albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель

Рис. 8.4. Вакуумный усилитель: 1 – фланец крепления наконечника; 2 – шток; 3 – возвратная пружина диафрагмы; 4 – уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра; 5 – главный цилиндр; 6 – шпилька усилителя; 7 – корпус усилителя; 8 – диафрагма; 9 – крышка корпуса усилителя; 10 – поршень; 11 – защитный чехол корпуса клапана; 12 – толкатель; 13 – возвратная пружина толкателя; 14 – пружина клапана; 15 – клапан; 16 – буфер штока; 17 – корпус клапана; А – вакуумная камера; В – атмосферная камера; С, D – каналы

Устройство вакуумного усилителя тормозов показано на рис. 8.4.

Вакуумный усилитель достаточно сложен, для его ремонта требуются некоторые навыки и специальное оборудование, поэтому при выходе усилителя из строя (см. «Проверка эффективности работы вакуумного усилителя») заменяйте его в сборе.

Снятие и установка

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17».

Вакуумный усилитель тормозов Chevrolet Niva

Вакуумный усилитель тормозов Chevrolet Niva

1. Отсоедините наконечники проводов от датчика уровня тормозной жидкости.

2. Выверните болт кронштейна крепления бачка гидроусилителя руля.

Вакуумный усилитель тормозов Chevrolet Niva

Вакуумный усилитель тормозов Chevrolet Niva

3. . выньте бачок из кронштейна и отведите его в сторону.

4. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю.

Вакуумный усилитель тормозов Chevrolet Niva

5. Не перегибая и не перекручивая тормозные трубки, аккуратно отведите главный тормозной цилиндр в сторону.

Вакуумный усилитель тормозов Chevrolet Niva

Вакуумный усилитель тормозов Chevrolet Niva

6. Придерживая обратный клапан, отсоедините от него шланг.

7. Изнутри салона снимите стопорную скобу с пальца педали тормоза.

Вакуумный усилитель тормозов Chevrolet Niva

Вакуумный усилитель тормозов Chevrolet Niva

8. Выньте палец педали тормоза, отсоединив тем самым толкатель вакуумного усилителя от педали.

9. Отверните гайки крепления вакуумного усилителя.

Вакуумный усилитель тормозов Chevrolet Niva

10. Снимите вакуумный усилитель.

11. Устанавливайте вакуумный усилитель в порядке, обратном снятию.

Видео про «Вакуумный усилитель тормозов» для Chevrolet Niva

как на шеви ниве поменять вакуумный усилитель тормозов
Бешеный Автомеханик — Глохнет Нива при нажатии на тормоз
Двигатель Троит! Глохнет! Карбюратор, Инжектор. Как проверить ВУТ. Вакуумный усилитель тормозов ДВС

Вакуумный усилитель тормозов шеви нива

Устройство вакуумного усилителя тормозов показано на рис. 1.

Вакуумный усилитель достаточно сложен, для его ремонта требуются некоторые навыки и специальное оборудование, поэтому при выходе усилителя из строя заменяйте его в сборе.

Принцип работы вакуумного усилителя тормозов

Резиновая диафрагма 12 вместе с корпусом 24 клапана делят полость вакуумного усилителя на две камеры: вакуумную А и атмосферную В.

Камера А соединена с впускной трубой двигателя через обратный клапан наконечника 11 и шланг.

Корпус 24 клапана пластмассовый.

На выходе из крышки он уплотнен гофрированным защитным чехлом 16.

В корпусе клапана установлен шток 3 привода главного цилиндра с опорной втулкой, буфер 23 штока, поршень 15 корпуса клапана, клапан 21 в сборе, возвратные пружины 19 и 20 толкателя и клапана, воздушный фильтр 17, толкатель 18.

При нажатии на педаль перемещаются толкатель 18 и поршень 15, а вслед за ними и клапан 21 до упора в седло корпуса клапана.

При этом камеры А и В разобщаются.

При дальнейшем перемещении поршня его седло отходит от клапана и через образовавшийся зазор камера В соединяется с атмосферой.

Воздух, поступивший через фильтр 17, зазор между поршнем и клапаном и канал D, создает давление на диафрагму 12.

За счет разности давления в камерах А и В корпус клапана перемещается вместе со штоком 3, который воздействует на поршень главного цилиндра.

При отпущенной педали клапан 21 отходит от седла корпуса и через образовавшийся зазор и канал С камеры А и В сообщаются между собой.

Снятие и установка

Отсоедините колодку проводов от датчика уровня тормозной жидкости.

Выверните болт кронштейна крепления бачка гидроусилителя руля

Выньте бачок из кронштейна и отведите его в сторону.

Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю

Не перегибая и не перекручивая тормозные трубки, аккуратно отведите главный тормозной цилиндр в сторону

Придерживая обратный клапан, отсоедините от него шланг

Изнутри салона снимите стопорную скобу с пальца педали тормоза.

Выньте палец педали тормоза, отсоединив тем самым толкатель вакуумного усилителя от педали

Отверните гайки крепления вакуумного усилителя

Снимите вакуумный усилитель.

Устанавливайте вакуумный усилитель в порядке, обратном снятию

Вакуумный усилитель Нива Шевроле: 1 – фланец крепления наконечника; 2 – шток; 3 – возвратная пружина диафрагмы; 4 – уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра; 5 – главный цилиндр; 6 – шпилька усилителя; 7 – корпус усилителя; 8 – диафрагма; 9 – крышка корпуса усилителя; 10 – поршень; 11 – защитный чехол корпуса клапана; 12 – толкатель; 13 – возвратная пружина толкателя; 14 – пружина клапана; 15 – клапан; 16 – буфер штока; 17 – корпус клапана; А – вакуумная камера; В – атмосферная камера; С, D – каналы.

Вакуумный усилитель Шеви Нива достаточно сложен, для его ремонта требуются некоторые навыки и специальное оборудование, поэтому при выходе усилителя из строя заменяйте его в сборе.

Читайте так же:
Шнива регулировка переднего моста

Замена вакуумника тормозов Нива Шевроле

Для снятия и установки вакуумного усилителя Шеви Нива потребуется ключ на 10, 13 и 17.

Отсоедините наконечники проводов от датчика уровня тормозной жидкости

Выверните болт кронштейна крепления бачка гидроусилителя руля, выньте бачок из кронштейна и отведите его в сторону

Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю

Не перегибая и не перекручивая тормозные трубки, аккуратно отведите главный тормозной цилиндр в сторону

Придерживая обратный клапан, отсоедините от него шланг

Изнутри салона снимите стопорную скобу с пальца педали тормоза

Выньте палец педали тормоза, отсоединив тем самым толкатель вакуумного усилителя от педали

Отверните гайки крепления вакуумного усилителя

Снимите вакуумный усилитель. Установка вакумного усилителя на Нива Шевроле выполняется в порядке обратном снятию.

Нажмите 5-6 раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях (рис. 6-2) одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, определите, нет ли заеданий корпуса 17 клапана.

Рис. 6-2. Вакуумный усилитель тормозов 2123-3510006 (устанавливался на автомобилях выпуска до 09.2005 г.):
1 — фланец крепления наконечника;
2 — шток;
3 — возвратная пружина диафрагмы;
4 — уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра;
5 — главный цилиндр;
6 — шпилька усилителя;
7 — корпус усилителя;
8 — диафрагма;
9 — крышка корпуса усилителя;
10 — поршень;
11 — защитный чехол корпуса клапана;
12 — толкатель;
13 — возвратная пружина толкателя;
14 — пружина клапана;
15 — клапан;
16 — буфер штока;
17 — корпус клапана;
А — вакуумная камера;
В — атмосферная камера;
С, D — каналы.

Остановив педаль тормоза в середине ее хода, запустите двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после запуска двигателя должна «уйти вперед».

Если педаль «не уходит вперед», проверьте крепление шланга к обратному клапану вакуумного усилителя и штуцеру ресивера двигателя, состояние и крепление обратного клапана к резиновому фланцу усилителя и фланца к усилителю.

В процессе нажатия на педаль тормоза воздух проходит в вакуумный усилитель. При этом в салоне может быть услышано «шипение» подсасываемого воздуха. Если «шипение» не прекращается при нажатой неподвижной (зафиксированной ) педали тормоза, это свидетельствует о нарушении герметичности вакуумного усилителя. В этом случае вакуумный усилитель замените.

Рис. 6-2а. Вакуумный усилитель тормозов 2123-3510006-11 с главным цилиндром и бачком в сборе (устанавливается на автомобилях с 09.2005 г. выпуска):
1 — корпус усилителя;
2 — шток;
3 — уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра;
4 — главный цилиндр;
5 — бачок;
6 — шпилька усилителя;
7 — диафрагма;
8 — уплотнительный чехол;
9 — клапан;
10 — воздушный фильтр;
11 — защитный чехол корпуса клапана;

Установка ВУТ 214м вместо 2121

В какой последовательности необходимо произвести подводку трубок и что менять?

#2 max 4×4

  • Телефон: 89823467697
  • Город Магнитогорск
  • Авто: Драндуль 2123.
  • Имя: Макс

У меня тоже 4, хош посмотрю куда чего?

#3 Goliaf

  • Город Метеоритбург
  • Авто: 2121 1991г. полный "СТОК"
  • Имя: Александр
    895I79Ч9З62

У меня тоже 4, хош посмотрю куда чего?

к описанию фото если можно

контур какой? передний задний или по диагонали?

ВУТ ставить под наклоном ГТЦ вниз или вверх, а то сторона квадратика скошена. На фотах в инете смотрю по разному ставят! Иди есть какая-то логика?!

А если колдуна нет, при торможении зад будет обгонять?

Прикрепленные изображения

#4 max 4×4

  • Телефон: 89823467697
  • Город Магнитогорск
  • Авто: Драндуль 2123.
  • Имя: Макс

20140723_115917.jpg

Перед раб двух цилиндровые

У меня колдуна нет, при блокировке колес на скользкой поверхности машину закручивает

у меня как-то комбинировано 1,2 и 3 схема.

Только чего ты хочешь добиться установкой нового цилиндра?

#5 Goliaf

  • Город Метеоритбург
  • Авто: 2121 1991г. полный "СТОК"
  • Имя: Александр
    895I79Ч9З62

Во-первых эффективность тормозов должна улучшиться (тапки то 31 будут)

Во-вторых редуктор рулевой шнивы упирается в ВУТ 2121

В-третьих генератор сверху слева, поэтому и цилиндр короткий в самый раз (2см. до гены)

вот примерно и вся арифметика

вот на что наткнулся http://niva-fr.ru/?page_id=314 но не понял в чем эффективность варианта №2? Ведь давление на перед больше д.б. в схеме №1

#6 Goliaf

  • Город Метеоритбург
  • Авто: 2121 1991г. полный "СТОК"
  • Имя: Александр
    895I79Ч9З62

При сборке тормозных трубок, оказалось, что правая передняя очень короткая. Нужна замена. Менять скорее всего на 21214. Покатавшись в обед по автомагазинам в центре города, оказалось, что на ниву запчастей нет! И ни один продавец не может предложить соразмерную трубочку. Для этого пришлось лопатить инет и понять,что нужна трубка правая передняя от 2108

Читайте так же:
Регулировка сцепления шевроле авео т250

Ниже приведу размеры тормозных трубок

длина, тип, марка авто, место установки, каталожный номер

155 2 ГАЗ-24 От сигнализатора к тройнику 24-3506180

195 2 ГАЗ-24 О т сигнализатора к разделителю гидропривода 24-3506184

220 1 ГАЗ-3302 От гибкого шланга к тройнику 3302-3506060

245 1 ВАЗ-2108 От регулятора давления к левому заднему тормозу 2108-3506140

250 2 ГАЗ-24 От тройника к левому заднему тормозу 24-3506035

280 1 М-2141 От коллектора к заднему правому тормозу 2141-3506238

295 1 М-2141 От регулятора давления к коллектору 2141-3506236

300 2 ГАЗ-24 От разделителя гидропривода к сигнализатору 24-3506068-12

310 1 ГАЗ-3302 От тройника к левому переднему тормозу 3302-3506020

330 1 ГАЗ-3110 От тройника к левому заднему тормозу 3110-3506035

430 1 ГАЗ-24 От тройника к левому переднему тормозу 24-3506020-20

440 2 ГАЗ-24 От гидровакуумного усилителя к разделителю гидропривода 24-3506038-10

460 1 М-2140 От сигнального устройства к большим цилиндрам левого переднего тормоза 2140-3506034

460 1 М-2140 От тройника к левому заднему тормозу 2140-3506110

460 2 М-412 От сигнального устройства к большим цилиндрам левого переднего тормоза 412-3506034

460 2 М-412 От тройника к левому заднему тормозу 412-3506110

465 2 ГАЗ-24 От тройника к правому переднему тормозу 24-3506023-11

470 1 ГАЗ-31029 От регулятора давления к задним тормозам 31029-3506440

490 1 ВАЗ-2101 Передняя левая 2101-3506050

530 1 ГАЗ-3102 От сигнализатора к тройнику 3102-3506644

530 1 М-2141 От сигнального устройства к большим цилиндрам левого переднего тормоза 2141-3506034

545 1 М-2140 От вторичной камеры ГТЦ к малым цилиндрам левого переднего тормоза 2140-3506176

545 2 М-412 От вторичной камеры ГТЦ к малым цилиндрам левого переднего тормоза 412-3506176

550 1 ВАЗ-2101 Задняя левая 2101-3506110

550 1 ВАЗ-2108 Передняя левая 2108-3506050

620 1 ГАЗ-3302 От вторичной камеры ГТЦ к гибкому шлангу 3302-3506065

620 1 ГАЗ-3302 От первичной камеры ГТЦ к гибкому шлангу 3302-3506073

630 1 М-2141 От первичной камеры ГТЦ к сигнальному устройству 2141-3506022

695 1 М-2141 От вторичной камеры ГТЦ к малым цилиндрам левого переднего тормоза 2141-3506176

735 1 ГАЗ-3302 От регулятора давления к гибкому шлангу 3302-3506030

735 1 ГАЗ-3302 От тройника к левому заднему тормозу 3302-3506035

745 1 ВАЗ-2108 Задняя правая 2108-3506100

745 1 ВАЗ-2108 Задняя левая 2108-3506110

885 1 М-2141 От вторичной камеры ГТЦ к сигнальному устройству 2141-3506026

910 1 ГАЗ-3302 От тройника к правому заднему тормозу 3302-3506040

920 1 ВАЗ-2101 Задняя правая 2101-3506100

935 1 М-2140 От тройника к правому заднему тормозу2140-3506100

935 2 М-412 От тройника к правому заднему тормозу 412-3506100

1080 1 М-2141 От сигнального устройства к большому цилиндру правого переднего тормоза 2141-3506032

1135 1 М-2140 От тройника к малым цилиндрам правого переднего тормоза 2140-3506182

1135 2 М-412 От тройника к малым цилиндрам правого переднего тормоза 412-3506182

1140 1 М-2141 От сигнального устройсива к малым цилиндрам правого переднего тормоза 2141-3506248

1150 1 ВАЗ-2101 От регулятора давления к гибкому шлангу 2101-3506082

1150 1 М-2141 От коллектора к заднему левому тормозу 2141-3506242

1210 2 ГАЗ-24 От сигнализатора к тройнику 24-3506086-10

1240 2 ГАЗ-24 От тройника к правому заднему тормозу 24-3506040

1260 1 ВАЗ-2101 Передняя правая 2101-3506040

1275 1 ГАЗ-3110 От тройника к правому заднему тормозу 3110-3506040-01

1295 1 ГАЗ-31029 От соединительной муфты к регулятору давления 31029-3506030

1400 1 ГАЗ-3302 От муфты соединительной к регулятору давления 3302-3506071

1425 1 М-2140 От сигнальнального устройства к большим цилиндрам правого переднего тормоза 2140-3506032

1425 2 М-412 От сигнальнального устройства к большим цилиндрам правого переднего тормоза 412-3506032

1530 1 ВАЗ-2108 Передняя правая 2108-3506040

1620 2 ГАЗ-24 Передняя левая 24-3506020-11

1650 1 ГАЗ-3302 От гибкого шланга к соединительной муфте 3302-3506062

1700 1 ГАЗ-3102 От тройника к правому переднему тормозу 3102-3506646

#7 BlackCat

Кот, который гуляет сам по себе

  • Телефон: 83519044769
  • Город Челябинск
  • Авто: ВАЗ 2121 "Васька",ГБО,СРПМ,лебедка,
    усилен задний мост,сцепление шнивы,
    силовые пороги,блокировки винт 9 оба моста
  • Имя: Nikolay

Да, да

к описанию фото если можно

контур какой? передний задний или по диагонали?

ВУТ ставить под наклоном ГТЦ вниз или вверх, а то сторона квадратика скошена. На фотах в инете смотрю по разному ставят! Иди есть какая-то логика?!

А если колдуна нет, при торможении зад будет обгонять?

вот нарыл

4 картинка ПРАВИЛЬНАЯ

, остальное черевато либо на «уши» встать либо совсем без тормозов остаться в экстренной ситуации

#8 Goliaf

  • Город Метеоритбург
  • Авто: 2121 1991г. полный "СТОК"
  • Имя: Александр
    895I79Ч9З62

Понадобились новые тормозные трубки, более длинные, чем в 2121: правая передняя и от тройника (задней магистрали)

Я купил медные от 2108, получилось маненько с излишками, но их аккуратно скрутил и спрятал )))

#9 Goliaf

  • Город Метеоритбург
  • Авто: 2121 1991г. полный "СТОК"
  • Имя: Александр
    895I79Ч9З62

#10 Goliaf

  • Город Метеоритбург
  • Авто: 2121 1991г. полный "СТОК"
  • Имя: Александр
    895I79Ч9З62

Давайте коллективно порассуждаем.

Причина: отсутствует эффективность тормозов (разгоняешься по асфальту, резко тормозишь, колеса не блокируются, авто плавно останавливается. на льду при таком торможении зад бежит вперед). Если на скорости начинать тормозить рывками, то педаль жестче не становится, усилие на колодках не появляется.

Читайте так же:
Регулировка редуктора заднего моста нивы 21213

Педалька очень мягкая, тормозить начинает в конце выжима педали. Ход педали длинный.

Повторно прокачал тормоза, на не заведенном двигателе. Педаль сразу приобрела характерную жесткость, но при запуске ДВС опять провалилась и все стало по прежнему. (ВУТ 21214 в сборе — новый, схема подведения трубок — 2121).

На холостых, при работе педалькой, обороты не плавают.

Заметил детонацию двигателя на 3 и 4 передачи, которой раньше не было (не ужели подсасывает и смесь беднеет — нужно будет заглушить шланг карбика и проверить работу ДВС на ходу).

Со старым ВУТ 2101 колеса сразу в юз шли (но для заметки. после осмотра — тормозные диски просятся на замену, супорта брякают, хотя я не думаю, что это может быть причиной)

Регулировка штока вакуумного усилителя тормозов ваз 2114

Дело все в зазоре между ГТЦ и штоком ВУТа! Ни в одной статье, я не видел, что б кто то писал, о его регулировке!

Цитирую: Перед установкой главного тормозного цилиндра, контролируем выступание головки его регулировочного болта, относительно плоскости крепления фланца главного тормозного цилиндра, которое должно составлять 1,25-0,2 мм

. Для регулировки выступания головки болта вращаем его ключом «на 8».

Вот в чем была причина срабатывание тормозов почти в полу! Но в «инструкции» ни слова не написано, что сам шток нужно удерживать плоскогубцами а крутить саму «головку». И ключ там не «на 8

» а все же «на
7
». Три раза снимал ГТЦ подгоняя шток. А затем этот шток нужно еще «вставить» обратно! Скажу это не очень то и легко, так как трубопровод уже подключен и уложен! Хорошо что не оставил родной бачок для тормозной жидкости, с его резиновыми шлангами. Чуствую тогда намучался еще больше! Педаль стала брать где положено – по средине! Но «не долго музыка играла!» Все же не угадал с зазором.

Еще раз спасибо Diptownу

за подсказку где рыть, за консультацию в тот момент, когда я остановился возле метро Дорогожычи с дубовой педалью, и почти заблокированными тормозами. С собой оказался один разводной ключ, благодаря ему и открутил ГТЦ, и стравил давление. Дальше, на полу живых тормозах доехал до гаража. Там, уже в течении 5-ти минут снял все, на 5-ть витков закрутил шток и спокойно доехал до дома. Но смотрю, что можно еще пару витков накинуть.

Тормозная система автомобиля ВАЗ 2115 – это важная составляющая, без которой нельзя выезжать на дорогу. Уважающий себя водитель должен провести регулировку привода тормозов после замены тормозных колодок или других ремонтных работ.

Привод тормозов:

1 – главный цилиндр; 2 – бачок; 3 – датчик аварийного уровня жидкости; 4 – вакуумный усилитель; 5 – толкатель; 6 – педаль тормоза; 7 – буфер выключателя стоп-сигнала; 8, 9 – гайки крепления стоп-сигнала; 10 – выключатель стоп-сигнала; 11 – возвратная пружина педали.

Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3–5 мм. Регулировку осуществляют перемещением выключателя 10 стоп-сигнала при отпущенных гайках 8 и 9.

Свободный ход педали тормоза регулируйте при неработающем двигателе.

Признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов Ваз 2114

Неисправности усилителя тормозов влекут за собой несколько фатальных негативных последствий:

    Значительное снижение контроля за автомобилем во время циклов торможения. При отсутствии действия усилителя нагрузка на педаль газа пропорционально увеличивается – педаль идет туго, а эффект от торможения значительно снижается. Для неподготовленного водителя такое поведение автомобиля может стать шоком и привести к дорожно-транспортному происшествию из-за увеличившегося тормозного пути; Автомобиль при неисправности тормозов теряет значительный потенциал в торможении и становится практически неуправляемым;

Регулировка привода тормозной системы Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Регулировка привода тормозов Инструкции по регулировке тормозной системы Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113 ремонт тормозной системы регулировка тормозной системы своими руками

Привод тормозов: 1 – главный цилиндр; 2 – бачок; 3 – датчик аварийного уровня жидкости; 4 – вакуумный усилитель; 5 – толкатель; 6 – педаль тормоза; 7 – буфер выключателя стоп-сигнала; 8, 9 – гайки крепления стоп-сигнала; 10 – выключатель стоп-сигнала; 11 – возвратная пружина педали

Свободный ход педали тормоза лада самара 2 при неработающем двигателе должен составлять 3–5 мм. Регулировку осуществляют перемещением выключателя 10 стоп-сигнала при отпущенных гайках 8 и 9.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕСвободный ход педали тормоза регулируйте при неработающем двигателе.

Выключатель установите так, чтобы его буфер упирался в упор педали, а свободный ход педали равнялся 3–5 мм. В этом положении выключателя затяните гайки 8 и 9.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать ступичные подшипники на ниве

Вакуумный усилитель ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115: 1 – шток; 2 – уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра; 3 – чашка корпуса усилителя; 4 – регулировочный болт; 5 – уплотнитель штока; 6 – возвратная пружина диафрагмы; 7 – шпилька усилителя; 8 – уплотнительный чехол; 9 – корпус усилителя; 10 – диафрагма; 11 – крышка корпуса усилителя; 12 – поршень; 13 – защитный чехол корпуса клапана; 14 – воздушный фильтр; 15 – толкатель; 16 – возвратная пружина толкателя; 17 – пружина клапана; 18 – клапан; 19 – втулка корпуса клапана; 20 – буфер штока; 21 – корпус клапана; А — вакуумная камера; В — атмосферная камера; С, D — каналы

Как проверить вакуумный усилитель тормозов Ваз 2114

Процесс проверки вакуумного усилителя тормозов на Ваз 2114 заключается в следующем:

  1. Жмем тормоз в пол 4-5 раз при незаведенном двигателе. Это создаст однородное давление в двух частях усилителя. Когда вы будете жать тормоз, то клапан сразу покажет себя: если он будет скрипеть, то надо серьезно задуматься.
  2. После того, как давление стало равномерным, заведите четырнадцатую. Но при этом нужно удерживать тормоз в пол. Если у вас все в порядке с системой усиления тормозов, то педаль поднимется после старта движки. Если этого не произошло, то однозначно требуется ремонт.
  3. В случае, когда вы поняли, что с усилком проблемы, требуется посмотреть, чтобы наверняка, как закреплен шланг, в каком состоянии фланец. Если крепления в каком-либо моменте не соответствуют норме, это может повлиять на факт не подъема педали, и грешить на самом деле нужно будет на отдельное неправильное крепление, а не на всю систему в целом.

Проверка и регулировка стояночной тормозной системы


Привод стояночной тормозной системы

Если вы заметили, что автомобиль не удерживается на уклоне 25%, то необходимо отрегулировать стояночную тормозную систему:

  • ослабляем контргайку, закручивая регулировочную гайку, при этом натягивая трос;
  • проверяем полных ход рычага, который должен составлять от 2 до 4 зубьев по сектору, после чего затягиваем контргайку. Более подробно читайте статью: Как потянуть ручной тормоз?.

Вакуумный усилитель тормозов Ваз 2114 – какой лучше, критерии выбора

Для того, чтобы выбрать лучший вакуумный усилитель тормозов на Ваз 2114 рекомендую вам обратить внимание на следующие моменты:

  1. Стоимость. Цена является одним из самых главных критериев выбора вакуумного усилителя. Не следует с целью экономии покупать дешевые китайские варианты, поскольку прослужат они недолго. Желательно отдать предпочтение изделиям средней ценовой категории — не самым дорогим, но и не самым дешевым.
  2. Упаковка. Настоящая упаковка, используемая подлинным производителем, изготавливаетс Точка продажи. Не стоит покупать товар у базарных торговцев. Существует масса хороших, проверенных магазинов автомобильных запчастей в любом городе. Попросите показать сертификаты, документацию на детали.
  3. Этикетка. На этикетке хорошо должны считываться — дата производства детали, номер партии выпуска и название фирмы-производителя.я из гофрированного картона.

Проверка регулятора давления тормозной системы Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

2113, 2114, 2115

ремонт

тормозная система

регулировка тормозов

Проверка регулятора давления тормозов

Прокачиваем тормоза автомобиля лада 2113 самостоятельно, проверяем тормоза лада 2115, гидропривод тормозов ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114.

Проверка регулятора давления тормозов Инструкции по регулировке тормозной системы Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113 ремонт тормозной системы регулировка тормозной системы своими руками

Установите автомобиль лада самара 2 на подъемник или смотровую канаву, очистите регулятор давления и детали его привода от грязи.

Регулятор давления ваз 2114: 1 – корпус регулятора давления; 2 – поршень; 3 – защитный колпачок; 4, 8 – стопорные кольца; 5 – втулка поршня; 6 – пружина поршня; 7 – втулка корпуса; 9, 22 – опорные шайбы; 10 – уплотнительные кольца толкателя; 11 – опорная тарелка; 12 – пружина втулки толкателя; 13 – кольцо уплотнительное седла клапана; 14 – седло клапана; 15 – уплотнительная прокладка; 16 – пробка; 17 – пружина клапана; 18 – клапан; 19 – втулка толкателя; 20 – толкатель; 21 – уплотнитель головки поршня; 23 – уплотнитель штока поршня; 24 – заглушка; А, D — камеры, соединенные с главным цилиндром; В, С — камеры, соединенные с колесными цилиндрами задних тормозов; К, М, Н — зазоры

Привод регулятора давления ваз 2115: 1 – регулятор давления; 2, 16 – болты крепления регулятора давления; 3 – кронштейн рычага привода регулятора давления; 4 – штифт; 5 – рычаг привода регулятора давления; 6 – ось рычага привода регулятора давления; 7 – пружина рычага; 8 – кронштейн кузова; 9 – кронштейн крепления регулятора давления; 10 – упругий рычаг привода регулятора давления; 11 – серьга; 12 – скоба серьги; 13 – шайба; 14 – стопорное кольцо; 15 – палец кронштейна; А, В, С — отверстия

Внешним осмотром убедитесь, что регулятор давления лада самара 2 и детали его привода не имеют повреждений, отсутствует подтекание тормозной жидкости, заглушка 24 утоплена в отверстие корпуса на 1–2 мм, отсутствует люфт в соединении серьги 11 с упругим рычагом 10 и пальцем 15 кронштейна.Попросите помощника нажать на педаль тормоза ваз 2114, ваз 2115, ваз 2113. Поршень 2 при этом должен выдвигаться из корпуса на 1,6–2,4 мм, сжимая пластинчатую пружину 7 до упора ее в рычаг 5. Рычаг 5, преодолевая усилие со стороны упругого рычага 10, повернется относительно штифта 4.Несоответствие перечисленным требованиям, отсутствие хода поршня, а также его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствуют о неисправности регулятора или его привода. В этом случае отремонтируйте или замените регулятор давления, а после его установки отрегулируйте его привод (см. подразд. «Регулировка привода регулятора давления ваз 2113»).

Регулировка тормозов Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Замена вакуумного усилителя тормозов Ваз 2114 – пошаговая инструкция

Для замены вакуумного усилителя тормозов Ваз 2114 вам потребуется определенный набор инструментов и материалов. В него входят:

  • Набор отверток;
  • Пассатижи;
  • Накидной ключ на 13 и 17 миллиметров;
  • Специальный ключ для тормозных трубок;
  • Новые заглушки;
  • Новые штуцеры.

И, так приступаем к самому процессу замены:

    Демонтаж вакуумного усилителя может быть осложнен из-за тормозного цилиндра. Потому советуем его снять предварительно. Другой вариант — отсоединить от тормозного цилиндра патрубки и сдвинуть в сторону на время. Тут уже сами решайте, как вам удобнее.

Проверка и регулировка привода регулятора давления тормозов Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Проверка регулятора давления тормозной системы Устройство регулятора давления тормозов Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113 ремонт тормозной системы регулятор давления тормозной системы, устройство

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Автомобиль лада самара 2 должен стоять на колесах, быть в снаряженном состоянии.Прожмите заднюю часть автомобиля, прикладывая 2–3 раза усилие в 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз на задний бампер автомобиля ваз 2113, 2114, 2115, лада самара 2, для установки задней подвески в среднее положение.

Регулировка привода регулятора давления: а) 1 – шаблон; 2 – рычаг приспособления; 3 – ролик; 4 – рычаг привода регулятора давления; 5 – скоба; 6 – груз; А — упор рычага; б) 1 – штанга

Установите между рычагами задней подвески и кузовом штанги 1 для фиксации кузова в данном положении.

Привод регулятора давления ваз 2113: 1 – регулятор давления; 2, 16 – болты крепления регулятора давления; 3 – кронштейн рычага привода регулятора давления; 4 – штифт; 5 – рычаг привода регулятора давления; 6 – ось рычага привода регулятора давления; 7 – пружина рычага; 8 – кронштейн кузова; 9 – кронштейн крепления регулятора давления; 10 – упругий рычаг привода регулятора давления; 11 – серьга; 12 – скоба серьги; 13 – шайба; 14 – стопорное кольцо; 15 – палец кронштейна; А, В, С — отверстия

Предварительную оценку настройки привода регулятора давления можно определить по зазору между нижней частью рычага 5 привода регулятора давления и пружиной 7. Зазор должен быть в пределах 2–2,1 мм.

Регулировку привода регулятора давления ваз 2114, ваз 2115, ваз 2113 проводят с помощью приспособления 67.7834.9512, для чего:

– отсоедините серьгу 11 от пальца кронштейна рычага задней подвески и опустите серьгу вниз. Установите на оси кронштейна рычага задней подвески приспособление для регулировки привода регулятора давления в положение, при котором упор А рычага 2 приспособления упирался в полку соединителя рычагов задней подвески;– зацепите захват тросика груза 6 за скобу 5, а тросик перекиньте через ролик 3 и, слегка нажав на груз приблизительно с усилием 4,9 Н (0,5 кгс) вниз, опустите груз [масса груза должна быть равна (1,5±0,05) кг];– убедитесь, что рычаг 4 не задевает за рычаг задней подвески;– установите на ось кронштейна рычага задней подвески шаблон 1 и проверьте, входит ли в паз шаблона рычаг 4 привода регулятора давления. Это указывает на правильность регулировки привода ваз 2113, 2114, 2115, лада самара 2, при котором расстояние между центром оси кронштейна рычага задней подвески и осью рычага 4 равно (28±0,2) мм.

В случае неправильной регулировки привода ослабьте болты 16 и 2 крепления регулятора давления, вставьте в отверстия А и В штифты специального рычага и переместите кронштейн до совпадения оси рычага 10 привода регулятора давления и оси паза шаблона. В этом положении затяните болты 16 и 2 крепления регулятора давления ваз 2114, и убедившись в правильности регулировки, соедините серьгу 11 с кронштейном рычага задней подвески.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector