albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка светодиодов в дальний свет Nissan Qashqai J11

Установка светодиодов в дальний свет Nissan Qashqai J11

Некоторые автомобилисты, желающие уйти от заводского желтого света в модный белый, покупают так называемый белый галоген, думая, что с ним-то фары действительно засветятся красивым и чистым светом. Но на практике подобного рода покупка приносит огорчения: белого галогена не существует, просто производители красят колбы ламп в синий цвет, снижая тем самым желтизну, которая по факту не исчезает полностью, и в лучшем случае такого плана лампочки дают бело-желтый свет. Но главным минусом таких ламп является то, что окраска колб ламп синим цветом значительно снижает уровень пропускной способности колб , а от этого страдает уже яркость свечения.

image description image description

В текущем материале мы расскажем о том, как поменяли «белый» галоген на светодиоды в дальнем свете автомобиля Nissan Qashqai, добившись, во-первых, чисто-белого свечения, а во-вторых, реального прироста к яркости. Итак, мы установим светодиодные лампы Philips Ultinon Essential LED H7 – новинку, вышедшую на рынок автосвета осенью 2019. Данные лампы излучают холодный белый свет в температуре 6500K, но при этом без синевы. Лампы собраны из металла и базируются на очень ярких чипах, так что тьму рассеивают они замечательно. И хотя дальний свет в городе не используется, но на скоростных загородных трассах он просто необходим – здесь все зависит от конкретного водителя и его поездок по тем или иным дорогам.

image description image description image description

image description image description image description

Установка светодиодных ламп в дальний свет Ниссан Кашкай выполняется без демонтажа бампера или фар через подкапотное пространство. Работа не такая уж и сложная, как может показаться на первых взгляд, так что при желании вы можете даже попробовать поменять лампы самостоятельно, но нужно помнить, что светодиодные лампы несколько сложней зафиксировать в корректном положении в фарах, а это необходимо, чтобы добиться правильного распределения света по дорожному полотну. Сначала извлекаем старые крашенные галогенные лампы из дальнего света, а потом на их место устанавливаем светодиоды Philips Ultinon Essential LED H7 – на всю работу у нас ушло не более получаса.

image description image description

image description image description

Итоговая светотеневая граница показала отличную яркость , теперь дальний свет фар Nissan Qashqai излучает мощный белый световой луч, который шире и плотней исходного галогенного. В световом потоке нет ни теплых, ни холодных оттенков – именно такой автосвет и выбирает подавляющее большинство современных водителей. Вообще галогенные лампы уже, можно сказать, стали историей, поэтому их покупают в разы реже светодиодных ламп Philips Ultinon Essential LED H7, которые также потребляют меньше питания аккумулятора и демонстрируют больших срок службы.

Записаться на установку светодиодных ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Nissan Qashqai J11 – пять главных недостатков

Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке. Россияне уже до этого узнали, что бюджетные, но нормально спроектированные и хорошо собранные иномарки могут быть не сильно дороже моделей Lada (привет Renault Logan), а с появлением Qashqai выяснили, что компактный и не откровенно бюджетный кроссовер это удобно, комфортно и относительно недорого. Да, цена на автомобиль всегда была выше бюджетных седанов, но так и ощущения от машины другие, как будто пересаживаешься на класс выше. В общем, Qashqai в России пришелся ко двору. Посему, когда Nissan объявил, что будет выпускать автомобиль второго поколения, фанаты модели напряглись, очень уж разительно новая машины отличалась от старой, это пугало.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на ниссан навара

Nissan Qashqai II (J11)

Nissan Qashqai II (J11) выпускается с 2014 года

В серию автомобиль второго поколения пошел в 2014 году, в том же году начали продавать его и в России, правда сначала машины импортировали из Англии, на заводе под Питером сборка была налажена только через два года, но заодно инженеры внесли некоторые изменения, чтобы лучше адаптировать модель к российским условиям. Считается, что российская сборка по качеству не уступает английской, более того, встречаются даже мнения, что с импортными автомобилями больше проблем.

Опасения о том, что концептуально второе поколение будет иным, по большому счету не оправдались. Да, цена относительно рынка стала выше – раньше Qashqai был лоукостером в мире среднего класса, теперь просто нормальный кроссовер за адекватную цену, но в остальном все осталось. Комфортный и удобный салон, отличная управляемость, выразительная внешность, богатая комплектация, относительная надежность, приличный для кроссовера клиренс и наличие версий с полным приводом. В Nissan решили сделать Qashqai в корпоративном стиле, так что теперь автомобиль не отличишь от более дорого и статусного X-Trail, что Qashqai, конечно, только на пользу.

Ниссан Кашкай II

Ниссан Кашкай II

Но чем хорош Qashqai второго поколения вы и так наверняка знаете, мы же больше хотим поговорить про минусы модели. Они тоже есть.

1. Конденсат с потолка

Вроде салон и хорошо собран, и материалы отделки приличные, а вот такая напасть – зимой с потолка в районе солнцезащитных козырьков на водителя иногда капает конденсат. Сама обивка потолка при этом становится мокрой и выглядит, как бы помягче скачать, непрезентабельно.

Конденсат на потолке

Конденсат на потолке

Причина в конструктивных особенностях и штатном материале, который используется для шумоизоляции крыши. На форуме поклонников марки большая тема с описанием проблемы и способами борьбы. Обычно вскрывают потолок и меняют шумку, кому-то помогает, кому-то нет. Но такая ерундовая проблема несолидно смотрится по меркам класса и цены автомобиля. На заводе не реагируют.

Под обшивкой

Под обшивкой

2. Свечные колодцы двухлитрового мотора

Сегодня на Qashqai второго поколения ставятся только бензиновые двигатели 1,2 и 2 литра, раньше был еще и дизель 1,6, но его продажи прекратили из-за невысокого спроса. Не сильно покупатели любят и 1,2, он хоть и с турбиной, которая позволяет выдавать приличные 115 л.с., но все равно турбодаунсайзинг у российских водителей не в чести. Иное дело старый добрый атмосферный агрегат в 2 литра. Его немного модифицировали по сравнению с первым поколением, мощность немного подросла, но суть осталась прежней.

Двигатель 2.0 144 л.с. (MR20DD)

Двигатель 2.0 144 л.с. (MR20DD)

Мотор и правда неплохой, а главное с приличным ресурсом – при должном уходе до ремонта может пройти 250-300 тысяч километров. Но, как водится, есть одна проблема. При замене свечей есть шанс получить трещину в свечном колодце, что ведет к неминуемой замене ГБЦ. И это не из серии сила есть ума не надо, трещины появляются даже при обычной затяжке. Наученные горьким опытом владельцы обзавелись для такой операции динамометрическим ключом, но даже с ним стоит проявлять осторожность.

3. Вариатор

Nissan, как известно, предпочитает вариатор: на всех моделях марки (ну, не считая Terrano, который на самом деле Duster просто с другим шильдиком) в качестве автоматической трансмиссии используется именно он. Кому-то вариатор нравится, мол, расход поменьше, чем у АКПП (впрочем, особо низким расход Qashqai не назовешь, особенно с двухлитровым мотором) и пошустрее автомобиль (с этим сложно спорить), но кому-то и нет: надежность современных вариаторов Nissan тема непонятная и неопределенная.

Читайте так же:
Регулировка передних дверей ниссан кашкай

Вариатор Nissan

Вариатор Nissan

С одной стороны, с каждым новым поколением Jatco (Nissan владеет этой фирмой и покупает вариаторы у нее) делает все более сложные и навороченные агрегаты, причем эти технические изыски скорее негативно сказываются на ресурсе. С другой стороны, теоретический запас прочности вроде бы есть. Отзывы реальных владельцев противоречивы – кто-то проехал 200 тысяч километров, кому-то по гарантии (хорошо, если по гарантии!) меняли на 20 тысячах. Причин, почему мы внесли вариатор в раздел минусов, две.

Во-первых, Nissan не дает выбора и это не очень хорошо. С передним приводом еще можно заказать «механику», но полноприводные и самые популярные Qashqai только с вариатором. Во-вторых, очень уж это нежная трансмиссия. Прослужить она может долго, но нельзя резко ускоряться, нельзя буксовать (зачем тогда нужен полноприводный автомобиль?), а масло менять необходимо каждые 40-60 тысяч километров пробега – в общем, водитель должен думать не о своем удобстве, а о ресурсе нежного агрегата. Как-то это не очень хорошо.

О том, что с вариатором что-то не так, владелец узнает быстро. Агрегат начнет тупить, пинаться при переключении, зависать на определенных режимах. Долго так не проездишь.

4. Отопление и вентиляция салона

Очень много от владельцев Qashqai второго поколения жалоб на отопление и работу климат-контроля. С мотором 1,2 все понятно. Он в принципе небыстро прогревается, а на холостом ходу в мороз на рабочую температуру никогда не выйдет, но проблемы возникают и с двухлитровым агрегатом. У того с прогревом все хорошо, но вмешивается странный алгоритм климат-контроля. У кого-то он дует холодным воздухом, когда надо греть, у кого-то не может растопить пелену на стеклах, кто-то никак не может найти оптимальную температуру из-за постоянно скачущих и сменяющих друг друга режимов работы. На какой-нибудь более простой и дешевой машине на это можно было бы закрыть глаза, но Qashqai все-таки претендует на некий уровень, несолидно.

Климат-контроль

Климат-контроль

5. Тонкое ЛКП

Многие современные автомобили в виду экономии красятся очень тонким и «нежным» слоем краски, но у Qashqai он переходит все разумные границы. Про тонкое ЛКП и постоянные проблемы со сколами, натертостями и пескоструем говорит чуть ли не каждый владелец Qashqai. Любителей позлословить по поводу российской сборки можем сразу успокоить – у машин из Англии ситуация не только не лучше, но и даже хуже. Рассказы некоторых владельцев вообще за гранью: чуть промазал пистолетом на заправке – скол до металла, пара контактов крышки багажника с крышей и кромка уже облезла, проехал близко к кустам – получи борозды царапин. Про то, что камни превращают капот и передние крылья в иллюстрацию к статье про пятна Роршаха писать смысла нет – уже через год активной эксплуатации почти у каждого Qashqai уже есть что подкрасить. Да, стоит признать, что коррозионная стойкость кузова неплоха, и сильно гнить сколы не начинают, но товарный вид автомобиля портится быстро. Это тоже важно.

Сколы на капоте

Сколы на капоте

Второе поколение Qashqai уже не столь популярно как в свое время было первое, но это и понятно, цены все-таки возросли, да и время жизни первого поколения пришлось на успешные годы в российской экономике, а второе поколение выходило и продается на фоне кризиса. Сама машина, по нашему мнению, от смены поколений хуже не стала, и в своем сегменте смотрится уверенно. Однако описанные нами вещи имеют место быть, нужно просто смириться – идеальных автомобилей не бывает.

Читайте так же:
Как регулировать клапана на ниссан санни

Одобряем плановое обновление кроссовера Nissan Qashqai

Стартовая рекламная цена не изменилась ― от 1,2 млн рублей за турбомотор 1.2 с «ручкой». Другие версии с этим же двигателем подорожали примерно на 20 тысяч рублей. Два литра обойдутся минимум в 1,42 млн, полный привод ― в 1,57 млн (прибавка до 80 тысяч).

Самое интересное происходит с кроссовером Nissan Qashqai в Европе. На фоне доминирования местных марок он не просто входит в общий топ-5, а лидирует в своём сегменте, обходя Volkswagen Tiguan! Причина в основном в цене. У нас ситуация иная: VW и Kia Sportage популярнее в полтора раза каждый. Перечитав наш тест двухлетней давности, можно догадаться, почему. «Размыта связь с мотором по акселератору», «жёсток на ходу», «шумовой дискомфорт», «нервическая система стабилизации» ― это всё о Кашкае, выпущенном под Питером. Теперь, с двухлетним опозданием относительно европейского рестайлинга, он изменился.

Список доработок почти повторяет модель X-Trail, ведь в питерском прочтении это фактически один автомобиль ― они с Кашкаем даже делят одно Одобрение типа. Подвески, в отличие от других рынков, унифицированы. Поэтому переднеприводный Qashqai у нас имеет заднюю многорычажку от Трейла, а не полузависимую балку. Но не все модификации совпадают. Например, четыре автоматических стеклоподъёмника рестайлинг принёс только Кашкаю, потому что в случае со старшей моделью требовалось ещё и изменение кронштейнов внутри дверей. А это дорого.

Снаружи подправлены бамперы, оптика, капот. Передок будто везёт на себе большую букву V ― именно по ней проще всего отличить новый Qashqai от прежнего. В колёсной гамме заполнен «провал» между 17-дюймовыми дисками и 19-дюймовыми, причём на «восемнадцатые» колёса, как считается, придётся половина продаж. На тестовых машинах смущают неровные зазоры между капотом и крыльями, а также необходимость хлопать дверями сильнее, чем хочется, из-за обновлённых уплотнителей.

Дизельных Кашкаев больше не будет — только Икс-Трейлы. Cпрос не оправдал ожиданий. Остальные двигатели — на месте: компанию базовому турбомотору 1.2 (115 л.с.) составляет старинный двухлитровый атмосферник мощностью 144 л.с., с которым кроссоверу нужно более десяти секунд на разгон до сотни. Отрадно, что Qashqai сохраняет востребованную шестиступенчатую «механику» как альтернативу вариаторам. Однако полный привод доступен только с двумя педалями и двумя литрами — таков выбор трети покупателей и единственный вариант для сегодняшнего тест-драйва.

Славно, что на часть машин установлены 18-дюймовые колёса с испанскими шинами Michelin Primacy 3. Первой вычёркиваем былую претензию к «жёсткости»: ковром-самолётом машина не стала, но ушли и раскачка, и удары на неровностях с острыми краями. Можно было бы качественнее и тише скруглять средние кочки да волны, но и так можно жить. Спасибо более мягким пружинам, модифицированным амортизаторам и другим нюансам, описанным ниже в разделе «Техника». Шины тоже хороши. Явно добавляют комфорта, а их сцепные свойства превосходят уровень, потребный для малоинтересно настроенного шасси.

Qashqai всё так же монументально стабилен на прямой, а в виражах прост и скучен. Руль «длинен», задняя подвеска никак не «подрабатывает» в быстрых поворотах. Уменьшились крены: этому способствуют не только усиленный передний стабилизатор, но и рано вступающие в действие буферы сжатия (до них от положения покоя — всего сантиметр хода штока). Чуть логичнее растёт усилие на баранке с увеличением угла. Хотя до «прозрачности» фольксвагеновских электроусилителей далеко. Зато изменённый софт позволил ниссановцам говорить об отдельной «системе автовозврата» руля, которой раньше не было.

Читайте так же:
Регулировка фар ниссан премьера

Лишние порывы системы стабилизации, которая порой прикусывала колёса даже на прямой на неровностях, пресечены ― к работе электроники вопросов не возникает. Об избыточном шуме тоже речи больше не идёт: заметен разве что ветродуй после 100 км/ч. В остальном ― нормальный уровень этого класса. На пользу пошли новые виброгасящие маты и вкладки в полости кузова, четырёхслойное ветровое стекло, щитки под днищем и пресловутые уплотнители, которые усложняют закрытие дверей.

Связь по акселератору улучшилась, но не революционно. В вариаторе двухлитровых Кашкаев изменён гидротрансформатор ради более ранней блокировки. Переписана вариограмма. Теперь переключения передач эмулируются даже при малых дросселях, а шаг между семью «ступенями» увеличен. Отклики стали линейнее, но в основном в середине хода акселератора. При первоначальном нажатии всё равно приходится ждать, пока мотор наберёт обороты и окрепнет та самая связь. Трогается Nissan вяло, а сделать его отзывчивее не позволяет забота о ресурсе вариатора.

Главная новинка комплектаций ― опционная медиасистема Яндекс.Авто. За её появление стоит поблагодарить локализацию: такие незаводские комплексы ставят после конвейера, в цехе аксессуаров. Устройство несложное, его фишка ― навигатор с онлайн-пробками. В цену включены два гигабайта ежемесячного трафика в течение года, но она всё равно кусается — за систему просят 54–69 тысяч рублей.

Притом за плохонькую камеру заднего вида с задержкой включения в три-четыре секунды придётся доплачивать дилеру. Аналогичный «комбайн» на китайских интернет-аукционах стоит вдвое дешевле, и в него можно ставить любое Android-приложение, а не только авторизованное Яндексом. Качество картинки уныло что с яндексовским медиацентром, что с родным ниссановским, который поставляется вместе с заводской камерой или даже системой кругового обзора.

Как и X-Trail, модернизацию этой машины курировал российский НТЦ. С ведущим инженером-испытателем Сергеем Лосевым мы пересекались ещё во время моей работы в «Рено Россия». Приятно встретить старого знакомого. Здорово, что Nissan развивает тему адаптации автомобилей к нашим условиям. Cейчас Сергей фактически живёт в Санкт-Петербурге, где базируются инженеры и конструкторы. За обновление Кашкая им можно поставить пять с небольшим минусом.

Пожалуй, хотелось бы большего прогресса в воспринимаемом качестве. Чтобы селектор полного привода не болтался, чтобы плафоны в салоне не напоминали о первом Логане, чтобы на кнопках стеклоподъёмника не было острых граней, а дверные панели не «дышали» в конце хода стекла. В тоже время нужно заметить, что среди доработок есть весьма затратные для производителя.

Например, амортизаторы стали сложнее, и для конвейера они требуются в двух вариантах: под машины с передним и задним приводом. На Qashqai теперь ставится такой пятилитровый же бачок омывателей (включая фарные) с датчиком уровня, как у старшей модели. В зависимости от версии, Кашкаи потяжелели на 10-40 кг, то есть стали более материалоёмкими. Тем не менее подорожание нельзя назвать существенным. Успех Кашкая — что у нас, что в Европе — основан на выверенном соотношении «цена-качество». Рестайлинг его не изменил, и это главное. Теперь слово за покупателями.

Тюнинг Nissan Qashqai J11 и J10

Nissan Qashqai позиционирует, как компактный внедорожник в среднем ценовом сегменте. Автомобиль достаточно популярен и востребован на территории СНГ, в том числе РФ.

Многочисленные сервисные центры, станции технического обслуживания, автомагазины — далеко не полный перечень преимуществ транспортного средства.

Авто

Nissan Qashqai используют не только в качестве бизнес кроссовера, но для загородных поездок на рыбалку, семейный отдых, путешествия. Повышенная проходимость — одно из преимуществ внедорожника.

Читайте так же:
Регулировка тормозной ленты акпп ниссан рнесса

Расход горючего выше среднего показателя нельзя считать недостатком, но аппетит следует уменьшить. Некоторые автовладельцы практикуют тюнинг двигателя. Перепрошить данные электронного блока управления можно исключительно в сертифицированном СТО, предварительно получив консультацию у специалистов.

Различный тюнинг Ниссан Кашкай J11 и J10, цены

Система циркуляции воздуха Nissan Qashqai J10 J11

Воздухозаборник — не менее важный атрибут в системе забора воздуха. Форму, материал изготовления, параметры каждый водитель выбирает индивидуально, в зависимости от фактических условий эксплуатации транспортного средства.

Тюнинг Nissan Qashqai J11 J10

Для бездорожья, брода средней глубины достаточно вмонтировать шноркель (воздухозаборник) в поверхность капота. Если же автомобиль планируете эксплуатировать по броду с глубиной 90 см, то шноркель зафиксируйте на уровне крыши. Такая конструкция минимизирует риск попадания воды в воздухоканал. Стоимость аксессуаров от 2600 рублей.

Багажник на крышу

Незаменимый аксессуар для транспортировки экипировки, снаряжения. В штатной комплектации багажник отсутствует.

Стоимость походного багажника от 5900 до 7700 рублей. Предельная цена зависит от материала, формы, способа крепежа. Монтаж на металлические зажимы, по два на каждую из сторон.

Багажники большой вместительности дополнительно фиксируются на промежуточные металлические скобы с резиновыми вставками. Стоимость аксессуаров от 2900 – 3200 рублей.

Тюнинг Nissan Qashqai J11 J10

Оптика Nissan Qashqai J10 J11

Штатные фары недостаточно функциональные, но заменять их другими не нужно. Мастера СТО рекомендуют лучшие альтернативные варианты:

  • дополнительные светодиодные фонари;
  • противотуманные и галогеновые фары с подключением к кнопке, установленной в салоне;
  • светодиодные балки на крыше.

Цена от 600 рублей за фонарь, от 2000 за светодиодную балку. Неоригинальные аналоги на 15 – 20 % дешевле. Противотуманные лампы и лампы дальнего света на передний бампер от 1000 рублей за штуку.

Тюнинг Nissan Qashqai J11 J10

Двигатель

Увеличивать мощность двигателя не всегда целесообразно, штатных лошадиных сил более чем достаточно для выполнения повседневных задач.

  • установка нового мотора с большим количеством лошадиных сил, объемом поршневой группы;
  • модернизировать штатный ДВС путем инсталляции электронного блока управления, прошивки ЭБУ под конкретные параметры.

Цена тюнинга от 8000 рублей. Перед покупкой аксессуаров, запчастей консультируйтесь со специалистами СТО на предмет их совместимости.

Тюнинг Nissan Qashqai J11 J10

Накладки на колесные арки

В штатной комплектации Ниссан Кашкай инженерами не предусмотрены передние брызговики. При эксплуатации автомобиля на грунтовом покрытии щебень, гравий отскакивает от покрышек, ударяет об крыло, лакокрасочное покрытие отслаивается от грунтового слоя.

Монтаж пластиковых накладок на колесные арки убережет металлические крыла от негативного воздействия гравия, камня. Установка проводится на пластиковые пистоны, которые входят в комплектацию.

  • Постановка машины на ровную платформу.
  • Очистка передних крыльев от грязи, пыли, конденсата.
  • Продувка металлических конструкций потоком сжатого воздуха, сушка.
  • Смазка участка крыла смазкой (силикон) для защиты лакокрасочного покрытия.
  • Устанавливаем пластиковую накладку на ребро арки.
  • С внутренней стороны зажимаем пистонами.

Установка декоративных накладок своими руками завершена. При условии аккуратного вождения, отсутствия механических повреждений срок эксплуатации аксессуаров 5 – 7 лет.

Тюнинг Nissan Qashqai J11 J10

Решетка радиатора остается в штатном оформлении. В качестве тюнингованного варианта можно использовать с хромированными вставками. Цена оригинальной решетки от 3500 рублей, с хромом от 4700 рублей.

Штатный катализатор

Перепрошивка двигателя, удаление штатного каталитического наполнителя позволит увеличить мощность мотора на 15%, что неизбежно приведет к повышению расхода горючего. Машина станет приемистой, с активной динамикой разгона, но возможен прожорливый аппетит в городском цикле езды.

Своими силами удалить каталитический наполнитель достаточно сложно, поэтому обратитесь за помощью в сертифицированные мастерские. Цена услуги от 5000 рублей. Перепрошивка электронного блока управления ЭБУ авто от 8000 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector