albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
6 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Soul 2011

Soul 2011

В данной заметке мы расскажем о регулировке сход-развала на Киа Соул после небольшого ремонта ходовой. Автомобиль имеет довольно простую и надежную подвеску с минимальным количеством регулировок.

Сход-развал Kia Soul 1

Загоняем машину в мастерскую. Проверяем и выравниваем давление в шинах в соответствии с рекомендациями производителя. Закрепляем на колесных дисках измерительные мишени и блок-камеры.

Сход-развал Kia Soul 2

Далее следует самая важная процедура при измерении углов сход-развала – компенсация биения колес. На этом этапе стенд определяет реальную плоскость вращения колеса, учитывая возможные погрешности от кривизны колесных дисков или неровно закрепленных адаптеров измерительных мишеней. На современных 3D стендах (как в нашей мастерской) для этого достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед.

Сход-развал Kia Soul 3

По окончании измерения мы видим результат. Схождение и развал на передней оси находятся вне допуска. После выравнивания и фиксации руля специальным упором (от проворачивания) можно приступать непосредственно к регулировке.

Сход-развал Kia Soul 4

На задней оси установлена балка. К сожалению, какие-либо заводские регулировки здесь не предусмотрены (про использование для этих целей проставочных шайб и пластин мы поговорим в отдельной статье).

Сход-развал Kia Soul 5

Спереди, штатно регулируется только схождение (2). Для этого необходимо открутить контргайку на рулевой тяге и, вкручивая или выкручивая ее из рулевого наконечника, произвести регулировку. Однако существует возможность поправить и развал (1). Нужно ослабить болты (соединяющие стойку амортизатора и поворотный кулак), после чего, используя специнструмент, отодвинуть верхнюю часть колеса максимально наружу (сделать развал более положительным). Для увеличения диапазона регулировки можно обточить болт или расточить крепежное отверстие в стойке амортизатора.

Сход-развал Kia Soul 6

Выполняем повторное измерение. Все параметры находятся в пределах заводских допусков. Осталось распечатать отчет и отдать автомобиль клиенту. Регулировка завершена.

Отзыв: Автомобиль KIA Soul III — Автомобиль KIA Soul III — Kia Soul 3: комплектация Luxe, соотношение «цена-качество»!

Доброго времени суток всем, заглянувшим в отзыв!
В декабре 2019 года мы приобрели новый автомобиль KIA Soul, выпуск 2019 года, комплектация Luxe.
Машину покупали у официального дилера в городе Екатеринбурге, в салоне «АСМОТО».
До этого у нас тоже был KIA SOUL, но 2011 года, чисто корейской сборки. Прежним автомобилем мы были очень довольны, эксплуатировали его по полной программе: на юг, в Краснодарский край и обратно, на нем три раза путешествовали, а это три тысячи километров; в качестве рабочего автомобиля использовали постоянно.
Но, видимо, время пришло, и он начал требовать ремонта в той или иной области, а значит, финансовых вложений в машину.
Мы долго раздумывали, на какой автомобиль его заменить, рассматривали разные варианты. Но все равно вернулись к KIA SOUL, только новому.
Прежний автомобиль мы сдали в «трейдин» в том же салоне, где покупали новый автомобиль. Оценили нам его, конечно, в гораздо меньшую сумму, чем нам бы хотелось, но проблем с его продажей зато не возникло. Да и получили скидку но новую машину в размере 40 тыс. рублей.

Итак, новый автомобиль мы взяли синего цвета, с черной крышей. Об истории покупки я расскажу позднее, напишу отзыв о салоне «АСМОТО».
Выглядит внешне автомобиль, на мой взгляд, брутально.

Kia Soul вид спереди

Kia Soul вид сзади

Двигатель у автомобиля бензиновый, объемом 1,6 литра (123лошадиных силы). Производителем рекомендовано заправляться бензином с октановым числом не ниже 92. Мы заливаем 95-й.

Коробка передач автоматическая.

ВНЕШНИЙ ВИД АВТОМОБИЛЯ (основные черты):
* Головные передние фары узкие, что придает автомобилю необычное «выражение».
Противотуманные фары обычные, как у всех автомобилей.

Головная и противотуманная фары

Кстати, угол наклона передних и противотуманных фар регулируется как горизонтально, так и вертикально. Это очень удобная функция.
Панель регулировки находится внутри салона, внизу, слева от рулевого колеса.

Панель регулировки угла наклона фар

* Колеса размером 17. И это очень чувствуется по сравнению с тем, что до этого мы ездили на 16-х колесах. Меньше чувствуются неровности на дорогах.

Колеса автомобиля

В качестве бонуса при покупке нам, кстати, подарили шипованную зимнюю резину.

*Наружные зеркало заднего вида сбоку автомобиля. Углы наклона зеркал регулируются как горизонтально, так и вертикально.

Наружные зеркала заднего вида

Механизм регулировки — внутри автомобиля, на дверце со стороны водителя.

Панель регулировки зеркал, управления стеклоподъёмниками

Простая и удобная система, надо сказать.

* Лобовое стекло: боковые конструкции обзору не мешают, обзор широкий.

* Боковые стекла: опускаются и поднимаются автоматически, с помощью переключателей стеклоподъемников внутри салона, на дверцах. Причем переключатели эти находятся как на каждой двери, так и на двери водителя все четыре.

* Дверца багажника открывается вверх. Багажник достаточно большой, что нам и требуется, 364 литра.

Читайте так же:
Регулировка сцепления киа бонго 3

Багажник автомобиля

Мы используем его, в частности, для перевозки нашей собаки породы Лабрадор-ретривер. Собака в багажник свободно помещается, и ему там комфортно.
Если поднять дно багажника, то внизу будет отсек, где можно хранить запаску, огнетушитель, незамерзашку. Очень удобно, это вместительный отсек.

Отсек для хранения в багажнике

* ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
А внутри автомобиля чего только нет! И функций у автомобиля великое множество. Не зря же руководство по эксплуатации — такая толстая книжка.

Руководство по эксплуатации, внешний вид

В ней есть все: от требований к топливу до технических характеристик.

Содержание руководства по эксплуатации

Отдельное руководство — для мультимедийной системы автомобиля. Оно, конечно, потоньше будет, но информации в нем тоже много очень.

Руководство пользователя по мультимедийной системе

Настраивается, кстати, в этой системе все, что можно. Даже с телефоном она «коннектится» по Bluetooth, и во время движения может и смс-читать, и сообщения в ватсапп, и звонки принимать, звонить и слушать музыку с телефона.
Но это тоже, наверное, будет отдельный отзыв.

Также выдали нам сервисную книжку. Она тоненькая, 24 страницы.

Сервисная книжка

Но информация в ней — на все случаи гарантии и «негарантии», видимо.

Содержание сервисной книжки

Первую страницу с информацией об автомобиле в книжке продавец заполнил, подписав и скрепив печатью. Все остальные страницы — нет. Сведения о проведении предпродажного сервисного обслуживания тоже не заполнены. С нас подписи тоже не взяты.
Мы уже заменили аккумулятор по гарантии (об этом ниже), но об этом отметку тоже не сделали. Только занесли информацию в компьютер в дилерском центре.
Вообще, обслуживать новую машину мы намерены только у дилера, в соответствии с условиями гарантии.
Кстати, гарантия на узлы, детали, покрытие различна. Максимальная составляет 5 лет (основная гарантия и антикоррозийная гарантия на кузов и лакокрасочное покрытие). Минимальная гарантия 6 месяцев — на аккумулятор и заправку системы кондиционирования.

* ВНУТРИ АВТОМОБИЛЯ+ФУНКЦИИ (тоже кратко):

* Мультимедийная система — управляется с помощью сенсорного экрана, имеет радио, мультимедийный проигрыватель (USB, IPod).

Мультимедийная система

Общие характеристики следующие.

Характеристики мультимедийной системы

* Приборная панель выглядит так. Есть тахометр, спидометр, указатель уровня топлива, разные сигнальные лампочки, ЖК-дисплей.

Приборная панель

На дисплее информация может отображаться в зависимости от того, какие настройки ты установишь. Что поставишь в настройках, то и будет отображаться.
Есть даже отображение времени, которое сегодня проведено за рулём.

*Рулевое колесо — с гидроусилителем, с подогревом, очень удобное, небольшое.
Оказывается, подогрев руля очень удобная функция зимой. Не знала раньше.
Рулевая колонка, кстати, регулируется по высоте и вылету.
Справа на руле есть кнопки управления ЖК-дисплеем приборной панели. А слева — кнопки управления мультимедийной системой.

Рулевое колесо

* ГЛОНАСС-система. Есть кнопка на верхней панели, которую можно нажать в случае экстренной ситуации. Система передаст сигнал в ближайшую службу спасения.

Красная кнопка SOS

* Климат-контроль тоже имеется. Причем отдельно для водителя, отдельно для пассажира рядом с водителем. Зоны климат контроля можно синхронизировать (сделать режим одинаковым в двух зонах).

Панель управления климат-контролем

* Круиз-контроль тоже присутствует. Очень удобная функция, пользуемся при движении по трассе постоянно.

* Ручка переключения передач. В ее зоне имеются кнопки подогрева передних сидений и подогрева руля. Также есть кнопка изменения режима вождения.

Ручка переключения передач

* Сиденья очень удобные. Передние сиденья с подогревом. Передние сиденья можно двигать вперед-назад. Можно изменять угол наклона спинки сиденья.

Передние сиденья в автомобиле

Подголовники передних сидений также можно регулировать вперед-назад и по высоте
Заднее сиденье можно полностью сложить, если нужно.

Задние сиденья в автомобиле, с подголовниками

На спинках передних сидений есть карман на молнии. Можно положить туда какие-то документы либо какую-то необходимую в дороге мелочь.

Карман на молнии

* Между передними сиденьями есть подлокотник с отделением длЯ хранения.

Подлокотник между передними сиденьями в закрытом виде

Можно положить туда ключи, карточки, и ещё кучу необходимых мелочей.

Открытый подлокотник

* Ремни безопасности. О непристегнутых ремнях переднего пассажира и водителя предупредит и сигнальная лампа на приборной панели, и противный звуковой сигнал. Сразу пристёгивается, до того неприятный звук.

* Есть подушки безопасности: для водителя и переднего пассажира фронтальные и боковые. Об этом есть предупреждение в салоне автомобиля.

Предупреждение о наличии подушек безопасности

Для пассажиров сзади есть боковые шторки безопасности.

* Есть парктроник и камера заднего вида. При движении назад на ЖК-экране отображается вид сзади автомобиля. Это дополнительная функция, ни я ей пользоваться не могу. Мне неудобно, потому что обзор ограничен, и все равно приходится смотреть по боковым зеркалам.

* Ключ. Их две штуки, замок центральный. Производитель советует записать номер ключа, потому что в случае утери официальный дилер ключ восстановит.
С кнопками открывания-закрывания все понятно.

Кнопки открывания-закрывания на ключе

Есть ещё одна кнопка-фиксатор, потому что ключ складной.

Читайте так же:
Регулировка сидения по высоте киа спектра

Кнопка-фиксатор на ключе

Чтобы разложить или сложить ключ, надо нажать кнопку-фиксатор.

Ключ в разложенном состоянии

В ключе используется элемент питания CR3032.

* Зеркальце. Мелочь, но столь приятная и необходимая для женщин, находится с обратной стороны козырька над водительским и пассажирским сиденьями.

Зеркало закрытое

Зеркало открытое

* МИНУС, но он был устранен:
В салоне, когда мы осматривали автомобиль, он просто не завелся. Оказалось, что аккумулятор разряжен. Нам его зарядили до такого уровня, чтобы мы могли уехать из салона.
Приехали домой, и буквально через три дня начались проблемы: машина не завелась. Заводили от переносного зарядного устройства.
Подзарядишь аккумулятор — несколько дней заводится идеально. Потом опять проблемы.
В итоге обратились в дилерский центр. Нам машину продиагностировали полностью, причиной проблем назвали аккумулятор и заменили его по гарантии.
Целый день потерян, а также деньги на бензин (дилерский центр находится за 70 км от нас) и нервы.
В остальном проблем не возникает.

РАЗНОЕ:
* Объем топливного бака у машины 54 литра. Вместительный. Лампочка заправки загорается, когда бензина ещё на 90 км осталось в баке. Это хорошо. Есть возможность добраться до нужной заправки.
* Разгоняется машинка до 100 км быстро: 12 секунд у нее время разгона на трассе.
* А вот расход топлива пока большой. Видимо на обкатке. В зависимости от режима работы (экологичный, нормальный или спортивный), от 11 до 22 литров на100 км в городских условиях. На трассе около 8 литров на 100 км. На трассе нормальный расход.
Сделала вывод, что меньший расход в городских условиях, как ни странно, в режиме SPORT. Его и использую.

В автомобиле ещё море функций, удобств и разных фишек и фишечек. Рассказывать могу до бесконечности! Езда на этом автомобиле очень приятная и безопасная. С первых же минут чувствую себя за рулём комфортно.

Вообще-то, ездим на автомобиле производителя Kia с 2012 года, 8-й год. Автомобиль очень нравится. Для себя решили, что следующий возьмём через 5 лет, и тоже KIA.
Автомобиль KIA SOUL я несомненно рекомендую к покупке. Ставлю ему высшие баллы, чего он заслуживает.

Пробуем всю соль обновления Kia Soul в подогретой версии GT

Пробуем всю соль обновления Kia Soul в подогретой версии GT

Илья Хлебушкин

Красота — страшная сила. А неординарная внешность — главное оружие самодвижущегося бумбокса Kia Soul. И это оружие нынче перезаряжено рестайлингом, а вдобавок у нас будет и «подогретый» Soul GT с турбомотором.

Л юбопытно, что поклонники Соула четко разделились на две основные группы: я бы назвал их эстетами и практиками.

Первая — это молодежь, желающая выделиться из потока без особых затрат. Посему «обычный» Soul еще шире разинул пасть в массивном переднем бампере, поярче подвел полосками «ходовых» светодиодов ксеноновые фары, обзавелся имитацией диффузора сзади и чуть изменил ухмылку заменяющей решетку радиатора накладки. А палитру колеров кузова довели аж до пятнадцати вариантов, включая четыре двухцветных.

Обычные версии внешне ­отличаются от GT иными бамперами и фарами с новым наполнением

Версия GT, даром что осталась со старыми галогенными фарами, и того ярче. Ее одели в боди-пакет Style Up (который в Корее можно заказать и для обычного Соула) с декоративной красной полосой по периметру кузова, увеличенными противотуманками, двустволкой выпускной системы и таким широким зевом воздухозаборника с крупными ячейками решетки, что Kia стал похож на распахнувшего рот мультяшного кита: кажется, еще чуть-чуть — и придется вправлять челюсть.

Обивка сидений у GT комбинированная, из ткани с кожзамом (на фото), а в версии Premium стала кожаной. Кнопка системы Drive Mode Select на руле теперь меняет режимы работы не только электроусилителя, но и автоматических трансмиссий. Селектор и шкала выбора режимов у роботизированной коробки точно такие же, как у гидроавтомата

Другое дело «практики» — завсегдатаи клуба полувековых юбилеев, уже начинающие познавать прелести радикулита и остеохондроза. Подтверждаю: легкость посадки на приподнятое сиденье под высоченной крышей и простор внутри (пусть и в ущерб багажнику) никуда не делись. Равно как хорошая обзорность и чувство габаритов. «Заряженный» Soul GT не исключение: о спорте намекает разве что рыжая прострочка на козырьке приборов, чехле рычага коробки, усеченном руле и вполне удобных, но обычных по посадке и форме сидений.

Центральный экран стал доступен в семи- (у GT) или восьмидюймовом формате, есть пара дополнительных разъемов USB. Как и ближайший родственник Kia cee’d, освоивший все эти богатства при рестайлинге еще полтора года назад, Soul теперь может иметь систему мониторинга слепых зон, поумневший автопарковщик с автоторможением, помогающий безопасно выезжать с места стоянки, а также навигатор TomTom, подкачивающий информацию о пробках через смартфон с выходом в интернет. А чем Soul пока может перещеголять cee‘d, так это совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay.

Читайте так же:
Регулировка свободного хода педали сцепления киа рио

Мультимедиасистема теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. В течение года такой же должен обзавестись и Kia cee’d

Расширенный специально для России «теплый» пакет с обогревами рулевого колеса, передних сидений и наружных зеркал теперь включает и подогрев форсунок омывателя. Жаль только, у ветрового стекла не появилось обогрева, как у младшего Kia Rio.

По технике у Соулов без шильдика GT изменений нет. С одной стороны, это хорошо: заслуженный мотор Gamma 1.6 (с распределенным впрыском по-прежнему выдающий 124 л.с., с непосредственным — 132 л.с.) и вполне надежный, хоть и не всегда расторопный традиционный «автомат» A6GF1 о шести ступенях еще друг другу не надоели. А с другой — досадно, что инженеры не воспользовались случаем доработать при рестайлинге подвеску. На гладких прямых шоссе Soul отменно стабилен, но на неровностях становится строптивым: нервно дергается, а случись яма в повороте — страдает диагональной раскачкой. С каменистой грунтовки я и вовсе быстренько ретировался: жалобно гремящий Soul здесь чужой.

У выпущенных в конце 2016 года ­рестайлинговых экземпляров на потолочной консоли — очечник, а у сходящих с конвейера сейчас на его месте кнопка ­системы ЭРА-ГЛОНАСС

А Soul GT с турбомотором 1.6 в 204 л.с. (такой же с 2014 года устанавливается на Kia cee’d GT) еще жестче! В подвеске я обнаружил пружины с иной маркировкой, а дорожного просвета намерил на сантиметр меньше, чем у обычной версии, — примерно 145 мм. Кренов в виражах почти нет, но все дорожные изъяны Kia коллекционирует с дотошностью Mini.

Кто сказал «бешеная табуретка»? Очень даже миролюбивая. Ведь на GT остался обычный рулевой механизм: даже в тяжеловатом режиме Sport электроусилитель пытается скрывать информацию, а без малого три оборота от упора до упора кажутся такими же избыточно длинными, как титры после фильма. А корейские шины Nexen N‘blue HD размерности 235/45 R18 — как у обычных атмосферных версий: они, может, и превзошли мои ожидания на теплом шершавом испанском асфальте, но Soul все равно раньше, чем хочется на автомобиле с шильдиком GT, перестает справляться с траекторией и просит поумерить пыл.

Версии с механической коробкой у Соула GT не будет: подобный cee’d GT у нас спросом не пользуется. Но по паспорту динамика у родственников, считай, одна и та же (разница в разгоне до «сотни» всего 0,2 с), а в жизни дуэт турбомотора в связке с семиступенчатым «роботом» с двумя сухими сцеплениями Valeo (такой же имеют двойняшки Kia Sportage и Hyundai Tucson) в любом потоке чудо как хорош и удобен. Отлично тянет уже с полутора тысяч, шума при разгоне с ним меньше, чем с атмосферными братьями, а спетость с коробкой такова, что я и не вспоминал про отсутствие подрулевых рычажков переключения передач. Но ­ей-богу, мне пришлось бы каждый раз вести нудные переговоры со своей жабой при уплате налога за эти 204 «лошади» — после того как Soul с его почти восемью секундами до «сотни» и всего 200 км/ч максималки в одни ворота будет обставлять не то что «копейка» BMW или Audi Q3 меньшей мощности, но и какой-нибудь ситроеновский DS3 со 150-сильным моторчиком. Слабовато для подобного табуна в таком компактном автомобильчике.

Шины у GT штатные, но ­передние тормозные диски увеличены в диаметре на 20 мм

Так что новых любителей «спортсменов» Kia Soul GT, увы, не привлечет. Зато наверняка сохранит прежних — ведь это самая яркая версия самого необычного Kia, а после ухода с рынка Nissan Juke Nismo эпатажных конкурентов у нее не наблюдается. Единственная комплектация оценена в 1 млн 370 тысяч ­рублей: GT на 50 тысяч дороже оснащенной атмосферной топ-версии Premium (1 млн 320 тысяч) — у которой есть ксенон в фарах, панорамный люк в крыше, кожаный салон, аудиосистема JBL и автопарковщик.

А в целом Kia Soul имеет шансы остаться самым популярным у нас иностранным (хоть и собранным на калининградском Автоторе) кроссовером B-класса (7524 автомобиля против 5444 Lifan X50 по итогам прошлого года), ведь цена после обновления на наиболее доступную версию Classic с мотором 1.6 MPI с шестиступенчатой «механикой», в которой уже есть полный набор фронтальных и боковых подушек и занавесок безопасности, АБС, ESP, ЭРА-ГЛОНАСС, кондиционер, ­аудиосистема с шестью динамиками и четыре электростеклоподъемника, не изменилась — 870 тысяч рублей. А добавившие опций комплектации Comfort и Luxe подорожали всего на 25—30 тысяч.

Читайте так же:
Регулировка фар киа карнивал

«Киа Соул 3» – обзор технических характеристик и отзывы реальных автовладельцев

Купить
Купить
Купить

Субкомпактные кроссоверы – восходящий тренд последних нескольких лет. Корейский автогигант в стороне оставаться не мог, выпустив на рынок «Киа Соул», 3-е поколение которого пользуется успехом у российских автомобилистов.

Комплектации Kia Soul (SK3)

Каталог производителя предлагает поклонникам их продукции сразу семь вариантов:

  • Classic – базовая комплектация, дается только один атмосферный мотор 1.6 л, два варианта коробок – МКПП, АКПП;
  • Comfort – от «классики» отличается лишь чуть лучшим оснащением;
  • Luxe – два варианта двигателей (1,6 и 2,0 л) на 123 и 150 л.с. соответственно, трансмиссия – только АКПП;
  • Prestige – отличается от «Люкса» оснащением;
  • Premium и Premium Plus – предлагаются только с 2,0 л двигателем (150 л.с.) и автоматом, отличаясь от прочих комплектаций значительно более качественными материалами отделки и аксессуарами, полным пакетом безопасности, расширенной мультимедийной системой, в состав пакета может входить панорамная крыша.

Обзор «Киа Соул» 3

Есть и вариант GT Line для любителей «спортивных» авто с 1,6 л GDI движком и роботизированной КПП.

Обзор характеристик

Чтобы выбрать подходящий именно вам «Киа Соул» 3-го поколения, нужно знать не только названия комплектаций, но и более конкретные технические нюансы.

Кузов и салон

По типу корпуса автомобиль относится к хэтчбекам, но в нем отличительные признаки кроссовера органично переплетаются с минивэном.

Сами корейцы считают, что целевая аудитория этого субкомпактного SUV-хэтча – молодежь, творческие, активные люди, что лишь подчеркивает своеобразный, яркий и запоминающийся дизайн авто. Производитель сообщает, что для изготовления кузова сейчас используется более 70% сверхпрочных сталей, образующих надежный защитный каркас автомобиля.

Салон продолжает традицию – выглядит он красиво, добротно и даже солидно. Хоть модель «бюджетная», на материалах отделки интерьера корейцы экономить почти не стали (за исключением обычных резиновых ковриков). Стильный трехспицевой руль и слегка обращенная в сторону водителя консоль смотрятся действительно здорово.

Внешний вид «Киа Соул» 3

Обладателей «околопремиальных» версий порадует информативный полихромный дисплей 10,25«, а вот владельцам базовых комплектаций достанется лишь монохромное табло 3,8« с весьма непритязательной магнитолой.

«Киа Соул» 3-го поколения может похвастать отличными сиденьями – спереди они, словно бы подчеркивая некую «спортивность», достаточно плотные, с выраженной боковой поддержкой. В топовых версиях водителю и пассажирам доступен широкий диапазон регулировок. Сзади – полноразмерный диван с карманами для вещей, USB-розеткой.

Двигатель и коробка передач

Ассортимент двигателей сравнительно небогат:

  • атмосферник 1.6 л, заслуженно считающийся «корейской классикой», на 123 л.с., причем его характеристик для динамического разгона довольно тяжелой машины явно недостаточно;
  • двухлитровый мотор мощностью 150 л.с. – идеальное для этого автомобиля решение, он хорош как для городской, так и для трассовой езды;
  • турбированный 1,6 GDI двигатель на 200 л.с. делает из «Киа Соул» 3 весьма динамичную машину с явной претензией на спортивный характер (плюс доступен тюнинг через прошивку).

По коробкам выбор также особой широтой не поражает. О стандартной для начальных версий МКПП сказать особенно нечего – работает отлично, ходы четкие и короткие. АКПП – также привычная для корейского автомобильного концерна неприхотливая, надежная «шестиступка».

А вот РКПП – относительно «темная лошадка», триггер потенциального недовольства клиентов. Корейцы устанавливают двухдисковый семискоростной работ, аналог немецкой ДСГ (разработанный совместно с инженерами из Германии). Отличается высокой четкостью, скоростью, плавностью переключений, экономичен. О его ресурсе ввиду малого срока эксплуатации и «сухости» использованного пакета сцеплений говорить пока что рано.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Ходовая на «Киа Соул» 3 получилась традиционно корейской – она очень сбитая и жестковатая (причем в отдельных моментах – откровенной жесткая). По механической части изменений тоже нет: «Макферсон» спереди, полунезависимая торсионная балка сзади. На дорогах с хорошим качеством покрытия к конструкции никаких претензий нет – автомобиль уверенно держит дорогу, а вот при наличии ям, выбоин, «гребенки» задним пассажирам будет не особенно комфортно.

Читайте так же:
Регулировка сиденья по высоте в kia rio

Управление тоже особых изменений не претерпело – машина, несмотря на некоторую «угловатость» форм, отлично рулится на всех скоростях (что подтверждают тесты). Вопреки своим традициям, на Kia Soul 3 корейцы использовали ЭУР, избавляющий от проблем в морозы, а также при большом вывороте колес.

На тормозной системе решили не экономить. Новый Kia Soul III получил дисковые тормоза на обеих осях, причем спереди они вентилируемые (но только на «околопремиальных» версиях).

Электроника

По части электронного оснащения придраться просто не к чему:

  • «всеядная» мультимедийная система с возможностью сопряжения со смартфоном по Bluetooth;
  • ESP и шесть подушек сделают вождение безопасным во всех условиях;
  • электростеклоподъемники, двухзонный климатический контроль, зеркала с подогревом.

Автомобиль «Киа Соул» 3

И все это – даже в базовых комплектациях. В «Люксе» оснащение намного богаче. Отзывы новоиспеченных владельцев «Киа Соул» 3-го поколения указывают на наличие круиз-контроля, электротенов, благодаря которым даже зимой в салоне становится комфортно через несколько минут после запуска, а также задних парктроников, парковочной камеры, руля с подогревом. В более продвинутых версиях «плюшек» еще больше:

  • обогревы лобового и заднего стекол, всех сидений;
  • передние парктроники;
  • LED оптика;
  • контроль слепых зон;
  • премиальная аудиосистема;
  • навигация с полными картами России и ЕС (причем ей удобно пользоваться);
  • датчики давления в шинах (TPMS).

Есть комплекс электронной стабилизации, прочие электронные вспомогательные системы.

Шины и диски

Размерность зависит от оснащенности версии автомобиля.

КомплектацияДискиПараметры покрышек
Classic, ComfortR16, штамповка205/60
Luxe, PrestigeR17, штампы или литые колеса (в зависимости от дополнительных пакетов)215/55
Premium и Premium Plus, GT LineR18, литье235/45

Ремонт и обслуживание автомобиля

Регламент ТО, как о том говорят отзывы владельцев о «Киа Соул» 3, официально включает 13 блоков: от ТО1 на 2 тысячах пробега до ТО13 (180 тыс.). Все те же покупатели в один голос утверждают, что при регулярном посещении дилера внеплановых ремонтов обычно не случается, авто достаточно надежное. Но все же есть некоторые исключения:

  • при серьезных морозах электронные системы автомобиля могут сбоить, но обычно все приходит в норму после прогрева салона, реже требуется снятие клеммы аккумулятора или обновление прошивки;
  • есть претензии к ступичным подшипникам (запчасть меняют по гарантии), а любители агрессивной езды часто упоминают чрезмерно быстрый износ колодок, тормозных дисков;
  • иногда сбоит звуковой сигнал – это связано с его неудачным расположением;
  • у АКПП порой случаются «глюки» в виде внезапного перехода в аварийный режим – инструкция предписывает «лечить» их сбросом клеммы АКБ;
  • встречаются случаи отказа обогрева сидений – дилеры исправляют поломку по гарантии.

Если подытожить, «Киа Соул» 3-го поколения, как свидетельствуют отзывы, в общих чертах аналогичен предшественнику.

Плюсы и минусы

Выделим положительные качества из обзоров журналистов автомобильных издательств страны (например, «За рулем»):

  • большой клиренс;
  • курсовая устойчивость;
  • яркий, необычный внешний вид.

«Киа Соул» 3-го поколения

К числу недостатков журналисты обычно относят откровенно недостаточную боковую обзорность, излишнюю жесткость подвески, отсутствие 4WD.

Отзывы реальных покупателей

Так как внешность «Кия Соул» 3 своеобразна, отзывы принадлежат людям, выбравшим его сознательно. А потому достоинств они указывают немало:

  • материалы отделки салона, качество его сборки на высоте;
  • внутри автомобиль просторный, с удобством могут расположиться не только водитель с передним пассажиром, но и люди на заднем диване;
  • в гарантийный срок никаких серьезных неисправностей не встречается;
  • компактность в сочетании с кузовом хэтчбек позволяют не испытывать особых проблем при парковке;
  • клиренс (но он все же далек от заявленных 180 мм) помогает меньше беспокоиться о качестве работы дорожных служб;
  • мультимедийное оснащение, высокий уровень безопасности.

К минусам «Киа Соул» 3 отзывы относят:

  • как и у всех «хэтчей» заднее стекло (плюс камера заднего вида) моментально закидывается грязью при трассовой езде;
  • реальный объем багажника – 340 литров, но по факту он отсутствует, функциональная вместимость низкая;
  • жесткая «спортивная» подвеска в реалиях региональных российских дорог не дает особых преимуществ по управляемости, а вот комфорт и целостность ходовой от такого решения страдают очень сильно;
  • движки GDI чувствительны к качеству масла;
  • низкая стойкость ЛКП – царапины появляются мгновенно.

Также покупатели сетуют на завышенную стоимость, но таковы современные реалии. С этими же проблемами сталкиваются владельцы автомобилей всех марок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector