albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
1 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар тойота надия своими руками

Регулировка фар тойота надия своими руками

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

у меня не ксенон.
по интернету рылся подобную литературу находил, но везде по разному: где на 5см ниже опускать, где 6,5см даже и на 15см ( но это кажется когда до стены 10м) еще какието варианты были.
поэтому сложилось впечатление, что есть какаето зависимость от вида транспортного средства, точнее от высоты установки фары
но если на наш авто ничего поконкретнее нет, то склоняюсь больше к 5 см (гдето серединка от того что нашел )

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

_________________
Случайности не случайны.

_________________
Vista Etole 91 год SV-30 4S-FE

Покупаешь крестовую отвертку 20 — 30 см длинной и крутишь болтик под №1

Уточню, немного неправильно, болтик под номером 1 на рисунке регулирует повороты вправо-влево, нужна именно длинная крестовая отвертка или снимать фару с машину — подругому не подлезть.

А болтиком №2 регулируем ключиком на 8 (или плоской отверткой — но так менее удобно чем ключиком), как раз поворот верх-вниз, болтик №2 сверху и хорошо доступен. Затягиваешь по часовой стрелке поднимаешь свет, против часовой — опускаешь свет.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

jannoss и vromi написали для вист в 50 кузове, 2-по высоте(верх-низ) вот только час назад крутил крестовой отверткой(более чем удобно) ; но у Vaaldа — Vista Etole 91 год SV-30 и он пишет "Под капотом на фарах обнаружил два вертикальных винта. " я так понимаю там немного подругому, но утверждать не буду.

PS то что ребята описали глянуть здесь: http://www.vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=light там с фотками все видно и понятно

Последний раз редактировалось Jesus 22 ноя 2010, 14:59, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Vista Etole 91 год SV-30 4S-FE

Предлагаю, чтобы за спорами не тратить время зря, каждому для начала открыть капот и протереть тряпочкой верхнюю внутреннюю часть фар.
Речь веду про 50/55 кузова.
Там на фарах на чёрном пластике есть напротив каждого регульвинта буковки и дуговые стрелочки, которые чётко указывают куда и для чего крутить сами эти винты. А для того, чтобы специнструмент или отвёртка надёжно стояли при регулировке, хитропоп. е япошки даже спецвыступы сделали.
Короче, регулировать и просто, и удобно. (фото1)
Фотки надписей и спецвыступов ВОТ ВЫЛОЖИЛ, благо есть фара "запасная".
.

Р.S. На каждой фаре кроме того, есть куча всякой информации, начиная с номеров и прочинфы изготовителя, заканчивая видами и характеристиками применяемых лампочек, вплоть до указания куда какую HB-3 или HIR-2 устанавливать и ничего не перепутать. (смотреть на фото2 и 1 чуть-чуть).
.

Читайте так же:
Регулировка яркости панели приборов тойота королла
Вложения:
1.JPG [ 594.25 КБ | Просмотров: 8238 ]
2.JPG [ 467.43 КБ | Просмотров: 8238 ]

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

ты бы показал фотку этих винтов, а то так сложно понять о чём речь. из объяснений я понял что эти болты просто крепление фар к кузову, а там кто его знает.

_________________
Случайности не случайны.

володь, я думаю это будет излишне . в ЧаВо (ссылку выше писал -вторая) есть эти фотки на предпоследней хорошо видно как ставить отвертку в спец выступ ,а чуть правее видна надпись со стрелкой . на последней фотке эти надписи специально выделены.

а вот наглядную фотку как добраться до нижнего рег.болта через отверстие в "кузове" когда фара установлена — выставить на обозрение не помешает.

Регулировка фар тойота надия своими руками


Уважаемый Раумовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 701
Регистрация: 22.1.2005
Город: г.Кемерово
Поблагодарили: 6 раз(а)

Цитата (GRR @ 18.10.2005 — 00:08)
YT PYF. RF E DFC///D LFKMYB[ RHFZ[///F VS TPLBV ,TP DCZRB[ GHB,FV,FCJD B PFVJHJXTR / D CB,BHB GHJCNJ JGECRF.N YTVYJUJ J,T AFHS///YT CKTGBN CJDCTV////;FKJ, YTN/ ТВОЮ МАТЬ. РАСКЛАДКУ НЕ ПОМЕНЯЛ. ПЕРЕВОД. не знаю как у вас в далеких странах
, а у нас в сибири просто опускают немного обе фары. не слепит совсем. жалоб не приходило.

URY

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 24.5.2005
Город: НСО, НСР, п. Красный Яр
Поблагодарили: 14 раз(а)

Реклама партнёров
Сокол1

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 12.2.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)

Uncle Feodor

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 30.3.2005
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 0 раз(а)

Техник СПб

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Регистрация: 15.1.2005
Город: Питер
Поблагодарили: 6 раз(а)

Corolla 04, 2WD.
Санкт-Петербург,

Весь мир ТЕАТР ! . , а мы из цирка.

Пчел

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 12.4.2005
Город: М.О. г Мытищи
Поблагодарили: 1 раз(а)

Цитата (Техник СПб @ 21.10.2005 — 10:21)
А если кроме поворота лампочек еще и колпачек внутри фары правильно подрезать ножницами по металлу. и назад поставить.
то у меня получился практически нормальный свет.

Kolobok

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 26.8.2005
Город: Дедовск
Поблагодарили: 0 раз(а)

Реклама партнёров
Михаил Л.

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 45 раз(а)

Uncle Feodor

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 30.3.2005
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 0 раз(а)

URY

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 24.5.2005
Город: НСО, НСР, п. Красный Яр
Поблагодарили: 14 раз(а)

Читайте так же:
Как отрегулировать тросик акпп тойота калдина

Kolobok

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 26.8.2005
Город: Дедовск
Поблагодарили: 0 раз(а)

Сокол1

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 12.2.2005
Поблагодарили: 0 раз(а)

Uncle Feodor

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 30.3.2005
Город: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 0 раз(а)

И левая и правая фары дают практически одинаковые пучки с вздернутым ЛЕВЫМ углом, который слепит. поэтому поворачивать лампочки или делать шторки надо на обеих фарах.

Сокол1
Спасибо конечно за повтор теории.. Я честно не знаю, что проще, но в случае со шторкой можно обойтись без снятия фары

Реклама партнёров
Михаил Л.

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 45 раз(а)

Откровенно не понимаю в чем проблема!!!!
На Рауме повернул лампы с изготовлением проставочного колечка, и чуть подрегулировал винтами — проблема неправильного света вообще исчезла! Делов на 15 мин.!!

На Витце еще проще там даже проставку не надо делать:
вынул лампу-загнул усики-вставил лампу обратно-повернул на 20-30 гр.! ВСЕ!!!!
Делов на 5 мин.!!!

Сделаю фото — выложу.

И никакие шторки не надо делать! И обочину освещает и встречку не слепит!

astax

Просмотр профиля


Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 16.10.2005
Поблагодарили: 1 раз(а)

Цитата (Михаил Л. @ 25.10.2005 — 14:55)
На Рауме повернул лампы с изготовлением проставочного колечка, и чуть подрегулировал винтами — проблема неправильного света вообще исчезла! Делов на 15 мин.!!

Михаил Л.

Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 2507
Регистрация: 14.1.2005
Город: Москва, Царицыно
Поблагодарили: 45 раз(а)

Пособие по регулировке:

". Для регулировки установите ненагруженный автомобиль с нормальным давлением воздуха в шинах на горизонтальной площадке перед экраном на расстоянии 5 м от фар.

Нанесите на экран осевую линию 0, лежащую в плоскости симметрии автомобиля. Симметрично осевой линии следует провести две вертикальные линии Л и П, расположенные в плоскостях, проходящих через центры фар. На высоте Н, соответствующей расстоянию центров фар от пола, нанести линию 1, а ниже ее на 50 мм линию 2.

Включите ближний свет и, поочередно закрывая каждую фару, проверьте расположение световой границы А на экране. Она должна проходить по линии 2, а наклонные отрезки выходить из точке Е. "
user posted image

Регулировка света фар Toyota Vitz

Регулировка света фар Toyota Vitz
И светить будет не хуже заводской фары.

Как отрегулировать свет фар на автомобиле СВОИМИ РУКАМИ.


Поэтому наиболее практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Он тойота витц регулировка фар верхнюю его часть. Поэтому на галогеновых лампах есть специальные установочные усики, которые позволяют установить лампу только строго определённым образом, когда световой экран будет находиться внизу.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на toyota ipsum

Регулировка света фар Toyota Vitz

Замена и регулировка фар на автомобиле Toyota Vitz в России. Заполните онлайн запрос и специалисты…

Регулировка света фар Toyota Vitz

У лампочки две спирали — для ближнего и дальнего. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Регулировка света фар Toyota Vitz

Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках.

Регулировка света фар Toyota Vitz

У лампочки две спирали — для ближнего и дальнего. Дальний свет — это спираль, которая ближе к цоколю. Про дальний свет вообще не говорим, так как дальний слепит одинаково, что на "левых фарах, что на "правых".

Регулировка света фар Toyota Vitz

Поэтому в ПДД есть требование переключаться на ближний свет. Поэтому и проверяют, как светят фары именно по ближнему свету. В галогеновой лампе под спиралью ближнего света есть специальный экран, который и задаёт форму светового потока.

Регулировка света фар Toyota Vitz

Он отсекает верхнюю его часть. Поэтому на галогеновых лампах есть специальные установочные усики, которые позволяют установить лампу только строго определённым образом, когда световой экран будет находиться внизу.

Регулировка света фар Toyota Vitz

Это позволяет отсечь верхнюю часть светового потока, поэтому на ближнем свете появляется отчётливая граница света. Так вот экран сделан таким образом, что отсекает он не градусов от полных трёхсот шестидесяти, а чуть меньше.

Регулировка света фар Toyota Vitz

И светить будет не хуже заводской фары. Сделать это можно тремя основными способами.

Toyota Vitz 2000, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

Первый способ, как и в случае с "хрустальными" фарами, состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, поэтому описывать его мы не будем.

Два других способа не имеют простого и понятного всем объяснения, но позволяют добиться положительных результатов, что неоднократно проверено на практике. Первый из них состоит в том, чтобы заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым, ту часть светового пучка, которая светит влево и вверх.

На фотографиях показано, как это сделано на автомобиле Тойота-РАВ4. Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами. Поэтому наиболее практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол.

На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, то есть ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

Читайте так же:
Как регулировать зажигание на тойоте

Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол.

Регулировка света фар на японцах Adjusting the headlights on the Japanese

За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером. Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках.

Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Тема: Регулировка света фар!

Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении.

Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

Информация

Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться. Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки.

Регулировка света фар Toyota Vitz

Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер.

Разбираем фару на герметике и собираем обратно своими руками

Забегая вперед, хочу обратить внимание на то, что для успешно реализации работ необходимо запастись не только инструментом, но и временем. Спешка в данном процессе абсолютно ни к чему. Также стоит учитывать тот факт, что автомобильные фары делятся на:

  1. разборные — склеенные на мягкий герметик;
  2. условно не разборные — применяется жесткий герметик, который после засыхания становится твердым. В этом случае процесс разборки фары наиболее трудоемкий и лучше доверить его опытным мастерам.

В данной статье мы узнаем как разобрать фару на герметике и собрать обратно своими руками. Для склейки стекла и корпуса использовался бутиловый шнур. Его относят к мягким герметикам, а следовательно фара у нас — разборная.

Читайте так же:
Toyota allion регулировка фар

Бутиловый шнур

Бутиловый шнур

Разобрать фару в домашних условиях с применением подручных средств довольно рискованное занятие, поскольку испортить корпус и/или стекло достаточно просто.

Многие считают, что имея монтажный фен и некоторое количество инструмента в гараже позволит сэкономить на работе. Но что может пойти не так? — спросите Вы. В результате неопытных действий, может случиться следующее:

  • испорченная геометрия стекла фары или корпуса фары в результате термического воздействия;
  • частичное повреждение канавки корпуса — чаще всего случается если для снятия стекла фары используют отвертку;
  • сломанное стекло фары — процесс демонтажа стекла должен быть плавным, иначе оно лопнет;
  • негерметичное примыкание стекла к корпусу — вызвано в результате недостаточного разогрева нового герметика или стекло не плотно помещено в канавку корпуса.

Как снять стекло фары с герметика

После демонтажа фары с автомобиля ее необходимо очистить от пыли и грязи. Удалить скобы, которые держат стекло.

Скоба для фары

Скоба

Далее необходимо хорошенько прогреть фару. Для этого используются специальные духовые шкафы, в которых нагретый воздух постоянно циркулирует и распределяется по камере.

Этот процесс не быстрый и длиться в течении 10-15 минут. При этом температура внутри достигает 120-140 градусов Цельсия. Нужно быть очень внимательным, чтобы не перегреть пластик.

Печь в которой разогревают фару

Печь для разбора фар

Секрет в том, чтобы горячие потоки воздуха не воздействовали напрямую на фару. В таких термокамерах деталь прогревается равномерно вместе с клеевым составом и снять стекло фары с герметика, который становится желеобразным, практически не составляет труда.

Фара в печи

Но как быть если нет такого шкафа? Можно использовать монтажный (строительный) фен. При этом важно помнить, что этот термофен подает воздух направлено, а следовательно участки фары будут греться точечно и быстро. Риск испортить пластиковые детали очень высок.

Чтобы снять стекло фары с герметика своими руками, можно соорудить короб с крышкой, в который помещают фару, при этом контролируют равномерность прогрева. Горячий поток воздуха в таком самодельном устройстве не должен быть направлен на деталь.

Второй способ — это греть феном и делать это мы не рекомендуем, особенно если нет опыта. Нагревать необходимо непосредственно саму канавку, при этом движения должны быть зациклены по периметру корпуса фары. Удерживать горячий фен на одном месте нельзя. Также не стоит подносить носик термофена слишком близко. Температура не должна быть высокой.

После того как герметик станет мягким, необходимо при помощи съемника поддеть стекло фары и медленно начать демонтаж.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector