albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять зеркало на дастере video

как поменять зеркало на дастере video

Зеркала, зеркальные элементы, обогрев зеркал Ларгус, Логан, Сандеро, Дастер.

Для этого мы освобождаем аккумулятор Рено от клемм.

Главное — чтобы элементы с обогревом не выходили за края.

Используем отвёртку для выкручивания.

Снимаем штатное зеркало, ставим на его место новую модель. Как заменить и разобрать боковые зеркала на автомобиле?

Безопасность — самое важное в этом процессе. Для этого мы освобождаем аккумулятор Рено от клемм. Это связано с тем, что жгуты проводки прокладываются практически во всех дверях у современных автомобилей.

Начинаем с одной из дверей, разобрать надо всё по порядку. Водительское место будет наиболее актуальным, ведь именно там обзор играет важную роль.

На внутренней стороне дверной конструкции находим заглушку, которое соединяет зеркала с остальными деталями.

Some Title Here

Достаточно немного подковырнуть и нажать для достижения максимального результата. При низких температурах защёлки могут лопнуть. Поэтому работы желательно проводить в тепле. Открутив защиту, переходим к крепежу. Но надо ещё избавиться от проводки к зеркалу заднего вида, потому сразу отложить всю конструкцию в сторону не получится. Иногда на обшивке двери есть дополнительные крепления, мешающие закончить работу. В некоторых случаях дополнительные болты крепятся под заглушками.

Разобрать их тоже необходимо. Новые боковые зеркала заднего вида надо не устанавливать сразу, сначала — подключить.

Детали и расходники:

После этого на аккумулятор набрасываем набор из клемм. После этого проводятся испытания. Главное — внимательно изучить свойства и сечения проводов. Обычно замена и установка новых моделей не доставляет проблем.

Но в некоторых ситуациях приходится переставлять фишки от старого к новому. После разборки основного монтажа можно переходить к установке.

Порядок соединения фишек в Рено— такой же, как и в пробной системе навесного типа. Несколько советов для любителей Использовать двухсторонний скотч для крепления.

Тогда фишки не будут создавать препятствий для других деталей. Обшивку двери собираем только после подключения всех фишек и проводов к блоку управления. Проверяем работоспособность системы, всё подключаем.

Замена наружного зеркала заднего вида на Рено Логан (Renault Logan)

С другой стороны работы проводятся так же. Разбираем боковые зеркала Приведём в качестве примера модель с электроприводом, регулирующим положение. Снова разъединяем аккумулятор и клеммы, для безопасности. Есть заглушка из пластика в форме треугольника в салоне. Далее — отсоединение проводов электропривода от колодки. Боковое зеркало заднего вида легко снимается после откручивания болтов.

Поддеваем лопаткой или плоской отвёрткой перед тем, как окончательно снять зеркало заднего вида.

Металлические инструменты обязательно закрываются с помощью изоленты. Корпус готов к разборке.

Снимаем панель, за повороты отвечает механизм внутри конструкции. Нагревательные элементы и электрообогрев Есть самая простая и доступная инструкция для того, чтобы обеспечить зеркала обогревом.

Скотч с двумя рабочими поверхностями. Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77 yandex.

Навигация по сайту

Разборка наружного зеркала заднего вида Рено Дастер. Разборка наружного зеркала заднего вида Разбираем наружное зеркало заднего вида для замены отражающего элемента зеркала с элементом обогрева, блока мотор-редукторов или облицовки зеркала. Работа показана на левом зеркале, на правом зеркале операции выполняем аналогично. При низкой температуре окружающего воздуха, чтобы не расколоть отражающий элемент, рекомендуем снять зеркало и прогреть его бытовым феном или отогреть в помещении.

Для замены отражающего элемента зеркала с элементом обогрева поворачиваем отражающий элемент до упора вниз.

Отверткой отжимаем фиксатор отражающего элемента и, потянув элемент на себя, …выводим его из корпуса зеркала. Для наглядности показываем отжатие фиксатора на снятом отражающем элементе. Отсоединяем два наконечника проводов от контактов элемента обогрева… …и снимаем отражающий элемент зеркала с элементом обогрева. Устанавливаем отражающий элемент зеркала с элементом обогрева в обратной последовательности.

Читайте так же:
Регулировка форсунки омывателя лобового стекла рено логан

Зеркала заднего вида Рено Сандеро, Логан, Дастер и Ларгус Ларгус

Боковые зеркала на Рено кажутся маленькими, но не смотря на внешность у них хороший обзор. Зеркала о которых написанно в данной статье ставились на Renault Logan 2, Sandero, Duster и Lada Largus, а также подходят на Логан первого поколения.

Они оснащены как механическим приводом, так и электроприводом. Зеркала есть с обогревом и без. Также в топовых зеркалах присуствует повторитель. Пример механизма тросового привода вы можете видеть на фото ниже.

Можно ли установить зеркала с электроприводом и обогревом если раньше была механика?

Так как крепления у зеркал одинаковые, то с установокй проблем не возникнет. Отличие лишь в том, что придется утсанавливать проводку под эти зеркал и джойстик для настройки электропривода. Так же нужно установить кнопку для обогрева или подключить к обогреву заднего стекла.

Вообще поменять электрозеркала на механические можно не только на рено, но и на любом другом автомобиле.

Лада Ларгус аналог какого Рено?

Многие не знают, но Лада Ларгус это немного пределанная Dacia Logan MCV. Поэтому зеркала от Рено подходят и на Ладу Ларгус, а точнее на Ларгусе стоят реношные зеркала.

На данный момент в Европпе появилась вторая версия Dacia Logan MCV, которая построена на базе Рено Логан второго поколения. Ларгус на данный момент сильных изменений во внешнем виде не изменил.

Наверное будем ждать когда выйдет Дасия 3 поколения, тогда появится обновленный Ларгус. Главное отличие в Рено и Ладе это двигатель. В Ларгусе стоит не Реношный двигатель, а производства Автоваза.

Фото зеркал Renult Logan, Duster, Sandero, LADA Largus

  • Зеркала заднего вида Рено Сандеро, Логан, Дастер и Ларгус Ларгус
  • Зеркала заднего вида Рено Сандеро, Логан, Дастер и Ларгус Ларгус
  • Зеркала заднего вида Рено Сандеро, Логан, Дастер и Ларгус Ларгус

Цена и где купить?

Цены на зеркала сильно различаются и зависит от множества факторов. Первый этой производитель, лучше брать оригинальные зеркала или зеркала производителя Salina.

Что касается цены то в мелких магазинах и на авторынках они сильно завышены. Цены на аналоги могут начинается от 2000 до 5000 тысяч за комплект зеркал.

В интернет магазине Салина цена на зеркала Рено начинается примерно от 1000 рублей за комплект. Есть как аналог так и оригинал. Еще одно преимущество в том, что зеркало можно купить по отдельности, например только левое.

Подогрев зеркал на дастер

Обогрев зеркал устанавливается на штатные места — в штатные зеркальные элементы. В пространство между зеркальным элементом и пластиковым креплением зеркала.

Обогрев зеркал Рено Дастер включает в себя:

1. Элементы обогрева,

Элементы обогрева — универсальные 2 контурные с прогревом верхней и нижней частей зеркального элемента. Ток потребления 1 элемента — 0,8 ампера.

Проводка обогрева зеркал Рено Дастер.

Проводка обогрева зеркал в Дастере проводится при разобранных дверных панелях. Для реализации проводки используется провод с сечением 0,75.

Подключение проводки обогрева зеркал Рено Дастер

Подключение проводки обогрева зеркал на Рено Дастер производится 2 способами, в зависимости от желания заказчика:

A) Обогрев зеркал Рено Дасер подключаем к штатному обогреву заднего стекла.

Б) Обогрев зеркал Рено Дастер подключаем к прикуривателю через отдельный выключатель, установленный в кармашке, рядом с прикуривателем. Выключатель плоский и не выделяеся.

При установке обогрева зеркал на Рено Дастер, используется общий предохранитель номинальным током 10 ампер, выключатель на 10 ампер.

Стоимость установки обогрева зеркал Рено Дастер с подключением на отдельную кнопку — 6000р,

Стоимость установки обогрева зеркал Рено Дастер с подключением к штатному обогреву заднего стекла — 6500р.

Вы знали, что у Вас есть подсветка кнопок свеклоподъемников, но она не подключена?

Мы Вам дарим подключение подсветки кнопок стеклоподъемников на Рено Дастер.

Дело было вечером (вечерами*), делать было нечего… И тут решил я заморочиться зеркалами с подогревом. В моей комплектации такого нет, но я сказал твердое ХОЧЮ.

В общем в продолжение записей — этой и этой.

После недолгого мониторинга муки выбора практически отпали — большинство рекомендует зеркала Ergon (пусть не смущает название, контора наша). Решил убить сразу двух зайцев так сказать — увеличить еще и обзорность. Соответственно появился единственный вопрос — сферические или асферические… Толком и внятно ничего за и против сферы не услышал, поэтому решил заказать оба зеркала асферических. Почему не сферические — в отзывах и отчетах не понравилось ооочень сильное искажение расстояния, ну и в принципе других причин не было, ну и еще у друга на форд фокусе с асферическими обзорность была на 5.
Смеркалось :)))

Читайте так же:
Регулировка кабины рено магнум

Итак, приступим. Сразу оговорюсь — почти всё паял, из клемм — только по 2 мамы на сторону, и 1 кольцевая клемма (для минуса).

Нашел такую схемку от Дастера:

Ну а раз F21 нету, то ставим его (или что-то вместо него).

У взрослых (у комплектаций побогаче, то бишь у которых уже стоит подогрев) — обогрев зеркал подключается через 5А предохранитель, и включается вместе с обогревом заднего стекла (тем проще).
Нам остается проверить подводку, если есть колодка под пред — вставить предохранитель, если нет — подключиться к проводу на обогрев заднего стекла через проходной предохранитель на 5А, ну либо тащить провода в блок предохранителей (что на мой взгляд правильнее, но не много муторнее).

Как обычно начинаем с конца.

По поводу блока предохранителей.
Вариант для перфекционистов (чтоб все было там как с завода):
там своеобразные колодочки. Реновский номер не нашел, поэтому пришлось найти VAGовский (на момент покупки всё по 18 руб/шт):
под мини-предохранители —

Вариант для не перфекционистов:
провода подогрева и запитать бы нужно (тянем плюс, минус потом найти проще). Как у всех логанообразных — реле обогрева заднего стекла — за/под приборкой (но оно нам и не нужно) — желтое, толстый белый провод (от этого самого реле) — плюс этого самого подогрева. С завода обогревы на одной релюшке — она 40-амперная (то бишь достаточно таки мощная). Кому интересно — жгут с проводом от релюшки той проходит слева вдоль порога, то бишь спускается туда провод по стойке, как раз под блоком предохранителей (убрать уплотнитель двери (там 2 клипсы, справа то же самое), отогнуть ковролин, найти самый толстый белый провод, и подняться по нему до стойки). Там и подключаемся (кто паяльником (как например я), кто обжимками — кому как удобней/сподручней). На плюс я взял провод — 0,75 мм² (фиолетовый, красных не было), а на минус попроще — 0,5 мм² (черный).

Часть 2.
Теперь нам нужно отделить мух от котлет — отсоединить реношные зеркальные элементы от корпуса зеркала. Инструкции по данной инквизиции на драйве есть (и не только на драйве — вот тута достаточно подробно) — ничего сложного — поворачиваем зеркальный элемент в крайнее положение, и отверткой (некоторые зажигалкой) отщелкиваем его, так же и с другой стороны, я же использовал китайские съемники обшивок, в принципе наверное можно и так, и так, и так, и еще как-то.
Еще рецепт:
"…просунте 2-3 пальца с наружной стороны, с нижнего угла как можно дальше за зеркало вовнутрь корпуса и попытайтесь выдавить его наружу, давите ближе к середине, не тяните за край. У меня снялись, лежат целые…".

Снимал позднее несколько раз, и в тепло и в холод — левое зеркало переводим в крайнее левое положение, и указательным пальцем суем в образовавшуюся щель, тянем на себя (много силы не надо) — и всё, зеркальный элемент в руках. С правым зеркалом все зеркально…

В общем зеркальные элементы снимаем, ставим эргоновские. На эргоновких стеклах контакты под маленькую "маму", то бишь тонкие. Не забываем их вставить. Ну и защелкиваем обратно.

А да, чтоб протянуть проводку, пришлось снимать и зеркала (там сложного ничего — зеркало крепится на 2х болтах) и обшивку двери (само-собой и зашумился слегка), без потерь не обошлось — несколько клопов и 1 болт крепления зеркала (вроде упал в дверь, но не нашел его, и не гремит…) Клопы щас подбираю, а вот болт хз, какой-то номер заказал, он или нет, узнаю через некоторое время, как приедет.

Читайте так же:
Регулировка датчика холостого хода рено логан

Электросхема обогрева заднего стекла и боковых зеркал на Рено Дастер

Схема электроснабжения подогрева зеркал и заднего стекла Renault Duster

Обогрев боковых зеркал и заднего стекла необходим для обеспечения безопасности во время движения во время холода. Необходимо обратить внимание, что оба устройства работают одновременно и прекращают функционирование при отключении зажигания или через определенный промежуток времени.

В автомобиле предусмотрено четыре предохранителя, которые контролируют работу подогрева. Они расположены в салоне. Предохранитель F1 подает электричество в реле управления. F19 – это предохранитель, обеспечивающий подсветку кнопки обогрева в темное время. Предохранитель F21 отвечает за электропитание обогрева зеркал. F32 обеспечивает подогрев и боковых зеркал, и заднего стекла. Следует отметить, что при выходе из строя F21 прекратится увеличение температуры только для зеркал, в то время как при отключении F32 подогрев не будет обеспечиваться в обоих местах.

ОтменитьДобавить комментарий

Кратко о чем эта статья: Электросхема обогрева заднего стекла и боковых зеркал на Рено Дастер

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

Замена сменного элемента воздушного фильтра

Рено Дастер. Замена катушки иммобилайзера и контактной группы выключателя зажигания

Рено дастер регулировка дверей видео

Когда забирал машину у дилера, обратил внимание на ужасную регулировку зазоров передней пассажирской двери. Снизу практически лезли пальцы и дверь выступала относительно задней (снизу). Видимо на автофрамосе отрегулировали сверху и подумали, что снизу смотреть никто не будет (рядом стоял дуст с таким же косяком). Показал пальцем. Поехали к мастеру по кузовному ремонту. Тот недолго думая «отрегулировал» штырем замка. В итоге снизу пальцы не лезут, зато сверху дверь прижалась плотнее задней и та

Процесс регулировки

Для того, чтобы отрегулировать дверь понадобиться головка на 15 с трещоткой. Итак, рассмотрим, как происходит процесс:

    Откручиваем болты крепления петель двери.

Откручиваем петли дверей на Рено Дастер

Проверка водительской двери на зазоры на Рено Дастер

Проверяем двери на зазоры

Видео-пособие от концерна Рено или как регулируют двери на заводе

Причины выхода из строя

Причин явления, которые послужили поводом для регулировки двери на Рено Дастер не много. Рассмотрим, какие же именно:

  1. Проседание петель двери связанных с длинной эксплуатацией.
  2. Ремонтно-восстановительные работы после ДТП и повреждений кузова. Не верно выставленные габариты кузова.
  3. Поломка петли вследствие других действий.

Все эти причины не страшные, но приводят к тому, что дверь необходимо выставить. Одним из признаков того, что нужна регулировка служит плохое открытие и закрытие замка.

Регулировка замков дверей Renault Duster

Регулировка замков дверей необходима, если двери открываются и закрываются слишком туго или наоборот, если они недостаточно плотно закрываются и задняя кромка двери выступает за наружные элементы кузова. Следует учитывать, что такие неисправности могут быть связаны не только с неправильной регулировкой замка двери, но и другими причинами: люфт петель двери из-за износа, деформация петель, деформация самой двери и даже всего кузова. Для уточнения причин, необходимо снять фиксатор замка.

Замечание

Работа выполняется аналогично на передних и задних дверях.

Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Помечаем положение фиксатора замка передней двери для возможности возврата к первоначальным установкам.

regulirovka-zamkov-dverej-renault-duster-24.jpg

4. Плотно прикрываем дверь и проверяем зазоры по ее периметру. Если дверь «просела», пробуем приподнять ее заднюю часть. Если дверь удается перемещать вверх — петли изношены. Перекос двери в проеме вызван либо деформацией каркаса самой двери либо деформацией силовых элементов кузова. В любом случае требуется кузовной ремонт (возможно, для устранения неисправности придется обратиться на специализированную станцию технического обслуживания).

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать ручник на рено дастер

5. Если закрытая дверь в проеме расположена ровно, зазоры по ее периметру равномерные, устанавливаем фиксатор замка на место и заворачиваем его, не затягивая окончательно.

6. Прикладывая усилие, перемещаем фиксатор вправо-влево и вверх-вниз, добиваясь легкого и плотного закрывания двери.

regulirovka-zamkov-dverej-renault-duster-24_2.jpg

7. По окончании регулировки затягиваем винты крепления фиксатора замка предписанным моментом.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме “Регулировка замков дверей” для Renault Duster

Как отрегулировать двери на Рено Логан

Решаем проблему: не закрываются в мороз двери “Рено Дастер”

Бесшумный фиксатор замка двери Логан,Ларгус,Сандеро, Дастер,Альмера и др.

Снятие

Первым делом если вы собираетесь менять деталь на новую, нужно убедиться, что вы приобрели подходящую по всем параметрам дверь, это можно сделать, сравнив ее с той которую будите снимать. После этого подготавливаем набор ключей, и проделываем следующие действия:

  1. Отсоединяем проводку, она обмотана специальной изолентой, которая защищает ее от повреждений, и чтобы ее снять нужно, вытянуть резиновую трубку, и найти электрический разъем, который нужно разъединить.
  2. Откручиваем дверной держатель, эта элемент который фиксирует расположения двери
  3. Откручиваем петли, здесь может понадобиться помощь, чтобы поддерживать дверь, пока вы откручиваете петли
  4. После того как все элементы отсоединены и откручены можно производить снятие элемента

Установку производим в обратном порядке.

Регулировка и снятие дверей на Рено Дастер

Может случиться, так что двери Рено Дастер, необходимо менять, либо нужно произвести регулировку. Причиной может быть покраска, замена, или устранение ржавчин, даже если она не повреждена, также может понадобиться данная процедура, которая не является сложной и для этого каких либо больших усилий не нужно.

Результаты опроса: Качество регулировки зазоров

Голосовавшие 28 . Вы ещё не голосовали в этом опросе

Отлично. Минимальные отклонения, незаметные невооруженным взглядом.

Нормально. Несколько эелементов имеют зазоры, неотвечающие стандарту.

Ужасно. Все кузовные элементы отрегулированы кое-как. Зазоры “гуляют” по всему автомобилю.

EvilX, насчет “пальцы лезут” – я глубоко сомневаюсь, нужны фото

Трындец!
А я-то надеялся что ВАЗовские проблемы в моей автомобильной жизни уже больше никогда не появятся, а тут такое.
Интересно чем всё закончится.
Ну, и фото было бы неплохо посмотреть.

Никак не доберусь до гаража, чтобы фото сделать. Как будет возможность, обязательно выложу. Глянул мануал, там для регулировки надо пару болтов ослабить, но при этом надо менять мастику. Сам точно не полезу, а то еще с гарантии снимут ироды. Хотя делается все элементарно.

У меня несимметричный зазор между передними крыльями и передними дверями.. с водительской стороны хорошо, с пассажирской лишний миллиметр (если смотреть руководство по ремонту). Вот и не знаю, исправлять или забить. На скорость конечно не влияет.

Последний раз редактировалось Dimedrol; 30.10.2013 в 13:58 .

У меня водительская дверь в закрытом состоянии снаружи выглядит как не до конца закрытая по всей высоте. Специально этим заниматься некогда. На ТО-1 обращу внимание.

Кстати, обратился в Туле в Автокласс с этой проблемой.. ребят, отрегулируйте.. в результате устроили футбол.. кузовной ремонт в другом конце города, езжайте туда на диагностику, там оказалось другое юрлицо, они без направления ничего смотреть не будут и т.д. Просто противно! Какого хрена гоняете как мальчика туда-сюда! Ну вообщем решил в результате забить на это дело, на скорость не влияет, жена сказала фигня, а что еще надо, кроме поддержки близкого человека.

С момента создания опроса и темы прошёл практически год. За это время излазил весь дастер, а также дастеры знакомых и соседей по двору и парковке. Итого могу сказать, что я не знаю, как 80% владельцев будут продавать своих железных коней, ведь при продаже надо будет доказать, что он не битый. Из замеченного по зазорам:
1. Основная болячка 99% дастеров – зазор между крыльями и крышкой капота. Чаще всего правый зазор расходится по ходу от лобового к фаре. Реально видел дастер (12-го года), у которого с самого момента покупки можно было ближе к фаре мизинец просунуть. Также часто встречается проседание левого угла капота по отношению к крылу (самое забавное, 100% левого). Лечится несколькими слоями изоленты (куда же без неё) на пластиковый упор (можно конечно поднапрячься и найти регулируемые упоры). Если смотреть по высоте, то видно, что крышка капота не идёт вровень с крылом по всей длине. Где-то ниже, где-то выше. Единственный вывод, который сделал для себя – это всё последствия экономии на металле. Попробуй отрегулируй зазоры у фольги.
2. Зазоры дверей. Моё любимое, так как основная болячка у моего. Тут явный след криворуких сборщиков автофрамоса (или криворуких калибровщиков установочных стендов). Петлями дверей по вертикали изначально задан неверный угол наклона. Из-за чего поставить дверь заподлицо с кузовом невозможно без регулировки петель, что, понятное дело, ОД делать не хочет, а самому лезть опасно и гемморно. Лично у меня так замечательно установлена передняя пассажирская и задняя левая двери. Переднюю пассажирскую ОД чуток подогнал, уже не криминал. Заднюю смотрел сам. Явно видно, что верхняя часть двери утоплена в кузов, а нижняя стоит вровень. Ясное дело, что штырём тут не поможешь. Такой же косяк видел ещё на 3-х дастерах.
3. Ну про бампера много писать смысла нет. По-моему у всех они с салона установлены кое-как.
4. Крышка багажника. Тоже больная тема. Криво стоит практически у всех. Когда ставил у себя защиту порога багажника, обматерил мегаустановщиков автофрамоса. Петля замка стояла под уклоном. Градусов 15. После нормальной регулировки и зазоры встали хорошо, и закрываться стал приятнее.

Постоянно вижу новые дастеры и не перестаю удивляться, насколько автофрамосу пофигу на качество. Все перечисленные недостатки остаются и на машинах 14 года выпуска. Только на той неделе видел дастер с просевшим углом капота. Новенький АКПП 4х4.

Таким образом возникают мысли. Как потом продавать машину? Как доказать, что она не битая? Я всегда воспринимал такие зазоры, как следствие серьёзного кузовного ремонта. А в данной ситуации новые машины выглядят, как битые.

З.Ы. До этого у меня был Renault Symbol 2006 года 4 фаза. За 6 лет ни один зазор не ушёл. Про изначальное состояние вообще молчу. Такой порнографии не было.

Последний раз редактировалось EvilX; 16.03.2014 в 11:46 .

EvilX, куда же вы смотрели при покупке авто?!

То что вы рассказываете, это ахтунг просто, у меня ничего этого нет, да и не замечал я на других.
Ушел зазор только переднего правого крыла, (разошелся на 2-3 мм возле стыка фары и капота) – так я шуруповертом раскрутил два болта, выставил крыло как надо и все!

Если вы купили кривую машину, не значит что все такие

— добавлено —

Сообщение от

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки рено кангу

Dimedrol

У меня есть небольшой косяк с зазором между левым крылом и капотом… Зазор справа меньше, чем слева… Фото прилагается)

Причём зазор отличается только в самом начале у решётки радиатора, дальше – ближе к лобовухе отличия уже не видно… Видимо верхний край левого крыла немного неровно установлен… В остальном – везде зазоры идеальные)

п.с.: Эта мелочь в глаза даже и не бросается… Вот фото общего вида для достоверности:

п.п.с.: На миниатюре лево и право перепутаны, фотку обновил, а миниатюра осталась))

Вот только это было у меня, (только справа), шуруповертом лечится за 5 минут!

Последний раз редактировалось Gamer762; 16.03.2014 в 13:09 .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector