albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Есть такая Honda — VTR1000

Есть такая Honda — VTR1000

  • )Гости

#2 Рудаков

  • Город: Самара
  • Техника: Honda CB -400 SF/Honda X4/Honda CBR1100XX/Suzuki GSX1300R/Yamaha XV1700 Warrior/Suzuki M109R

#3 МАКСОНЫЧ

  • Город: Тольятти
  • Техника: КТМ Ямаха

#4 Стас

  • Город: ебеня

Из минусов ,Вибрация к которой привыкаешь.

Хрена ты к ней привыкнешь- задолбает.
Две главные проблемы Шторма это бак на 16 литров и некузявая настройка вилки. При прожорливости под 12-13 литров (ну это если жечь). И готовся к тому, что рубеж в 220-250 будет для тебя непреодолим. Зато если хочешь на заднем колесе ездить- то вопросов нет. Ватрушка вообще не может с места стартовать без прыганья в вилли Да, еще помни, что тормоза у шторма- полное гавно. Обычно все ставят сразу от бусы или от джиксера, чтобы хоть как-то его останавливать. Ах, да- рулевого демпфера нету, а он ой как нужен на наших дорогах.

Итог: Как спорт- твердое 3. Как повседневный мотоцикл, без особых претензий на гоночность- 4+. Достаточно удобен, тяговит, надежен, но на хер его покупать, когда почти за эту же цену можно дрозда взять?

Сообщение отредактировал Стас: 03 Август 2008 — 12:13

#5 _220 на заднем.._*

  • )Гости

Из минусов ,Вибрация к которой привыкаешь.

На счет вибрации-для меня большой +, т.к. ездил на чоппере. Ощущение, что мотор живой.

#6 _220 на заднем.._*

  • )Гости

Из минусов ,Вибрация к которой привыкаешь.

Хрена ты к ней привыкнешь- задолбает.
Две главные проблемы Шторма это бак на 16 литров и некузявая настройка вилки. При прожорливости под 12-13 литров (ну это если жечь). И готовся к тому, что рубеж в 220-250 будет для тебя непреодолим. Зато если хочешь на заднем колесе ездить- то вопросов нет. Ватрушка вообще не может с места стартовать без прыганья в вилли Да, еще помни, что тормоза у шторма- полное гавно. Обычно все ставят сразу от бусы или от джиксера, чтобы хоть как-то его останавливать. Ах, да- рулевого демпфера нету, а он ой как нужен на наших дорогах.

Итог: Как спорт- твердое 3. Как повседневный мотоцикл, без особых претензий на гоночность- 4+. Достаточно удобен, тяговит, надежен, но на хер его покупать, когда почти за эту же цену можно дрозда взять?

Спасибо за ссылку. На счет расхода согласен, 11л хваиает на 110-140 км. Я пока не отжигаю (на бльше 6000 об.). Сегодня пришлось 2 раза за день на заправку заезжать. К вилке пока притензий нет, хотя пару раз пробивало. Больше подкупает тяга, с 2000- доступна практически вся.
По мере привыкания, расскажу о своих ощущениях

#7 Стас

  • Город: ебеня

Хрена ты к ней привыкнешь- задолбает.
Две главные проблемы Шторма это бак на 16 литров и некузявая настройка вилки. При прожорливости под 12-13 литров (ну это если жечь). И готовся к тому, что рубеж в 220-250 будет для тебя непреодолим. Зато если хочешь на заднем колесе ездить- то вопросов нет. Ватрушка вообще не может с места стартовать без прыганья в вилли Да, еще помни, что тормоза у шторма- полное гавно. Обычно все ставят сразу от бусы или от джиксера, чтобы хоть как-то его останавливать. Ах, да- рулевого демпфера нету, а он ой как нужен на наших дорогах.

Итог: Как спорт- твердое 3. Как повседневный мотоцикл, без особых претензий на гоночность- 4+. Достаточно удобен, тяговит, надежен, но на хер его покупать, когда почти за эту же цену можно дрозда взять?

Спасибо за ссылку. На счет расхода согласен, 11л хваиает на 110-140 км. Я пока не отжигаю (на бльше 6000 об.). Сегодня пришлось 2 раза за день на заправку заезжать. К вилке пока притензий нет, хотя пару раз пробивало. Больше подкупает тяга, с 2000- доступна практически вся.
По мере привыкания, расскажу о своих ощущениях

Так ты купил что-ли уже сей агрегат? Какой именно VTR1000 RC51 или VTR1000F ??

#8 Вадим из КЧ

Алкоголик и придурок

  • Город: Кинель-Черкассы,Самара
  • Техника: Yamaha TDM850 (продано) и Jawa 638.008(продано)АфрикаТвин и АХ-1 (продано). Теперь у меня Suzuki DRZ400S. Эндуранах!

Хрена ты к ней привыкнешь- задолбает.
Две главные проблемы Шторма это бак на 16 литров и некузявая настройка вилки. При прожорливости под 12-13 литров (ну это если жечь). И готовся к тому, что рубеж в 220-250 будет для тебя непреодолим. Зато если хочешь на заднем колесе ездить- то вопросов нет. Ватрушка вообще не может с места стартовать без прыганья в вилли Да, еще помни, что тормоза у шторма- полное гавно. Обычно все ставят сразу от бусы или от джиксера, чтобы хоть как-то его останавливать. Ах, да- рулевого демпфера нету, а он ой как нужен на наших дорогах.

Итог: Как спорт- твердое 3. Как повседневный мотоцикл, без особых претензий на гоночность- 4+. Достаточно удобен, тяговит, надежен, но на хер его покупать, когда почти за эту же цену можно дрозда взять?

Спасибо за ссылку. На счет расхода согласен, 11л хваиает на 110-140 км. Я пока не отжигаю (на бльше 6000 об.). Сегодня пришлось 2 раза за день на заправку заезжать. К вилке пока притензий нет, хотя пару раз пробивало. Больше подкупает тяга, с 2000- доступна практически вся.
По мере привыкания, расскажу о своих ощущениях

Хера се! 2 раза вилку пробило, а претензий к ней нет.

#9 Sauron

  • Город: Тольятти
  • Техника: Honda CBR1000F

#10 _220 на заднем.._*

  • )Гости

Хрена ты к ней привыкнешь- задолбает.
Две главные проблемы Шторма это бак на 16 литров и некузявая настройка вилки. При прожорливости под 12-13 литров (ну это если жечь). И готовся к тому, что рубеж в 220-250 будет для тебя непреодолим. Зато если хочешь на заднем колесе ездить- то вопросов нет. Ватрушка вообще не может с места стартовать без прыганья в вилли Да, еще помни, что тормоза у шторма- полное гавно. Обычно все ставят сразу от бусы или от джиксера, чтобы хоть как-то его останавливать. Ах, да- рулевого демпфера нету, а он ой как нужен на наших дорогах.

Итог: Как спорт- твердое 3. Как повседневный мотоцикл, без особых претензий на гоночность- 4+. Достаточно удобен, тяговит, надежен, но на хер его покупать, когда почти за эту же цену можно дрозда взять?

Спасибо за ссылку. На счет расхода согласен, 11л хваиает на 110-140 км. Я пока не отжигаю (на бльше 6000 об.). Сегодня пришлось 2 раза за день на заправку заезжать. К вилке пока притензий нет, хотя пару раз пробивало. Больше подкупает тяга, с 2000- доступна практически вся.
По мере привыкания, расскажу о своих ощущениях

Так ты купил что-ли уже сей агрегат? Какой именно VTR1000 RC51 или VTR1000F ??

Да,купил. VTR1000 FireStorm. А в чем отличие от RC51 и . 1000F?

Хрена ты к ней привыкнешь- задолбает.
Две главные проблемы Шторма это бак на 16 литров и некузявая настройка вилки. При прожорливости под 12-13 литров (ну это если жечь). И готовся к тому, что рубеж в 220-250 будет для тебя непреодолим. Зато если хочешь на заднем колесе ездить- то вопросов нет. Ватрушка вообще не может с места стартовать без прыганья в вилли Да, еще помни, что тормоза у шторма- полное гавно. Обычно все ставят сразу от бусы или от джиксера, чтобы хоть как-то его останавливать. Ах, да- рулевого демпфера нету, а он ой как нужен на наших дорогах.

Итог: Как спорт- твердое 3. Как повседневный мотоцикл, без особых претензий на гоночность- 4+. Достаточно удобен, тяговит, надежен, но на хер его покупать, когда почти за эту же цену можно дрозда взять?

Спасибо за ссылку. На счет расхода согласен, 11л хваиает на 110-140 км. Я пока не отжигаю (на бльше 6000 об.). Сегодня пришлось 2 раза за день на заправку заезжать. К вилке пока притензий нет, хотя пару раз пробивало. Больше подкупает тяга, с 2000- доступна практически вся.
По мере привыкания, расскажу о своих ощущениях

Хера се! 2 раза вилку пробило, а претензий к ней нет.

Пробило потомучто ямы проморгал. Сам виноват. А по комфорту устраивает.

Вопрос к механикам ! замена натяжителя ГРМ нп vtr

Собственно вопрос. Можно ли без дополнительных манипуляций вынуть старый натяжитель и вставить новый?

#2 OFFLINE zagadka

  • Город: Ростов-на-Дону
  • Байк:HONDA VFR 800

#3 OFFLINE Jerik

  • Город: Rostov-on-Don
  • Байк:HD Sportster & Enduro

#4 OFFLINE zagadka

  • Город: Ростов-на-Дону
  • Байк:HONDA VFR 800

#5 OFFLINE zagadka

  • Город: Ростов-на-Дону
  • Байк:HONDA VFR 800

#6 OFFLINE Ланчик

Награды

  • фото&контакты
  • Город: Аксай
  • Байк:Yamaha Stratoliner 1900

Вот пизд#ец нельзя просто сказать да-нет. Больше не чего не требовалось.

Я тоже по началу наивно полагала, что здесь типа мото-братства и все друг к дргу уважительны и добры. Но грубость и хамство часто в приоритете.

А по теме, погугли, есть много инфы. Вот, например: http://www.serjik.ru. changenat.shtml

#7 OFFLINE StatuS

  • фото&контакты
  • Город: Азов
  • Байк:Бешеный мышь

так а зачем мыли натяжители? и что в них мыть?

#8 OFFLINE zagadka

  • Город: Ростов-на-Дону
  • Байк:HONDA VFR 800

#9 OFFLINE Joker

Награды

  • Город: Ростов-на-Дону

#10 OFFLINE zagadka

  • Город: Ростов-на-Дону
  • Байк:HONDA VFR 800

#11 OFFLINE Joker

Награды

  • Город: Ростов-на-Дону

естественно по мануалу есть регламент и желательно его придерживаться, но мойка и разработка пружины путем нескольких взводов и сбросов часто панацея, не все просто знают реальный пробег своего мотоцикла купленный на вторичном рынке и как вариант при симптомах грохота цепи можно попробовать промыть натяжитель и часто бывает что промывка спасает и натяжитель работает еще долгое время, такая практика есть.
Бывают и такие варианты что натяжитель умирает и не проехав и треть своего ресурса и ничего не помогает,а бывает что с промывкой еще живет очень долго, по поводу пружины. на очень многих моделях мото натяжители есть гидравлические,в них тоже есть пружина,но она поддавливается моторным маслом. забился канал,натяжитель не давит,цепь гремит. На механических натяжителях пружина также омывается в своем стакане маслом,куда может попасть мусор,продукты отработки того же сцепления и т.д., которые могут привести к подклиниванию пружины.В механическом натяжителе пружина выпускает шток натяжки в нужное положение и потом может поддавливать на новую ступень в процессе выработки механизма грм,т.е. большую часть времени находиться в одном положении,при этом вокруг нее собирается отработка а также пружина выдавливает в стенке стакана канавку, т.е. в момент когда механизм грм износился и шток должен сделать еще один щелчок на выпуск,пружина может просто подклинить,а цепь в это время уже начинает греметь,потому что натяжки на нее не добавилось.В этом случае,я уже говорил, что помогает промывка и разработка пружины в ручную. часто помогает, это позволит катать дальше и даст время на покупку нового натяжителя если все таки есть желание его поменять.

и это. в мануале нет ничего про установку б/у свечей на мотоцикл
это я к твоим улыбочкам.

#12 OFFLINE tsu

Награды

  • фото&контакты
  • Город: г. Таганрог
  • Байк:Honda VFR1200F

и это. в мануале нет ничего про установку б/у свечей на мотоцикл

Honda VTR1000F Firestorm и Suzuki SV1000S

Если навыки и небольшая толика безрассудства подталкивают вас на покупку первого в своей жизни злобного «литра», но финансы не позволяют купить новый мотоцикл, есть смысл немного снизить планку требований и присмотреть к околоспортивным моделям из недалёкого прошлого. Таким, как Honda VTR1000F Firestorm и Suzuki SV1000S.

Honda VTR1000F Firestorm (1995–2005 гг . 10000–220000 руб .)

Honda VTR 1000 F ( VTR расшифровывается как V-Twin Road) при всём уважении не является спортбайком. Однако спортивные корни присутствуют. За трек, антураж и регалии отвечают реально спортивные «ватрушки» SP 1 и SP 2. Конкретно VTR1000F Firestorm пользуется неизменно высокой популярностью у начинающих фанатов спортбайков. За сравнительно гуманную цену он даёт возможность прикоснуться к полновесной «литровой» динамике и породистому бурчанию настоящего крупного и оборотистого твина.

Двигатель

Где только не побывал этот 996-кубовый японский 90-градусный V -твин (110 л. с. в пике при 9000 об/мин и 101,1 Нм при 9000 об/мин). А начало было положено с желания Honda навязать противостояние сузучьему «литру» TL 1000 S . Передела рынка не случилось, но определённую аудиторию привлечь удалось. И не в последнюю очередь благодаря породистости и харизме силового агрегата. V -шка везёт очень интересно, брутально подзвучивая происходящее. Ускорения «ватрушке» даются легко, двигатель «вывозит» почти с любой передачи. Однако острых пиков на графике мощности, присущих более заряженным «твинам», не хватает. Сказывается недостаток мощности.

При прочих равных ресурс оборотистого V -твина чуть ниже, чем у сопоставимого «рядника». Но Honda VTR 1000 F нельзя отнести к вечно хандрящим аппаратам. Криминальный угар масла появляется либо при очень плохом обслуживании, либо при огромном общем пробеге. Из распространённых хворей стоит отметить эпизодические подтекания охлаждающей жидкости, свидетельствующие о кончине нагруженного сальника помпы. Определённых трудностей в обслуживании подкидывают карбюраторы (в 2001 году ожидался приход электронного впрыска, но чуда не произошло).

Трансмиссия

Шестиступенчатая коробка передач полностью подпадает под ту самую легенду о невероятной живучести и надёжности КПП от Honda . Чёткость включения передач и мягкость работы на высоте. Гидропривод сцепления позволяет забыть вечную возню со смазкой и регулировкой тросов как страшный сон.

Рама и обвес

Полноценная диагональная алюминиевая рама на мотоцикле с дорожной ориентацией – высший пилотаж даже сейчас. Что уж говорить про 2000-е. Двигатель выступает несущей конструкцией для диагональной рамы. Задний маятник закреплён на двигателе, что позволило без последствий для общих пропорций увеличить длину базы длиной маятника.

Ахиллесовой пятой компоновки являются расположенные с боков радиаторы системы охлаждения. «Асфальтовая болезнь» всякий раз грозит обернуться поездкой домой на эвакуаторе.

Тормоза

Тормоза на компонентах Nissin не отличаются выдающимися показателями. Сказывается дорожная ориентация мотоцикла. В процессе езды «на все деньги» эффективность страдает из-за перегрева.

Подвески

Конструктивно телескопическая вилка схожа с той, что устанавливалась на ранние Fireblade . В случае с VTR 1000 F ей явно недостаёт жёсткости и регулировок. Амортизатор, напротив, удачно вписывается в концепцию и не пасует даже при движении с пассажиром.

 Комфорт

Спортивно-туристическое позиционирование здесь идёт совместно с почти спортивной посадкой. Рекордные суточные пробеги водителю недоступны. В том числе ввиду немалого расхода топлива. Короткие прострелы по городу и за город – напротив, стихия данного мотоцикла. Аэродинамика на шаг впереди той, что можно встретить у нейкедов.

V -образная компоновка может сыграть злую шутку при передвижениях по мокрому асфальту (справедливо для всех V -моторов) – если резко закрыть «газ» на скользкой дороге, заднее колесо блокируется, и водитель устремляется в полёт отдельно от мотоцикла.

Модификации

Дебют Honda VTR1000F Firestorm состоялся в 1995 г. В 2001 году подоспели первые обновления – был распрямлён руль, перенастроены карбюраторы и зажигание, увеличен до 19 литров топливный бак (был 16 литров), обновлена приборная панель, обновлён HISS , внесены косметические улучшения. Существует «задушенная» версия для внутрияпонского рынка. VTR 1000 SP 1 и SP 2 инженерно совершенно другие мотоциклы. Модель Honda VTR1000F Firestorm снята с производства в 2005 году.

Suzuki SV 1000 S (2003–2007 гг. 170000–280000 руб.)

В момент повышенного рыночного интереса к дорожникам с крупными V -твинами в Suzuki сместили с пьедестала спорный, но задорный TL 1000 в пользу более спокойной и адаптированной для каждодневной езды SV 1000. «Сивуха» за короткий срок успела вырастить несколько поколений «быстрых парней», а затем почти бесследно исчезла.

Двигатель

Достаточно было взять силовую установку от Suzuki TL 1000 и сделать лёгкий редизайн, но инженеры пошли по другому пути. Принципиально конструкция, конечно, осталась той же самой, но количество модификаций (около 300) не позволяет считать два мотора полностью идентичными. Ключевая характеристика, ради которой затевалась такая масштабная перестройка – усиление среднего диапазона оборотов. Пришлось заузить впускные каналы, установить кованые поршни, изменить систему вентиляции картера, установить впрыск топлива SDTV с дополнительно установленными вспомогательными форсунками, работой которых управляет 32-битный процессор. На выходе литровый V -твин смог в пике показать 125 л. с. при 9000 об/мин и 102 Нм при 7000 об/мин.

Двигатель надёжен, но с рядом технических особенностей. Имеет место подъедание масла. До 100–300 г на 1000 км пробега можно считать нормой. Владелец должен взять за правило регулярно проверять уровень масла, иначе плачевных последствий не избежать. Езда на заднем колесе SV 1000 противопоказана – «голодает» передний цилиндр.

Трансмиссия

Шестиступенчатая коробка передач особых нареканий не вызывает. Скорости включаются чётко, случаев массовых серьёзных поломок нет. Нейтраль не всегда включается с первого раза, но это в большей степени конструктивная особенность, нежели неисправность. Сцепление оборудовано надёжным гидроприводом. На больших пробегах может появиться течь из-под выжимного цилиндра.

Рама и обвес

Диагональная алюминиевая рама только на первый взгляд кажется монументальной. С внутренней стороны оливка полая. Что, однако, никак не мешает мотоциклу ехать. Двигатель является частью силовой конструкции. Облицовок не так много – в случае падения мотоцикл приземляется на выхлоп и бензобак. Дуги или слайдеры обязательны!

Тормоза

Тормоза адекватны энерговооружённости мотоцикла – спереди четырёхпоршневые плавающие суппорты Tokico, сзади однопоршневая скоба Nissin.

Подвески

Элементы подвески традиционны относительно семейства Suzuki SV . Спереди обосновался классический регулируемый «телескоп» (хотя явно просился «перевёртыш») с исполинским диаметром труб 46 мм. Сзади моноамортизатор с регулировками преднатяга, сжатия и отбоя. Роторную конструкцию (всё от того же TL1000) использовать не рискнули.

 Комфорт

Мотоцикл по сумме качеств хорошо подходит для спортивно-туристических целей и каждодневной езды по городу. Универсальность для Suzuki SV 1000 S могла бы стать превалирующим качеством. Если бы не большой расход топлива, помноженный на специфику езды на мотоцикле с большим V -твином.

Модификации

Производство стартовало в 2003 году. Уже в 2004-м по аналогии с «шестьсотпятидесяткой» был перепроектирован задний подрамник, вследствие чего высота по седлу уменьшилась на 20 мм, а заднее крыло стало значительно меньше. С 2005-го рама и колёсные диски окрашиваются в чёрный цвет. Тогда же появляются увеличенные дроссельные заслонки и более высокая степень сжатия. Пиковая мощность повышается до 125 л. с. К 20-летию легендарного «Джиксера» в 2006 г. японцы выпустили спецверсию SV1000SZ. Её отличало наличие полного пластика, чёрный цвет рамы, маятника и колёс, а также бело-синяя раскраска. Существуют внутрияпонские модификации с «задушенным» до 94 л. с. двигателем. Модель снята с производства в 2007 году. История «литровых» твинов Suzuki при этом до сих пор продолжается благодаря Suzuki V — Strom 1000.

 Выбор резины

Несмотря на объёмы, двигатели VTR1000F и SV1000 точно такие же, как у легендарной Ducati 996. Спортбайками эти мотоциклы никогда не были. Это просто дорожники, и резина им нужна не спортивная, а дорожная. Логичнее искать её в спортивно-туристическом ассортименте, отличающемся быстрым прогревом и хорошими сцепными свойствами на мокром асфальте. А так как идеологически мотоциклы похожие, и размеры колёс не отличаются, то совет для них двоих будет единым.

В размерности 120/70–17 + 180/55–17 есть вообще всё, что угодно. Но от сликов, трековой нарезки и внедорожной шашки я бы вас отговорил – смысла в этом нет. Беспроигрышным вариантом будет установка последнего поколения спорттуризма: Michelin Road5, Metzeler Roadtec 01, Pirelli Angel ST, Dunlop Roadsmart III, Bridgestone T31, Continental Conti Road Attack 3. На них и держать будет хорошо, и жить долго. Из минусов только цена – такой комплект обойдётся в районе 20000+ рублей. Если очень хочется сэкономить, то можно обратить внимание на предыдущее поколение резины от этих же производителей, выпуск которого переведён в Азию, и цена отличается привлекательностью: Pirelli Angel ST и Diablo Strada, Metzeler Roadtec Z6 и Z8, Michelin Pilot Road 3 и 4, Conti Road Attack 2 и Motion. Здесь цена за комплект может опуститься практически вдвое. В этой же ценовой категории будут корейские Shinko 011 и 016, а также чешский Mitas Sport Force+, которые для «Ватрушки» и «Эсвэхи» будут очень неплохим выбором.

Искать что-то ещё более дешёвое или ставить чьи-то обноски, найденные на шиномонтажах, я не советую – у литровых твинов высокий крутящий момент, а системой трекшн-контроля они не оборудованы. Можно познать запросто радость хайсайда на выходе из безобидного поворота. Экономия на тормозах и резине – это экономия на своём здоровье!

Регулировка клапанов на мотоцикле хонда vtr1000f

Цена/состояние подкупили. Плюс — два горшка. Есть небольшой опыт катания на двухцилиндровом спорт-туристе. Очень нравится ровная тяга на всём диапазоне в отличии от 4х-цилиндровых.

Это у американской версии. Япошки задушены. Максималка 180 и разгон дольше. У меня такая.


http://shopmoto.ru/1c/detail.php?SECTION_ID=7412&ID=33071

на юге мот выглядел так

Что удобнее — кофр или сумка на хвост, как центр тяжести/аэродинамика с таким кофром ? Кронштейн как я понимаю — Givi 251F ? Зачем резинки, штатного крепления не достаточно ? Боковые сумки надежно держались ?

Как это начиналось .

Родился в 1961 году, Sjaak Lucassen является голландского происхождения, родившиеся и живущие в Maashess. Прежде, чем он начинает свое мировое турне, Sjaak отправился в поездку в Сьерра-Неваде (Испания) и в Австралии, где он путешествовал 38000km за 4 месяца в 1992 году на его Fireblade.

Список основных странах, которые прошли через Sjaak:

Нидерланды, Германия, Польша, Чехословакия, Литва, Эстония, Латвия, Россия, Монголия, Сибирь региона, Япония (посетить завод Honda в Хамамацу), Таиланд, Малайзия, Индонезия, Австралия, Новая Зеландия, Бангладеш , Непала, Пакистана, Индии, Ирана, китайская граница, Турции, Сирии, Иордании, Израиля, Египта, Саудовской Аравии, Кении, Эритрее, Эфиопии, Танзании, Уганды, Малави, Замбии, Зимбабве, Ботсваны, Намибии, Южной Африке, Лесото, Швейцарии, Италии, Франции и Бельгии.

Изменения, внесенные в велосипеде

Во-первых, огромное приставка разработана Sjaak это первое, что выскакивает. 94 см шириной, это цельносварной алюминиевой находится в верхней части продольных элементов на задней панели. Чтобы держать в поле зрения в зеркало, они были расширены 11см. Sjaak также создала демпфер рулевого управления и наполнения кольца в моно-амортизатор. Вилка была защищена, чтобы избежать повреждения системы хром и смазки цепи была установлена.

Как Fireblade вел себя после стольких миль .

Имейте в виду, что Fireblade это не лучший способ пойти по всему миру . даже если Sjaak работал очень хорошо. Вот список деталей, которые были заменены или отремонтированы в течение этих 240000km:

— Передние колеса завуалированной нижняя рама сломанной изогнутая передняя вилка, сломанные батареи после езды в большую дыру.
— Нижняя рамка сломанные, порванные и электронных выхлопных поврежден в аварии с грузовиком.
— 1 генератор переменного тока (с 198000km)
— 2 контроллеров.
— 5 подшипников колес
— 3 подхода по цепочке
— 12 комплектов тормозных колодок
— 1 комплект дисков сцепления
— 2 кабеля сцепления
— 3 рычаги тормозов
— Некоторые батареи
— Большое количество свечей
— 12 передние колеса и 17 задних шин

Завод Honda, Sjaak получили бесплатные новые передние тормоза и роторы.
Задняя подвеска была пересмотрена с целью 170000km.

Fireblade он все еще ​​в хорошем состоянии после 240000 км?

Немецкий журнал «Motoren & Toerisme» — кто опубликовал несколько статей на эту мирового турне — также протестировали велосипеде, чтобы увидеть то, что осталось. Был сделан вывод, что было гораздо хуже, мотоциклы продаются вторую руку. Fireblade остается стабильным даже в углах в 120 км / час. Передняя вилка была не очень хорошо, потому что из ямы, в которую Sjaak приводом и исказили вилкой. Даже если вилка лезвия были обнаружены несколько, амортизация разрушена. Резком торможении передние больше не дают чувство безопасности, это еще более усугубляется тем, что тормозные диски и суппорты должны были быть заменены. Принцип плавающие диски одинаково виноваты. 150 км / ч и выше, Fireblade немного нестабильно из-за суспензий полностью вышел из строя, вилка лезвия искажается и очень аэродинамический багажа в спину.

Технически, велосипед сохраняет свои свойства по сравнению с новой. Нет зажигания отказа или тень заикаясь, он начинает как по маслу, даже если есть чувства, не имеющие все доступные дома лошади. (Power оценивается на уровне около 110л.с. рукояткой)
Среди основных причин, почему двигатель не полностью промыть, Sjaak всегда нагревает его велосипед, рабочей температуры достигнут, прежде чем начать. Вторая причина, средняя скорость была низкой, Sjaak мог по достоинству оценить ландшафт и не спешил. Тем не менее, в течение первых 80000 км, Sjaak до сих пор положить колени на тротуар, велосипед не был последовательно обеспечивали.

В этом путешествии, Sjaak было самого интервью, слив, замените воздушный фильтр, свечи зажигания и обратные клапаны.

Sjaak не только имеет большой истории, чтобы сказать, но Fireblade тоже! В общей сложности 240000km мотоцикле пересек вдоль автомагистралей, дорог, песчаных, грязных дорог, джунгли, пустыни и хуже!

Обратите внимание, что Sjaak заплатил тур по миру в карман. В марте 2001 года Sjaak Lucassen началась другая мирового турне в это время руле Yamaha R1, который должен длиться 3 года.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Honda gx 120 регулировка клапанов
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector