albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Карбюратор К-124В, проверка уровня топлива в поплавковой камере, проверка ускорительного насоса, регулировка экономайзера.

Карбюратор К-124В однокамерный, вертикальный с падающим потоком смеси, балансированной поплавковой камерой, экономайзером и ускорительным насосом. Главный топливный жиклер постоянного сечения в сочетании с воздушным жиклером обеспечивает оптимальный состав рабочей смеси на частичных и полной нагрузках двигателя.

Пропускная способность и размеры дозирующих элементов карбюратора К-124В.

— Пропускная способность, см3/мин :
главного топливного жиклера — 370+-5
топливного жиклера холостого хода — 55+-1.5
— Диаметр, мм:
главного воздушного жиклера — 1.1+0.06
воздушного жиклера холостого хода — 1.3+0.06
эмульсионного жиклера холостого хода — 1.5+0.06
жиклера экономайзера — 1.6+0.06
распылителя ускорительного насоса — 0.7+0.06
распылителя экономайзера — 3.0+-0.16

Управление карбюратором К-124В осуществляется с места водителя. Дроссель имеет ручной и ножной приводы, а воздушная заслонка только ручной.

Карбюратор К-124В, проверка уровня топлива в поплавковой камере, проверка ускорительного насоса, регулировка экономайзера

Обслуживание карбюратора К-124В.

Обслуживание карбюратора К-124В сводится к периодической проверке герметичности всех соединений, проверке работы ускорительного насоса и экономайзера, проверке и регулировке уровня топлива в поплавковой камере, регулировке малой частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя, периодической чистке, продувке и промывке карбюратора от смолистых отложений, проверке размеров топливных и .воздушных жиклеров.

Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К-124В.

Уровень топлива в поплавковой камере проверяют при проявлении признаков переобогащения или переобеднения рабочей смеси, а также после разборки карбюраторов с целью промывки его деталей и проверки работы его систем. Для проверки уровня топлива в поплавковой камере имеется смотровое стекло.

Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К-124В

Уровень топлива контролируется при неработающем двигателе автомобиля, установленного на горизонтальной площадке. Предварительная подгонка уровня достигается путем установки поплавка на крышке на высоту 39-39.6 мм. Регулировка уровня ‘производится подгибанием язычка. Одновременно подгибанием ограничителя хода поплавка следует устанавливать ход иглы клапана подачи топлива в пределах 1.2—1.5 мм.

Если уровень в поплавковой камере не удержится при ручной подкачке топлива в течение 1-2 минут, то необходимо проверить герметичность поплавка, герметичность игольчатого клапана поплавкового механизма и отсутствие задевания поплавка за стенки поплавковой камеры.

Регулировка малой частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя.

Малую частоту вращения коленчатого вала при холостом ходе регулируют на прогретом двигателе. Перед регулировкой необходимо проверить зазоры в контактах прерывателя, между электродами свечей зажигания, клапанами двигателя, а также герметичность впускного трубопровода, так как даже при незначительном подсосе воздуха во впускной трубопровод отрегулировать малую частоту вращения холостого хода невозможно.

Регулировка малой частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя

Регулируется малая частота вращения коленчатого вала двумя винтами : винтом качества, регулирующим количество топливо-воздушной эмульсии, подаваемой через систему холостого хода в смесительную камеру карбюратора, и винтом количества, регулирующим величину открытия дросселя, что обеспечивает нужное количество рабочей смеси. Порядок регулировки следующий.

— При открытой воздушной заслонке вращением винта количества установить частоту вращения коленчатого вала примерно 600—650 оборотов в минуту.
— Вращая винт качества, добиться наибольшей частоты вращения коленчатого вала при заданном положении дросселя.
— Вращением винта количества вновь установить частоту вращения коленчатого вала 600-650 об/мин. Эту операцию повторяют 2—3 раза.

Читайте так же:
Регулировка тросика акпп мерседес 124

При правильной регулировке двигатель не должен остановиться при резком открытии и закрытии дросселя.

Проверка и регулировка момента включения экономайзера карбюратора К-124В.

Проверку и регулировку момента включения экономайзера производят в том случае, если двигатель не развивает полной мощности или перерасходует топливо. Момент включения экономайзера проверяют замером зазора между планкой и гайкой штока привода экономайзера. При полном открытии дросселя этот зазор должен быть 3+-0.3 мм.

Момент включения экономайзера регулируют вращением в ту или другую сторону гайки на штоке привода, для чего крышку поплавковой камеры предварительно снимают. Начало включения экономайзера отчетливо ощущается рукой по возросшему сопротивлению повороту дроссельной заслонки.

Проверка работы ускорительного насоса карбюратора К-124В.

Проверку работы ускорительного насоса производят в случае появления перебоев в работе двигателя при резком открытии дросселя. При проверке работы ускорительного насоса определяют его производительность, которая должна быть на десять рабочих ходов поршня не менее 8 см3. Если производительность насоса меньше указанной, то необходимо проверить герметичность впускного и нагнетательного клапанов и продуть воздухом распылитель ускорительного .насоса.

Проверка работы ускорительного насоса карбюратора К-124В

В процессе эксплуатации вследствие естественного износа поршня и стенок колодца уменьшается производительность ускорительного насоса. В этом случае, чтобы увеличить его производительность, необходимо поднять поршень выше, переставив ограничительную шайбу в нижнюю проточку штока поршня. При эксплуатации автомобиля в высокотемпературных условиях производительность ускорительного насоса следует уменьшить, переставив ограничительную шайбу в верхнюю проточку.

Промывка деталей карбюратора К-124В.

Для промывки деталей карбюратора К-124В и проверки работы его отдельных систем и пропускной способности жиклеров необходимо один-два раза в год во время проведения очередного технического обслуживания разобрать его. Детали карбюратора промывают бензином, а затем продувают сжатым воздухом.

Уход за приводом карбюратора К-124В.

Заключается в периодической смазке резиновых втулок валика и гибких тяг в оболочках. Для смазки тяги вытаскивают из оболочек. Если при нажатии на педаль управления дросселем до упора в пол дроссель открывается не полностью, то необходимо укоротить тягу привода. Причем укорачивать ее следует настолько, чтобы обеспечить полное открытие дросселя карбюратора, но компенсационная пружина при этом не должна быть сжата полностью.

Уход за приводом карбюратора К-124В

В опущенном положении педаль должна находиться на расстоянии 80-95 мм от наклонного пола. Если длина резьбы на тяге педали управления дросселем недостаточна для регулировки, то следует изменить длину тяги привода дросселя, ввертывая или вывертывая ее из наконечника.

Схема электропроводки Мерседес 124 для поиска проблем и неисправностей при покупке

Схема электропроводки Мерседес 124 для поиска проблем и неисправностей при покупке

Двухдверное купе наиболее выигрышное в плане капиталовложения:

na-foto-mersedes-124

Итак, если вы решили приобрести Мерседес, не располагая для этого достаточной суммой средств, то вполне вероятно будете рассматривать варианты авто с пробегом. И наверняка обратите внимание на Е-класс, особенно на модели в кузове W124.

Рестайлинг 1984 года

В 1984 движок проходит рестайлинг для применения на новых авто серии W 124. Движок претерпел существенные изменения:

  • обновился ремень привод к генератору (заменили поликлиновым, 1-рядным);
  • были оптимизирован шатун, произвели упрощение коленчатого вала;
  • обновили фильтр на корпусе и датчик масла;
  • поставили электродатчик давления масла на место старой механической версии;
  • были установлены гидрокомпенсаторы;
  • изменили материал опорных — установили гидро.
Читайте так же:
Мерседес вито синхронизация ключа

Этот образец карбюраторного двигателя MB был последним в своей серии.

Как обманывают ДМРВ с помощью прошивки ЭБУ

Предыдущий способ хорош тем, что для его реализации не требуется сложного оборудования и кропотливой работы. Если вы смогли проверить мультиметром напряжение на выходе расходомера (значит, он у вас как минимум есть), и умеете держать в руках паяльник, установить резистор в разрыв провода не составит труда. Однако зависимость напряжения от массы воздушного потока нелинейная. И при открытии дроссельной заслонки, погрешность сигнала, скорректированного резистором в состоянии покоя, будет расти. Соответственно, топливно-воздушная смесь не будет идеальной.

Значит надо скорректировать тарировку ДМРВ в прошивке ЭБУ.

Внимание! Если у вас нет опыта работы с программным обеспечением автомобиля, лучше доверить эту операцию профессионалам.

  1. Устанавливаем на ноутбук специализированную тюнинг программу «ДМРВ Корректор».
  2. Подключаем автомобильный сканер к разъему OBD-II, устанавливаем связь между ЭБУ и компьютером.

Важно! Во время операций с прошивкой контроллера ЭБУ не должно пропасть питание 12 вольт. Поэтому надо убедиться в полноценном заряде аккумулятора.

После проведенной тарировки, данные о массовом расходе воздуха будут корректными во всем диапазоне оборотов двигателя.

Внимание: После того, как вы все-таки установите новый расходомер, необходимо вернуть тарировку в заводское (штатное) состояние.

Выход из строя электровентилятора

Вообще проблему с моторчиком печки на Mercedes 124 можно считать довольно серьёзной. Но поскольку электровентилятор находится непосредственно под салонным фильтром, он будет следующим этапом проверки.

Карбюратор солекс на Mersedes 124 не работает! Настройка. Solex carburetor for Mercedes 124.

Настройка, регулировка карбюратора 21073 на Mersedes 124 с двигателем 2,3 литра.
Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дима +380963449058 (телефон, Вайбер, Телеграм), только для звонков: +380502505171, +380930925789.
Капремонт, доработки редуктора ГБО Валерий Иванович.

Сэтгэгдлүүд

Дима , привет. Подскажи какие ставить топливные и воздушные жиклеры, 73 солекс. Мерседес 102 мотор , 2х литровый . Заранее благодарен.

Здравствуйте! пока пробуйте на родных

У меня солекс 083 на 102 моторе с врезками. Вообще менять не хочу. Всë ок, но для объема 2,3 не даëт развить полной мощности, а на газе супер. Если кто будет менять КЕ на солекс то лучше брать 073 версию или другие, где диффузоры побольше. А настройку из личного опыта лучше раз с газоанализатором сделать, тогда вообще капот открывать не приходится долго

Напишите свой номер телефона

Добрый день,я так понял Вы с Украины. Можно поинтересоваться какой город? Касаемо редуктора якобы не исправного, для того чтобы избавится от просадки оборотов,нужно использовать латунный винт который все глушат,в видео не услышал как регулировали Вы. Если одной мембраной то такой ефект и будет. А вот с двумя винтами все отлично,не знаю как оно так выходит,но катаю уже второй мерс и все также, на новых редукторах было тоже самое,потому начал регулировать двумя винтами,просадок нету.

Читайте так же:
Как отрегулировать свет на мерседес мл 163

Солекс гавно постаф жигулёвский новый спасибо скажеш жиклёры по вкусу можно подобрать ямногие машины ставил

Лучше Солекса нет

Братан стоїть солекс 20 на 100 розход шо робить подскажи

Нужно знать какой, что делалось, как устанавливалось

У меня 190й на солексе лет 5 идет уже борьба за провалы карбюраторщики не могут ничего сделать

здраствуте.у вас какоя модел карб и жиклер какой

Лучшее видео по солексу на мерс даже Порошин не смог добиться того что надо

А как же растянутая цепь и обратные газы ?

какой мне нужен солекс у меня 124

С какого форда стоит коллектор? И он походит чётко? То есть ничего доробатовать ненадо?

На ауди 1,8 Карб нивавский, что поменять и что увеличить что б поехала и не жрала много?

Ставил я себе карбюратор, и была проблема с газом. Оказалось что при торможении бензин по обратке в карбюратор самотёком шуровал и мотор потухал. Ставил обратный клапан туда, и всё ок. Но карбюратор я ставил к151, подбирал жиклёры. В общем, всё по списку

Зачем с Мерседеса делать Жигули? Вы что думаете на заводе дураки. На карбе это не то.

Вы не знаете о чём говорите. Мерседесы великолепно чувствуют себя на Солексе.

а так молодцы !хорошо расскачали карб !

Здраствуйте Мерсовкие моторы оч прихотливы к подаче топлива !начинают страшно дымить , только на карбюраторе когда на малых скоростях при полном вывороте колес мотор будет приседать , потому что на джетронике обороты подымаются , и экономии по горючки не будет будет расход литров 17

Ну это конечно аргумент!

подскажите на 103 двигатель какой карбюратор поставить?

@Тоха Чернышов можно от нивы

Спасибо,а какой лучше от нивы или от волги карбюратор? И говорят на D режиме провалы

@Тоха Чернышов всё так же

Здравствуйте скажите пожалуйста как установить карбюратор на м103 с акпп?

Я делаю переделаный 21х23

Ну так как убрали провал на бензине при резком открытии заслонок?

Патресающее сьемка и достойная работа. Ценю и хвалю. Я с Казахстана.

Скажите пжл куда поставили подсос

Обычно ставят с левой стороны. Внизу.

Мужик молодец. Такие спецы редкость. и находка для любителей класики.

Мужик молодец. Такие спецы редкость. и находка для любителей класики.

*ДЛЯ ТЯГИ ПОИГРАЙ ЖИКЛЁРАМИ*

Всем владельцам Mercedes здоровья и благополучия ! Были W201,W140, теперь W124, 86 г "рождения".

Карбуратор од лада самара 1.3 .

Kako da Kupam vakov karburator,da stavam kaj mene na Mercedes w124.2.o engine 102 falaa

А какой зазор дросельной заслонки? 2 литра мерс солекс 73 .

@Марат Баширов Первая камера регулируется на рабочем двигателе в зависимости от оборотов.

@Dimenson Heavenly дросельной заслонки первой камеры

в какой заслонке?

Читайте так же:
Регулировка плунжера дозатора мерседес 124

Если кпримеру на двух литровую машину поставить карбюратор солекс 83 .

А как вы меняете зону разряжения ?

Приветстсвую, какой поставили пусковой зазор ?

Здравствуйте! Воздушный ставлю обычно 4-5 мм.

Здравствуйте. Мучился с джитроником.У меня 190. Обьем 2. Поставили нивовски карбюр с москвичевским впуск коллектором и родной бензонасос электртчески стоял не менял. И ездил 2 года. Потом стуканул мотор. Теперь увидел мотор 2.3 с родным впуск.коллектором и с карбюром жигулевским с мех насосом. Вот думаю встваить его или нет. Как думаете будет тянуть 2.3 обьем. Машина весит Тонна сто. Мех насос не буду вставлять они на жаре греются. Как думаете будет тянуть и расход как будет. Спасибо. Долгих и счастливыз лет вам жизни.

4.1.7 Регулировка карбюратора

Эту операцию можно выполнять как на снятом, так и на установленном в автомобиле карбюраторе.

Условия проверки: температура окружающей среды 20° С.

Проверка положения перемещаемого ролика при регулировке дополнительного открывания дроссельной заслонки первой камеры

2 — перемещаемый ролик,

3 — отвертка для регулировки перемещаемого ролика,

4 — измерительный стержень диаметром 3 мм,

5 — шаблон 180 143 Т

— вставить шаблон (5) 180 143 Т, как на рис. Проверка положения перемещаемого ролика при регулировке дополнительного открывания дроссельной заслонки первой камеры;

— проверить, находится ли перемещаемый ролик (2) между двумя вырезами шаблона (5);

Проверка и регулировка открывания воздушной заслонки

Регулировка приоткрывания воздушной заслонки на снятом карбюраторе

2 — регулировочный винт,

Эту операцию можно выполнять как на снятом, так и на установленном в автомобиле карбюраторе.

Условия проверки: температура окружающей среды 20° С.

Регулировка приоткрывания воздушной заслонки на установленном карбюраторе

4 — шаблон 180 143 Т,

5 — измерительный стержень диаметром 6 мм

Проверка и регулировка приоткрывания дроссельной заслонки

Регулировка приоткрывания воздушной заслонки при полном открытии дроссельной заслонки первой камеры

2 — измерительный стержень диаметром 8 мм,

3 — регулировочные вилки

Эту операцию можно выполнять как на снятом, так и на установленном в автомобиле карбюраторе.

Условия проверки: температура окружающей среды 20° С.

Регулировка холостого хода

Регулировка холостого хода — винт дроссельной заслонки

1 — винт дроссельной заслонки

Регулировка холостого хода — винт регулировки состава смеси

2 — винт регулировки состава смеси

Пусковое устройство не должно функционировать, двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, система зажигания должна быть в хорошем состоянии и правильно отрегулирована. Недопустимы негерметичности, через которые может происходить подсос дополнительного воздуха. Также система выпуска отработанных газов должна быть герметична, а все потребители электрической энергии должны быть выключены.

3.1.12.6 Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic

3.1.12.6. Регулировка карбюратора 2ЕЕ Ecotronic

Детали карбюратора 2ЕЕ

2 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;

3 — потенциометр дроссельных заслонок;

5 — соединительная втулка;

6 — винт регулировки качества (состава) смеси;

7 — уплотнительное кольцо;

8 — упорный винт дроссельной заслонки первой камеры;

9 — обогревающий элемент;

10 — корпус карбюратора;

14 — ось поплавка;

15 — игольчатый клапан;

16 — резьбовая пробка;

17 — главный топливный жиклер первой камеры;

Читайте так же:
Регулировка оборотов на мерседесе 190

18 — топливный жиклер холостого хода;

19 — главный топливный жиклер второй камеры;

21 — диффузор первой камеры;

24 — воздушная заслонка;

25 — трубка вентиляции поплавковой камеры;

27 — трубка обогащения при полной нагрузке;

28 — болт крепления крышки;

29 — крышка карбюратора;

30 — диффузор второй камеры;

32 — привод воздушной заслонки;

33 — кольцо крепления привода;

35 — уплотнительное кольцо;

37 — привод дроссельной заслонки первой камеры;

38 — клапан вентиляции;

40 — седло клапана;

42 — воздушный клапан;

43 — возвратный клапан;

Карбюратор 2ЕЕ представляет собой карбюратор 2Е2 с электронным управлением. Привод воздушной заслонки и привод дроссельной заслонки первой камеры управляются электронным блоком управления с микропроцессором. Блок управления установлен в салоне автомобиля около вещевого ящика на панели приборов. Лямбда-зонд, установленный в дополнительном глушителе, измеряет содержание кислорода в отработавших газах и подает сигнал в блок управления. Блок управления на основании сигнала от лямбда-зонда изменяет состав горючей смеси так, чтобы отработавшие газы оптимально дожигались в нейтрализаторе.

Следующие операции выполняют так же, как на карбюраторе 2Е2:

— снятие и установка карбюратора;

— регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры (см. подраздел 3.1.12.5);

— проверка подогревателя впускной трубы (см. подраздел 3.1.12.5);

— проверка термовыключателя подогревателя впускной трубы (см. подраздел 3.1.12.5).

Проверка частоты вращения холостого хода В карбюраторе 2ЕЕ нет винта регулировки количества смеси.

Проверка и регулировка содержания окиси углерода в отработавших газах

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах проверяют специальным индикатором напряжения со светодиодом VAG 1527. По характеру световых импульсов светодиода определяют содержание СО в отработавших газах. Запрещается использовать обычные контрольные лампы, т. к. могут быть повреждены электронные системы.

Проверку проводят на прогретом двигателе при температуре масла 60° С в следующем порядке:

Лямбда-зонд может забиться копотью, что может быть причиной неправильной работы зонда.Чтобы очистить зонд, нужно совершить плавную поездку по шоссе в течение 20 мин, после этого повторить проверку.

Упрощенная проверка работы системы Ecotronic

При выходе из строя лямбда-зонда система Ecotronic работает по аварийной программе. Для проверки работы по аварийной программе следует отключить лямбда-зонд и проследить за открыванием и закрыванием воздушной заслонки. Если заслонка функционирует, значит срабатывает аварийное управление.

Проверка элементов системы Ecotronic

График зависимости сопротивления датчика охлаждающей жидкости от температуры

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен во впускной трубе двигателя или в патрубке рубашки охлаждения. Сигнал датчика поступает в блок управления. При выходе из строя датчика ухудшается пуск двигателя при низкой температуре окружающего воздуха.

Проверка привода воздушной заслонки

Проверка потенциометра дроссельной заслонкиПотенциометр 3 (см. рис. Детали карбюратора 2ЕЕ) подает в блок управления сигнал о положении дроссельной заслонки первой камеры, а также о скорости открывания и закрывания дроссельной заслонки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector