albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов опель астра н z16xer

Регулировка клапанов опель астра н z16xer

/>
Одной из болячек опелёвского двигателя z18xer является дизельный стук, который проявляется сначала на холодную при пуске двигателя, а потом он присутствует постоянно.

Этот звук пожет появиться как при пробеге в 30 тысяч, так и 130 тысяч. Послушайте звук на видео, узнаёте? Будем исправлять неполадку!

Проблема эта заключается в механизме газораспределения, но так как тут нет гидрокомпенсаторов, то особо и шуметь нечему, и клапана должны вовремя открываться/закрываться, да и регулировка клапанов не помогает. А шумит в данном случае механизм изменения фаз газораспределения.

Механизм изменения фаз газораспределения представляет из себя две муфты, которые под воздействием давления масла проворачиваются относительно друг друга. Этим самым регулируется момент открытия клапанов. Но в процессе эксплуатации возникают неприятные ситуации, в результате которых эти муфты могут износиться и застучать.

Регулировка клапанов Опель астра н видео

Opel Astra H с двигателем Z16XER, Z16XEP, Z18XER.

Opel Astra H Z18XER. Лопнула мембрана в клапанной крышке

Opel Astra, Ремонт Двигателя 1.6 Z16XEP

Опель Астра H (Opel Astra H) затроил двигатель. Замена модуля зажигания

ЗАМЕНА ФАЗОВРАЩАТЕЛЕЙ НА ОПЕЛЬ АСТРА Н

Причина срабатывания аварийного клапана давления наддува

N75.Клапан регулировки наддува.Ремонт клапана N75.Reparatur-Ventil N75.

Как притереть клапана своими руками без инструментаHow to grind in the valve?

ШУМ НАТЯЖНОГО РОЛИКА…? ..ОПЕЛЬ АСТРА (Н) 2008г

Видео работы двигателя Опель Астра Н

  • Износ колодок на шкоде Октавия
  • Ремонт жгута багажника Форд Мондео 4
  • Хонда везел 2014 когда в россии
  • Мерседес глк 2013 технические характеристики
  • Датчики давления на колеса Фольксваген
  • Фольксваген поло к wrc видео
  • Габаритные размеры багажника Киа спортейдж
  • Новые машины 2015 года Ниссан
  • Замена задние стойки Ниссан тиида
  • Hyundai Accent 2007 тормозные колодки
  • Прошивка бош 797 на Ниву Шевроле
  • Двигатель Honda gc 135 отзывы
  • Недостатки Mazda CX 7 2007
  • Накладки на ручки Volkswagen polo
  • Муфта карданного вала БМВ 525

Главная » Клипы » Регулировка клапанов Опель астра н видео
avtogas23.ru

Начальная стадия поломки z18xer — дизельный звук при запуске

Начальным симптомом данной проблемы станет дизельный шум при запуске двигателя, который пройдёт через несколько секунд. В чём же причина такого шума? Это начинают шуметь муфты механизма изменения фаз. Как показывает практика, они начинают шуметь из-за недостатка масла или из-за некачественного моторного масла, к которому очень чувствителен данный механизм. Некачественное масло после остановки двигателя стекает обратно в поддон, не образуя на поверхности качественную плёнку, из-за этого начинается повышенный износ, который и приводит к последующему нарастающему шуму.

Также отсутствие масла может быть вызвано другой причиной- на управляющих клапанах, которые дозируют давление масла, поступающего к механизму, есть фильтрующие сеточки. Со временем эти сеточки засоряются, и маслу сложнее через них пробраться, в результате механизм изменения фаз работает на сухую.

В принципе, причина одна- отсутствие масла в достаточном количестве, не важно, что вызывает данную причину. По началу, когда износ ещё небольшой или его ещё нет, замена масла и простая прочистка узла может решить проблему.

Читайте так же:
Опель зафира джи регулировка ручника

Если с проблемой не начать сразу бороться, то дизельный шум на X18XER и X16XER будет сопровождать в течение всего времени работы двигателя, а не только при запуске холодного двигателя. Это произойдёт вследствие износа муфт механизма изменения фаз. Тогда муфты будут болтаться, зазор будет огромным, и никакими присадками это не исправишь, только замена. Под замену сразу попадают шестерни, регулирующие клапана и сопутствующие расходники. Сразу можно заменить ремень ГРМ, всё равно его снимать. Ниже- список деталей с их номерами.

Слабый мотор

Регулировка клапанов опель астра н z16xer

Атмосферный бензиновый мотор Ecotec A18XER, доработан из своего предшественника Z18XER. Кроме экологичности у них отличий нет. В Южной Корее этот ДВС собирают под маркой F18D4. На каких авто применены эти ДВС вы можете посмотреть в таблице ниже.

Конструктивно мотор представляет собой обычный рядный с четырёхцилиндровым чугунным блоком и алюминиевой головкой с 16 клапанами и двумя распределительными валами. Впускные клапаны ∅31.2 мм, выпускные ∅27.5 мм.С применением системы изменения фаз газораспределения на двух валах. В данных 1.

8 литровых движках установлены впускные коллекторы переменной длины, что помогает достигать на низких оборотах максимальный крутящий момент быстрее. Соответственно, при высоких оборотах выдать максимальную мощность.

Слабые места мотора A18XER

  • Электромагнитные клапана фазорегулятора;
  • Термостат;
  • Модуль зажигания;
  • Фазорегуляторы;
  • Теплообменник;
  • Мембрана системы вентиляции картерных газов;
  • Датчик положения распредвала.

Слабые места мотора A18XER в подробностях…

Электромагнитные клапана фазорегулятора

Признаком некорректной работы клапанов фазорегулятора является появление рабочего звука двигателя похожего на работу дизеля. Проблема устраняется чисткой клапанов, если нет, то заменой новыми.

Термостат

В большинстве случаев выходит из строя при пробеге 80-100 тыс. км.

Модуль зажигания

Его поломка происходит в интервале 70-90 тыс. км пробега. Дефект проявляется просто, двигатель начинает троить, т. е. пропускать зажигание. Причинами отказа модуля зажигания могут быть применение несоответствующих руководству по эксплуатации свечей зажигания и несвоевременность их замены, зазор более 1.

1 мм, проникновение воды в свечные гнёзда вследствие нарушения герметичности при мойке или конденсации воды из воздуха. Периодичность замены модуля предусмотрена через каждые 70 000 км.

Его срок службы сокращает несвоевременная замена свечей зажигания, установка некачественных свечей и свечей с большим (более 1,1 мм) зазором, а также попадание влаги в свечные каналы из-за слишком усердной мойки двигателя или просто из-за «выпадения» конденсата из воздуха. При пробое изоляции восстанавливается термоусадочными трубками.

Фазорегуляторы

Работу системы изменения фаз обеспечивают два гидравлических фазовращателя. Управляющие клапаны чувствительны к состоянию качества масла и отказывают если его вовремя не заменяют, но это еще не всё, отказ клапанов (забиваются фильтрующие сетки) приводит в негодность дорогостоящие фазорегуляторы. Понять выход из строя можно по дизельному рычанию мотора или звуку напоминающему стук гидрокомпенсаторов (их нет). На Z18XER два шестерёнчатых фазорегулятора, внешний связан ремнем с коленвалом, внутренний посажен на распредвал. Вместе они соединены лопастями, находящихся в полостях, наполняемых маслом.

Регулировка уровня масла по поверхностям лопастей и осуществляет распредвал отклонением относительно положения коленвала. Таким образом, внутренняя шестерня может иметь вращение по отношению к внешней. При нарушении срабатывания клапанов и наполнения маслом полостей фазорегуляторы начинают работать без смазки с биением о стенки полостей. Это и есть то самое кратковременное (0.5 с) дизеление, которое появляется после запуска движка и пропадающее по мере нарастания давления масла. При появлении значительных отклонений параметров изменения фаз от заданных система информирует об ошибке P0011 и P0014.

Читайте так же:
Как отрегулировать дворники на опель астра

Теплообменник

Слабость теплообменника в некачественных резиновых прокладках, вследствие чего при быстрой потере свойств резины прокладок по посадочному месту теплообменника подтекает масло. Функция теплообменника — быстро прогревать моторное масло и поддерживать его рабочую температуру. Располагается теплообменник под впускным коллектором.

Симптомами нарушения герметичности в соединении может быть: попадание антифриза в масло и наоборот масла в антифриз (видно по эмульсии), подтекание масла и антифриза по посадочному фланцу теплообменника. При выявлении вышеуказанных признаков проблему надо устранять без отлагательства. Появление проблемы с течью масла из-под теплообменника происходит в пределах каждых 70 тыс. км.

Лечится болячка заменой прокладок, термостата (меняют совместно, его ресурс 100 тыс. км), заменой масла и антифриза в случае их смешивания.

Мембрана системы вентиляции картерных газов

Слабость мембраны системы вентиляции картерных газов отмечена на силовых агрегатах Z18XER, Z16XER выпущенных до 13.10.2008 г. Проблема в нарушении герметичности в системе вентиляции картерных газов из-за рвущейся резиновой мембраны. При нарушении функционирования мембрана не способствует удалению газа из картера, а наоборот, подсасывает его снаружи тем самым повышая давление газов в картере. Признаком дефекта мембраны является свистящий шум всасываемого воздуха. Дефект подтверждается пропаданием шума после извлечения масляного щупа и открытия крышки маслозаливной горловины.

Кроме того, блок управления двигателя выдает ошибки P0105 и P0170. Игнорировать эту проблему нельзя в связи с попаданием под клапанную крышку не отфильтрованного воздуха из отсека силового агрегата. К тому же, с повышением давления газов в картере выдавливается масло из ДВС, нарушая нормальную работу поршневых колец, растёт расход масла. При работе двигателя плавают обороты, происходят пропуски зажигания с вероятным отказом модуля зажигания. После запуска холодного двигателя может наблюдаться его останов.

Для устранения неисправности надо произвести несложные действия: разборку клапана и замену мембраны на новую.

Датчик положения распределительного вала

У ранних движков Z16XER и Z18XER устанавливались некондиционные распредвалы, со временем двигатели перестают запускаться. При появлении ошибок с кодами P0340 или P0365 смотрите зазор между датчиком распределительного вала и серповидным выступом. Если зазор более 0,1-1,9 мм. распределительный вал ГРМ подлежит замене новым усовершенствованным с ноября 2008 г.

Перечень недостатков двигателей A18XER, Z18XER, F18D4

  • Отсутствие гидрокомпенсаторов;
  • Шум ремня навесных агрегатов;

Недостатки A18XER в подробностях…

Один раз в каждые в 100 тыс. км по регламенту требуется регулировка клапанов, т.к. гидрокомпенсаторы конструкцией на A18XER, Z18XER, F18D4 не предусмотрено, регулировку производят подбором тарированных стаканов. Регулировочные тепловые зазоры клапанов выставляют на холодном моторе: на впуске 0.21-0.29 мм, на выпуске 0.27-0.35 мм. Регулировать клапаны ГРМ самостоятельно не практично, долго. Требуется производить точный подбор стаканчиков под зазоры, демонтировать и монтировать распредвалы. Для этого лучше обращаться в соответствующие сервисы.

Читайте так же:
Opel vectra a клапаны регулировки давления

Список деталей для замены.

  1. Клапан электромагнитный фазорегулятора (нового образца) 2 штуки (выпуск/впуск) GM 12 35 299 / 55 567 050
  2. Шестерня распредвала впускная (нового образца) GM 55 567 049
  3. Шестерня распредвала выпускная (нового образца) GM 55 567 048
  4. Болт электромагнитного клапана 2 штуки OPEL 20 05 086
  5. Втулка шестерни распредвала 2 штуки OPEL 0636924
  6. Винт, torx, m10×80, зубчатое колесо к распредвалу 2 штуки OPEL 5636971
  7. Сальник распредвала 2 штуки OPEL 06 36 930
  8. Прокладка клапанной крышки OPEL 56 07 980
  9. Крышка болта шестерен распредвалов 2 штуки 56 36 974 / 55 557 288

Хочу отметить, что на заводе знают об этой болячке, поэтому купить такие же шестерни, которые были установлены с завода, невозможно, на Опеле переработали эту деталь, и теперь они типа усиленные. Работает, ну и ладно.

Вот так выглядит данный узел в сборе


А это корпус электроклапанов вместе с клапаном, через этот корпус подаётся масло к муфтам шестерён


Тот же корпус, установленный на двигатель


В заключение. Не используйте плохое масло, это может сказаться на самых подверженных износу деталях. Также регулярно меняйте моторное масло, чтобы оно не теряло своих свойств, особенно не изменяло вязкость и не расслаивалось.

Регулировка клапанов 1.7CDTI Z17DTH

  • Сообщений 11
  • Имя: Юрий
  • Авто: Combo 1.7 CDTI
  • Регистрация: 07.10.2012

Изменено: Юрий84, 17 Декабрь 2012 — 16:35

#2

  • Сообщений 11
  • Имя: Юрий
  • Авто: Combo 1.7 CDTI
  • Регистрация: 07.10.2012

#3

  • Сообщений 4 503
  • Имя: Валерий
  • Город: Харьков.Салтовка.
  • Авто: daewoo royal salon был. Сейчас газированный японский трупик 2.6i 90г
  • Регистрация: 20.02.2010

Я не злой! Я справедливый!

Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!

#4

  • Сообщений 11
  • Имя: Юрий
  • Авто: Combo 1.7 CDTI
  • Регистрация: 07.10.2012

#5

  • Сообщений 8 031
  • Имя: Дмитрий
  • Город: которого больше нет, под Харьковом
  • Авто: ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  • Регистрация: 06.05.2009

Изменено: dorik, 17 Декабрь 2012 — 22:46

stopkadr_2016.png

#6

  • Сообщений 11
  • Имя: Юрий
  • Авто: Combo 1.7 CDTI
  • Регистрация: 07.10.2012

#7

  • Сообщений 1 574
  • Имя: Денис
  • Город: харьков
  • Авто: opel vectra almost2000
  • Гос. номер: AX0366CP
  • Регистрация: 18.02.2012

Opel Vectra A 1994г седан двигатель 2 литра C20NE

Diski-Sparco.jpg pic_1359924121.jpg 45cf7ddf6e8f.jpg

#8

  • Сообщений 11
  • Имя: Юрий
  • Авто: Combo 1.7 CDTI
  • Регистрация: 07.10.2012

#9

  • Сообщений 8 215
  • Имя: W
  • Регистрация: 15.08.2008

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

#10

  • Сообщений 4 503
  • Имя: Валерий
  • Город: Харьков.Салтовка.
  • Авто: daewoo royal salon был. Сейчас газированный японский трупик 2.6i 90г
  • Регистрация: 20.02.2010

Я не злой! Я справедливый!

Если праймом львов управляет баран, то это бараны! А если стадом баранов управляет лев, то это львы!

#11

  • Сообщений 11
  • Имя: Юрий
  • Авто: Combo 1.7 CDTI
  • Регистрация: 07.10.2012

С наступлением холодов через минуту после утреннего пуска появляеться сильный стук похоже что из под кожуха ГРМ , по мере прогревания проходит. Записал на телефон. Помогите разобраться

Читайте так же:
Регулировка клапанов opel kadett

Opel Vectra B | Регулировка штока толкателя ГТЦ/вакуумного усилителя тормозов | Опель Вектра

Два дня назад тест на работу вакуумника проходил успешно. Теперь увы.

опель вектра б регулировка вакуумного усилителя тормозов

При заводе двигателя, педаль не утапливается Симптомы следующие: При нажатии на педаль слышен звук засоса воздуха. Двигатель начинает подтраивать и стремится заглохнуть. Со стороны салона отдайте четыре гайки крепления сборки вакуумного усилителя к переборке двигательного отсека, снимите шайбы в случае необходимости воспользуйтесь карманным фонариком.

Перейдите в двигательный отсек и снимите сборку вакуумного усилителя с задней переборки. Тяните сборку строго по оси ее установки до тех пор, пока шток толкателя полностью опель вектра б регулировка вакуумного усилителя тормозов высвободится из переборки. Извлеките сборку из двигательного отсека.

Проверка состояния, снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов

Установка производится в обратном порядке предварительно проверьте правильность установки регулировочных размеров. Так, всё собрано, момент истины… заводим и… и ничего не изменилось, педаль твёрдая правда не так как на старом ВУТ, опель вектра б регулировка вакуумного усилителя тормозов этим педаль дубовая не становилась, а всё и не твёрдая и не мягкая, и тормозов не было по-прежнему, то есть при резком торможении машина просто потихоньку нехотя останавливалась.

опель вектра б регулировка вакуумного усилителя тормозов

Уже почти ночь, настроения нету никакого, в голове одни мысли: Нет вакуума, турбина не срабатывает… Теперь понятна возможная причина, куда-то уходит вакуум… На следующий день, перебираю всю вакуумную систему, меняю все соединители, и опять, момент истины…и… ничего не изменилось, разочарованный еду на СТО, якобы занимающееся тормозными системами но на деле у них не оказалось даже вакууметра!

Измеряли они его так, снимали трубку вакуумную от насоса и приставляли палец, и с репликой "Ох как сосёт, аж пальцу больно стало" пришли к выводу что вакуумный насос качает как надо… Предложили заменить тормозную жидкость и прокачать всю систему хоть приспособа была у опель вектра б регулировка вакуумного усилителя тормозов, чтоб под давлением прокачать системуоказался воздух в одном из контуров задняя правая сторона и передняя леваядумали вот и причина, ан нет, денег взяли чисто символически.

11.5 Регулировка штока толкателя ГТЦ/вакуумного усилителя тормозов

Размеры вилки сервопривода тормоза Если требуется регулировка, ослабьте стопорную гайку на муфте тяги приводного стержня. Поворачивая вилку, поставьте ее так, чтобы получить требуемый размер, затем затяните стопорную гайку. Где требуется, установите резиновую втулку и усилитель на опорном кронштейне.

опель вектра б регулировка вакуумного усилителя тормозов

Затяните гайки требуемым моментом. Установите усилитель с кронштейном на место, а затем и саму сборку на перегородку. Применив новые самостопорящиеся гайки, затяните гайки требуемым моментом.

Вакуумный усилитель тормозов Опель Вектра

И если надо менять усилок, то как на разборке определить нормальный он или нет? Или чисто на везение? Новый дороговато стоит. Или только новый? Помогите мудрым советом.

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (Опель Вектра А Ремонт двигателя)

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (Опель Вектра А Ремонт двигателя)

регулировка клапанов опель вектра а

Поверните стакан толкателя таким образом, чтобы канавка на верхней кромке толкателя не была регулировка клапанов опель вектра а к передней части двигателя. Установите лезвие отвертки между кромкой стакана толкателя и основание распределительного вала и переместите стакан толкателя вниз настолько, чтобы можно было извлечь прокладку из стакана толкателя см. Извлечение регулировочной прокладки из стакана толкателя.

Читайте так же:
Опель астра седан регулировка фар

Очистите регулировочную прокладку и измерьте ее толщину микрометром см. Толщина регулировочной прокладки.

регулировка клапанов опель вектра а

Прибавьте измеренный зазор клапана к толщине первоначальной регулировочной прокладки, после чего из полученного числа отнимите требуемый клапанный зазор.

В результате вы получите толщину новой требуемой регулировочной прокладки.

регулировка клапанов опель вектра а

Измеренный зазор клапана 0,35 мм. Плюс толщина первоначальной регулиро вочной прокладки 2,7 мм.

регулировка клапанов опель вектра а

Равно 3,05 мм. Минус требуемый зазор 0,25 мм.

регулировка клапанов опель вектра а

Если все зазоры находятся в требуемых пределах, установите крышку головки блока цилиндров, установите колесо и опустите автомобиль.

Если фактический зазор не соответствует норме, необходимо произвести регулировку.

регулировка клапанов опель вектра а

Регулировка Извлечение регулировочной прокладки из стакана толкателя Толщина регулировочной прокладки нанесена на одну из поверхностей прокладки. Вращайте шкив коленчатого вала до тех пор, пока кулачок клапана, который необходимо отрегулировать не будет направлен вверх.

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов

Поверните стакан толкателя таким образом, чтобы канавка на верхней кромке толкателя не была направлена к передней части двигателя. Установите лезвие отвертки между кромкой стакана толкателя и основание распределительного вала и переместите стакан толкателя вниз настолько, чтобы можно было извлечь прокладку из стакана толкателя см.

регулировка клапанов опель вектра а

Извлечение регулировочной прокладки из стакана толкателя. Очистите регулировочную прокладку и измерьте ее толщину микрометром см. Толщина регулировочной прокладки.

5.13 Проверка и регулировка зазоров клапанов

Прибавьте измеренный зазор клапана к толщине первоначальной регулировочной прокладки, после чего из полученного числа отнимите требуемый клапанный зазор. В результате вы получите толщину новой требуемой регулировочной прокладки. Если регулировка клапанов опель вектра а зазор не соответствует норме, необходимо произвести регулировку.

Установите лезвие отвертки между кромкой стакана толкателя и основание распределительного вала и регулировка клапанов опель вектра а стакан толкателя вниз настолько, чтобы можно было извлечь прокладку из стакана толкателя см. Проверка и регулировка зазоров клапанов.

регулировка клапанов опель вектра а

Аналогичным… Опустите автомобиль и снимите крышку двигателя Это обстоятельство позволяет регулировка клапанов опель вектра а использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Допускается повторное использование регулировочных шайб, если на них нет явных следов износа.

Поверните стакан толкателя таким образом, чтобы канавка на верхней кромке толкателя не была направлена к передней части двигателя.

Нужно ли регулировать клапаны на Опель Вектра А?

Нарисуйте схему двигателя и пронумеруйте цилиндры от 1 до 4. Отметьте положение каждого клапана вместе с зазором клапана. При проверке зазоров клапанов кулачок проверяемого клапана должен быть направлен вверх.

Если все зазоры находятся в требуемых пределах, установите крышку головки блока цилиндров, установите колесо и опустите автомобиль.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector