигается при ручной обработке, он не даёт. Чтобы прочистить заслонку таким вариантом, надо использовать жидкость для впускного тракта или клапана ЕГР. Также подойдут средства WD–40 и хорошие растворители.

Процедура очистки без снятия дросселя выглядит так:

  • снимают воздуховод для облегчения доступа;
  • брызгают чистящим средством на поверхность узла, находящегося в закрытом положении;
  • потом открывают заслонку, убирают грязь с боковых частей;
  • обеспечивают подачу жидкости во все доступные зоны узла.

Очистка ДПДЗДроссельная заслонка до и после очистки

Обслуживать такими способами дроссельную заслонку рекомендуется каждые 10 тыс. километров пробега автомобиля или раньше. Конкретно всё зависит от условий эксплуатации (город, деревня), климата, манеры вождения. Если заслонка очищается вручную, со снятием, то достаточно будет делать такой ремонт раз в 5 лет.

Следствием проблем с ДПДЗ может стать обеднённая горючая смесь. Поэтому время от времени надо также проверять качество её состава, анализируя признаки неполадок. В первую очередь следует осмотреть лямбда‐зонд и измеритель расхода воздуха. Например, отключить регулятор кислорода, а потом довести обороты двигателя до средних. Если работа агрегата улучшится, замене подлежит лямбда‐зонд. Также надо исключить всевозможные зоны подсоса лишнего воздуха, не считая самого устройства заслонки.

2JZ-GTE VVT-i, ETCS-i, регулировка ДПДЗ

@ xya3 TC

George
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от George

@ xya3 TC

George
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от George

@ xya3 TC
@ xya3 TC

Alex-MRAK2
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Alex-MRAK2

@ xya3 TC
@ xya3 TC

Рустам
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Рустам
Kuchma
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Kuchma
ЯoToR
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ЯoToR
nuBoBap
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от nuBoBap
001XZJ
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 001XZJ

@ xya3 TC

Starik211
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Starik211
Найти ещё сообщения от Starik211

HOMiE7
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от HOMiE7
TyPuCToZ
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от TyPuCToZ

TyPuCToZ, ничего с ней не делал и никак не промывал/не обслуживал. Работает без нареканий, за исключением низкого холостого хода.

Насчет того что "холостой не сбивался" — у меня пока еще первые запуски. Только-только начинаю эксплуатировать свежий мотор. Поэтому для меня такое поведение дросселя это "отправная точка".

avtovodu

MAZDA ДВИГАТЕЛИ R2, RF (MZR-CD), WL, WL-T – руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации.
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей Mazda R2 (2,2 л.), RF (MZR-CD) (2,0 л.), WL и WL-Т (2,5 л.).
Модификации этих двигателей устанавливались на Mazda Bongo / Kia Besta, Mazda B2200 / E2200, Mazda Bongo Friendee / Ford Freda, Mazda 323 / Familia, Mazda 626 / Capella, Mazda MPV, Mazda 6, Mazda Premacy, Mazda B2500 / Ford Ranger, Mazda Proceed, Mazda Cronos, Suzuki Escudo / Suzuki Grand Vitara, Kia Sportage, Asia Rocsta.
Настоящее издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, ТНВД, систем запуска и зарядки. В отдельной главе рассмотрено самодиагностика систем управления двигателем и EGR (рециркуляции отработанных газов), оснащенных электронным ТНВД. Приведена проверка напряжения на выводах электронных блоков. Представлены схемы электрооборудования двигателей.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Книга предназначена для автовладельцев, работников СТО и автосервисов.

Читайте так же:
Мазда титан регулировка фар

Содержание: Идентификация 3
Сокращения и условные обозначения 4
Общие инструкции по ремонту 4
Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 5
Интервалы обслуживания 5
Моторное масло и фильтр 5
Меры предосторожности при работе с маслами 5
Проверка уровня моторного масла 5
Выбор моторного масла 6
Замена моторного масла и фильтра 6
Охлаждающая жидкость 6
Топливная система 9
Проверка и замена воздушного фильтра (Mazda Bongo) 9
Проверка и замена воздушного фильтра (Suzuki Escudo) 10
Проверка аккумуляторной батареи 10
Проверка давления конца такта сжатия 11
Проверка тепловых зазоров в приводе клапанов 11
Ремни привода навесных агрегатов 11
Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода (R2, RF) 12
Проверка и регулировка частоты вращения холостого хода (WL-T) 12
Проверка и регулировка системы увеличения частоты вращения холостого хода при включении кондиционера (Suzuki Escudo (модели с 1994 г.)) 13
Проверка и регулировка системы повышения частоты вращения холостого хода (WL-T (модели с 1995 г.)) 13
Проверка дымности 13
Двигатели RF, R2 – механическая часть 14
Сидение и рама стояночного тормоза (Kia Besta) 14
Снятие и установка 14
Трос стояночного тормоза 14
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 14
Регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов Ремень привода ГРМ 15
Снятие и установка 15
Осмотр ремня привода ГРМ 17
Ремни привода навесных агрегатов 19
Снятие 19
Установка ремней привода навесных агрегатов 19
Головка блока цилиндров 19
Снятие 19
Проверка перепускного клапана масляной магистрали (Suzuki Escudo) 22
Установка 22
Блок цилиндров 24
Разборка и сборка 24
Передний сальник коленчатого вала 24
Снятие и установка 24
Задний сальник коленчатого вала 25
Снятие и установка 25
Силовой агрегат 26
Снятие и установка (кроме Suzuki Escudo) 26
Снятие и установка (Suzuki Escudo) 29
Стенд сборки-разборки двигателя 31
Разборка и сборка силового агрегата (Mazda) 31
Двигатели WL, WL-T – механическая часть 33
Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов 33
Ремень привода ГРМ 33
Головка блока цилиндров 34
Блок цилиндров 36
Передний сальник коленчатого вала 39
Задний сальник коленчатого вала 39
Силовой агрегат 39
Снятие и установка 39
Сборка и разборка силового агрегата 40
Двигатель – общие процедуры ремонта 43
Головка блока цилиндров 43
Блок цилиндров 51
Система охлаждения 60
Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости 60
Крышка радиатора (двигатель RF) 60
Радиатор 60
Термостат 60
Насос охлаждающей жидкости 62
Вентилятор системы охлаждения (Kia Spoilage, Suzuki Escudo (модели с 1994 года)) 63
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 65
Реле вентилятора системы охлаждения 65
Система смазки 66
Меры предосторожности при работе с маслами 66
Масляный насос 66
Маслоохладитель и корпус масляного фильтра 67
Масляные форсунки (Kia Spoilage) 68
Масляный поддон 69
Система впрыска топлива 72
Меры предосторожности при работе с топливной системой 72
Перед проведением ремонтных работ 72
После проведения ремонтных работ 72
Топливный фильтр 72
Замена 72
Удаление воды из топливной системы 72
Проверка датчика наличия воды 72
Подогреватель топлива (модели для регионов с холодным климатом! 72
Проверка (Mazda Capella (модели с 1997 г.)) 72
Проверка (Mazda Bongo (модели с 1999 г.) 72
Проверка реле подогревателя топлива 73
Угол опережения впрыска топлива (Kia Spoilage, Suzuki Escudo) 73
Проверка и регулировка 73
Угол опережения впрыска топлива (Mazda 323, Familia) 74
Проверка и регулировка 74
Угол опережения впрыска топлива (Mazda Bongo (модели с 1995 г.)) 74
Топливный насос высокого давления (Kia Spoilage (модели с 1994 г.), Suzuki Escudo) 75
Снятие и установка 75
Проверка 76
Топливный насос высокого давления (Mazda Capella (модели с 1997 г.)) 77
Снятие и установка 77
Электромагнитный перепускной клапан 77
Датчик температуры топлива 77
Электромагнитный клапан отсечки топлива 77
Электромагнитный клапан угла опережения впрыска топлива 77
Датчик частоты вращения вала ТНВД 77
Топливный насос высокого давления (Mazda 323, Familia) 78
Снятие и установка 78
Расположение разъёмов 78
Датчик положения клапана угла опережения впрыска 78
Электронный регулятор 78
Электромагнитный клапан управления подачей топлива 78
Электромагнитный клапан отсечки топлива 78
Датчик температуры топлива 79
Электромагнитный клапан угла опережения впрыска топлива 79
Корректирующий резистор 80
Датчик частоты вращения вала ТНВД 80
Проверка ПЗУ ТНВД 80
Топливный насос высокого давления (Mazda Bongo) 80
Снятие и установка 80
Проверка (модели с 1999 г.) 80
Датчик положения клапана угла опережения впрыска (модели с 1999 г.) 80
Электронный регулятор (модели с 1999 г.) 80
Датчик положения клапана управления подачей топлива (модели с 1999 г.) 81
Датчик температуры топлива (модели с 1999 г.) 81
Электромагнитный клапан отсечки топлива 81
Электромагнитный клапан угла опережения впрыска топлива (модели с 1999 г.) 81
Проверка ПЗУ ТНВД (модели с 1999 г.) 81
Топливный насос высокого давления (Suzuki Escudo) 82
Датчик положения клапана угла опережения впрыска 82
Дополнительное сопротивление датчика положения клапана угла опережения впрыска топлива 82
Датчик температуры топлива 82
Электромагнитный клапан отсечки топлива 82
Электромагнитный клапан угла опережения впрыска топлива 83
Датчик частоты вращения вала ТНВД 83
Форсунки 83
Датчик положения коленчатого вала 85
Датчик температуры воздуха на впуске 86
Датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры воздуха в подкапотном пространстве (Mazda Bongo) 86
Датчик температуры охлаждающей жидкости (Suzuki Escudo) 87
Дроссельная заслонка (Mazda Familia) 87
Датчик положения дроссельной заслонки (Suzuki Escudo (модели с 1996 г.)) 87
Педаль акселератора 87
Снятие и установка 87
Разборка и сборка (Mazda Bongo (модели с 1999 г.)> 88
Регулировка ограничителя полного нажатия педали (Mazda 323, Familia, Capella, Mazda Bongo (модели с 1999 г.)) 88
Снятие и установка датчика положения педали акселератора (Mazda 323, Familia, Capella) 88
Регулировка датчика положения педали акселератора (Mazda 323, Familia, Capella, Bongo (модели с 1999 г.)) 88
Проверка и регулировка троса акселератора (Kia Sportage, Mazda Bongo) 89
Датчик положения педали акселератора (Mazda Bongo (модели с 1995 г.)) 89
Датчик положения педали акселератора (Suzuki Escudo) 89
Дополнительное сопротивление датчика положения педали акселератора (Suzuki Escudo) 89
Выключатель холостого хода 89
Главное реле (Mazda 323, Bongo (модели с 1995 г.). Capella (модели с 1997 г.), Familia) 91
Реле электромагнитного клапана угла опережения впрыска (Mazda Capella (модели с 1997 г.)) 93
Реле клапана отсечки топлива (Mazda Capella (модели с 1997 г.)) 93
Выключатель на педали сцепления 94
Выключатель запрещения запуска 94
Привод системы повышения частоты вращения холостого хода (F1CD) (Suzuki Escudo (модели с 1994 г.)) 95
Выключатель увеличения скорости прогрева (Mazda Bongo) 96
Топливный бак 96
Блок управления 98
Система диагностирования 98
Описание 98
Процедуры, проводимые перед диагностикой 98
Вывод диагностических кодов с помощью вольтметра 98
Удаление диагностических кодов 99
Вывод диагностических кодов с помощью сканера 99
Вывод диагностических кодов с помощью индикатора “GLOW” (Suzuki Escudo) 99
Удаление адаптивных данных (Mazda 323, Familia) 99
Процедура обучения блока управления (Mazda 323, Familia) 100
Диагностические коды неисправностей системы управления 100
Выводы электронного блока управления 118
Система рециркуляции отработавших газов 147
Система рециркуляции отработавших газов 147
Система улавливания паров топлива 150
Система впуска воздуха и выпуска ОГ 151
Система впуска воздуха 151
Турбокомпрессор (Mazda Bongo) 152
Система выпуска ОГ 155
Система запуска 158
Стартер 158
Система облегчения запуска 160
Свечи накаливания 161
Система зарядки 163
Меры предосторожности 163
Проверка на автомобиле 163
Генератор 163
Схемы электрооборудования 168

Читайте так же:
Регулировка ручника мазда 323

Язык: Русский
ISBN 5-88850-287-1
Формат: PDF
Страниц: 216

Скачать этот материал:

. Вы должны ‘сказать спасибо’, чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector