Снятие и установка замка крышки багажника
Снятие и установка замка крышки багажника
Вам потребуются: отвёртка с плоским лезвием, ключ «на 10».
Для снятия защелки замка крышки багажника выполните следующие операции.
1. Снимите облицовку задней панели кузова.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если замена замка крышки багажника не предполагается, рекомендуется пометить положение защелки, обведя её, например, маркером.
2. Выверните два болта крепления защелки…
3. …и снимите защелку замка крышки багажника.
4. Установите защелку и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
5. При необходимости перед окончательной затяжкой болтов крепления отрегулируйте положение защелки, немного меняя её положение, чтобы обеспечить четкую работу замка крышки багажника.
Для снятия замка крышки багажника выполните следующие операции.
1. Снимите обивку крышки багажника.
2. Отожмите фиксатор и отсоедините от замка колодку жгута проводов электропривода замка.
3. Выверните два болта крепления и отведите замок от крышки багажника.
4. С обратной стороны замка отстегните фиксатор и снимите тягу выключателя замка.
5. Поддев отвёрткой, отожмите фиксаторы и снимите пластмассовый корпус замка.
6. Отсоедините от кронштейна замка фиксатор оболочки троса привода замка крышки багажника.
7. Отсоедините от рычага замка сферический наконечник троса привода замка крышки багажника.
8. Смазав подвижные элементы замка, установите замок и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Для снятия выключателя замка крышки багажника выполните следующие операции.
1. Снимите обивку крышки багажника.
2. Отстегните фиксатор от тяги, поверните его…
3. …и снимите тягу выключателя замка.
4. Отверните две гайки крепления и снимите выключатель замка крышки багажника.
5. Смажьте подвижные элементы выключателя замка, установите выключатель и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
TCM-Club
Недавно увидел в магазине для тазиков всякие пружинки, купил парочку поменьше за 10 руб. обе, поставил.
Только зацепил не за крючок петли, как на фото, а за боковое отверстие в самом корпусе профиля петли.
Теперь крышка сразу открывается до самого верха и удерживается вверху нормально.
Но есть минус: по задумке японцев, с использованием штатных торсионов при открывании замка крышка открывается, но не летит сразу вверх как оголтелая, а удерживается внизу. Потом подходишь, и руками её слегка вверх толкаешь и в верхней точке она уже должна хорошо держаться. То есть торсионы создают не равномерное усилие по ходу открытия крышки, в отличие от пружин, которые тянут постоянно вверх.
И с пружинами теперь сложнее закрывать багажник — большее усилие прикладываешь, чтобы опустить крышку.
Ещё один минус — скрип. Скрипят пружины об металл. Но, думаю, это можно решить, подложив хотя-бы изоленту парой слоёв.
Но все эти минусы перекрывает один жирный плюс, что когда, например, вытаскиваешь обеими руками что-то тяжелое из багажника, тебе не приходит крышкой по голове и рукам, как было раньше ) Экономит нервы )
Re: Крышка багажника. Решение.
- Цитата
Сообщение DJ » Ср дек 09, 2009 12:25 pm
Re: Крышка багажника. Решение.
- Цитата
Сообщение Kilroy » Ср дек 09, 2009 4:56 pm
Re: Крышка багажника. Решение.
- Цитата
Сообщение DJ » Чт дек 10, 2009 10:13 am
Re: Крышка багажника. Решение.
- Цитата
Сообщение flashboy » Чт дек 10, 2009 11:08 am
У меня вапще нет не торсионов ни пружин и ваще ничего нет просто открываешь руками багажник,подставляешь щетку для снега и ковыряешься там в багажнике сколько хочешь
А на самом деле тема больная,у меня торсионы не встают изза того что аккустика мешает пытался придумать амморты так ничего не подобрал с запаса тазиковского,пружины без торсионов не катит. Вот думаю что надо подиумы делать для аккустики и ставить торсионы,да тока времени пока не хватает на то
Re: Крышка багажника. Решение.
- Цитата
Сообщение Zizo » Пт дек 11, 2009 9:25 am
Re: Крышка багажника. Решение.
- Цитата
Сообщение Kilroy » Чт дек 17, 2009 1:43 pm
Re: Крышка багажника. Решение.
- Цитата
Сообщение flashboy » Чт дек 17, 2009 3:52 pm
Re: Крышка багажника. Решение.
- Цитата
Сообщение Kilroy » Чт дек 17, 2009 4:35 pm
Re: Крышка багажника. Решение.
- Цитата
Сообщение flashboy » Чт дек 17, 2009 4:42 pm
Re: Крышка багажника. Решение.
- Цитата
Сообщение tenian » Пн дек 21, 2009 12:40 am
Kilroy писал(а): Недавно увидел в магазине для тазиков всякие пружинки, купил парочку поменьше за 10 руб. обе, поставил.
Только зацепил не за крючок петли, как на фото, а за боковое отверстие в самом корпусе профиля петли.
Теперь крышка сразу открывается до самого верха и удерживается вверху нормально.
Но есть минус: по задумке японцев, с использованием штатных торсионов при открывании замка крышка открывается, но не летит сразу вверх как оголтелая, а удерживается внизу. Потом подходишь, и руками её слегка вверх толкаешь и в верхней точке она уже должна хорошо держаться. То есть торсионы создают не равномерное усилие по ходу открытия крышки, в отличие от пружин, которые тянут постоянно вверх.
И с пружинами теперь сложнее закрывать багажник — большее усилие прикладываешь, чтобы опустить крышку.
Ещё один минус — скрип. Скрипят пружины об металл. Но, думаю, это можно решить, подложив хотя-бы изоленту парой слоёв.
Но все эти минусы перекрывает один жирный плюс, что когда, например, вытаскиваешь обеими руками что-то тяжелое из багажника, тебе не приходит крышкой по голове и рукам, как было раньше ) Экономит нервы )
Re: Крышка багажника. Решение.
- Цитата
Сообщение Mister_X » Пн дек 21, 2009 3:15 am
Ну ребята вы блин даёте!
Нахрена спрашивается колесо выдумывать квадратное?
Со временем метал устаёт (торсионы)
лет так через 10-15 (как всякая пружина)
не парьтесь — не надо!
Возьмите и закажите (как я) новые пружины
и всё будет чики-пуки!
Самое главное их 2 вида:
1. 5.5мм в диаметре — это без спойлера!
2. 6.2мм в диаметре — это со спойлером!
Точки подключения и карты установок сигнализации на Toyota Carina
1. Точки подключения автосигнализации на Toyota Carina
2. Точки подключения автосигнализации на Toyota Carina 1990
Жгут замка зажигания:
+12 вольт – чёрный/красный
зажигание 1 – чёрный/желтый
зажигание 2 – коричневый/белый
аксессуары – синий/красный
стартер – чёрный/белый
Панель приборов:
двери – красный/белый в малом коричневом разъёме
повороты – зеленый/черный и зеленый/желтый в большом разъёме, 9 и 12 контакт
генератор – красный/желтый, крайний провод в большом коричневом разъёме
Центральный замок, жгут из двери водителя:
открыть – коричневый/желтый
закрыть – коричневый/белый
ручник – красный провод ручника
багажник – провод в плафоне
капот – концевик
3. Установка и подключение автосигнализации Starline A91 на Toyota Carina 1993-1996 («улыбка»), кузов AT192 (AT190), правый руль, АКПП
Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.
3.1. Установка автосигнализации на Toyota Carina 1993-1996 — разбор салона
Для удобства установки сигнализации разбираем салон.
Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла (клипсы).
Фото 1.2. Снимаем накладку правого порога.
Фото 1.3. Выкручиваем пластиковую гайку крепления накладки правой кик-панели и снимаем накладку.
Фото 1.4. Выкручиваем два самореза крепления обрамления доски приборов и вытаскиваем обрамление – снизу клипсы.
Фото 1.5. Выкручиваем четыре самореза крепления доски приборов и извлекаем её.
Фото 1.6. Выкручиваем саморез крепления подторпедника на его левом нижнем углу.
Фото 1.7. Выкручиваем два самореза крепления ручки открытия капота и вытаскиваем ручку в проем.
Фото 1.8. Откручиваем болт М6 на правом нижнем углу подторпедника, после чего сдергиваем подторпедник – клипсы по верхней кромке и по бокам.
Фото 1.9. Для облегчения доступа к проводке и блокам снимаем воздуховод обдува стекла правой двери. Для этого выкручиваем два самореза крепления к панели.
Фото 1.10. И саморез крепления воздуховода на стыке под рулем слева. После этого воздуховод можно снять.
Фото 1.11. Выкручиваем два самореза с головкой под ключ 10 мм крепления правого переднего подкрылка в колесной нише и саморез под крестовую отвертку на кромке крыла.
Фото 1.12. Выкручиваем еще два самореза с головкой 10 мм на днище автомобиля и саморез под крестовую отвертку – нижнее крепление брызговика.
Фото 1.13. Выкручиваем два самореза крепления крепления брызговика в колесной нише и саморез крепления подкрылка к кромке крыла.
Фото 1.14. Для отстыковывания подкрылка от крыла сжимаем усики квадратных грибков-закладных через зазор между крылом и подкрылком и извлекаем грибки.
Фото 1.15. Для прокладки проводов в багажник снимаем накладку порога в проеме задней двери, поднимаем диван заднего сиденья и выкручиваем болт крепления спинки справа внизу. На фото головка болта сломлена кем-то до нас.
Фото 1.16. Протягивать провод контроля багажника в багажник не обязательно. За спинкой, снятой справа вверх, находим пучок, идущий по полке к фонарику, и делаем подключение к проводу управления светом фонарика.
Фото 1.17. Если эта кнопка в зоне скобы замка багажника отсутствует, то прокладка провода в багажник и установка кнопки неизбежны.
Фото 1.18. В крышке багажника имеется техническая возможность установки электропривода отпирания. Располагать его так, чтобы ось штока располагалась параллельно тяге.
3.2. Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Toyota Carina 1993-1996
Фото 2.1. Основной блок располагаем за приборной доской. В белом разъеме приборной доски подключаем световые сигналы.
Фото 2.2. В синем разъеме можно подключить контроль работы по тахометру.
Фото 2.3. В коричневом разъеме — контроль дверей и лампа заряда аккумулятора.
Фото 2.4. Контроль тормоза подключаем на лампы СТОП. Сделать это можно в жгуте концевика на педали.
Фото 2.5. В зеленом разъеме пучка проводов из водительской двери подключаемся к управлению ЦЗ (массой). Подключение правильнее сделать в жгуте BODY.
Фото 2.6. Силовые провода подключаем в пучке с замка зажигания: +12 вольт — белый толстый или белый/красный, IGN (главное) — чёрный/красный, IGN2 (на время старта не отключается) — чёрный/жёлтый, АСС — синий/красный, START — чёрный/белый
Фото 2.7. Провода в подкапотное пространство выводим через проходку за монтажным блоком в правой кик-панели в пространство арки правого переднего колеса.
Фото 2.8. Кнопку контроля капота устанавливаем на планке радиатора, рассверлив имеющееся отверстие.
Фото 2.9. Сирену устанавливаем перед стаканом стойки правого переднего колеса. Датчик температуры двигателя – на приливе впускного коллектора.
Фото 2.10. Датчик удара крепим на кожухе-трубе рулевого вала под рулевой колонкой, расположив под сборкой разъемов подрулевых переключателей.
Модуль связи приклеиваем на чистый участок лобового стекла, контрольный светодиод устанавливаем в накладке правой стойки лобового стекла.
Цепь аксессуаров продублировать обязательно, иначе во время автоматических и дистанционных запусков не будет работать отопитель салона.
Ремонт замка багажника своими руками
Ремонт замка багажника своими руками сегодня отнюдь не редкость. Замок может сломаться в весьма неподходящий момент. Это относится практически ко всем видам замков, в том числе и тем, что есть у автомобильных багажников. В особенности часто это случается с автомобилями российской сборки.
Такая ситуация требует незамедлительного решения, так как во время продолжительных путешествий, как и в будничных поездках, становится невозможно поменять колесо, которое пробито, вынуть из багажника ключи, насос и другие вещи. Чтобы не оказаться в непростой ситуации, каждому автовладельцу желательно уметь ремонтировать замок, в отличии от, например, сигнализации, самостоятельно и даже открывать багажное отделение без ключа.
5-дверные или 3-дверные автомобили
У автовладельцев таких транспортных средств, как хетчбэк, внедорожник и кроссовер, где присутствует нечетное число дверей, во время экстренного открывания багажного отделения, не должно возникать проблемных вопросов.
Здесь основная задача заключается в том, чтобы изнутри автомобиля оказаться в грузовом отсеке. Чтобы выполнить это, нужно, прежде всего, сложить сидения, расположенные сзади. После этого на нечетной двери автомобиля, с внутренней стороны, можно заметить особую ручку. После нажатия на нее, можно открыть дверь багажника и выполнить ремонт замка.
Но иногда случается, что ручка с внутренней стороны отсутствует, а замковый привод замка не поддается владельцу авто. В этом случае предстоит разобрать дверную обшивку. Понадобится снять панель, изготовленную из пластика, с грузовой двери. Под панелью располагается багажный замок, представленный в виде стального механизма.
Чтобы демонтировать багажный замок, нужен инструмент в качестве воротка с комплектом головок. Подобрав необходимую головку для болтиков, можно благодаря воротку разобрать багажный замок.
Исправляя замок, важно обращать внимание на дверь багажника – нельзя допустить, чтобы дверь резко открылась вверх, потому необходимо ее придерживать. Аккуратное отношение к работе не позволит механизмам нанести травму рукам. Если нужно будет прикрыть дверь багажника, то после того, как разбора устройства, можно попробовать вставить отвертку в замок, заодно повернув петлю, удерживающую автомобильную дверь.
Одним из слабых мест в автомобиле «Лада Гранта (ВАЗ 2190) считается багажный замок, а именно его скоба. Она может или опустится вниз, или слегка повернутся вправо или влево. В итоге багажное отделение станет плохо закрываться. В связи с этим регулировка замкового механизма состоит в том, чтобы выполнить установку скобы на место (приподнять, после чего отрегулировать).
Автомобиль с четным числом дверей
Если у автовладельца купе или седан, у которого сломан багажный замок, то перед ним возникает более сложная задача. Если возможно, то нужно опустить спинку сидения, которое находится сзади. А если это устаревшая иномарка или российский автомобиль – спинку такого сидения понадобится полностью снять. Сидения подобных транспортных средств фиксируются с помощью петель, напрямую приваренных к кузову – автовладельцу понадобится отогнуть их.
После успешного снятия спинки нужно определить возможность попадания в багажный отсек из внутреннего пространства авто. Конструкция приблизительно пятидесяти процентов машин позволяет проникнуть из салона в багажное отделение. С помощью фонарика нужно внимательно рассмотреть внутреннюю часть багажного отсека. Если нет возможности проникнуть в багажник, то можно воспользоваться крючком на удлиненной ручке и когда замок обычный, открыть его благодаря этому крючку. Можно изготовить удлинитель на вороток и, используя его, открыть замок.
Но на целом ряде авто необходимо снимать обшивку, применяя удлинитель для отвертки. Устаревшие российские автомобили оснащены багажным замком, который можно приоткрыть благодаря петле из тонковатой проволоки. Набросив ее на защелку, можно выполнить отгибание приспособления в сторону.
Если утерян ключ от багажного отделения, то можно приоткрыть его благодаря шлицевой отвертке. Но стоит сразу отметить, что такой метод не годится для иномарок и для современных отечественных автомобилей, поскольку у них есть устройство, защищающее от взлома.
Когда машина устаревшая, то в замок можно буквально вклинивать шлицевую отвертку, покачивая из стороны в сторону и открывая замок.
Когда багажный замок необходимо открыть у «Волги» или у устаревшего американского автомобиля, то вокруг замка нужно устранить кусок уплотнителя. После этого изготавливается из проволоки крючок с выгнутым носиком на сорок пять градусов вверх – теперь можно попробовать засунуть крючок через замковую щель и приоткрыть багажный отсек.
Как отремонтировать бампер своими руками? Читайте здесь. Можно ли изготовить лебедку самостоятельно? Полезная информация в этой статье.
Используя крючок, необходимо сделать нажатие на тягу, которая вскроет замок. Это достаточно непросто сделать и на это уходит определенное время в зависимости от сноровки автовладельца. Потому, когда вскрыть багажное отделение нужно в срочном порядке, то можно выбить личинку замкового механизма, воспользовавшись специальным инструментом. В этом случае багажник откроется, но замок поломается. Так что если это возможно, то лучше доверить такую работу специалисту.