albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов хонда цивик 92г правый руль

Регулировка клапанов хонда цивик 92г правый руль

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 26.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)

Занимаюсь запчастями на японские автомобили
ссылка

Xella

Просмотр профиля


сибиряк

Группа: Модераторы
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 560 раз(а)

ProFit

Просмотр профиля


эх, вот уже и в старики записали

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Регистрация: 21.10.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Рад за тебя. Значит все правильно сделал. Как ты говоришь? Простая крутиловка гаек? А смотри какой результат. Все гениальное просто))).

Как состояние внутреннее? черноты много? Почему регулировать решил? Стучали? или просто по регламенту регулировки?

Бусидо

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Регистрация: 2.11.2008
Город: Воронеж
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)

Реклама партнёров
muspi

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 26.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)

Занимаюсь запчастями на японские автомобили
ссылка

muspi

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 26.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)

Занимаюсь запчастями на японские автомобили
ссылка

DixisА

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 637
Регистрация: 9.12.2007
Город: Бугульма
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Бусидо

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1474
Регистрация: 2.11.2008
Город: Воронеж
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)

DixisА

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 637
Регистрация: 9.12.2007
Город: Бугульма
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

Реклама партнёров
Yuio

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


не стой под стрелой

Группа: Пользователи
Сообщений: 689
Регистрация: 2.7.2008
Город: Ангарск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)

Цитата
ладно, сам нашел

Был Hоnda fit 2001 1.3 red
Есть Hоnda Mobilio 2005 1.5 gray

повоДЫРЬ

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 3.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Xella

Просмотр профиля


сибиряк

Группа: Модераторы
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 560 раз(а)

повоДЫРЬ

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 3.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата (Xella @ 11.08.2009 — 22:37)
таперича откалибруй холостой ход

xixik

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 27.1.2008
Город: Solnechnogorsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)

Читайте так же:
Регулировка холостого хода хонда срв рд1

1500 через 1сек. опускаются до

1000 держутся там до прогрева. Потом селектор перевожу в режим Д, выезжаю из гаража, закрываю ворота, сажусь опять в машину а обороты уже

800.
Все наверное надо заказывать двигатель новый, и вариатор. а может машину поменять. )))))))))))))))))))))))))

И так уже 1.5 года езжу. Странно. Может че подскажите? Где прокладку почистить? )))))))))

конечно же это ОФФТОП

Великий Лух

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 26.7.2006
Город: Амурск, Хабаровского Края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)

Цитата (xixik @ 12.08.2009 — 01:32)
блин. а у меня ваще кабздец. когда в гараж прихожу с утра завожу то обороты поднимаются на

1500 через 1сек. опускаются до

1000 держутся там до прогрева. Потом селектор перевожу в режим Д, выезжаю из гаража, закрываю ворота, сажусь опять в машину а обороты уже

800.
Все наверное надо заказывать двигатель новый, и вариатор. а может машину поменять. )))))))))))))))))))))))))

И так уже 1.5 года езжу. Странно. Может че подскажите? Где прокладку почистить? )))))))))

Регулировка зазоров клапанов Honda Civic

Потом отсоединяем все концы со жгута. Головка на 10, для крышки ГБЦ.

Мажем место, указанное в мануале герметиком Ждем по инструкции к герметику и устанавливаем крышку на место. Напоминаю, что работа поршней идет так: При слишком малых зазорах обычно со временем прогорают клапана.

Для самой регулировки клапанов зазоров нам понадобятся: Головка на 10, для крышки ГБЦ. Головка на 17 длинная, для поворота коленвала. Табличные значения на двигатель или ГБЦ, приведены ниже.

Напоминаю, что работа поршней идет так: Таблица значений зазоров регулировки клапанов Honda Civic двигатель.

Снимите кронштейны А троса привода дроссельной заслонки и кронштейн В жгута проводов с крышки головки блока цилиндров. Снимите крышку головки блока цилиндров.

Снимите уплотнение А и отсоедините разъем В датчика положения распределительного вала с верхней крышки ремня привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.

Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку ВМТ.

Выберите соответствующие щупы для измерения теплового зазора в приводе клапанов. Как отрегулировать зазоры клапанов двигателя Honda Civic: Регулировка происходит только на холодном двигателе!

Снимаем крышку ГБЦ, снимаем защиту шкива распредвала. Воротком поворачиваем против часовой стрелки шкив коленвала, и выставляем его по метке ВМТ.

Регулировка клапанов Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec (пошаговая инструкция)

Это значит что сейчас первый цилиндр то есть крайний правый находится в верхней мертвой точке. Регулируем зазоры, то есть, подставляем нужный щуп в зазор, регулируем винт и затягиваем гайку.

Щуп должен проскальзывать в зазоре с незначительным сопротивлением. В случае необходимости ослабьте контргайку и ослабьте регулировочный винт, затем начинайте затягивать винт, добиваясь требуемого эффекта на лезвии щупа.

Зафиксировав регулировочный винт от проворачивания отверткой, затяните контргайку см. Удостоверьтесь, что зазор в процессе затягивания гайки не изменился, затем, действуя в аналогичной манере, поочередно отрегулируйте зазоры второго впускного клапана и двух выпускных. При этом метка UP на зубчатом колесе ах распределительного вала ов должна перейти в положение на 9 часов.

Рассказываем об очень надёжном двигателе Honda R18A2 для Civic 8

В 2006 году на Honda Civic 8-го поколения дебютировал совершенно новый 1,8-литровый атмосферный двигатель R-серии. Это обычный двигатель, созданный на основе легкосплавного блока цилиндров, с 16-ю клапанами, которые приводит единственный распредвал. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет, но присутствует система i-VTEC. В приводе ГРМ используется цепь. Впускной коллектор оснащен механизмом изменения его геометрии.

Двигатель R18A2 устанавливали только на Civic 8-го поколения для европейского рынка. Есть практически аналогичный мотор R18A1, который получили Civic для остальных рынков, а также модели FR-V, City и Stream. Эти моторы отличаются только масляным поддоном – версия А2 оснащена датчиком уровня масла.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Honda R18A2 для Civic 8-го поколения.

В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы найдете большой выбор хороших б/у двигателей для автомобилей Honda. Выбрать и купить их вы можете прямо на нашем сайте.

Надёжность двигателя R18A2

Что можно сказать о надёжности двигателя Honda R18A2? Этот двигатель очень надёжен – просто совершенство японской инженерной мысли. Он имеет прекрасный ресурс – полмиллиона километров для него не предел.

Болт натяжителя ремня навесного оборудования

Почти все владельцы автомобилей Honda с двигателем R18 сталкивались с ослаблением натяжителя ремня навесного оборудования. Натяжитель ослабевает из-за обламывания крепежного болта или срыва резьбы в отверстии. Обычно при этом появляется посторонний стук во время работы двигателя – это стучит покачивающийся кронштейн натяжного ролика. В редких случаях ослабший натяжитель может закусить ремень навесного оборудования, что приведет к остановке двигателя. И мотор не запустится, пока не будет устранено закусывание приводного ремня.

При проблемах с болтом приходится высверливать часть, оставшуюся в отверстии, и нарезать новую резьбу. А для этого придется приопустить двигатель и подрамник, чтобы добраться к отверстию с инструментом.

Гидравлическая опора двигателя

Правая опора двигателя Honda R18A2 является гидравлической. Ее ресурс порядка 150 000 км. При износе этой опоры она запотевает гидравлической жидкостью и, естественно, «сдувается» и перестает выполнять свою функцию. В результате появляются громкие удары при езде по неровностям: это стучат ограничители опоры.

Оригинальная опора стоит около $190, что отпугивает многих владельцев. Хороших долговечных заменителей нет, неоригинал служит порядка 30 тыс. км. Нередко владельцы мастерят самодельные опоры с резиновыми демпферами от двигателя BMW E46.

Течь масла

У двигателя R18A2 есть несколько мест, по которым периодически появляется течь масла. Это клапанная крышка – течь устраняется заменой соответствующей прокладки. В задней части двигателя есть заглушка, уплотняющаяся резиновым кольцом – течь здесь ликвидируется заменой кольца. Также может обильно запотевать маслом клапан управления системой i-VTEC – для устранения подтекания нужно менять прокладку под клапаном.

К 200 000 км на многих моторах начинают потеть сальники коленвала.

Дроссельная заслонка

Дроссельную заслонку мотора R18A нужно периодически чистить. На загрязнение дросселя, по народным приметам, указывает проседание холостого хода при срабатывании муфты компрессора кондиционера. Больше никаких хлопот дроссель не доставляет.

Катушки зажигания

Катушки зажигания на моторе R18A2 нередко выходят из строя из-за старости и растрескивания. Как правило, при этом двигатель очень нестабильно работает до прогревания, обороты двигателя проседают в момент трогания с места, мотор едва ли не глохнет при переключении на нейтральную передачу, также мотор реагирует просадкой оборотов на включение обогрева и срабатывание муфты кондиционера.

Замена потрескавшихся катушек зажигания устраняет все проблемы, связанные с пропусками зажигания.

Термостат

Также на многих моторах R18A2 пришлось не раз поменять термостат. Как правило, он подклинивает в открытом состоянии, из-за чего двигатель не прогревается. Заклинивание в закрытом состоянии случается реже, и тут главное не допустить перегрева.

Вдобавок, стоит хотя бы раз в пару лет чистить радиатор охлаждения – он довольно быстро покрывается пылью и грязью, что сильно нарушает охлаждение двигателя летом.

Клапан EGR

На двигателе R18A2 используется клапан EGR. В ряде случаев именно из-за этого клапана двигатель нестабильно работает, работает с провалами мощности и зажигается check engine с соответствующими ошибками. Этот клапан хорошо поддается чистке – после восстановления его работоспособности исчезают сопутствующие проблемы.

Также отметим, что клапан EGR отбирает отработавшие газы из выпускной системы после катализатора, поэтому есть мнение, что в случае разрушения катализатора через систему EGR керамическая пыль попадает в цилиндры. На самом деле, при разрушении катализатора керамика может попасть в цилиндры через выпускные клапаны, т.к. катализатор расположен очень близко к ним. А вообще, проблемами с разрушением катализатора автомобили с двигателем R18A2 не страдают.

i-VTEC

Система i-VTEC на моторе R18A2 настроена на достижение высокой экономичности. Для этого на низких и средних оборотах благодаря этой системе один из впускных клапанов каждого цилиндра имеет более широкую фазу открытия и закрывается позднее. При этом через «не своевременно закрывающийся» впускной клапан поршень выталкивает во впуск часть свежего заряда. Вместе с этим дроссельная заслонка открывается на гораздо больший угол. Таким образом инженеры Honda постарались побороть насосные потери, преследующие каждый бензиновый двигатель. На высоких оборотах этот двигатель работает как обычный 16-клапанник.

Двигатель R18A2 отличается хорошей экономичностью и бодрой тягой с низких оборотов, а система i-VTEC работает безупречно – проблем она не создает.

Тепловые зазоры клапанов

Тепловые зазоры клапанов рекомендуется проверять каждые 40000 – 50000 км и регулировать при необходимости. Регулировка, по традиции Honda, предельно простая: с помощью щупа и нехитрого инструмента, которые есть в каждом гараже. Холодные зазоры впускных клапанов – 0,2 мм, выпускных – 0,25 мм, ±0,02 мм. Практика показывает, что каждую третью регулировку клапанов стоит менять прокладку клапанной крышки.

Цепь ГРМ

Бесшумная пластинчатая цепь, используемая в приводе ГРМ двигателя R18A2, практически никогда не нуждается в замене. Обычно она служит не менее 300 000 км, однако при использовании некачественного масла ее ресурс сокращается вдвое. Состояние цепи можно проверить при снятии клапанной крышки для регулировки клапанов. Если она ослабевает, то пока закупить комплект для ее замены. Также о необходимости замены цепи ГРМ говорит рассинхронизация сигналов с датчиков положения коленвала и распредвала, и периодические пропуски зажигания. Максимальное выступание поршня гидронатяжителя цепи – 14,5 мм.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Honda заказать с них автозапчасти.

Регулировка клапанов honda civic hybrid

Регулировка клапанов honda civic hybrid
Это вся технология регулировки тепловых зазоров клапанов.

Регулировка клапанов Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec (пошаговая инструкция)


Вытягиваете ремень до конца, медленнно отпускаете и распыляете на нижнюю часть ремня. Для самой регулировки клапанов зазоров нам понадобятся: Цены на оригинальные з.

На каком пробеге нужно регулировать клапана? Aвто Honda insight, пробег тыс. Регулировка клапанов HONDA CIVIC,…

Регулировка клапанов honda civic hybrid

Распыляем обильно на направляющие ризинки. Мне его оттерли чем то на ТО и стало нормально. У меня на 70 тысячах руль нормальный, у друга тоже.

Регулировка клапанов honda civic hybrid

Табличные значения на двигатель или ГБЦ, приведены ниже. Могу предположить, что пора заменить комплект сцепления в сборе. После регулировки первого цилиндра, поверните шкив колевала так, чтобы шкив распредвала повернулся ровно на 90 градусов.

Регулировка клапанов honda civic hybrid

Это значит что сейчас первый цилиндр то есть крайний правый находится в верхней мертвой точке. Щуп должен выходить из зазора с легким усилием.

Регулировка клапанов honda civic hybrid

После регулировки первого цилиндра, поверните шкив колевала так, чтобы шкив распредвала повернулся ровно на 90 градусов. Приступаем к регулировке 3 цилиндра, после 4 , наконец, 2-го. Если прокладка крышки старая, течет или порвана поменяйте ее. Если прокладка достаточно новая, обезжириванием поверхность крышки и ГБЦ, ставим крышку и аккуратно затягиваем болты крышки 10нм затяжка одной рукой, коротким воротком — трещоткой. Это вся технология регулировки тепловых зазоров клапанов.

Для самой регулировки клапанов зазоров нам понадобятся: Головка на 10, для крышки ГБЦ.

Honda Civic Hybrid 2006, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

Головка на 17 длинная, для поворота коленвала. Табличные значения на двигатель или ГБЦ, приведены ниже.

Регулировка клапанов honda civic hybrid

Напоминаю, что работа поршней идет так: Таблица значений зазоров регулировки клапанов Honda Civic двигатель. За одежду можете не переживать ни каких жирных пятен не будет.

Хонда Цивик Гибрид отзыв

Так же решается мроблемма с поднятием стекол. Они бывает начинают под конец подъема перекашиваться.

Регулировка клапанов honda civic hybrid

Распыляем обильно на направляющие ризинки. Еще частая проблема с рулевой рейкой. Еще в моем авто была заменена правая опора двс, оригинал до поднятия цен стоил Цены на оригинальные з.

самое интересное в сети интернет

Так же частой проблемой является теч заглушек распредвала. Очень часто не опытные слесаря путпют течь масла с заглушки задней.

Регулировка клапанов honda civic hybrid

В остольном согласен шумка и музыка го Но у меня максималка, может там другие лампы: Но это вряд ли. А телефон с навигатором я ставлю на полочку возле прикуривателя.

Регулировка клапанов honda civic hybrid

Очень она удобная и никаких присосок не надо. Крышечкой можно регулировать наклон экрана.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector