albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива Клуб; Рулевой редуктор: ремонт, замена и т. п

Нива Клуб — Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Нива Клуб - Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
Насос ГУР закреплен на кронштейне с левой стороны двигателя.

Замена сальника редуктора гидроусилителя руля


Травмобезопасность рулевого управления Шевроле Нива обеспечивается складыванием рулевого вала за счет карданных шарниров и особого крепления кронштейна рулевого вала. Модели Нива и усилителем не оснащались.

Нива Клуб - Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Скидка% на запчасти и аксессуары для иномарок в магазинах «Академия Плюс».

Нива Клуб - Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Гидроусилитель рулевого управления Шевроле Нива 1 — насос гидроусилителя рулевого управления; 2 — уплотнительная шайба; 3 — болт-штуцер; 4 — шланг высокого давления; 5 — подводящий шланг насоса; 6 — радиатор ГУР Шеви Нива; 7 — шланг отвода жидкости из радиатора; 8 — крышка бачка; 9 — бачок; 10 — хомут; 11 — шланг подвода жидкости к радиатору; 12 — рулевой механизм Рулевой вал Шевроле Нива — двухзвенный, состоит из верхнего вала рулевого управления и промежуточного.

Нива Клуб - Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

При отсутствии перемещения залейте в рулевой механизм трансмиссионное масло. Так можно успеть сохранить работоспособность самой детали. Однако разборка и сборка механизма требуют применения специального инструмента и наличия навыков работы у исполнителя.

В салоне автомобиля выверните винты крепления уплотнителя вала рулевой колонки и снимите его.

Нива Клуб - Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Снимите облицовочные кожухи рулевой колонки. Отсоедините колодки с проводами от подрулевых переключателей Шевроле Нива, выключателя зажигания и электромеханического усилителя.

Нива Клуб - Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Отверните болты и гайки крепления рулевой колонки и снимите ее в сборе с валами и рулевым колесом. При необходимости снимите электромеханический усилитель с рулевой колонки и проверьте его работу согласно отдельному руководству на усилитель, прикладываемому к автомобилю.

Установка рулевой колонки Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию.

Устройство

Однако разборка и сборка механизма требуют применения специального инструмента и наличия навыков работы у исполнителя. При отсутствии этих условий рекомендуем ремонтировать рулевой механизм в специализированной мастерской.

Тяжело крутить руль — Все причины. Кастер. Регулировка рулевого редуктора . Диагностика подвески 2ч

Установите автомобиль на подъемник или смотровую яму. Отсоедините минусовой провод от клеммы аккумуляторной батареи. Отверните гайку стяжного болта крепления нижнего конца промежуточного вала к валу червяка рулевого механизма и выньте стяжной болт.

С помощью съемника выпрессуйте шаровые пальцы из отверстий сошки. Отверните гайки болтов крепления рулевого механизма к лонжерону кузова и снимите рулевой механизм. Установка рулевого механизма Шевроле Нива выполняется в последовательности, обратной снятию, при этом выполните следующее: Схема установки рулевого механизма на Шеви Нива: На боковой тяге устанавливается разрезная регулировочная муфта, предназначенная для изменения длины тяги при регулировании схождения колес.

Закрепление рулевого механизма предусмотрено на левом ланжероне. На правом размещается кронштейн маятникового рычага. Распространенные неполадки в рулевом управлении Нива и Шевроле Нива и варианты борьбы с ними Появление неполадок в рулевом управлении, как правило, связано с износом конструктивных элементов в соединениях деталей.

При этом появляются характерные люфты. Если деформации подверглись резиновые уплотнения, то в процессе эксплуатации слышны звуки от контакта металлических деталей. В первую очередь при эксплуатации автомобиля разрушению подвергаются пыльники и защитные кожухи, предотвращающие попадание на места соединения элементов рулевого управления грязи и воды.

Если резиновые пыльники повреждены, их нужно немедленно заменить. Пускаем двигатель и на холостом ходу проверяем уровень жидкости в бачке.

Видео инструкция: ремкомплект рулевого редуктора нива шевроле с гур

При падении уровня жидкости доливаем ее до нижней от метки. Несколько раз поворачиваем рулевое колесо влево и вправо до упора, следя при этом, чтобы уровень жидкости в бачке ГУР Шеви Нива находился на нижней отметке.

Нива Клуб - Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Снимаем защитный резиновый колпачок с прокачного штуцера. Прокачной штуцер расположен на крышке рулевого механизма.

Читайте так же:
Чем отрегулировать сход развал на ниве

Нива Клуб - Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Надеваем на головку штуцера прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд. При появлении в шланге сплошной струи жидкости заворачиваем штуцер.

Нива Клуб - Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Возвращаем управляемые колеса в положение прямолинейного движения автомобиля и даем поработать двигателю еще две-три минуты. Вновь поворачиваем рулевое колесо до упора влево и вправо и при необходимости доливаем жидкость в бачок до нижней от метки. После прогрева и стабилизации температуры рабочей жидкости ее уровень должен находиться на верхней от метке, а в холодном состоянии не опускаться ниже отметки минимального уровня.

Снятие рулевого механизма редуктора Шевроле Нива — Вынимаем болт крепления на конечника нижнего карданного шарнира промежуточного вала рулевого управления к валу винта рулевого редуктора Шевроле Нива. Выпрессовываем из отверстий сошки шаровые пальцы тяг: Отворачиваем болт-штуцер крепления наконечника шланга высокого давления и вынимаем болт-штуцер.

Аналогичное уплотнение имеет и наконечник шланга подвода жидкости к радиатору. Соединение уплотнено медными шайбами.

Нива Клуб - Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Аналогично отворачиваем и вынимаем два других болта крепления картера рулевого механизма. Помощник поворачивает рулевое колесо два-три раза вправо и влево до упора. Снятие насоса гидроусилителя руля Шевроле Нива — Снимаем защиту поддона картера и брызговики моторного отсека. Снимаем шкив насоса гидроусилителя руля Шеви Нива. Отводя насос вперед, снимаем его вместе с пластиной.

Нива шевроле регулировка рулевой колонки инструкции ремонта с видео

Регулировка в основном на величину люфта влияет, если стуки есть — может и не помочь.

как подтянуть рулевой редуктор на шевроле ниве

Сейчас открыл ФАК — там описана регулировка люфта в зацеплении червяк-ролик, и речь идет о регулировочном винте, который фиксируется контргайкой. Спрашивается — это оно и есть?

Регулировка рулевого редуктора на Ниве Шевроле

После регулировки проверьте момент вращения вала винта: Момент должен быть в пределах Заверните регулировочный винт до устранения зазора. Придерживая регулировочный винт отверткой, затяните гайку.

как подтянуть рулевой редуктор на шевроле ниве

Модели Нива и усилителем не оснащались. Гидроусилитель рулевого управления Шевроле Нива 1 — насос гидроусилителя рулевого управления; 2 — уплотнительная шайба; 3 — болт-штуцер; 4 — шланг высокого давления; 5 — подводящий шланг насоса; 6 — радиатор ГУР Шеви Нива; 7 — шланг отвода жидкости из радиатора; 8 — крышка бачка; 9 — бачок; 10 — хомут; 11 — шланг подвода жидкости к радиатору; 12 — рулевой механизм Рулевой вал Шевроле Нива — двухзвенный, состоит из верхнего вала рулевого управления и промежуточного.

как подтянуть рулевой редуктор на шевроле ниве

При отсутствии перемещения залейте в рулевой механизм трансмиссионное масло. Так можно успеть сохранить работоспособность самой детали. Однако разборка и сборка механизма требуют применения специального инструмента и наличия навыков работы у исполнителя.

как подтянуть рулевой редуктор на шевроле ниве

В салоне автомобиля выверните винты крепления уплотнителя вала рулевой колонки и снимите. Снимите облицовочные кожухи рулевой колонки.

Нива шевроле регулировка рулевой колонки

Отсоедините колодки с проводами от подрулевых переключателей Шевроле Нива, выключателя зажигания и электромеханического усилителя. Установите рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой.

как подтянуть рулевой редуктор на шевроле ниве

Ключом 1 ослабьте контргайку и удерживайте. Поворачивая регулировочный болт с помощью шестигранника 2 и слегка покачивая рулевое колесо для контроля люфта, добейтесь того, чтобы свободный ход рулевого колеса не превышал 17 мм.

как подтянуть рулевой редуктор на шевроле ниве

Величину свободного хода измеряйте на ободе рулевого колеса. Регулировка рулевого управления заключается в том, что упор рейки перемещается ближе к ней или дальше от.

как подтянуть рулевой редуктор на шевроле ниве

Регулировка осуществляется с помощью регулировочного винта, ввинченного в торцовую крышку рулевого механизма. Чтобы найти этот винт, необходимо поставить автомобиль на опоры и посмотреть снизу на рулевой механизм.

Регулировка рулевого редуктора на ниве с гидроусилителем

1. Краткая характеристика конструкций рулевого управления

Система рулевого управления современных отечественных легковых автомобилей включает в себя три основных узла: рулевую колонку с рулевым колесом, рулевой механизм и рулевой привод (трапецию).

Читайте так же:
Регулировка переднего подшипника на ниве 21213

Рулевые колонки автомобилей бывают цельные — с одним рулевым валом (например, ВАЗ-2101; -2103; -2106; -2108) или составные — с промежуточным карданным валом (ВАЗ-21213; ВАЗ-2105). В состав рулевой колонки встраиваются элементы пассивной безопасности, деформирующиеся при ударе и повышающие травмобезопасность. На ВАЗ-2121 и его модификациях применяется рулевой механизм типа "червяк-ролик". Червячные рулевые механизмы всегда имеют две регулировки.

Рулевые приводы представляют собой набор из нескольких рулевых тяг с шарнирными соединениями. При червячном рулевом механизме в состав рулевого привода входит маятниковый рычаг.

2. Диагностика и устранение неисправностей рулевого управления.

Выход рулевого управления из строя чреват, как известно, весьма нехорошими последствиями. Между тем, регулярно проводя некоторые работы по элементарной диагностике, можно оценить состояние рулевого управления, спрогнозировать возможный отказ и вовремя принять меры.

Задача диагностики — определить места, в которых имеются люфты. Для начала вы должны провести внешний осмотр деталей и узлов системы рулевого управления на эстакаде или смотровой канаве в следующем порядке:

  • Прежде всего, проверьте перемещение наконечников тяг вдоль оси пальцев. Осевое перемещение наконечника относительно пальца должно быть 1. 1,5 мм. Поворачивая рулевое колесо в обе стороны, наощупь проверьте отсутствие свободного хода в шарнирах рулевых тяг. При обнаружении люфта и постукиваний наконечник тяги вместе с шарниром подлежит замене.
  • Проверьте затяжку хомутов регулировочных муфт на боковых тягах. Хомуты должны быть крепко стянуты болтом с гайкой.
  • Проверьте отсутствие люфта маятникового рычага. Возьмитесь за сошку и покачайте её вверх-вниз. При обнаружении люфта устраните его подтяжкой гайки или заменой втулок.
  • Проверьте состояние резиновых защитных чехлов шаровых шарниров рулевых тяг. Если защитные колпачки в хорошем состоянии и обеспечивают чистоту внутри шарниров, то срок службы последних практически неограничен. При наличии на нём трещин и разрывов в шаровой шарнир попадает грязь, песок, влага и т. д. Происходит преждевременный износ его деталей. Такой чехол необходимо заменить. Так же он подлежит замене, если смазка проникает наружу при сдавливании его пальцами.
  • Проверьте отсутствие подтекания масла. Если есть следы утечки, подтяните верхнюю крышку картера рулевого механизма и/или замените сальники валов червяка и сошки.
  • Проверьте крепление рулевой колонки. Попробуйте подергать рулевое колесо на себя. Оно не должно перемещаться в осевом направлении. Если же такое перемещение есть — проверьте, затянуты ли гайки на соединительной муфте рулевого вала, не раскрутился ли стяжной болт клеммного соединения рулевого вала с рулевым механизмом, не болтается ли подшипник рулевого вала. Затем проверьте крепление рулевого механизма к кузову автомобиля. При необходимости затяните болты требуемым усилием.
  • Проверьте величину свободного хода рулевого колеса, это наиболее часто встречающийся дефект — увеличенный свободный ход, "люфт" рулевого колеса. Он не должен превышать 5 градусов. Вызывается люфт увеличенными зазорами между деталями рулевого управления, появляющимися в результате износа в процессе эксплуатации. Проверить его элементарно просто, для этого не нужно никаких сверхточных угломеров, а достаточно линейки и полоски липкой ленты. Установите автомобиль на ровной площадке с сухим асфальтовым покрытием. Колеса должны находиться в прямолинейном положении. На верхней части рулевого колеса налепите метку. Сверху закрепите или неподвижно держите линейку или рулетку. Поворачивая рулевое колесо из стороны в сторону, определите его свободный ход в пределах зазора. Если он не превышает 18…20 мм — все в порядке, если больше — устраните люфт, который обычно возникает в двух местах. Во-первых, это осевое перемещение червяка в подшипниках при износе их беговых дорожек. Этот дефект возникает при значительных пробегах. Обнаруживается следующим образом. Нужно, чтобы кто-то покрутил рулем на машине, стоящей на асфальтовой площадке. В это время вы должны взяться двумя пальцами за вал червяка в месте его входа в корпус рулевого механизма. При возникновении люфта в подшипниках вы ясно почувствуете осевое перемещение вала червяка относительно торца корпуса. Во-вторых, возникновение люфта в зацеплении червяк-ролик. Происходит чаще, чем предыдущий дефект. Для обнаружения этого люфта вы должны быть твердо уверены в правильной регулировке подшипников и отсутствии люфта в шаровых шарнирах. Пусть ваш напарник крутит рулем, а вы, взявшись рукой за сошку, попробуйте удержать ее. При наличии люфта в зацеплении вы ясно и четко почувствуете толчки и стуки.
Читайте так же:
Наиль порошин регулировка карбюратора солекс на ниве

3. Регулировка зацепления червяк-ролик (или величины свободного хода рулевого колеса)

В процессе работы этой пары вращения происходят износ и выработка их рабочих поверхностей. В первую очередь это касается витков червяка. Образуются зазоры, которые необходимо ликвидировать. Сущность регулировки необходимого зазора в зацеплении "червяк-ролик" (а без зазора они работать не будут — заклинят) состоит в следующем. Оси вращения ролика и червяка находятся не на одном уровне. Ось ролика находится выше, а вал сошки, в вырезе которого установлен ролик, имеет возможность перемещаться вверх-вниз в осевом направлении. Опуская вал, вы приближаете ролик к червяку, зазор уменьшается. Поднимая его, вы увеличиваете зазор. В верхней части вала сошки имеется прямоугольный паз, в который входит плоская головка регулировочного винта, завёрнутого в верхнюю крышку рулевого механизма. Заворачивая или отворачивая этот винт, вы, поднимая или опуская вал сошки, производите регулировку необходимого зазора в зацеплении.

Порядок проведения операции следующий (на примере ВАЗ-"классика") (см. рис.). Вы должны убедиться, что в подшипниках червяка установлен необходимый натяг. Отверните контргайку 2 регулировочного винта 3 и снимите фасонную стопорную шайбу 5. Ваш помощник должен покачивать рулем, как при проверке люфта. Г-образной отверткой 4 заворачивайте регулировочный винт 3 до устранения люфта. Проверьте легкость вращения рулевого колеса, как это было описано выше. Если все отрегулировано правильно, наденьте фасонную шайбу 5, закрутите и затяните контргайку, удерживая от проворачивания регулировочный винт 3.

4. Замена рулевых тяг и наконечников

Перед снятием боковых тяг обратите внимание на то, как она установлена. Короткий наконечник — внешний — присоединяется к поворотному кулаку, а длинный — внутренний — соединяется с сошкой. Средняя тяга выпуклой стороной обращена к двигателю.

Расшплинтуйте и отверните гайки, которыми шаровые пальцы боковых тяг крепятся к рычагам на поворотных кулаках. Съемником (см. рис.) выньте шаровые пальцы из конических гнезд на рычагах. Расшплинтуйте и отверните гайки крепления шаровых пальцев средней и боковых тяг к сошке и к маятниковому рычагу. Пользуясь съемником, выньте пальцы из соответствующих гнезд на рычагах и снимите тяги. Устанавливайте тяги рулевого управления в порядке, обратном снятию. Все гайки шаровых пальцев затягивайте динамометрическим ключом с последующей шплинтовкой. Если вырез гайки не совпадает с отверстием под шплинт, то гайку доверните на угол, меньший 60 градусов для обеспечения шплинтовки.

Не забудьте, что после замены рулевых тяг или наконечников необходима обязательная регулировка углов установки (схождение и развал) колес.

Посмотрите также отсканированный буклет, прилагаемый к рулевым наконечникам "Кедр".

5. Заливка масла в рулевой механизм

Рулевые механизмы типа "червяк-ролик" работают в масле. Дело в том, что в контакте витков червяка с гребнями ролика возникают большие усилия. При недостатке или отсутствии смазки в этом месте из-за очень большого трения будет происходить усиленный износ деталей. Кроме того, требуют смазки подшипники червяка и игольчатые подшипники, на которых вращается ролик. Для смазки деталей рулевого механизма используется обычное трансмиссионное масло. В настоящее время выпускаются много этих масел, все они годятся для рулевого механизма.

Читайте так же:
Регулировка передний замок нивы шевроле

Рулевой механизм, как запчасть, может поставляться в торговую сеть как снаряженным и заправленным маслом, так и без него. В последнем случае требуется обязательная заливка масла. Заливать масло можно как после установки рулевого механизма на машину, так и до этого.

Отверните пробку 1 (см. рис. в пункте "Регулировка зацепления червяк-ролик"), закрывающую заливное отверстие в верхней крышке. Вставьте в отверстие воронку с тонким шлангом, через которую будете производить заливку. Масло перед заливкой желательно предварительно подогреть до температуры 60-80 градусов — тогда оно менее вязкое и лучше течет. Если вы заливаете масло в рулевой механизм, установленный на машине, необходимый объем масла определяется просто: заливаете до среза заливного отверстия. Если же заливка производится в снятый механизм, нужно достаточно точно отмерить мензуркой необходимый объем масла, указанный в инструкции на автомобиль (например, для автомобиля ВАЗ это 0,215 л). Не больше и не меньше. Перелив в данном случае гораздо опаснее недолива. Рулевой механизм установлен на машине в наклонном положении. Залитое в него масло занимает не весь внутренний объем. Верхняя часть полости картера содержит воздух, который служит компенсатором температурного расширения масла и корпуса редуктора. Ведь рулевой механизм расположен в подкапотном пространстве, где возможны очень большие перепады температуры.
Если вы заполните картер полностью, то масло, нагреваясь от двигателя, начнет выдавливать уплотнительные манжеты. Так что — не переливайте. Лишним маслом только кашу не испортишь.

Ремонт рулевого с ГУР! ВАЖНО! ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Вот собственно и продолжение) рулевой был снят вчера заменен сальник червяка, сегодня во всю силу занимался сальником сошки. Крутил его вертел его как в том анекдоте про колобка "куда тебя апать")))) сломал съемник сошки в оконцовке потратив полтора часа решение было найдено КАК ГОВОРИТСЯ ВСЕ ЭЛЕМЕНТАРНОЕ ПРОСТО, СБИЛ ЕЁ РЕЗКИМ УДАРОМ КУВАЛДОЧКИ. Снимаем стопорное кольцо и вытряхиваем упорную шайбу.

Далее вынимаем сальник. Беда бедовая не обойтись без длинного шила с загнутым буквой г кончиком. Лично я ковырял его 10минут. Вытаскиваем подлеца и удивляемся размером который указан на сальнике 28*37*7. ВОТ ЭТО КАЗУС! Я ЗАКАЗАЛ 28*37*5 ЧТОЖ НОГИ В РУКИ И К ЖЕНЕ, БЕРУ ЕЕ МАШИНУ И ПО МАГАЗИНАМ ИСКАТЬ ФТОРОПЛАСТОВЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ ПОКУПАЮ ТАКОЙ В МАГАЗЕ МЕБЕЛЬНОЙ ФУРНИТУРЫ ПРИЕЗЖАЮ В ГАРАЖ И ВЫРЕЗАЮ КОЛЬЦО 28*37*2 его мы будем устанавливать после сальника под упорную шайбу дабы сальник не совершал вертикальные поступательные движения по валу. ТАК ЧТО ЕСЛИ БУДЕТЕ МЕНЯТЬ САЛЬНИК ЗАПАСИТЕСЬ ТЕРПЕНИЕМ И УЙМОЙ ВРЕМЕНИ!

Обещал показать что использую вместо шруса

Вот собственно и все. Поставил все на место !ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ!

после того как поставили рулевой на место не затягиваем болты до упора, ищем приспособу для установки данного угла, только вот где её взять? Понятия не имею. Перед снятием рулевого я просто обвел его по лонжерону маркером потом ставил по обведенному вроде все встало как и было.
Прокачал систему, выпустив весь воздух, об этом можно почитать в умной книжке. Отрегулировал зацепление червяка за вал и собственно все. Все сухо и аккуратно, работает теперь как на иномарке можно мизинцем крутить))))

Comments 26

Добрый вечер ! Собрался тоже менять сальник на редукторе со стороны сошки. На нива форуме пишут что размер его 28*37*5. А у вас высота 7 получается с завода ? И такой вопрос реально поменять на месте не снимая редуктор ?

Высота?, да с завода идёт 7мм, но сальника такого в наличии в столь короткий срок не было, пришлось взять 5мм и установить дополнительно фторопластовую шайбу в 2мм толщиной и размерами соответственно сальника(28*37). На месте не снимая редуктора достаточно не удобно, дело в том, что жидкость не сойдёт полностью(при извлечении старого обольешься жижей) да и по месту менять маловато пространства, если конечно лень снимать редуктор то можно и так, но матерков будет много))
P.S. менять только на кортеко. Перед снятием обязательно все детали и элементы и их расположение промаркировать иначе помучаешься с обратной установкой и регулировкой.

Читайте так же:
Регулировка привода сцепления на ниве 21213

Угол "а"- есть угол к горизонту?

Про угол тоже непонятно может на автовазе и есть такая приспособа также не в курсе как она выглядит

Раз указана горизонтальная черта, похоже что к горизонту, уровнем ловить в общем

Да я тоже так подумал)))

У меня есть угломер, пусть и примитивный пластик на шарнирах, попытаюсь прикинуть

У меня тоже ГУР потеть начал. Ну, пока не капает, езжу, поглядываю. Уж очень не хочется лезть в незнакомую железяку. Остальному то на прежней машине насобачился.

Так вот в том то и беда! Я тоже не хотел туда лесть (неизвестная железяка), тоже потел потом капать начало потом совсем как с ведра полилось. Глаза боялись мозг бился в конвульсиях, а руки делали, теперь точно знаю какой инструмент нужен для снятия и установки т.к. конструкторы АвтоВАЗа это исчадие ада установить нужно обязательно так чтобы руками туда залесть было не реально) мата было много времени потрачено полтора дня. Если встанет вопрос о том что лить в рулевой, то я лью декстрон 3, пектосин дорого-1250р за литр, на эти деньги можно купить два литра декстрона, а так как рулевой своего производства (совместного с GM) с маркировкой 2123 декстрон ему не навредит американцы в свои авто льют именно его. Лить туда веретенку как делают большинство автолюбителей считаю признаками варварства и кощунства от веретенки хана всем сальникам сразу!

Ну, у меня то проще — он там на виду весь. Придется до холодов разбираться, чтобы зимой не попасть.

Так вот в том то и беда! Я тоже не хотел туда лесть (неизвестная железяка), тоже потел потом капать начало потом совсем как с ведра полилось. Глаза боялись мозг бился в конвульсиях, а руки делали, теперь точно знаю какой инструмент нужен для снятия и установки т.к. конструкторы АвтоВАЗа это исчадие ада установить нужно обязательно так чтобы руками туда залесть было не реально) мата было много времени потрачено полтора дня. Если встанет вопрос о том что лить в рулевой, то я лью декстрон 3, пектосин дорого-1250р за литр, на эти деньги можно купить два литра декстрона, а так как рулевой своего производства (совместного с GM) с маркировкой 2123 декстрон ему не навредит американцы в свои авто льют именно его. Лить туда веретенку как делают большинство автолюбителей считаю признаками варварства и кощунства от веретенки хана всем сальникам сразу!

Зря ты так думаешь про декстро3 . И очень зря ты думаешь что не навредит.
Достаточно глянуть термокомпенсацию декстрона и пентосина, по одной ей уже декстрон уходить в дальнее дно.
Машина у тебя 03 года там и пентосина небыло и декстрона 3 . Там лилась минералка щас уже и не в спомню производителя. 04 года уже пентосин начали вливать как раз когда пошли именно GM-Avtovaz нивы а не 2123 с шилдиком шевика, первые партии!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector