albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
1 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Рулевое управление автомобиля Шевроле Лачетти состоит из рулевого колеса со встроенной в него подушкой безопасности, травмобезопасной рулевой колонки, промежуточного вала, рулевого механизма с тягами и наконечниками, насоса и бачка гидроусилителя руля с трубопроводами.

Рис.46. Рулевое управление Шевроле Лачетти

1 — насос гидроусилителя рулевого управления; 2 — нагнетательная магистраль; 3 — наполнительная магистраль; 4 — бачок гидроусилителя рулевого управления Chevrolet Lacetti; 5 — сливная магистраль; 6 — рулевое колесо; 7 — рулевая колонка; 8 — промежуточный вал рулевого управления; 9 — уплотнитель промежуточного вала; 10 — пыльник шарнира; 11 — механизм рулевая рейка; 12 — чехол рулевого механизма; 13 — левая рулевая тяга; 14 — правая рулевая тяга

Рулевая колонка Chevrolet Lacetti прикреплена к щитку передка двумя гайками (сверху) и двумя болтами (снизу), а также к каркасу панели приборов — двумя гайками.

Рис.47. Рулевая колонка Шевроле Лачетти

1 — кронштейн крепления колонки к щитку передка; 2 — внутренняя труба; 3 — наружная труба; 4 — кронштейн крепления колонки к каркасу панели приборов; 5 — механизм регулировки наклона колонки; 6 — вал рулевого управления

На шлицах вала рулевого управления Шевроле Лачетти, расположенного в колонке, установлено рулевое колесо, закрепленное центральной гайкой.

Вал рулевого управления, через промежуточный вал, имеющий два карданных шарнира, соединяется с механизмом рулевой рейки.

Рис.48. Промежуточный вал рулевого управления Шевроле Лачетти

1 — нижний карданный шарнир; 2 — пыльник; 3 — уплотнитель; 4 — верхний карданный шарнир

Конструкция промежуточного вала рулевого управления Шевроле Лачетти позволяет изменять (укорачивать) его длину при столкновении.

Механизм типа рулевая рейка Шевроле Лачетти — Картер механизма крепится к подрамнику передней подвески болтом и шпилькой (с гайкой), проходящими через резинометаллические втулки, вставленные в отверстия картера, а труба картера — скобой через резиновую подушку.

В резьбовые отверстия торцов рейки ввернуты корпусы шарниров рулевых тяг.

Рис.49. Рулевая рейка Шевроле Лачетти

1 — подрамник; 2 — наконечник правой рулевой тяги; 3 — скоба крепления трубы картера; 4 — соединительные трубки гидроусилителя; 5 — картер механизма; 6 — вал-шестерня; 7 — болт и гайка со шпилькой крепления картера; 8 — наконечник левой рулевой тяги

На наружные резьбовые концы рулевых тяг Шевроле Лачетти навернуты наконечники, шаровые шарниры которых соединены с поворотными кулаками управляемых колес.

Длина рулевой тяги в сборе с наконечником изменяется вращением тяги при ослабленной затяжке контргайки. Это позволяет регулировать схождение управляемых колес автомобиля.

Рис.50. Рулевая тяга Шевроле Лачетти с наконечником

1 — наконечник; 2 — пыльник; 3 — палец шарового шарнира наконечника; 4 — контргайка; 5 — тяга; 6 — шарнир тяги

Шаровые шарниры наконечника рулевой тяги и самой тяги Шевроле Лачетти имеют неразборную конструкцию и не требуют пополнения запаса смазки, заложенной внутрь на весь срок их службы.

Гидроусилитель рулевого управления ГУР Шевроле Лачетти встроен в рулевой механизм.

В систему гидравлического усилителя также входят: бачок, лопастной насос, трубки сливной, нагнетательной и наполнительной магистралей.

Запас рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления находится в бачке, расположенном в моторном отсеке и закрепленном на стенке полки для аккумуляторной батареи.

Для контроля уровня жидкости на полупрозрачном корпусе бачка нанесены метки MIN и MAX.

Насос ГУР Шевроле Лачетти закреплен на общем кронштейне блока цилиндров двигателя, к которому также крепятся натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов и компрессор кондиционера.

Шкив насоса приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.

Рабочая жидкость из бачка забирается насосом ГУР Шевроле Лачетти и подается под высоким давлением к распределительному устройству (распределителю), расположенному в картере рулевого механизма и механически соединенному с валом рулевого управления.

На зубчатой рулевой рейке Шевроле Лачетти закреплен поршень гидроцилиндра. При повороте рулевого колеса распределительное устройство соединяет одну из камер гидроцилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую камеру — со сливной магистралью.

Читайте так же:
Регулируем ступичные подшипники на ниве

При этом поршень гидроцилиндра из-за разности давлений рабочей жидкости перемещает рейку влево или вправо и через рулевые тяги и рычаги поворотных кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля.

При отказе гидравлического усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе.

На части автомобилей Chevrolet Lacetti применяется система рулевого управления с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости автомобиля.

На малой скорости система обеспечивает максимальное усиление для облегчения поворотов и маневрирования при парковке.

На высокой скорости усиление рулевого управления уменьшается для повышения курсовой устойчивости автомобиля. Система выполняет эти задачи за счет изменения расхода жидкости через насос.

Электронный блок системы рулевого управления Шевроле Лачетти (закреплен на кронштейне панели приборов, под вещевым ящиком) получает сигналы: о скорости — от блока системы управления двигателем; об угле поворота рулевого колеса (для расчета угловой скорости рулевого колеса) — от датчика, расположенного в нижней части вала рулевого управления.

Обработав сигналы, блок выдает управляющий сигнал на электромагнитный игольчатый клапан насоса, который регулирует расход рабочей жидкости
через насос.

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Шевроле Лачетти

Прокачиваем систему гидроусилителя руля ГУР Шевроле Лачетти после разгерметизации, связанной с ремонтом отдельных ее элементов, и при снижении эффективности работы системы из-за попадания в нее воздуха. Перед прокачкой необходимо устранить причину попадания воздуха в систему.

Прокачку гидросистемы ГУР Шевроле Лачетти выполняем в следующей последовательности:

— Повернув рулевое колесо влево до упора, открываем крышку бачка гидроусилителя руля Chevrolet Lacetti и доливаем рабочую жидкость в бачок до отметки MIN.

— Пускаем двигатель. Проверяем уровень жидкости в бачке при работе двигателя на средних оборотах. При необходимости доливаем ее до отметки MIN.

— Несколько раз поворачиваем рулевое колесо влево и вправо, но не до упора, следя при этом, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке не опускался ниже минимально допустимого уровня.

— Возвращаем управляемые колеса в положение прямолинейного движения и даем двигателю поработать еще 2–3 минуты.

— Проверяем работу гидроусилителя при движении автомобиля Шевроле Лачетти. Нормальная работа гидроусилителя не должна сопровождаться шумом.

— Еще раз проверяем уровень жидкости в бачке.

После прогрева и стабилизации температуры рабочей жидкости ее уровень должен находиться на отметке MAX, а в холодном состоянии — не опускаться ниже отметки MIN. При необходимости доливаем жидкость до отметки MIN.

Ремонт рулевой рейки шевроле

Рулевая рейка «Шевроле»: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт

Одна из частых поломок деталей автомобиля – рулевая рейка. Подобная неисправность может быть опасной, так как эта конструкция предназначена для управления автомобилем.

Рулевая рейка «Шевроле»: особенности конструкции

Чтобы знать, когда может понадобиться ремонт рулевой рейки и иметь об этом хоть приблизительное представление, рассмотрим особенности конструкции этой детали на примере «Шевроле Ланос» или «Круз»:

  • В этом автомобиле рулевой механизм – «рейка-шестерня» с рулевыми тягами.
  • Литой картер рулевой системы из сплава алюминия крепится к подрамнику.
  • Приводная шестерня картера с косыми зубцами действует в постоянном зацеплении с зубчатой рейкой.
  • У шестерни есть два подшипника: передний – игольчатый, задний – шариковый.
  • Ремонт рулевой рейки шевролеШестерню от движения удерживает шариковый подшипник с помощью стопорного кольца и крепёжной гайки. От возможных дефектов гайка укрыта чехлом-пыльником.
  • Опорой для правой части рейки (в виде цилиндра) служит втулка в корпусе рулевого агрегата, левая часть прижата к шестерне упором с пружиной. Пружина надёжно зафиксирована регулировочной и добавочной контргайкой.
  • В торцах рейки расположены шаровые шарниры рулевых тяг, ограничивающие движение детали, упираясь при её максимальной амплитуде хода в картер. Выходы рейки из картера имеют защиту – резиновые гофрированные чехлы. Если в шаровых есть люфт, рулевые тяги подлежат замене.
  • На наружные торцы тяг навинчены наконечники с шаровыми пальцами, закреплёнными в рычагах поворотных кулаков. Соединения наконечников зафиксированы контргайками.
  • Вал рулевого управления снабжён карданными шарнирами и мягкой муфтой.
Читайте так же:
Вакуумный усилитель на ниву регулировка

Как понять, что рулевая рейка неисправна: признаки

На проблемы с рулевой рейкой часто жалуются владельцы «Шевроле Круз», рассмотрим на его примере признаки неисправностей этой конструкции.

  • Затруднённый поворот руля, при вращении чувствуется сопротивление, приходится прилагать усилия при управлении автомобилем.
  • Под машиной остаются лужицы маслянистой жидкости.
  • При ежедневном добавлении жидкости срабатывает сигнал лампы.
  • Слышен сильный стук, исходящий из передней части авто, особенно при движении по неровной поверхности.
  • Гул при вхождении в повороты.

Эти признаки говорят о том, что неизбежна полная диагностика и ремонт рулевой рейки «Шевроле».

Наиболее частые причины поломки и износа реек

Ремонт рулевой рейки шевролеЧтобы избежать ремонта рулевой рейки, например, «Шевроле Лачетти», нужно избегать причин, приводящих к износу детали.

Первая и самая частая причина «усталости» конструкции – спешка и неаккуратность на неровных участках дороги: ямы, колдобины, трамвайные пути, заезд на бордюр. Рулевая рейка находится в тесном взаимодействии с колёсами, поэтому перечисленные факторы – быстрый путь к ремонту.

Резкий старт с места при движении, особенно если колёса выкручены в сторону до упора, также приведут к замене рулевой рейки любого автомобиля, хоть «Шевроле Авео», хоть «Ланос» или «Круз».

Диагностика неисправности рулевой рейки

Проводить самостоятельную диагностику не желательно, если всё же решились, то делать это нужно предельно аккуратно. Часты случаи ремонта конструкции из-за диагностики вручную: резко вывернуть колесо и подёргать тяги или расшатать механизм. В случае подозрительных стуков, например, в рейке «Шевроле Лачетти», следует провести такие действия:

  1. Остановиться, дальнейшее движение может быть опасным.
  2. При заглушенном моторе проверить свободный ход руля, поворачивая его из стороны в сторону. Увеличение люфта означает износ внутренней части конструкции. Щелчки на крайних точках движения говорят скорее о дефекте рулевых наконечников.
  3. Обнаружили течь в салоне – потёк верхний сальник рулевой рейки «Шевроле Лачетти».
  4. Открыв капот, можно осмотреть рейку и пыльники на предмет износа визуально.

Регулировка рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки шевролеРазберёмся, в каких случаях рулевая рейка «Шевроле» нуждается в регулировке на примере «Шевроле Ланос». Если в рулевом агрегате увеличен зазор между самой рейкой и шестернёй, при движении будет слышен стук, у руля будет увеличен люфт, что затруднит управление машиной.

Отсутствие зазора будет уводить машину при движении в сторону, водителю придётся постоянно выравнивать ход. Подобные неисправности требуют регулировки. Рулевые механизмы и с гидроусилителем, и без него регулируются одинаковым способом.

Для выполнения процедуры нужны ключи на «26» и на «50». Проводятся следующие действия:

  1. Чтобы облегчить доступ к регулировочной части механизма, снимается вакуумный усилитель.
  2. Контргайка ослабляется, регулировочную пробку заворачивают, пока не возрастёт усилие, затем на 30 градусов отворачивают и проверяют лёгкость движения рейки. Руль при этом поворачивается до упора в обе стороны.
  3. Затем затянуть контргайку динамометрическим ключом на «50» до момента 70Нм.
  4. Вакуумный усилитель ставится на место, проверяется результат выполненной регулировки.

Как производится ремонт рулевой рейки на Chevrolet

Ремонт рулевой рейки в автосалоне рассмотрим на примере «Шевроле Авео». Мастер выполняет следующие действия:

    Начинает разборку механического устройства: с помощью ключа выкручивает шарниры рулевых тяг. Затем откручивает гайку прижима штока, извлекает пружину и шток.

Ремонт Рулевых реек Рулевая рейка Лачетти (Lacetti) Шевроле качественный ремонт по разумной цене в С

Автомобиль Лачетти (Chevrolet Lacetti), начавший свой выпуск в Южной Корее в 2003 году, вызывает среди автолюбителей неоднозначные эмоции.

Приверженцы Лачетти подтверждают, что смысл этого названия себя оправдывает.

Отмечается современный и гармоничный стиль, удобство использования рулевой колонки, которая регулируется по высоте, легкое считывание данных с приборов, качественная отделка, просторность салона, широкий обзор, и многое другое. Так же не на последнем месте соотношение цены и качества, что не осталось незамеченным на российском рынке. Лачетти и сегодня имеет свою популярность среди отечественных автолюбителей.

Читайте так же:
Шевроле ланос регулировка сиденья

Противники Лачетти отмечают некоторые недостатки в технических характеристиках. Среди них особо выделяют уязвимость рулевых реек. С необходимостью их ремонта сталкиваются все владельцы Лачетти. Только возникнуть она может почти сразу после приобретения автомобиля, у других пробег может достигнуть до 30 и даже до 80 тысяч километров. Это зависит от множества условий.

Лачетти выпускаются с двигателями различной мощности:

  • 1,4 литра, 93 л. с.;
  • 1,6 литра, 109 л. с.;
  • 1,8 литра, 122 л. с.

Но независимо от модификации, доработок и опций, правы и приверженцы, отмечающие все достоинства, и противники, указывающие на то, что ремонт рулевых реек Лачетти рано или поздно понадобится обязательно.

Рулевая рейка Лачетти: признаки и причины потребности в ремонте

Признаки, указывающие на то, что с рулевой рейкой что-то не в порядке, обнаружит любой, даже начинающий водитель.

Основные среди них:

1. Эффект «непослушного руля»

То есть рулевое колесо:

  • начинает вращаться само;
  • поворачивается с трудом;
  • «закусывается».

Всё это указывает на люфт рулевого механизма.

2. Глухой стук

Раздаётся он спереди слева, и отдается по всему корпусу. Это говорит об износе механики рулевой рейки Лачетти.

3. Чрезмерная тряска руля при езде по неровностям

Стоит заглянуть под автомобиль на предмет появления под левым колесом пятен масла после остановки. Причина – все та же износившаяся механика (картер, кольца распределителя, втулка и т.д.).

Беда в том, что исключить и даже снизить вероятность возникновения этих основных поломок вряд ли удастся. Особенно с учетом состояния российских дорог. Так же надо быть готовым к тому, что центральный зуб вала рейки когда-нибудь от износа разрушится. Износу способствует как внешнее воздействие, так и езда по прямой дороге без долгой смены траектории движения.

Кроме естественных причин износа к выходу из строя деталей рулевой рейки Лачетти приводит и небрежное отношение к его состоянию автовладельцев. Коррозию вызывает вода, попадающая внутрь, незатянутые крепления, некачественные детали, недобросовестный ремонт.

Так или иначе, точно о причинах неполадок скажет диагностика рулевой рейки.

Рулевая рейка Шевроле Лачетти: диагностика состояния

Этот этап работ перед ремонтом рейки, произведенный самостоятельно, без обращения в специализированный автосервис, – это скорее осмотр, чем полноценная диагностика.

Осмотр производится следующим образом:

  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму или подъемник.
  2. Колеса фиксируются прямо.
  3. Производится замер свободного хода руля. (В норме он должен составлять меньше пяти градусов.)
  4. Проверяется отсутствие стука и свободного xoда с вывешиванием передних колес.
  5. Производится подтяжка или ослабление регулировочного винта с одновременной проверкой люфта и стука.

Последний этап производится в случае наличии проблемы именно в процессе диагностики. Бывает достаточно этой простой регулировки, чтобы устранить проблему. Но даже если признаки неполадки исчезнут, успокаивать себя этим не стоит. На примере болезни человека – жаропонижающим вполне можно на время устранить симптомы, но от излечения еще очень далеко. То есть лучше все же подстраховаться, не уповая на свои «знахарские» скудные познания, а доверившись опытному «врачу».

Порядок ремонта рулевой рейки Chevrolet Lacetti

Принципиальных различий в порядке проведения ремонта и замены рулевых реек между Лачетти разных модификаций нет. Этапы ремонта производятся в том же порядке. Используются те же инструменты и оборудование. Разница заключается в размерах и маркировке деталей.

Один из самых сложных этапов ремонта – его начало. Для того, чтобы просто снять рулевую рейку, необходимо поднять переднюю часть автомобиля, снять защиту картера двигателя, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, шаровую к поворотному кулаку, верхние трубки от гидроусилителя, подрамник и т.д. Кроме этого, сложность заключается в необходимости соблюдения аккуратности, чтобы не нанести ненароком повреждения деталям и узлам, и запоминания порядка их разборки и снятия для последующей правильной сборки.

После того как рейка будет демонтирована, необходимо:

  • произвести проверку зубчатого вала на предмет выработки;
  • произвести полную очистку всех комплектующих;
  • полностью разобрать рейку (снять заглушки креплений распределителя, крепежную гайку, стопорное кольцо, сальник, распределитель и т.д.);
  • заменить износившиеся детали и уплотнители;
  • собрать рулевую рейку по меткам в обратном порядке и подготовить для тестирования.
Читайте так же:
Регулировка зазора клапанов на ниве 2121

Когда все неполадки устранены, производятся все процедуры также в обратном порядке.

Почему ремонт рулевой рейки Лачетти лучше производить в автосервисе

В кустарных условиях произвести точную диагностику и ремонт рулевой рейки Лачетти не удастся. И тому есть ряд причин:

  1. Личный гараж, где имеется профессиональное оборудование от подъемника до специального стенда, это, скорее, исключение, чем правило.
  2. Редко у какого автолюбителя, даже постоянно оказывающего услуги по ремонту автомобилей своих знакомых, найдется полный набор инструментов, необходимых для проведения даже мелкого ремонта, который можно произвести на этапе диагностики.
  3. О наличии ремкомплекта к каждому автомобилю у мастеров-самоучек говорить излишне. Автолюбителям чаще всего приходится самим искать требуемые детали на авторынке, через Интернет.
  4. Опыт – самое главное для проведения диагностики, определяющей стратегию последующего ремонта. Каждая марка, каждая модель имеют свои различия и требуют своего подхода. Это касается и ремонта рулевой рейки Лачетти.

Рулевая рейка Lacetti: советы для долгой работы после ремонта

Опытные автолюбители рекомендуют:

  1. После ремонта проверять, какие стяжки поставлены к пыльникам. При установке пластиковых возможна коррозия вала рейки, что приведет к повторному ремонту довольно скоро.
  2. При езде по ухабам стоит двигаться с максимально низкой скоростью.
  3. Небольшие возвышения на дороге (бордюр, лежачий полицейский, рельсы) необходимо проезжать плавно.
  4. Длительная стоянка под открытым небом приводит к более быстрому выходу из строя не только рулевой рейки, но и всех систем и механизмов.
  5. Прислушивайтесь к своему автомобилю. Его поведение скажет о неполадках и необходимости ремонта.

Ремонт рулевой рейки Лачетти: цена

Когда автовладельца тревожит рулевая рейка Лачетти, цена ремонта становится одним из первых вопросов, которым он задается наряду качеством починки. Компания «Авто-рейка» специализируется именно на ремонте этого узла, поэтому об эффективности работ можно не беспокоится.

Цена снятия, установки и ремонта рулевой рейки Лачетти мастерами будет озвучена сразу после диагностики.

Наша компания также имеет разработанную в сотрудничестве с производителями оригинальных деталей технологию восстановления рулевых реек и насосов ГУР.

Мы предлагаем оперативное проведение точной диагностики, а вы можете выбрать: произвести ремонт или замену. «Быстро, недорого, эффективно,» — такие отзывы мы слышим от наших постоянных клиентов.

Ремонт рулевой рейки в Нижнем Новгороде

Мы оказываем услуги по профессиональному ремонту реек на специализированном оборудовании. Более 10 лет мы перебираем рейки на корейских и японских автомобилях. Также мы работаем с популярными моделями других иномарок. Наши специалисты прошли дополнительное обучение на специальных курсах. Плюс ко всему было обновлено оборудование. Благодаря этим мерам мы повысили качество и скорость ремонта. Ремонт рулевой рейки в Нижнем Новгороде в автосервисах Восток-Авто:

  • в московском районе Бурнаковская, 3 А
  • в приокском районе на проспекте Гагарина 121 Б, корп.3.

Наши специалисты отремонтировали солидное количество реек. Можно смело сказать, что возвратов практически не было. Одним из главных плюсов ремонта рулевых рееек у нас — является полный комплекс сопутствующих услуг:

  • диагностика рулевой рейки
  • демонтаж неисправной рейки
  • разборка и дефектовка
  • полный цикл ремонта
  • установка рейки
  • регулировка сход-развала

Таким образом, за результат ремонта отвечаем полностью мы. Такой сервис предлагают далеко не все техцентры.

Стоит отметить, что не все автовладельцы, которые приезжали к нам на ремонт рейки, нуждались в нем. Очень часто причиной стука бывают рулевые тяги или сайлентблоки рейки. А состояние жидкости бывает настолько плачевным, что провоцирует течи. Эта проблема проявляется особенно в морозы. Приглашаем на диагностику рейки в наш техцентр!

Подтяжка рулевой рейки лачетти

Ремонт Шевроле: рулевая рейка Лачетти

Мы же говорим о первой подтяжке. Если же подтяжка рулевой рейки не принесет желаемого результата и люфт или стук не пропадет, то нужно записываться на аудиенцию к специалисту.

Читайте так же:
Чем отрегулировать сход развал на ниве

Но, пока, зовем товарища по гаражу вам понадобится напарник для регулировки и приступаем к подтяжке. Подтяжка рулевой рейки своими силами Регулировка производится путем подтяжки регулировочного винта. Он находится в рулевом механизме в торцевой крышке.

Идеальный вариант — если у вас есть яма в гараже или эстакада на территории. Если же нет, то можно подтянуть рейку и на домкратах. Перед подъемом кузова домкратами, передние колеса выставляются ровно. Люфт руля измеряется люфтомером есть электронные, а есть и примитивные старые люфтомеры. Подтяжку регулировочного винта осуществляем медленно, систематически проверяя ход руля и наличие люфта или стука в колонке.

Если вам показалось, что проблема решена, то проведите ходовое испытание. Потом снова стук. Опять поменяла — всё нормально месяца три-четыре. И так по кругу В чём проблема, ума не приложу.

Подвеску проверяла на разных СТО, думала может кривое что-то и стойка из-за этого начинает противно стучать.

Вердикт — всё в идеале! Не знаю уже что и думать.

Люфт рулевой рейки

Может запчасти такие? Как Вы часто меняете эти стойки?

Так и собственно вопросы — почему только в нагрузке этот люфт проявляется? Стучит шаровое соединение тяги с рейкой или.

На сколько криминально?

Менять в любом случае собираюсь, наверно время уже подходит, но хочу понять до конца причину именно такого поведения. Когда тачка вывешена на подъёмнике, шарниры выворачиваются в неестественное положение и при этом их неисправность может люфт в рулевой рейке шевроле лачетти проявляться. Рулевое управление проверяется из ямы, когда тачка стоит на колёсах, когда работает двигатель работает ГУР.

Регулировка рулевой колонки Chevrolet Lacetti

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Чем и как Подтянуть рулевую рейку Лачетти lacetti

Как подтянуть рулевую рейку Лачетти не отводя ее и не снимая. Шестигранник на 19, ключ для стопорной гайки на 41.

Рулевая рейка шевроле лачетти, Ремонт рулевой рейки Шевроле лачетти

Ремонт рулевой рейки CHEVROLET LACETTI Продажа ремкомплекта на шевроле лачетти Ремонт рулевых реек в Москве с гара…

Как ПОДТЯНУТЬ рулевую рейку с ГУР ? Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ ?

Помощь каналу http://donatepay.ru/d/143721.

подтяжка рулевой рейки авео

Подтяжка рулевой рейки авео.

Ремонт рулевой шевроле лачетти №1

Ремонтируем рулевую рейку Буду признателен любой помощи в развитии канала: На Видеокамеру: http://www.donationalerts.r…

Лачетти, трудно крутится руль с заеданием. Установка крестовины ВАЗ 2105 на Лачетти.

Стуки Рулевой Рейки

Если при езде по дороге , все неровности отдает на руль , одна из причин это гайка рулевой рейки . Ее нужно…

Lacetti, крестовина рулевого вала.

Поставте лайк , щоб продвигати моє відео , це ваша подяка за моє старання . ДЯКУЮ ВСІМ… …

Chevrolet-Lacetti. Стук рулевой рейки.

подтяжка рулевой рейки солано

На врал я.Пыльник снимал.

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Chevrolet Lacetti «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Chevrolet Lacetti «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector