albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на разных моделях двигателей

Регулировка клапанов на разных моделях двигателей

Нормальная работа автомобильного двигателя зависит от многих факторов – температурного режима, давления масла, правильно выставленного зажигания и прочее.

  • 1 Порядок регулировки тепловых зазоров клапанов
  • 2 Величина теплового зазора
  • 3 Инструмент и приспособления для регулировки клапанов
  • 4 Особенности регулировки клапанов ВАЗ-классика
  • 5 Зазоры в клапанах ВАЗ-2108-09-099
  • 6 Регулировка клапанов на автомобилях ФОРД
  • 7 Регулировка клапанов Хонда
  • 8 Регулировка клапанов на моторе GA16 Nissan
  • 9 Регулировка зазоров клапанов: видео

Большое значение также имеет правильно выполненная регулировка зазоров клапанов, при ее нарушении с мотором возникают различные проблемы.

Чтобы правильно установить тепловые зазоры, необходимо знать порядок регулировки, величину зазора между клапаном и толкателем (регулировочным винтом или шайбой). В этой статье будет рассмотрено, какой существует порядок регулировки для разных моделей легковых автомобилей, какие зазоры следует выставлять, нюансы и характерные особенности в регулировании.

Порядок регулировки тепловых зазоров клапанов

Практически все ДВС современных автомобилей имеют правое вращение коленчатого вала – коленвал вращается по часовой стрелке. От к/вала приводится в движение распределительный вал, передается вращение на распредвал через ремень или цепь. Распредвалов в двигателе может быть несколько, сколько их в моторе, зависит от особенностей конструкции силового агрегата.

На каждом распределительном вале (РВ) обязательно имеются кулачки, за счет них обеспечивается открытие и закрытие клапанов, наполнение цилиндров ДВС топливовоздушной (ТВ) смесью. Чтобы в цилиндрах создавалась компрессия, клапана в головке блока должны в момент закрытия герметично прилегать к своим седлам.

Между клапаном и кулачком РВ обязательно должен иметься тепловой зазор, он измеряется, когда клапан полностью закрыт, а кулачок р/вала не нажимает на клапан. Для нормальной работы цилиндров клапана должны быть отрегулированы в соответствии с рекомендациями изготовителя мотора, и у каждой модели ДВС есть определенный порядок регулировки тепловых зазоров клапанов (ПРТЗК).

  • от количества цилиндров в двигателе;
  • порядка работы цилиндров;
  • конкретной модели движка.

Например, порядок работы цилиндров для многих российских ДВС:

  • четырехцилиндровых – 1342;
  • шестицилиндровых – 153624;
  • восьмицилиндровых – 15426378.

Но не все 4-цилиндровые ДВС работают в выше обозначенном порядке, например, моторы ЗМЗ-24/402 и УМЗ-414/417/ 451 и некоторые другие их модификации работают в порядке 1243. Восьмицилидровые V-образные моторы немецких концернов Ауди/ Фольксваген, БМВ, Мерседес имеют порядок работы цилиндров 15486372. Следует отметить, что также на легковых авто встречаются, 2-х, 3-х, 5-ти и 12-ти цилиндровые ДВС, соответственно, у них существует свой порядок работы цилиндров.
Клапана на движках можно отрегулировать по-разному:

  • по каждому цилиндру, когда поршень в нем находится в ВМТ (верхней мертвой точке);
  • за два оборота коленвала (в положениях ВМТ двух цилиндров, например, для 4-цилиндрового двигателя – первого и четвертого).

Величина теплового зазора

Зазор в клапанах ДВС также выставляется разный, и он тоже зависит он конкретной модели силового агрегата. Величина теплового зазора (ТЗ) разработчиками рассчитывается, исходя из теплового расширения металла, применяемого в моторе, а материал для изготовления производителями используется разный. Еще нужно сразу отметить, что не всегда заводом рекомендуемые ТЗ строго выполняются ремонтниками, так как на практике выясняется, что другие величины зазоров на практике более подходят для той или иной модели движка, с ними мотор работает в оптимальном режиме.

ТЗ должны быть оптимальными, не больше и не меньше положенного. Если зазор слишком маленький:

Руководства по ремонту и обслуживанию BMW E39

Начать, наверное, стоит с руководство от издания Bentley Publishers. У них, пожалуй, самые полные мануалы.

Именно к книге данного издательства я всегда обращался в первую очередь если у меня возникали проблемы с E34. Правда книга выпущена под американский рынок и соответственно могут встречаться отличия, связанные с отличием автомобилей, которые шли на заокеанский рынок. К тому же книга на английском, но на помощь всегда придет Google переводчик.

  • Язык: Английский;
  • Количество страниц: 1 002;

Расход масла

Частая проблема с расходом масла в M54 — это КВКГ (Клапан Вентиляции Картерных Газов), в котором мембрана со временем теряет свою эластичность и рвется. Решение проблемы — замена клапана в сборе или поиск мембраны отдельно.

Читайте так же:
Синхронизация аудио с миди

Вторая проблема увеличенного расхода масла — маслосъемные колпачки, которые «задубевают».

Состояние и срок службы маслосъемных колпачков зависит от качества масла и частоты его замены. До 300 000 км пробега износ поршневой группы не большой, и расход масла в основном из-за того, что закоксованны кольца, поэтому их нужно менять отдельно без замены поршней и расточки, только при условии что внутри не будет большого износа, задиров.

Проблемы дизельных силовых агрегатов BMW Е39

Моторы автомобилей BMW Е39, работающие на дизельном топливе, отличаются надежностью и неприхотливостью. Поломки фиксируются крайне редко. Силовой агрегат с 4 рабочими цилиндрами в некоторых модификациях устанавливался на BMW пятой серии и имел определенные недостатки. Для двигателя М47В20 характерно наличие топливной системы ТНВД VP44, в работе которой могут быть определенные проблемы.

Дизельный четырехцилиндровый агрегат также может доставить проблемы, связанные с выходом из строя коленчатого вала. Такие ситуации фиксируются при движении и в режиме запуска мотора на буксире. Характерной проблемой двигателей является обламывание вихревых заслонок, их попадание в камеры сгорания. Выходит из строя головка блока цилиндров, поршни и другие узлы.

Силовые агрегаты М57 с установленной системой впрыска Common Rail правила эксплуатации техники. Из конструкции исключены вихревые заслонки, других слабых мест у мотора практически нет. Установленная на силовом агрегате турбина Garrett с изменяемой геометрией исправно работает на протяжении 400 тысяч километров. Подобный мотор производился в интервале с 1998 по 2004 год. Рабочий объем ДВС может быть 2,5 или 3 литра.

Замена клапанов на БМВ Е34 и Е39

Расположение и конструкция клапанов на автомобилях БМВ Е34 и Е39 абсолютно идентичны, так что ремкомплект, о котором речь шла выше, подойдёт для обеих машин. Для ремонта нужны такие инструменты:

  • набор ключей-шестигранников;
  • отвёртка плоская;
  • ремкомплект для клапанов БМВ.

Последовательность замены отопительных клапанов

  1. Капот автомобиля открывается. С аккумулятора снимаются обе клеммы. Плоской отвёрткой ослабляются хомуты, удерживающие патрубки на клапанном блоке. При снятии правого патрубка следует проявлять осторожность, поскольку в нём могут быть остатки антифриза. Лучше всего заткнуть его кусочком ветоши.Клапанный блок БМВ Е34 и Е39
  2. Теперь снимается штекер, по которому на клапаны подаётся питание. На нём есть две пластиковых защёлки. Для того чтобы снять штекер, защёлки следует сильно сдавить пальцами и потянуть штекер вправо.
  3. После снятия патрубков и штекера клапанный блок следует аккуратно потянуть вверх. Он держится на пластиковой защёлке, которая должна выйти из зацепления с характерным щелчком. После этого клапанный блок можно вынимать.Клапанный блок БМВ Е34 снят
  4. Для разборки клапанного блока необходимо с помощью шестигранника Т10 открутить 6 винтов, удерживающих крышку блока.Разборка клапанного блока БМВ Е34
  5. После выкручивания всех винтов верхняя часть блока снимается. Доступ к печным клапанам открыт.Снятие крышки клапанного блока БМВ Е34
  6. Клапаны и уплотнители извлекаются. Гнёзда клапанов тщательно очищаются от остатков антифриза и грязи с помощью ветоши. Затем в блок устанавливаются новые клапаны и уплотнители из ремкомплекта, после чего производится обратная сборка клапанного блока.Очистка клапанного блока БМВ Е34

Видео: ремонт клапанов на БМВ Е34

Установка штекера на клапанный блок печки БМВ

Об установке штекера на клапанный блок отопителя БМВ следует рассказать особо. Эта деталь, как и сами клапаны, не отличается прочностью. Она выполнена из хрупкого пластика и основная неприятность, с которой сталкиваются автовладельцы, снимая штекер — поломка его защёлок.

Штекер клапанов БМВ Е34

Эта проблема особенно актуальна, если разборка клапанного блока происходит на сильном морозе. Так что перед тем как установить штекер на отремонтированный клапанный блок, нужно проверить следующие моменты:

  • в штекере не должно быть грязи и остатков антифриза. Загрязнение штекера приведёт к тому, что напряжение на клапаны поступать не будет. Или возникнет короткое замыкание. Для очистки штекера лучше всего воспользоваться обычной ватной палочкой;
  • изоляция проводов на штекере должна быть целой. Если клапанный блок не меняли давно, то на изоляции его проводов появляются мелкие трещины. Для их устранения следует воспользоваться изолентой;
  • на защёлках блока не должно быть трещин. Если они всё-таки обнаружились, выход один: замена штекера. Приобрести его можно в любом сервисном центре БМВ, стоимость — от 300 рублей.
Читайте так же:
Как синхронизировать ключ бмв

При замене клапанов на отопителе БМВ автовладелец вполне может обойтись без дорогостоящих услуг квалифицированного автомеханика. Главное — не торопиться, делать всё в нужной последовательности и пользоваться только фирменными ремонтными комплектами БМВ.

Принцип работы системы DISA BMW

Для реализации идеи регулирования параметров колебаний воздушного потока инженеры БМВ применили раздельные трубопроводы переменного сечения с возможностью их быстрого переключения между собой.

  • Длинные трубопроводы , либо трубопроводы с небольшим поперечным сечением позволяют повысить крутящий момент при средних оборотах двигателя.
  • Короткие трубопроводы , либо трубопроводы с большим поперечным сечением повышают крутящий момент при высоких оборотах двигателя.

Таким образом, для достижения ровного значения крутящего момента на средних и высоких оборотах двигателя необходимо обеспечить длинные (узкие) трубопроводы на средних оборотах и короткие (широкие) трубопроводы на высоких оборотах.

Это достигается при помощи заслонки, которая разделяет два участка трубопровода на средних режимах (тем самым соединяет их в один длинный канал) и, открываясь, объединяет их в один короткий канал на высоких оборотах.

disa_cxema bigdisa_cxema big2

Регулировка клапанов бмв е39

Slaider 03 окт 2014, 23:47

Всем привет!
Да, я знаю — тема заезженная, прошу меня не бить)
На сколько я видел на столько подробно тему еще не поднимали.
Вопрос о попытке отремонтировать клапана печки. Печки с климатом.
Итак, Вашему вниманию представляю подробные фото моих клапанов в том состоянии в каком они сейчас находятся. В своем авто на данный момент я поставил "тройник" и у меня всегда жара)
Прошу заметить что резинки не в таком плачевном состоянии как о них всегда пишут.
Конкретно в моем случае не работает один из клапанов — нзависимо от выставленной температуры водительская сторона дует холодным.
Так же у климат-контроля жалобы на работу только в крайних положениях температур — или максимум ии минимум.
При подаче напряжения на них на машине только один из них весело щелкал.
При полном их разборе — вылетали оба штырька (при подаче напряжения)
Так же обнаружена полностью убитая пружинка на одном из клапанов. Зачем она — не знаю, остатки ее я выковырял и выкинул.
Жду дельных советов уважаемых гуру по тому как их оживить!
и ответа на вопрос — зачем пружинка.
Сам обещаю подробный фотосет по восстановлению выложить.
На все вопросы по фоткам отвечу или перефоткаю.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Иногда загорается красная масленка (давление масла)

Тут целая история.
Кузов E87, 2008, 118i, N43
Несколько месяцев назад (еще по холодам) загорелась за городом красная масленка. Когда я двигатель заглушил — погасла, и больше несколько недель не загоралась. Думал — глюк. Потом снова. И снова. И снова. Сначала закономерность я понять не мог. Сейчас определенно могу сказать, что лампочка загорается на хорошо прогретом двигателе (зимой — только за городом, сейчас и в городе уже), при продолжительном (10-15 секунд) разгоне или просто удержании оборотов выше 3000 в течение тех же 10-15 секунд.
Первая мысль пришла — поменять датчик (недорого же). Поменял на оригинальный BMW — не помогло.
Вторая мысль была уже от официалов — заменить клапан регулировки давления масла — вроде его еще перепускным клапаном называют (11417584990). К этому выводу они пришли после комп.диагностики (электроника в норме) и изучения лога ошибок.
Окей, поменяли. В тот же день вечером загорелась.
Теперь что? Загнал к ним же (к официалам то бишь) на повторную диагностику. Погоняли они ее несколько часов. Манометр вкрутили. Падение давления отловили (с 3,5 бар на 1,7). Точно так же — на удержании повышенных оборотов (у меня кстати, не обязательно в момент этих повышенных оборотов загоралась; иногда и на светофоре после повышенных оборотов).
Кстати, если на лампочку не смотреть и продолжать газовать, то загорится желтая "ошибка двигателя". Было один раз, признаюсь, но увлекаться такими делами не буду.
Заключение официалов — замена масляного насоса. С ремкомплектом — все $1000 с копейками без учета работы. Честно говоря, перед такими затратами хочется быть уверенным, а не проверять очередную гипотезу.

Читайте так же:
Регулировка дальний свет ауди с5

Что добавить? Масло относительно свежее (2 месяца, 2500 км), оригинальное BMW. С заменой масла (криво стоит фильтр, недокручена пробка и т.п.) неисправность не связываю, т.к. первые пару раз были задолго до.

Из идей:
— в конструкции насоса — цепной привод. Может быть, при нагреве растягивается цепь? Или что-то подклинивает?
— есть радиатор масла (теплообменник), но я не знаю, там клапаном масло запускается на охлаждение или постоянно циркулирует. В первом случае возможна проблема с клапаном.

Все. У меня идеи кончились.
Может, что подскажете?
Сталкивался ли кто с подобным?

  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Иногда загорается красная масленка (давление масла)
  • член клуба
  • На форуме с 25 03 2014, 20:51
  • Сообщений 2894
  • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ногинск МО
  • Изображения:7
  • -=JokeR=-
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 06 05 2010, 23:11
  • Сообщений 3087
  • Авто: BMW e90 320i N46
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Berlin
  • Изображения:9
  • chainteef
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 05 2015, 23:22
  • Сообщений 6
  • Торговая репутация:
  • Реклама
  • гость клуба
  • На форуме с 21 05 2015, 23:22
  • Сообщений 6
  • Торговая репутация:
  • alvlad
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 25 03 2014, 20:51
  • Сообщений 2894
  • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ногинск МО
  • Изображения:7
  • -=JokeR=-
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 06 05 2010, 23:11
  • Сообщений 3087
  • Авто: BMW e90 320i N46
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Berlin
  • Изображения:9

chainteef

Я бы для начала масло сменил и взял какоенить 5w40 или 0w40 ну скажем Shell .

  • chainteef
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 05 2015, 23:22
  • Сообщений 6
  • Торговая репутация:
  • Гитарист
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 08 2010, 08:22
  • Сообщений 12202
  • Авто: е46/322/2001/седан
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Питер,В.О.
  • chainteef
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 05 2015, 23:22
  • Сообщений 6
  • Торговая репутация:
  • Fedya316
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 06 11 2012, 18:14
  • Сообщений 4744
  • Авто: 316ti
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб
  • Изображения:1

От н42-н46 насос не подойдет (см. применяемость в ЕТК).

Блок маслянного насоса и балансирных валов хитрая штука, призванная постоянно поддерживать нужное давление вне зависимости от оборотов.
Хорошо, что определили падениние давления. Значит все же какой-то дефект с клапанами. Что странно, для н42-46 было несколько версий этого узла, т.е. постоянно допиливали. А для n43 только один вариант.

—>
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду

  • Реклама
  • член клуба
  • На форуме с 25 03 2014, 20:51
  • Сообщений 2894
  • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ногинск МО
  • Изображения:7
  • chainteef
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 21 05 2015, 23:22
  • Сообщений 6
  • Торговая репутация:

Обещал отписаться — отписываюсь.
Говоря коротко — заменили мне насос на новый оригинальный. 3 недели полет нормальный, включая город и трассу летом.
Если в подробностях. Замеряли еще раз давление — проседает заметно. Рекомендовали заменить насос. Ломаться я не стал. Пробили по бэушке — цена в 2/3 от нового (ну чем люди думают?). Взяли новый. Все сделали на Зауберавто (респект ребятам). Проверяли вкладыши — все нормально.
В процессе разборки в поддоне нашли много хлама. В частности, обломки планки натяжителя цепи. Ну под эту дудочку поменяли и цепь с натяжителем. Фазы на выпуск были не на месте.
Так что дешево не получилось. Ну да ладно. Вчера ехал по городу, поймал себя на ощущении — а ведь хорошо же!

Всем хорошего летнего настроения!

ЗЫ. От экспериментов "за недорого" остались (походу) рабочие датчик давления масла и клапан регулировки давления масла (очевидно, проблема была не в них). Если кому нужны — обращайтесь (в Минске).

Регулировка клапанов бмв е21

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13.3.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

DrilLer

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)

Сегодня пол дня угробил на регулировку.
Смутил поворот на 180 градусов т.е. если следовать этой последовательности то кулачки на втором цилиндре нахотяся в состоянии "нажатия" на клапаны и отрегулировать не выходит. Я к тому чо на 4й оборот который якобы для 2го цилиндра я возвращаюсь к тому что свободные как раз клапаны первого.

И ворой вопрос нарисуйте или дайте фотку где вх и вых клапаны.
ак где что вроде разобрался если эта картинка не врёт

Реклама партнёров
qtek109

Просмотр профиля


Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 4.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)

Прикрепленное изображение

Петрович

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Наш активист Олег

Группа: Модераторы
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5937 раз(а)

DrilLer

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)

Петрович

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Наш активист Олег

Группа: Модераторы
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5937 раз(а)

Подгоняешь первый цилиндр под ВМТ, кулачки на впуске и выпуске направлены строго вверх, оборот коленвала на 180 градусов, такт сжатия в третьем цилиндре, кулачки так-же направлены вверх, так-же четвёртый и второй

qtek109

Просмотр профиля


Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 4.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)

Реклама партнёров
LOS

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Андрей

Группа: Модераторы
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 451 раз(а)

Петрович

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Наш активист Олег

Группа: Модераторы
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5937 раз(а)

Всё правильно, коленвал делает оборот на 360 градусов, а распредвал на 180 ( двигателя у нас четырёхтактные: впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск)

freeman

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 648 раз(а)

Перваков

Просмотр профиля


николай николаевич

Группа: Пользователи
Сообщений: 761
Регистрация: 7.1.2011
Город: Коломна
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 131 раз(а)

LOS

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Андрей

Группа: Модераторы
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 451 раз(а)

Перваков

Просмотр профиля


николай николаевич

Группа: Пользователи
Сообщений: 761
Регистрация: 7.1.2011
Город: Коломна
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 131 раз(а)

Реклама партнёров
freeman

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 648 раз(а)

в мануалах на B20B моторы дается еще цифра зазора 08-12; 16-20 (пара рычаг-кулачок) и еще 13-17; 26-30 (пара рычаг-клапан) ,просветите куда пихать щуп во втором случае и как регулировать .

И еще у меня после регулировки на холодном движке стоит перезвон клапанов ,а зазоры в норме,потому и появились подозрение на второй зазор между рычагом и клапаном

ALEX 1976

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 21.11.2011
Город: Костанай Казахстан
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Ребята SOSSSSSSSSSSS!!!!!!! Помогайте !!! Требуется регулировка клапанов на двигателе К24А1 (2,4 литра, американка)У нас в городе это полная Ж. никто не берется. Один мастак сказал неси размеры зазоров и подробную пошаговую инфу и я тебе сделаю. Короче перелопатил все что смог найти у нас через поисковик. Нашел следующее :

Регулировка клапанов (на примере двигателя K20A3)
Шаг 1
Прежде чем начать следует убедиться, что под капотом чисто. В противном случае можно насобирать под клапанную крышку много пыли и грязи. Также мотор должен быть холодным (ниже 38 C)! В идеале пороцедуру регулировки клапанов следует проводить после 4-часовой стоянки автомобиля.
Шаг 2
Рекомендуется поддомкратить автомобиль и снять переднее колесо с пассажирской стороны. Это не обязательно, но может пригодиться, — см. шаг 8.
Шаг 3
Следует снять крышку двигателя, что установлена поверх впускного коллектора. Она крепится двумя хромированными болтами.
Уменьшено до 62%

517 x 352 (42,13 килобайт)

Шаг 4
Затем свечную крышку на двигателе. Она закреплена двумя болтами на шпильках.
Уменьшено до 62%

520 x 352 (44,5 килобайт)

Шаг 5
Следующим шагом необходимо отсоединить патрубок вентеляции картерных газов. Как вариант можно снять короб с воздушным фильтром.
Уменьшено до 62%

517 x 351 (51,71 килобайт)

Шаг 6
Теперь нужно вынуть все четыре катушки. Это просто — каждая закреплена двумя болтами. Пердварительно лучше отсоединить фишки с проводкой.

Уменьшено до 62%

517 x 351 (38,14 килобайт)

Шаг 7
Теперь необходимо скрутить 6 гаек с клапанной крышки. Не забудьте вынуть масленный щуп.
Уменьшено до 62%

520 x 350 (55,06 килобайт)

Клапанную крышку снять легко. Если не выходит, попробуйте чем-нибудь поддеть. Следует также убедиться, что ее не удерживают патрубки и тросикик акселлератора.
Снимаем клапанную крышку и откладываем ее в сторону. В идеале ее нужно завернуть в полиэтилен.
Уменьшено до 62%

520 x 351 (57,12 килобайт)

Шаг 8
Если машина уже поднята и колесо с пассажирской стороны демонтировано, проблем не будет. При помощи головки на 19 и длинного карданчика нужно провернуть коленвал.

Уменьшено до 62%

520 x 350 (36,97 килобайт)

Поворачивать следует до отметки на шестерне VTC. Она должна быть направленна вверх. Также обе шестерни должны иметь направленные друг на друга отметки на зубцах. В таком положении первый цилиндр достигнет верхней мертвой точки. Первый цилиндр находится на стороне пассажира!
Уменьшено до 62%

520 x 350 (52,06 килобайт)

Шаг 9
Для регулировки понадобится щуп второго класса точности. Продается в любом магазине запчастей.
Уменьшено до 62%

520 x 349 (36,88 килобайт)

Шаг 10
Начинайте с впускного клапана. Заправьте лезвие измерительного щупа требуемой толщины в зазор между торцом стержня клапана и коромыслом его привода клапана. Щуп должен скользить в зазоре с незначительным сопротивлением. В случае необходимости отпустите накидным ключом контргайку, отверткой ослабьте регулировочный винт, затем начинайте затягивать его, добиваясь требуемого эффекта на лезвии щупа.

Уменьшено до 62%

520 x 350 (43,04 килобайт)

Шаг 11
Зафиксировав регулировочный винт отверткой от проворачивания, затяните контргайку. Удостоверьтесь, что зазор в процессе затягивания гайки не изменился.
Уменьшено до 62%

520 x 351 (55,1 килобайт)

Шаг 12
В той же последовательности отрегулируйте зазоры второго впускного клапана и двух выпускных на первом цилиндре.

Шаг 13
Теперь необходимо повернуть коленвал на 180 градусов по часовой стрелке (распредвалы провернутся на 90 градусов) и отрегулировать клапана на третьем цилиндре.

Шаг 14
Чтобы отрегулировать клапана на четвертом цилинтре следует провернуть коленвал еще на 180 градусов.

Шаг 15
Последними регулируются клапана на втором цилиндре. Предварительно проворачиваем коленвал еще на 180 градусов по часовой стрелке.

Шаг 16
Установите клапанную крышку с новой прокладкой и продлайте шаги 7-3 в обратном порядке.
Уменьшено до 62%

518 x 352 (60,86 килобайт)

Перед установкой новой прокладки нужно тщательно очистить поверхности ГБЦ и крышки от старой прокладки.

Если у вас нет новой прокладки, можно оставить старую. На поврежденные участки следует нанести высокотемпературный герметик.

Уменьшено до 62%

519 x 352 (53,62 килобайт)
Уменьшено до 62%

520 x 352 (58,59 килобайт)
Уменьшено до 62%

520 x 350 (62,56 килобайт)

Не забудьте установить колесо с пассажирской стороны обратно прежде чем уехать. Важно! После нескольких сот километров пробега проверьте затяжку болтов клапанной крышки.

Зазоры клапанов на двигателях Honda (Хонда) и Acura (Акура)
двигатель . впускной клапан, мм . выпускной клапан, мм
K20A2 . 0,21-0,25 . 0,25-0,29
моторы B-серии . 0,15-0,19 . 0,17-0,21
моторы D-серии . 0,17-0,22 . 0,22-0,27

Но это не мой двигун. Подскажите последовательность действий у меня должна быть та же как описано ранее и каковы размеры зазоров ? Помогайте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector