albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 607

Пежо 607

Автомобили Peugeot

Это модель представительского класса. Пежо 607 во многом стал инновационным для всей автомобильной промышленности. По сути, он воплотил в себе сочетание комфорта, управляемости, вместительности, элегантности и престижа. Седан пришелся по душе многим известным людям в политических кругах, поэтому в рекламе 607-я модель не нуждается.

История модели

Peugeot 607 стал заменой устаревшему на тот момент 605-му “французу”. Производитель счел, что название “606” для инновационной модели звучит не столь солидно, поэтому пропустил это звено. 607 выпускался с 2000 по 2010 г. только во Франции, с 2000 по 2008 г. — в Сошо (столица Пежо), с 2008 по 2010 г. — на заводе в г. Ренн (там собирались Пежо 407 и Ситроен С5).

Поколение 2000-2004 года выпуска

Изначально создание дизайна будущей 607 возложили на Серджио Пининфарину. Маэстро создал футуристический прототип, который приняли за основу. Его доработал шеф-дизайнер Пежо Жерар Вельтер, придав кузову более привычные формы. От пининфариновского проекта в Пежо 607 осталась вогнутая форма крышки багажника и отрицательный наклон крыльев в месте их соития с крышкой капота.

Пежо 607 серийно выпускался только в кузове Седан.

На «дорестайлинговых» Peugeot 607 была даже опциональная мультимедийная система со встроенным сотовым телефоном, отдельным слотом для «большой» SIM-карты и телефонной трубкой в подлокотнике между передними креслами — невиданная роскошь для автомобилей тех лет.

Версия от Heuliez

Партнерская PSA Peugeot Citroen компания Heuliez небольшой серией выпустила концепт-кар Peugeot 607 Palladine на удлинённой платформе и с ныне почти забытым типом кузова Ландоле (или Ландо) — «растянутый» представительский лимузин. Задняя часть кабины салона имела убирающуюся электроприводом под крышку багажника часть крыши, аналогично купе-кабриолетам.

Изначальный концепт-кар настолько понравился публике, что аналогичный автомобиль был заказан для президента Франции Жака Ширака. Он стал его официальным парадным лимузином, после чего на Heuliez было изготовлено еще около десятка «дорестайлинговых» и «рестайлинговых» Peugeot 607 Palladine.

Неисполнившиеся планы

В планах было начать производство роскошного двухдверного купе Peugeot 607 Coupe, для выпуска которого всё было готово, но в последний момент решили не рисковать, и в серию, «607 Coupe» не попал. Прототип Пежо 607 Купе в настоящий момент находится в экспозиции музея марки Peugeot в Сошо.

Рестайлинг 2004-2010

Изменения коснулись в основном технической части. И здесь не обошлось без инноваций. Французский концерн не устоял и добавил в автомобиль новенький V6 турбо-дизель с 204 л.с и объемом в 2,7 л. А вдобавок к агрегатам V6 и 2.2 прилагалась 6-ступенчатая АКПП Aisin. Мощность уже имеющихся двигателей, пускай и незначительно, но была увеличена.

  • противотуманные фары круглой формы в хромированных «колодцах»;
  • слегка измененная форма бамперов;
  • слегка измененная оптика задних фонарей.

Дизайн

Первый автомобиль с концепцией «седан-купе». Только после 607 появились VW Passat CC и MB CLS.

Разумеется, цацки и комфорт у Peugeot 607 остались на самом высоком уровне, сравнимом с самым-самым эталонным на тот момент Mercedes Benz W-140.

Комплектация и список опций — одно их перечисление занимало 2 листа А4!

Экстерьер

Этот символ роскоши и престижа оценил не только президент Франции Жак Ширак. Пежо 607 использовался на инаугурации Николя Саркози. Неудивительно, что слегка вытянутый силуэт и грациозность новенького “француза” завлекли миллионы сердец.

Выразительный капот, немного вогнутый багажник и покатая крыша создавали эффект устремленности. Хромированные вставки по линии стекол дверей подчеркивали имидж, а вытянутая задняя оптика привносила свой акцент в статус флагманского авто. Кошачий взгляд передних фонарей и низкая посадка — стопроцентный Peugeot!

Интерьер

Если у Peugeot 605 салон потрясал своим простором и пространством, то главным преимуществом 607 были уют и некая «клубность». Салон стал ниже, а отделка потолка стала «мохровой» и прекрасно гасила все шумы и звуки. Посадка в креслах стала более вальяжной, а толщина спинок передних кресел увеличилась, поэтому создается впечатление, что салон у 607 чуть меньше, чем у 605. Может это и так, но в нюансах.

Комплектация 607 также отличалась роскошной особенностью. Она состояла из трех уровней: Comfort Pack, Premium и Premium Pack. Каждый из уровней имел несколько исполнений — Diamant, Titanium, Ebene, Ivoire, которые отличались декором, цветом отделки, исполнением мелких деталей, в общем, всем тем, что выделяет авто высшего класса “Люкс” от остальных.

Некоторые металлические элементы декора изготавливались не из покрытой «металликом» пластмассы, а из натурального металла. Отделка «под дерево» была только на 607 первых лет выпуска, затем их стали изготавливать из натурального шпона.

Кожа — только натуральная, Nappa! Тканевые салоны в гамме были, но популярностью они не пользовались. Около 90-95% всех 607 продано с кожаными салонами.

  • дисплеи на торпедо и приборной панели стали цветными;
  • измененная «раскладка кнопок» на консоли и панели мультимедийной системы;
  • открытие/закрытие противосолнечной шторки заднего стекла с помощью электропривода.

На Premium Pack все зеркала — и внутрисалонное, и наружные — были самозатемняющимися! Даже для современных представительских авто это роскошь.

Технические характеристики

Пежо 607 создана на платформе предыдущей версии Пежо 605. Платформа обладает явными и неоспоримыми преимуществами по комфорту, управляемости и надежности.

К тому же в этой модели отразилась жажда французского концерна стать первым. И действительно, Peugeot 607 был:
Первым «средним представительским» авто, оснащенным ESP (системой динамической стабилизации движения) в стандартной комплектации.

Первым в мире легковым автомобилем с дизельным двигателем, снабженным активным противосажевым FAP-фильтром.

Первым в классе автомобилем, оснащенным электроприводом крышки багажника.

Первым в мире автомобилем с функцией автоматического включения аварийной сигнализации во время экстренного торможения (превентивная защита автомобиля от удара сзади).

Первой моделью Peugeot, электрооборудование которой стало полностью цифровым, на сначала VAN, а затем более скоростной CAN-шине. Благодаря этому, удалось реализовать множество, до того момента не применяющихся на автомобилях этого класса, функций. Например, одним нажатием кнопки на брелоке можно было одновременно заблокировать ЦЗ, закрыть окна, закрыть люк, сложить зеркала, дистанционно открыть или закрыть крышку багажника.

Двигатель и трансмиссия

  • 2.0 16v 135 л.с. и 2.0 VVT 143 л.с. (EW10J4 и EW10A)) + 5МКПП — редкие версии, выпускавшиеся в основном для немецких такси;
  • 2.2 VVT 158 л.с. (EW12J4) + 5МКПП или 4АКПП;
  • 2.2 VVT 160-163 л.с. (EW12A) + 6МКПП или 6АКПП;
  • 3.0 V6 210 л.с. (ES9J4S) + 6МКПП или 4АКПП;
  • 3.0 V6 211 л.с. (ES9A) + 6МКПП или 6АКПП.
  • 2.0 HDi 110 л.с. (DW10ATED) + 5МКПП — редкая версия для такси Германии;
  • 2.2 HDi 135 л.с. (DW12TED4) + 5МКПП или 4АКПП — первый в мире авто с дизелем с FAP-фильтром;
  • 2.2 HDi BiTurbo 170 л.с. (DW12BTED4) + 6МКПП;
  • 2.7 V6 HDi 204 л.с. (DT17) + 6АКПП;
  • 3.0 V6 HDi 241 л.с. (DT20) + 6АКПП.
Читайте так же:
Peugeot 407 установка сигнализации

Все двигатели зарекомендовали себя как надежные и совершенные в числе имеющихся у PSA Peugeot Citroen.
Про дизели PSA можно сказать одно — они самые классные в мире.

  • 4-ступенчатые немецкие ZF 4HP20;
  • 6-ступенчатые японские Aisin AM6 (TF-80SC).

Интересная особенность 607: всё подкапотное пространство закрыто широкими пластмассовыми панелями, среди которых выделяется только декоративная панель («плита») двигателя, лючок доступа к аккумуляторной батарее, и три крышки омывателя лобового стекла и фар, бачка тормозной системы и расширительного бачка системы охлаждения.

Подкапотное пространство будто намекало хозяину на его статус — тебе здесь делать нечего, ты настолько богат, а автомобиль настолько дорог, что сюда должны лазить только мастера СТО.

Подвеска и ходовые качества

607 взяла у 605 самое лучшее — потрясающую плавность хода и отточенную управляемость. Езда по серпантинам или выполнение упражнения «слалом» на Пежо 607 доставляло истинное драйверское удовольствие.

Еще одна инновация — самые мощные Peugeot 607 оснащались адаптивной подвеской AMWAR, которая меняла свою жесткость в зависимости от скорости движения и профиля дорожного покрытия. Причем для каждого колеса и пары колес на оси жесткость меняется отдельно.

Эксперты иностранных журналов сравнивали управляемость Peugeot 607 с априори Jaguar XJ и считали её превосходящей немецкие Audi 6, BMW 5 и 7 и MBE как по комфорту, так и по удовольствию от езды.

Для самых мощных Peugeot 607, компанией Brembo были созданы особые быстродействующие и высокоэффективные 4-поршневые тормозные механизмы.

Типичные проблемы и неисправности

Но инновации дали и слабинку:

  1. На 607 первого года выпуска иногда «глючила» система бортовой диагностики BSI. При срабатывании центрального замка могли не сложиться зеркала и закрыться стекла. Проблема решилась элементарно перезагрузкой нового ПО.
    Нельзя допускать полную разрядку двух аккумуляторов (у 607 их два). Заряжать надо оба. Тогда всё будет работать как надо. На «рестайлинговых» этой проблемы нет, так как АКБ здесь единая.
  2. При наличии электрического люка, нужно ежегодно смазывать его механизм и «оживлять» уплотнительные резинки, иначе он может потечь. Но это характерно для любых люков.
  3. Необходимо следить за давлением в запасном колесе также, как и в остальных. Если давление в запаске упадет ниже критического, сработает система предупреждения о повреждении шин.Можно найти еще какую-нибудь мелочь, но основная часть проблем у 607 возникает из-за халатности их владельцев и желания сэкономить. 607 этого не прощает!

Заключение

Да, 607-я модель Пежо заняла свое место в истории не только благодаря своему престижному статусу. Под красивой оболочкой скрывается мощный “зверь” с хорошей управляемостью и инновационными системами безопасности. На выбор автолюбителя богатое разнообразие комплектацией с выбором отделки интерьера, функциональности и фишек по увеличению комфорта.

Peugeot 607 2.0, 2.2, 2.7, 2.9 расход топлива на 100 км.

В сегменте Е уже много лет доминируют автомобили из Германии. С ними конкурируют лимузины из Англии, Швеции и Японии. В этом почтенном кругу бывают и Французы. Один из самых некогда интересных представителей – Peugeot 607.

Если Вы ищите комфортный седан и не любите автомобили из Германии и Японии, а Шведские и Английские машины Вам явно не по душе, то стоит обратить внимание на большого француза со львом на радиаторной решетке.

История модели

В 90-е годы представителем Пежо в сегменте премиум класса был 605-ой, который издалека можно было легко принять за маленький 405-ый. В 1999 году французы показали совершенно новую модель Peugeot 607. Оригинальный дизайн уже нельзя было ни с чем спутать. В 2000 году в салоны попали первые экземпляры флагманского седана, а через два года в линейке моторов появился вариант с 2-литровым турбодизелем семейства HDi.

В 2004 году 607-ой пережил фейслифтинг. Внешние изменения малозначительны: слегка модифицировали передний бампер, окрасили в цвет кузова боковые молдинги, появились новые детали в решетке радиатора и подкорректировали оптику. Тогда же под капотом оказался 6-цилиндровый дизель семейства HDi разработки PSA. С тех пор Пежо 607 выпускался в неизменном виде вплоть до 2010 года.

Отзыв Peugeot 607 2.2 HDI (2004 г.)

Машина куплена в Германии у партнера за 15000 евро с пробегом 85 000 км для нужд фирмы. После недели эксплуатации разочаровался в машине полностью. Из достоинств только хорошая шумоизоляция, плавность хода, да наличие разных приятных наворотов.

Внешний вид — какая-то плохая смесь Опель-Омега с американцем. Смотрится несолидно для машины такого класса, даже убого.

Салон — кожаный, все навороты. Но не впечатляет. Коричневые вставки из дерева на фоне черной приборной панели смотрятся глупо. Сиденья имеют слабую боковую поддержку, зимой в пуховике в поворотах буквально выскальзываешь из кожанного сиденья. К тому же подушка водительского сиденья еще и оказалась сильно просиженной после немца. После пары сотен км за рулем сидеть просто неудобно, пятой точкой чувствуешь железо. Руль великоват, хотя колонка и имеет регулировки по высоте и вылету, мне под себя трудно подобрать удобные настройки сиденья и руля, т.к. педальный узел находится слишком близко. При желании отодвинуться подальше даже полностью вытянутый руль держишь на практически вытянутых руках — управлять неудобно.

Дизельный двигатель хорошо тянет, но ненадежен. При 100 000 км пробега начались проблемы. Со всех топливных шлангов стала вытекать солярка и это в России на трассе. Двигатель заглох, и машина была эвакуирована в Латвию. При чем, пока машину на буксире тащили 40 км до границы, компьютер при неработающем двигателе отрубил все источники питания кроме аварийки.

Т.е. не работали дворники, стеклоомыватель, обдув ветрового стекла — едешь в холодном железном ящике с залитым грязью, замерзающим стеклом (оказывается, что это заводские установки, а не глюки электроники). Не фига неинтересно! Причину неполадок движка даже в дилерском центре Пежо определить не смогли, просто тупо заменили все шланги. Оживили. Периодически глючит электроника — загорается символ неполадок двигателя, приходится проводить компьютерную диагностику, чтобы убрать ошибки в борт.компьютере.

Автоматическая коробка. Это вообще отдельная тема. Коробка туповата, может из-за сочетания с дизельным двигателем. Резкий старт с места как на механике невозможен, идет задержка 1-1,5 сек. Это не добавляет уверенности, если необходимо резко влиться в поток при выезде на главную дорогу. Еще недостаток — при движении в режиме D и резком нажатии на педаль газа, двигатель моментально набирает большие обороты, коробка переключается с большим опозданием, а движок ревет пока она думает. В спорт-режиме же ездить по городу неудобно. Передачи переключаются при оборотах 4000-4500. При таком реве дизеля долго не проедешь. При тех же 100 000 км коробка сдохла. За 1500 евро отремонтировали (новая 4000 евро). Оказывается на Пежо 607 стоят автоматы от Мерседес-Бенц Вито!

Ходовые качества. Машина имеет комфортные настройки подвески, плавно проходит мелкие неровности. Но на высоких скоростях держит дорогу плохо. К слову, дороги в Латвии паршивые. На мокрой дороге по залитой водой колее ехать больше 100, а тем более совершать обгоны уже опасно, машина буквально плавает, несмотря на хорошую зимнюю резину. Похоже она настроена только для плавного движения по европейским автобанам. После только одной поездки Россию был разбит рулевой палец, и стабилизатор поперечной устойчивости. При чем я не ношусь, стараюсь каждую яму объехать.

Читайте так же:
Peugeot 207 установка сигнализации

Тормоза отвратительные! Тяжелая машина, автоматическая коробка, а тормоза слабые. Проверяли в Пежо-центре, сказали все нормально. Значит, они так и задуманы — для плавного торможения. Ужас!

Надежность. Зимой на трассе отказал моторчик стеклоомывателя — кошмар для водителя. Сделали, следом отказал датчик уровня стеклоомывателя, при болном бачке пищал об отсутствии жидкости. На месте в Латвии нет — только на заказ из Франции с ожиданием 2 недели. Ездить можно, но неприятно. Заказали, заменили. Затем потек бачок стеклоомывателя! Попросил заменить стеклоочистители, тоже только под заказ — 2 недели! Обслуживание довольно дорогое.

Я на разных машинах ездил, но такого аппарата еще не встречал. Сам владею Пежо-406 (бензин, мех.коробка), никаких проблем и намного приятнее во всех отношениях.

Конструктивные особенности

Типичные представители Е-класса имеют задний или полный привод. Peugeot 607 бывает только переднеприводным. В зависимости от года выпуска и типа двигателя предлагалась 5-ти или 6-ступенчатая механика и 4-х, 5-ти или 6-скоростной автомат.

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция. Примечательно, что топ-версии имели электронно-управляемые амортизаторы с изменяемыми характеристиками демпфирования.

Сдержанный и элегантный интерьер не в состоянии скрыть своего возраста. С одной стороны – отличные кресла и превосходная шумоизоляция. С другой – неважная эргономика отдельных решений. Вполне современно выглядит только панель управления кондиционером (после рестайлинга обзавелась большим цветным дисплеем). Кнопки на центральной панели слишком маленькие, расположены далеко от водителя и очень близко друг к другу. После рестайлинга они хоть и стали более удобными, но по прежнему требуют слишком много внимания водителя.

Отзывы о Peugeot 607 Оценка: 4.3 из 5 Найдено 64 отзыва

20.07.2017
Владею пежо 607 с 2013 г..Год выпуска 2005, рестайлинг, дв. 3.0 ,211 л.с., акпп 6- ст.автомат айсин. Машинкой ненарадуюсь. Да, небеспроблемная, но по комфорту. и эксплуатации!! один из лучших автомобилей такого класса по довольно приемлемой цене (при условии нормальной эксплуатации, тапок в пол не давить все время, и по грунтовке ездить неспеша, и аккуратно). Искал машину для себя, а получилось еще и для супруги. До 607-го были две рено 21 (первая 1989 г.в., карбюратор, 92 л.с., вторая инжектор, 1997 г.в., сафран — 2003 г.в. — замечательные машины и по дизайну, и комфорту (на вкус и цвет все фломастеры разные)))), и ремонтопригодности. Много запчастей подходило от сорокпервого москвича (когда денег было совсем не много). Но сейчас не об этом. 607-я (я говорю о своей) — это достаточно динамичная и красивая машина для города и трассы. Можно рвануть и со светофора в городе первым (чтобы быть первым на следующем светофоре. ). Самое главное то, что есть маневренность при таких габаритах автомобиля (длина — 4 метра 90 см, ширина — 1 метр 80 сантиметров с лишним). При определенных навыках вождения (это не составляет большого труда при наличии кое-какого опыта, припарковать машину можно даже в центре Москвы). Крутовагены и Ведроверы по длине больше 5 метров — и ничего — стоят! Динамика у машины потрясающая. Со светофора в городе можно при желании улететь. Есть в коробке режим Sport — кнопка (S) — двигатель держит минимально порядка 3000-3500 оборотов — машина выстреливает как пуля с любой передачи. Обгон на двусторонней трассе (то есть движение машин туда-сюда по одной полосе в каждую сторону) не составляет проблем — легко. Проблем с двигателем и коробкой пока нет. Масло меняю в двигателе и коробке одновременно (раз в 8-9000 км. — синтетика, не экономлю). Первым делом при покупке заменил ремень ГРМ с роликами и ремень помпы с генератором. По ходовой все было в порядке. Слабая электроника: после последней зимы Б/К выдает ошибку подушки безопасности водителя; не видит датчики давления в шинах по левой стороне — хотя менял все четыре одновременно, ставил родные, одинаковые (денег отдал немерено — каждый по 3000 рябчиков). Семейный бюджет пострадал (говорят есть китайские аналоги дешевле на много — но результат — 50/50). Расход топлива по городу большой, особенно в пробках (доходит до 18 л/100 км). От работы до дома в вечернее время примерно 20 км + — 2 км, в зависимости от объездных путей, занимает 1.5 часа (периодически езжу на метро, получается гораздо быстрее и дешевле). А если без пробок — 10-11 л. На трассе при скорости — 130-150 км/ч (ездили из Москвы в Питер) расход составил 8-9 л/100 км . Объем бака — 80 л. Весной электроника стала жить своей жизнью. С пульта машина перестала закрываться и открываться, не работают доводчики стекол и складывание боковых зеркал, не открывается багажник с пульта. Какая-то системная ошибка — будем посмотреть.На днях съездил в сервис. Заменил левый привод (неоригинал 10800 руб.), стойки стабилизатора, опоры двигателя и коробки, сайлентблоки и что-то еще по мелочи. Все обошлось в 27 тыс.руб. вместе с работой. Теперь о ходовой забуду. Супруга поначалу боялась залезать на водительское кресло т.к. машина очень длинная и не чувствовала габаритов (зачем предложил — дурак). Но попробовав — теперь идет битва за машину. Кто поедет за рулем на дачу. Отдать ей должное — управляется с машиной очень хорошо. Самое главное — машина ей очень нравится, а мне тож хорошо. Баночка пива даже ребенку не повредит, а особенно мужу в ЛЮБОЙ поездке.Теща на заднем сиденье вообще в шоколаде. Может ногу на ногу закинуть.Сын мелкий (18 лет, рост 178 см) сидит все время в компе, смотрит кино и не попукивает даже. Хотя моя сидушка (водительская) отодвинута назад до конца. Салон кожа — черная. Если машина стоит на солнце летом, даже в нежаркую погоду, греется пипец. В течении 5 минут надо проветривать салон, иначе будут вароний яйца. Климат двухзонный. Работает отменно. Минимальная температура (как на табло 13 С). Ставим на 18С, теща через 5 мин. просит с галерки прибавить температурку. Маленькая ремарка: запчасти и ремонт французов не так дороги как принято считать. Шкода Октавия и ФФ/гольф будут стоить дороже — однозначно.

Типичные проблемы и неисправности

Чаще всего в Пежо 607 досаждает многочисленная электроника, в том числе отвечающая за такие устройства как: стеклоподъемники, парктроник, круиз-контроль и реле управления вентилятором радиатора. Регулярно отказывают и различные датчики двигателя, например, датчик положения коленчатого вала. Не отличается надежностью и топливный насос.

Читайте так же:
Регулировка сцепления пежо партнер ориджин

Что еще хуже, как правило, сложно определить истинный источник сбоя, поэтому не рекомендуется отдавать автомобиль в руки неопытного механика. Так проблемы с климат-контролем могут быть вызваны, как отказом блока-комфорта, так и банальным окислением контактов.

Владельцы 607-го отмечают слишком мягкий металл кузова – довольно просто оставить вмятину. Достаточно легко царапается и лакокрасочное покрытие кузова. Тем не менее, сам кузов хорошо защищен от коррозии.

Не стоит приобретать топ-версии, оснащенные амортизаторами переменной производительности. В случае выхода из строя электронно управляемой стойки замена будет стоить дорого. Кроме того, слишком быстро изнашиваются тормозные колодки — практически за 15-20 тыс. км.

Подвеска довольно прочная, но задние рычаги сравнительно дороги. К счастью сайлентблоки меняются отдельно и стоят не много. Доступные цены имеют шаровые и стойки стабилизаторов.

Пежо 607. Выбор и покупка

4 февраля 2008 в 0:00 Peugeot 607 2.2Достоинства:ШумоизоляцияНадежностьДинамикаЦенаНе высокая цена з/п у официаловНе воруютНедостатки:Трудно найти хороших механиковНе любить плохой бензин Оценки автора:Безопасность: Комфорт: Ходовые качества: Надежность: Отзыв:Уже второй такой, до 250 тыс.реального пробега проблем нет. Например,за год: поменял колодки,ремни ГРМ,фильтры,масло,наконечники рулевых,стеклоподъемник,в год проезжаю около 30-40 тыс.Беру всегда 4-6 летние авто из заграницы,у наших все машины убитые,за исключением владельцев-фанатов и любителей данной марки.До этого попробовал ауди,бмв,рено,тойоту,лексус из всего запомнился лексус,но задний привод…не люблю,зимы и лед.По трассе 1000-1200 км в день,вечером еще в гости как огурчик.Что удивило впервые,машина раскрывается после 100-120 идет как по рельсам,немного не любит колею на асфальте.Позволяет на скорости 60-90 сднлать 90 градусов без намека на крены и тем более кувырки.Шумоизоляция супер.Комфорт поставил 4 потому,что есть мерседес,лексус и бмв,но там другие деньги(не совсем понятно за что,бренд наверно) хотя сами видите с чем сравниваю машинку.Самые лучшие экземпляры данной машины с наименьшим количеством наворотов.Машина становится легче и ломаться не чему.Если еще облегчить на 100-150 кг,до 2,2 литра с умеренным чипом легко укладывается с механикой в 8 сек.Но гонять не хочется.Как на дибилов смотришь на маздюков,фокусников и хондеев(пусть простят меня)Расход по Москве со свсеми пробками и морозами и умеренной ездой13-14 литров при расчете на 4 тыс км.Езжу обыкновенно,хотя с 14 лет в автоспорте.Багажник огромный.Идеальная машина для спокойного,уверенного в себе человека,умеющего крутить баранку и имеющего семью с малышами.Был приятно удивлен,как машина входит в управляеиый занос,полицейский разворот,разворот на пяточке,парковаться при 5 м. длины —нет проблем. Из недостатков мало спецов в сервисе. У официалов молодеж не грамотная, а если повезет с мастерами с машиной вообще проблем нет.За всю мою историе ломали только у официалов. Если хотите уложиться в 20 т.долл.,то не раздумывайте, понравится.Совет покупателю:Хороший аппарат,только выбирайте ухоженный авто,благо вся история фиксируется в единой базе официальных диллеров,начиная с Франции.Избегайте авто которые годами не заезжали в официальный сервис.

Пежо 607 руководство по эксплуатации, техобслуживание, ремонт

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Peugeot/Пежо

Peugeot 607 с бензиновыми двигателями: EW10 J4 (RFN) 2.0 л (1997 см³) 136 л.с./100 кВт, EW12 J4 (3FZ) 2.2 л (2230 см³) 158 л.с./116 кВт, 10FJ3P ES9A/ES9J4 (XFV/XFX) 3.0 л (2946 см³) 207 л.с./152 кВт и дизельными DW10 BTED4 (RHR) 2.0 л (1997 см³) 136 л.с./100 кВт, DW12 TED4 (4HX/4HZ) 2.2 л (2179 см³) 128 л.с./94 кВт, DT17 TED4 (UHZ) 2.7 л (2720 см³) 204 л.с./150 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Технические характеристики, цветные электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие легковой автомобиль бизнес-класса (E) Пежо 607 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан переднеприводные модели (включая рестайлинг в ноябре 2004) выпуска с октября 1999 по 2012 год

Видео Peugeot 607 замена помпы системы охлаждения и стартера (Пежо 607 99-12)


Peugeot 607 общая информация (Пежо 607 1999-2012)

Водяной насос — снятие и установка
Автомобили с бензиновым двигателем EW12J4
Снятие
1) Отсоедините клемму провода «массы» (-) от отрицательного полюса аккумулятора.
2) Слейте охлаждающую жидкость.
3) Снимите правый приводной вал, а также зубчатый ремень газораспределительного механизма.
4) Снимите теплоотражательный щиток водяного насоса, отвинтив гайки его крепления.
5) Вывинтите болты и крепления водяного насоса и снимите водяной насос, отсоединив трубопровод.
Внимание! Болты крепления крышки водяного насоса не вывинчивайте.
Установка
Убедитесь, что посадочные штифты водяного насоса на блоке цилиндров находятся на своих местах. При необходимости установите новые штифты.
6) Нанесите на патрубок водяного насоса, к которому подсоединяется трубопровод, герметик и установите водяной насос на монтажное место.
7) Затяните болты креплений насоса, действуя в порядке их нумерации, за три прохода:
■ 1-й проход — затяните болты с усилием 3 Нм;
■ 2-й проход — затяните болты с усилием 8 Нм;
■ 3-й проход — затяните болты с усилием 14 Нм.
8) Установите теплоотражательный щиток и затяните гайки его крепления с усилием 6 Нм.
9) Установите правый приводной вал.
10) Уложите зубчатый ремень газораспределительного механизма.
11) Залейте охлаждающую жидкость и прокачайте систему.

Автомобили с бензиновым двигателем ES9J4S
Снятие
12) Отсоедините клемму провода «массы» (-) от отрицательного полюса аккумулятора.
13) Слейте охлаждающую жидкость.
14) Снимите зубчатый ремень газораспределительного механизма.
15) Снимите заднюю защитную крышку привода газораспределительного механизма.
16) Снимите натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов, а затем вывинтите болты и снимите водяной насос вместе с уплотнительной прокладкой.
При установке водяного насоса старая прокладка подлежит замене на новую.
Установка
17) Установите водяной насос с новой уплотнительной прокладкой на монтажное место, не повредив при этом прокладку насоса.
Внимание! Если устанавливается новый водяной насос, то болт крепления задней защитной крышки. привода газораспределительного механизма следует заменить на новый.
18) Закрепите насос болтами, затянув их рукой. Затем затяните болты крепления водяного насоса за несколько проходов, действуя в порядке нумерации болтов:
• 1-й проход — затяните болты с усилием 5 Нм;
• 2-й проход — затяните болты с усилием 8 Нм;
19) Установите натяжной ролик, затянув болт его крепления с усилием 8 Нм.
20) Установите заднюю защитную крышку привода газораспределительного механизма и закрепите ее болтами, затянув их с усилием 6 Нм.
21) Уложите зубчатый ремень газораспределительного механизма.
22) Залейте охлаждающую жидкость и прокачайте систему.

Автомобили с дизельным двигателем DW12TED4
Снятие
23) Слейте охлаждающую жидкость.
24) Снимите зубчатый ремень газораспределительного механизма.
25) Вывинтите болты крепления и снимите водяной насос и его уплотнение.
Установка
26) Почистите уплотняемые, поверхности водяного насоса чистящим средством Decapjoint.
Внимание! Чистка поверхностей абразивными средствами не допускается.
27) Установите водяной насос на монтажное место, заменив прежнее уплотнение на новое.
28) Затяните болты крепления водяного насоса с усилием 15 Нм.
29) Уложите зубчатый ремень и установите демонтировавшиеся для этого компоненты.
30) Залейте охлаждающую жидкость и удалите воздух из системы охлаждения.

Читайте так же:
Peugeot 406 установка сигнализации

Автомобили с дизельным двигателем DT17TED4
Снятие
31) Снимите верхнюю защитную крышку двигателя.
32) Снимите брызговик двигателя.
33) Слейте охлаждающую жидкость.
34) Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, предварительно обозначив направление его вращения (если будет устанавливаться прежний ремень).
35) Застопорите шкив привода водяного насоса от проворачивания с помощью упорного валика, вставив его в отверстие на шкиве.
36) Вывинтите три болта крепления шкива водяного насоса и снимите шкив.
37) Извлеките упорный валик, которым стопорился шкив водяного насоса, вывинтите три болта крепления насоса и снимите водяной насос с блока цилиндров.
Установка
38) Проверьте состояние и ход натяжного и направляющего роликов, а также водяного насоса и убедитесь, что они вращаются плавно, без заеданий и шумов, и на них нет следов выхода смазки.
39) Замените прежнюю уплотнительную прокладку водяного насоса на новую и установите водяной насос на монтажное место.
40) Закрепите водяной насос на блоке цилиндров болтами, затянув их с усилием 10 Нм.
41) Установите шкив водяного насоса, затянув болты его крепления с усилием 20 Нм. Для исключения проворачивания шкива при ввинчивании болтов застопорьте шкив упорным валиком, вставив его в соответствующее отверстие.
42) Извлеките упорный валик и уложите ремень привода вспомогательных агрегатов, убедившись, что ребра ремня плотно заходят в канавки всех шкивов.
43) Залейте охлаждающую жидкость и удалите воздух из системы охлаждения.
44) Установите брызговик двигателя и его верхнюю защитную крышку двигателя.

Пежо 607 все предохранители и реле

Если Вы ищите комфортный седан и не любите автомобили из Германии и Японии, а Шведские и Английские машины Вам явно не по душе, то стоит обратить внимание на большого француза со львом на радиаторной решетке.

История модели

В 90-е годы представителем Пежо в сегменте премиум класса был 605-ой, который издалека можно было легко принять за маленький 405-ый. В 1999 году французы показали совершенно новую модель Peugeot 607. Оригинальный дизайн уже нельзя было ни с чем спутать. В 2000 году в салоны попали первые экземпляры флагманского седана, а через два года в линейке моторов появился вариант с 2-литровым турбодизелем семейства HDi.

В 2004 году 607-ой пережил фейслифтинг. Внешние изменения малозначительны: слегка модифицировали передний бампер, окрасили в цвет кузова боковые молдинги, появились новые детали в решетке радиатора и подкорректировали оптику. Тогда же под капотом оказался 6-цилиндровый дизель семейства HDi разработки PSA. С тех пор Пежо 607 выпускался в неизменном виде вплоть до 2010 года.

Автомобиль Peugeot 607 являлся флагманом в линейке автомобилей марки Peugeot, сменив модель 605 в 1999 году. Выпускался автомобиль целых 12 лет и пережил рестайлинг в 2005 году.

После рестайлинга появилась новые электронные блоки и полноценный CAN. Несмотря на все это французы очень сильно отнеслись к защите данного автомобиля при его разработке еще до его выпуска. Самые новейшие по тем временам разработки были использованы в нем. Отдельно для этого авто разрабатывался и блок контроля кузова , так называемый блок BSI. Построен он был на процессоре фирмы Infineon. Чип решили использовать фирмы Megamos M48, как и на рестайлинговой Xantia.

Конечно для того чтобы запрограммировать чип в любую машину концерна PSA, нам необходимо знать четырехзначный пин-код. И его можно достать у дилера (если он оказывает такую услугу), на голубой пластиковой карточке , которую конечно потеряли, ну или извлечь его из содержимогоблока BSI . Напоминаю, пин может быть иным, если в прошлом были какие-то операции с автомобилем в плане поломок BSI и ECU. Мастер мог изменить пин на наиболее используемые варианты — это XXXX, 1111, 1234, 0000…

Чтобы извлечь блок BSI, особых навыков не нужно — все легко откручивается отверткой с наконечником Torx T-20.

Расположение BSI 607

Снимаем клему АКБ под капотом. Затем отсоединяем все фишки с блока BSI и приступаем к его разборке. Корпус его состоит из трех пластиковых панелей. И перед тем как снять переднюю, которая скрепляет две продольные, запоминаем расположение предохранителей и извлекаем их.

Расположение предохранителей Peugeot 607

Отвертками поддеваем усы и стягиваем переднюю панель. Далее без труда снимаются продольные.

Перед нами две платы — одна с силовой электрикой, вторая с электроникой и процессором:

Электронная плата с процессором

Для того, чтобы добраться до необходимой нам EEPROM , нам придется откусывать кусачиками-бокорезами соединительные штырьки.

Операция делается для чтения содержимого не через провода подпайки, а выпаяв EEPROM и установив ее на переходник. Перекусив все штырьки, разгибаем плавно две платы (отсоединив пластиковые защелки).

Расположение 93C66

Далее – чтение программатором.

Впаиваем микросхему и собираем все в обратном порядке. Паяем штырьки как можно с большим количеством олова, чтобы не расплавился припой при прохождении этого участка по ним большого тока.

Когда все собрано при первом включении зажигания нарезанным ключом на панели приборов уже не будет виден вот такой знак перечеркнутого ключа.

Символ на панели проборов Пежо 607 перечеркнутый ключик

Все что нам остается сделать — это вставить чип и прописать его. Разъем диагностики находится в подлокотнике.

Мы осуществляем весь цикл изготовления данного чип-ключа с кнопками с выездом к вашему автомобилю.

Конструктивные особенности

Типичные представители Е-класса имеют задний или полный привод. Peugeot 607 бывает только переднеприводным. В зависимости от года выпуска и типа двигателя предлагалась 5-ти или 6-ступенчатая механика и 4-х, 5-ти или 6-скоростной автомат.

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная конструкция. Примечательно, что топ-версии имели электронно-управляемые амортизаторы с изменяемыми характеристиками демпфирования.

Сдержанный и элегантный интерьер не в состоянии скрыть своего возраста. С одной стороны – отличные кресла и превосходная шумоизоляция. С другой – неважная эргономика отдельных решений. Вполне современно выглядит только панель управления кондиционером (после рестайлинга обзавелась большим цветным дисплеем). Кнопки на центральной панели слишком маленькие, расположены далеко от водителя и очень близко друг к другу. После рестайлинга они хоть и стали более удобными, но по прежнему требуют слишком много внимания водителя.

Штатное ГУ для Пежо и его установка

Штатная автомагнитола пежо 307

Штатное головное устройство для Пежо этого типа создано на платформе Андроид(см.Автомагнитола на андроид: какая лучшая). Оно дает возможность значительно расширить функциональные возможности устройства благодаря следующим составляющим:

  • Интернет телевидению;
  • Онлайн радио;
  • Скайпу;
  • Браузерам Гугл и Опера;
  • Функции БлакВу с возможностью управления видеорегистратором;
  • Функции Торгу Про бортового компьютера OBD2.

Камеры

Автомагнитола дает возможность подключать камеры переднего и заднего вида, тем самым, обеспечивая прекрасное качество изображения в условиях даже слабой освещенности. Функция значительно облегчает парковку.

Примечание. Для подключения обеих камер в автомагнитоле предусмотрен коммутационный блок. Этот самый блок дает возможность с помощью отдельной кнопки поочередно переключать картинки заднего и переднего вида.

Функция интеллектуальной парковки

Благодаря парктронику Инкар PT-304 удастся наложить на картинку с камеры заднего вида визуальную информацию, касающуюся расстояния до объектов.

Читайте так же:
Peugeot 307 установка сигнализацию

Видеорегистратор

К автомагнитоле данного типа можно легко подключать видеорегистраторы (BlackVue/MuDean). Видео снимается в формате Full HD при частоте 30 кадров в секунду.

Типичные проблемы и неисправности

Чаще всего в Пежо 607 досаждает многочисленная электроника, в том числе отвечающая за такие устройства как: стеклоподъемники, парктроник, круиз-контроль и реле управления вентилятором радиатора. Регулярно отказывают и различные датчики двигателя, например, датчик положения коленчатого вала. Не отличается надежностью и топливный насос.

Что еще хуже, как правило, сложно определить истинный источник сбоя, поэтому не рекомендуется отдавать автомобиль в руки неопытного механика. Так проблемы с климат-контролем могут быть вызваны, как отказом блока-комфорта, так и банальным окислением контактов.

Владельцы 607-го отмечают слишком мягкий металл кузова – довольно просто оставить вмятину. Достаточно легко царапается и лакокрасочное покрытие кузова. Тем не менее, сам кузов хорошо защищен от коррозии.

Не стоит приобретать топ-версии, оснащенные амортизаторами переменной производительности. В случае выхода из строя электронно управляемой стойки замена будет стоить дорого. Кроме того, слишком быстро изнашиваются тормозные колодки — практически за 15-20 тыс. км.

Подвеска довольно прочная, но задние рычаги сравнительно дороги. К счастью сайлентблоки меняются отдельно и стоят не много. Доступные цены имеют шаровые и стойки стабилизаторов.

Пежо 607. BSI. Проблемы, решения

ИНФОРМАЦИЯ О BSI

Введение

В настоящее время есть различные BSI для каждой модели, которые производит Ситроен. Хотя блоки различны, они используют одинаковые коннекторы и многие контакты имеют одинаковое назначение.

BSI — это компьютер похожий на обычный PC, который мы имеем дома. Помните о том, что при отключении и подключении питания BSI необходимо выполнять определенные процедуры, чтобы избежать повреждения кода программного обеспечения и потери настроек и данных.

Несоблюдение этих простых правил может привести к потере конфигурации или выходу из строя BSI. Восстановление может оказаться очень дорогостоящим и трудоёмким.

Активность BSI

BSI может быть активирован при включении определенных функций — ключом с дистанционным управлением, открытой дверью или включенным радио. В этом случае Блок (BSI) немедленно переключается на полный рабочий режим.

При выключении зажигания Блок продолжает работать 2 минуты и затем переключается в спящий режим ‘Standby’/’Power Save’ в течение следующей минуты. В этом случае он потребляет ток около 0.02A (20мА). Однако, если водитель включил какое либо оборудование, то BSI работает в течение 30 минут в режиме Economy Mode.

Любое обесточивание BSI в активном состоянии, может вызвать проблемы, упомянутые во введении.

Чтобы этого не случилось запомните «Правило трех минут»!

Отключение АКБ (Правило трех минут)

Всякий раз, когда требуется отключение АКБ (аккумуляторная батарея), необходимо выключить все подсветки салона и прочее оборудование, закрыть все двери и опустить стекло водителя (чтобы был доступ в салон через него).

Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания, а также отключите DIAG 2000 от сервисного разъема, если он подключен.

Ждите полные 3 минуты прежде, чем отключить батарею (по прошествии трех минут можно услышать щелчок реле питания Блока).

BSI нужно позволить заснуть, то есть перейти в Economy Mode. Не управляйте никаким оборудованием в это время. Помните, даже открытие капота разбудит BSI на автомобиле, оснащенном сигнализацией или освещением подкапотного пространства.

Если АКБ находится под капотом, сначала откройте капот. У Пежо 807 можно отключить АКБ через окно водителя, только сперва откройте к ней доступ открыв покрытие пола.

Всегда отключайте DIAG 2000, поскольку BSI не засыпает, когда подключен диагностический компьютер. Убедитесь в том, что дистанционный ключ от такой же модели Пежо не используется около Вашего автомобиля, поскольку это также может разбудить BSI.

Подключение АКБ

Вы должны всегда выполнять следующую процедуру при подключении АКБ, называемую ‘Мягкой Перезагрузкой’ (Soft Reboot), чтобы минимизировать возможность повреждения BSI.

Убудитесь, что процедура отключения АКБ соблюдена, и что все функции BSI были выключены с открытым окном водителя.

Закройте все двери на транспортном средстве.

Извлеките ключ из замка зажигания.

Ждите 10 секунд.

Включите фары через окно водителя. Вы услышите звук ‘Бом’.

Включите зажигание, произойдет активация и проверка систем автомобиля.

После подключения батареи: Если функция автомобиля, управляемая BSI, например, подсветка салона, включена, то есть возможность сбоя или повреждения конфигурации и программы BSI.

Запуск от внешнего источника питания — «Прикуривание»

Определенные предосторожности должны соблюдаться, когда автомобиль с BSI запускается методом «прикуривания». Несоблюдение правил, может привести к выводу из строя ECU, BSI и блока управления двигателем.

Помните: чтобы избежать скачка напряжения, первым всегда подсоединяют и отсоединяют массовый провод.

Соблюдая последовательность, подсоедините провода большого сечения к АКБ автомобиля-донора, а затем подключите их к клеммам АКБ вашего автомобиля (зажигание должно быть выключено) и затем заведите его.

Ждите несколько минут работы на холостом ходу, чтобы стабилизировался ток заряда АКБ. Не повышайте оборотов двигателя.

Включите мощные потребители электроэнергии: фары, подогрев заднего стекла и вентилятор отопителя.

Отсоедините провода от АКБ (сперва массовый провод, затем плюсовой).

Последовательно выключите включенные ранее потребители.

Не выключайте двигатель и дайте АКБ подзарядиться.

Включение мощных потребителей защищает от броска высокого напряжения при отсоединении проводов.

Процедура отключения и подключения BSI.

При отключении BSI желательно сохранить или записать его конфигурацию.

Отключите АКБ, следуя Правилу 3-х минут.

Отключите от BSI все разъемы.

Извлеките BSI для выполнения необходимых сервисных операций, а затем установите его обратно.

Подключите все разъемы к BSI (АКБ должна быть отключена!)

Подключите АКБ, соблюдая последовательность действий приведенных выше .

Замена BSI

Выполните процедуру отключения BSI, пункты 1,2 и 3. Соблюдайте Правило 3-х минут.

Подключите АКБ, откройте дверь и включите зажигание.

Подключите DIAG 2000 и загрузите последнюю версию программного обеспечения BSI (кроме Пежо 406, BSI которых должны поставляться с последней версией программного обеспечения).

Проведите Конфигурацию/Инициализацию BSI, после ‘Процедуры Калибровки

BSI после Загрузки’.

Обратите внимание:

При замене BSI может поставляться со старыми версиями программного обеспечения.

Вы должны загрузить последнюю версию программного обеспечения прежде, чем заменить и начать инициализацию и конфигурацию BSI, за исключением BSI Пежо 406, который не может быть загружен.

Вы должны придерживаться Правила 3-х минут. Несоблюдение этого правила может привести к неработоспособности BSI при обращении к ECU управления двигателем и автомобилем. Помните, что у Вас только есть толькот три попытки калибровать ECU управления двигателем к BSI.

АКБ должна быть полностью заряженой, иначе инициализация и конфигурация могут потерпеть неудачу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector