albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
1 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Углы установки колес Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

Углы установки колес Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Audi Avant , ходовая часть автомобиля Audi Avant , передняя подвеска Audi Avant , задняя подвеска Audi Avant , ремонт передней подвески Audi Avant , ремонт задней подвески Audi Avant , ремонт ходовой части Audi 100 , ходовая часть автомобиля Audi 100 , передняя подвеска Audi 100 , задняя подвеска Audi 100 , ремонт передней подвески Audi 100 , ремонт задней подвески Audi 100 , ремонт ходовой части Audi A6 , ходовая часть автомобиля Audi A6 , передняя подвеска Audi A6 , задняя подвеска Audi A6 , ремонт передней подвески Audi A6 , ремонт задней подвески Audi A6 , ремонт ходовой части Audi Allroad , ходовая часть автомобиля Audi Allroad , передняя подвеска Audi Allroad , задняя подвеска Audi Allroad , ремонт передней подвески Audi Allroad , ремонт задней подвески Audi Allroad

2. Углы установки колес

Проверка углов установки колес выполняется с использованием специального оборудования на специализированных сервисных станциях. Всегда необходимо проверять углы установки колес как передней, так и задней осей автомобиля, в противном случае не гарантируется надлежащее функционирование автомобиля.

Углы установки колес не следует проверять до прохождения пробега 1000

2000 км, поскольку винтовые пружины подвески должны пройти полную усадку.

При выполнении регулировочных работ необходимо обязательно стараться получить наиболее приближенные к указанным в спецификациях ниже значениям.

Углы установки колес автомобиля с передним приводом

Стандартная подвеска (1ВА)
Саморегулируемая подвеска (1BG)
Спортивная подвеска (1BE)
Схождение на колесо (без давления)+7′ ± 5′+7′ ± 5′
Общая величина схождения (без давления)+15′ ± 10′+15′ ± 10′
РазвалВсе автомобили, кроме версий с шестицилиндровыми двигателями–40′ +35′ / –25′–50′ +25′ / –35′
Автомобили с шестицилиндровыми двигателями–50′ +35′ / –25′–50′ +35′ / –25′
Предельно допустимая разница по развалу с двух сторон автомобиляНе более 30′Не более 30′
Схождение колес при повороте 20 градусов–1° 40′ ± 30′–1° 40′ ± 30′
Угол продольного наклона оси поворота колеса (не регулируется)–1° 10′ ± 40′–1° 10′ ± 40′
Предельно допустимая разница по углу поворота с двух сторон автомобиляНе более 1°Не более 1°
Стандартная подвеска (1ВА)
Саморегулируемая подвеска (1BG)
Спортивная подвеска (1BE)
Развал–50′ ± 30′
Предельно допустимая разница по развалу с двух сторон автомобиляНе более 30′
Общая величина схождения+5′ + 25′
Предельно допустимое отклонение от продольной оси автомобиляНе более 20′

Углы установки колес автомобиля с полным приводом

Стандартная подвеска (1ВА)
Саморегулируемая подвеска (1BG)
Спортивная подвеска (1BE)
Схождение на колесо (без давления)+7′ ± 5′+7′ ± 5′
Общая величина схождения (без давления)+15′ ± 10′+15′ ± 10′
РазвалВсе автомобили, кроме версий с шестицилиндровыми двигателями–40′ +35′ / –25′–50′ +35′ / –35′
Автомобили с шестицилиндровыми двигателями–50′ +25′ / –35′
Предельно допустимая разница по развалу с двух сторон автомобиляНе более 30′Не более 30′
Схождение колес при повороте 20 градусов–1° 10′ ± 30′–1° 10′ ± 30′
Угол продольного наклона оси поворота колеса (не регулируется)+55′ ± 40′+55′ ± 40′
Предельно допустимая разница по углу поворота с двух сторон автомобиляНе более 1°Не более 1°
Читайте так же:
Регулировка поплавка карбюратора ауди 80
Стандартная подвеска (1ВА)
Саморегулируемая подвеска (1BG)
Спортивная подвеска (1BE)
Развал–15′ ± 15′
Предельно допустимая разница по развалу с двух сторон автомобиляНе более 30′
Общая величина схождения+5′ + 5′
Предельно допустимое отклонение от продольной оси автомобиля+10′ ± 10′

Регулировка углов установки колес

Регулировка развала передних колес

Развал регулируется перемещением стойки подвески в продолговатом отверстии стакана стойки подвески на стоящем на земле автомобиля.

1. Отсоединить колесный колпак.

2. Отвернуть гайки -стрелки-.

3. Переместить стойку подвески в продольном направлении.

4. Затянуть гайки и проверить развал колес (если необходимо, подкорректировать).

5. Проверить и, если необходимо, отрегулировать схождение колес.

Регулировка схождения передних колес

Схождение колес обязательно должно регулироваться на обоих наконечниках рулевых тяг. Для регулировки рекомендуется использовать приспособление 3076.

1. Установить колеса в положение прямолинейного движения.

2. Вставить центрирующее приспособление -3076- в рулевой редуктор.

3. Убедиться в том, что рулевое колесо находится в центральном положении. Если необходимо, выровнять рулевое колесо до центрального положения.

4. Поделив значение общего схождения колес пополам, настроить наконечники рулевых тяг слева и справа, после чего затянуть контргайки наконечников рулевых тяг.

5. Снять центрирующее приспособление -3076-.

6. Выполнить пробную поездку.

Если после регулировки будет обнаружен небольшой перекос рулевого колеса, а наконечники рулевых тяг при этом установлены на одинаковую длину, необходимо снять рулевое колесо и установить заново в центральное положение.

Развал задних колес

Развал задних колес, автомобили с передним приводом

Развал задних колес в автомобиле с передним приводом не регулируется. Если в результате проверки развал задних колес не будет соответствовать норме, необходимо проверить балку заднего моста на предмет повреждений и, если необходимо, заменить.

Регулировка развала задних колес, автомобили с полным приводом

1. Отвернуть контргайки -стрелки-.

2. Проворачивая резьбовую муфту -стрелка- в ту или иную стороны, добиться необходимого значения развала колеса.

3. Затянуть контргайки и снова проверить развал задних колес. Если необходимо, повторить регулировку.

Регулировка схождения задних колес (автомобили с полным приводом)

Перед регулировкой схождения необходимо обязательно проверить и, если необходимо, отрегулировать развал колес.

1. Ослабить гайки -стрелки-.

2. Вставить регулировочный рычаг -3134-.

3. Переместить монтажный кронштейн на трапецеидальном рычаге соответствующим образом.

4. Затянуть гайки и снова проверить величину развала. Если необходимо, повторить регулировку.

Как отрегулировать замок капота ауди 100 44

Audi 100. Замена тросика замка капота. Audi 100. Replacement of a cable of the lock of a cowl.

Капот . Кронштейны. Регулировка . Кузовной ремонт.

Трос капота Ауди А6 С4

Замена крыльев и капота в Ауди 100

ауди 100 с3 как открыть капот, если сломал ручку открывания капота, или просто не открывается капот

Установка капота В4 на ауди В3

Рихтовка капота ауди

Как отрегулировать зазоры на двери Ауди 80.

А давайте-ка внимательней присмотримся к капоту нашего автомобиля. Не появилось ли никаких странностей в его поведении? Часто мы не обращаем внимание на такие мелочи, как то, что капот стал немного хуже закрываться, требуется с каждым разом все большее усилие для его открывания, появилось дребезжание (сначала легкое и периодическое). Ведь все это происходит постепенно, а значит, незаметно. Забываем про такое нехитрое дело, как регулировка замка капота.

Спущенное колесо или «захворавший» стартер мы замечаем сразу, и принимаем срочные меры по устранению возникшей неисправности. А подуставший капотный замок, по мнению большинства автолюбителей, «на скорость не влияет». Действительно, не влияет, но многих ужасно раздражает многократное хлопанье, нервное дерганье за ручку в надежде, что «Сезам», наконец-то, откроется. И все это происходит, как правило, в самые неподходящие моменты. Вроде мелочь, а раздраженный водитель – угроза на дороге, причем абсолютно для всех участников движения.

Читайте так же:
Регулировка селектора акпп бмв

Или открывшийся, по собственному желанию, на ходу капот… Даже на небольшой скорости это может создать серьезные проблемы.

Не будем же откладывать в долгий ящик такую «мелочь», как регулировка. Тем более, что все операции можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи работников СТО и главное, совершенно бесплатно!

В каких же случаях поможет регулировка?

Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:

  • Капот стал плохо закрываться, требуется многократное хлопанье и прикладывание заметного усилия для его закрытия
  • Стало проблематично его открыть (тянем-потянем, а реакции – ноль)
  • Не «подпрыгивает» при натяжении тросика, при закрывании слышен посторонний стук металла о металл
  • Дребезжание при заведенном двигателе, на ямах.

Так как в одной статье практически невозможно описать все модели, возьмем для примера шедевр отечественного автопрома – автомобиль ВАЗ. Что бы ни говорили, а «жигули» бороздят просторы бывшего СНГ чаще, чем любая иномарка. И, учитывая их живучесть, думаю это еще надолго… А исходя из принципа, что данная процедура, практически на всех автомобилях, сводится к аналогичным действиям (если не принимать ко вниманию конструктивные особенности замков), можно вывести общую формулу настройки. Займемся же регулировкой замков, к примеру, для ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099.

Инструменты

Для регулировки нам понадобятся:

Гаечный ключ на 19 мм.

Отвертка, обычно я использую «волшебный» набор.

Масло для смазки замка (годится только жидкое; «солидол», «литол» и другие подобные смазки не подойдут, так как они затвердевают при низкой температуре, что затрудняет работу механизма).

Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).

Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля

Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099

Для начала, открываем и фиксируем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.

На фото обозначены основные элементы замка:

  1. Пружина защелки замка
  2. Контргайка
  3. Защелка
  4. Предохранительный крюк
  5. Ручка предохранительного крюка.

Из увиденного следует, что после того, как мы потянули за ручку открывания в салоне, тросик открывает фиксатор, который освобождает защелку замка. Благодаря пружине защелки, капот «прыгает» вверх, но его еще удерживает в полуоткрытом состоянии предохранительный крючок. И только нажав на ручку предохранительного крюка, мы можем полноценно его открыть и получить доступ в моторный отсек. Довольно надежная система. На первый взгляд…

Регулировка, хоть и не очень сложная операция, но требует терпения и аккуратности. Иногда приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как следует!

Вертикальная регулировка замка

Если капот не хочет нормально закрываться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положении), или появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам (иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателе), тогда необходима регулировка в вертикальном направлении. А именно – регулировка длины защелки замка.

Для этого, с помощью ключа на 19 мм ослабьте контргайку на защелке, придерживая саму защелку от проворачивания отверткой с плоской насадкой.

Читайте так же:
Ауди регулировка гбо своими руками

Если капот плохо или совсем не фиксируется в закрытом положении, то требуется немного увеличить длину защелки, чего мы добьемся выкручиванием ее с помощью отвертки.

При дребезжании капота, наоборот, нужно укоротить защелку, закрутив ее на несколько оборотов вглубь. Нужная длина защелки определяется экспериментальным путем.

Избавились от проблемы? Тогда затягиваем контргайку (не забываем придерживать отверткой защелку), еще раз проверяем и радуемся!

Горизонтальная регулировка замка

При проблемах с открыванием, при металлическом постороннем стуке при закрывании, замок требует горизонтальной корректировки.

Для этого также ослабляем контргайку и немного передвигаем (не крутим, а именно двигаем) защелку в нужном направлении.

При правильной регулировке, все должно хорошо закрываться и открываться. Без прикладывания усилий. В идеале, капот должен полностью захлопываться при отпускании с высоты 20-30 см и отщелкиваться от потягивания за ручку привода в салоне, стопорясь лишь предохранительным крючком.

Открывшийся на ходу капот

Снятие

Отсоединить провода освещения моторного отсека, подогрева форсунок стеклоомывателя, там, где они имеются, а также гибкую перемычку.

Совет: если устанавливаться будет тот же самый капот, то при вытягивании провода нужно укрепить на его конце шнур. Протянуть шнур с проводом сквозь капот. Шнур оставить в капоте, что поможет при установке провода на место.

Отсоединить шланг к стеклоомывателю.

Снять стопорные шайбы верхнего крепежного болта пневматической пружины.

Снять (где имеется) защиту шарниров.

Ослабить болты в шарнирах справа и слева.

Капот слишком тяжелый для демонтажа в одиночку. Поэтому попросите помощников поддержать его справа и слева.

Теперь нужно выдавить ось крепления пневматической пружины и снять пружину.

Вывернуть рукой уже ослабленные болты и снять капот.

При необходимости теперь можно снять шарниры капота.

Регулировка капота

Зазор между закрытым капотом и левым и правым крыльями должен быть одинаковым (6-7 мм), передний край капота также должен находиться на одном уровне с крыльями. Далее должно совпадать регулирование высоты. Капот не должен выступать над верхним краем крыльев или находиться ниже их (регулирование по высоте).

Для регулировки в продольном направлении ослабить болты вверху между шарниром и капотом.

Для регулировки в боковом направлении ослабить болты между шарнирами и кузовом.

Сдвинуть крышку капота в нужном направлении и затянуть болты.

По переднему краю капота регулировка высоты производится через защелку капота.

Ослабить контргайки на стопорных буферах справа и слева и полностью ввернуть в поперечину кузова.

Ослабить листовую гайку клещами и ввернуть либо вывернуть ригель замка отверткой, до тех пор пока верхний край капота не окажется на одном уровне с крыльями.

Проверить установку спереди (справа и слева!), закрыв капот.

Снова затянуть контргайки.

Следить за тем, чтобы ригель замка попадал точно в отверстие передней панели кузова. Если это не так, его можно сместить в продольном и поперечном направлениях после ослабления контргайки.

Вывернуть буфер настолько, чтобы капот после закрывания не качался. Для этого могут потребоваться несколько заходов.

Снятие верхней поперечины моторного отсека

Снятие поперечины необходимо при выполнении некоторых ремонтных работ, например, при разборке двигателя, а также после аварий.

Справа и слева выкрутить по 4 болта сверху на поперечине.

Выкрутить справа и слева винты с крестообразным шлицем изнутри, служащие для крепления корпуса фары.

Выкрутить слева и справа сверху шестигранные болты кронштейна радиатора.

Читайте так же:
Регулировка переднего упора ауди

Отсоединить пружинные зажимы тросового привода капота.

Замена тросового привода капота

Открыть капот, ослабить резьбовой ниппель на правом замке капота.

Если труднодоступно, снять боковую стенку моторного отсека.

Снять пластмассовую направляющую гильзу.

Вынуть тросик из пластмассовой клипсы на боковой стенке моторного отсека.

Снять полочку слева внизу под приборной панелью (глава «Салон»).

Открутить деблокирующую ручку, расположенную в ножном пространстве водителя.

Протянуть рукоятку открытия капота вовнутрь салона. Осторожно, пружинящий трос может повредить глаза!

Протолкнуть новый трос изнутри сквозь вводную трубку, закрепить рукоятку.

Установить слева направляющую гильзу.

Протолкнуть трос через фиксатор замка и крепление переднего спойлера.

Вставить справа направляющую гильзу, натянуть трос и затянуть резьбовой ниппель.

Регулировка передней и задней дверей Audi A4

Проверьте зазоры в сопряжении передней двери. Зазоры должны быть равномерными по всему периметру прилегания к кузову.

  • А — 3.5 ± 0.5 мм
  • В — 4.5 ± 0.5 мм
  • С — 0 ± 1.0 мм

Проверка зазоров передней двери Audi A4 II (B6)

Примечание:

Задняя дверь должна быть отрегулирована.

Проверка задней двери

Проверьте зазоры в сопряжении задней двери. Зазоры должны быть равномерными по всему периметру прилегания к кузову.

  • А — 4.5 ± 0.5 мм
  • В — 3.5 ± 0.5 мм
  • С — 0 ± 1.0 мм

Проверка зазоров задней двери Audi A4 II (B6)

Примечание:

Задняя дверь должна быть отрегулирована.

Регулировка передней и задней дверей​

1. Ослабьте винты крепления фиксатора замка.

2. Регулировка двери в продольном направлении.

Ослабьте винты крепления петель (стрелки А) к стойке А (3) (для задней двери: стойка В) так, чтобы дверь (2) с петлями (1) могла переместиться в пазах.

Схема нижней петли закрытой двери​ Audi A4 II (B6)

Нижняя петля при закрытой двери.

Примечание:

К некоторым винтам крепления доступ имеется только изнутри. Для этого необходимо сначала снять нижнюю обивку на стойке А или В.

3. Выставьте дверь в соответствии с заданными зазорами и затяните винты крепления петель моментом 32 Нм.

4. Регулировка двери в поперечном направлении.

1-й приём: ослабьте винты крепления петель (стрелки В) так, чтобы можно было сместить дверь (2) с петлями в пазах. Выставьте дверь так, чтобы её контур был заподлицо с прилегающими элементами кузова. Это относится прежде всего к передней части двери. В задней части дверь регулируется за счёт фиксатора замка. Винты крепления петель затяните моментом 32 Нм.

2-й приём: в задней части двери регулировка осуществляется за счёт фиксатора замка (1).

Схема фиксатора замка для регулировки передней и задней дверей​ Audi A4 II (B6)

Примечание:

Метки (стрелки а/с) применяются для боковой регулировки, метки (стрелки b/d) для регулировки по высоте.

5. Ослабьте винты (2) и сместите фиксатор замка. Отрегулируйте фиксатор так, чтобы дверь стояла немного наружу.

7. Осторожно закройте дверь так, чтобы была заподлицо с прилегающими элементами кузова, и фиксатор замка правильно заходил в замок.

8. Затяните винты крепления фиксатора замка моментом 25 Нм.

Фотоотчет Ремонт и регулировка потенциометра напорного диска KE III Jetronic (Audi 100)

Данные работы я проводил 3-4 года назад, но решил здесь написать, т.к. по настройке и ремонту систем впрыска KEIII-Jetronic и связанных с ней компонентов "профильтрованной" и "удобной" информации — немного.
Из-за износа Потенциометра Напорного Диска (ПНД) появляется надоедливое "пиление" оборотов ХХ. Это бывает из-за протирания до меди прямой дорожки на ПНД. В таком случае можно несложно починить его путем стирания графитового слоя и впайки резистора.
Для начала нужно его снять, посмотреть на состояние контактных щёток:

Если они растрепаны — нужно либо заменить весь расходомер либо саму ось со щетками снять откуда-нибудь и переставить на свой корпус (правильное положение оси при полном подъеме лопаты видно на фото выше, сверхточность при выставлении не требуется).

Читайте так же:
Ауди 200 регулировка зажигания

Для ремонта ПНД необходимо стереть до меди выделенную дорожку, и в разрыв к среднему контакту подпаять резистор. Тут есть 2 варианта: резистор на 60 Ом либо на 750 Ом. Как вам больше нравится — работать будет одинаково в обоих случаях, точно так же, как и с заводским графитом.
Вариант с резистором 750 Ом:

Только не напаяйте лишний припой на саму дорожку, ведь по ней ходят щетки (можно заклеить лентой при пайке).

Вариант с резистором 60 Ом (мне он больше нравится, т.к. сложнее накосячить — лишний припой точно не попадет куда не надо):

Вторую дорожку (в форме самолетика) трогать нельзя. Если она протерта от эксплуатации на всю ширину — то тогда только замена ПНД. Если же имеются протертости в виде волоска — то работать будет без "пилы" и пр., но желательно подыскивать ПНД с более живым графитовом слоя "самолетика".

НАСТРОЙКА положения ПНД.
Предварительно нужно убедиться в отсутствии подсосов воздуха во впускной тракт
ТАКИМ способом. Другие способы — неэффективны. Если щеками не продуть (либо продувается с большим усилием) — значит проверка пройдена и можно приступать к настройке ПНД:
1)Убрать мастику с 4 болтов крепления ПНД чем-то вроде тонкого длинного гвоздя, загнутого на конце под 90гр. (а лучше загнутым шилом). Хотя учитывая расположение — конечно удобнее убирать мастику на снятом расходомере:

Хорошо очищать грани болтов от остатков мастики (болты под ключ Torx 20)

2)После ремонта ПНД резистором — прикрутить ПНД на место, оставив болты немного ослабленными.

3)Отключить фишки ЭГРД и РХХ (чтоб не мешались и не влияли на обороты и настройку ПНД)

4)Подключить мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения, шкала до 2.00вольт. Один конец мультиметра — к 2 второй (средней) ноге ПНД (не разъединяя фишку, т.е. задрать резиновый чехол и всунуть туда проводок), а второй конец мультиметра — на минус (на корпус) либо на 3-тью нижнюю ножку. Удобнее при регулировке пользоваться "рассечкой" (при желании изготовить из куска старого ненужного ПНД и фишки):

5)При повороте ключа (не заводя) должно показать 0.1-0.2в. Если это не так — регулируем подстроечный резистор маленькой изогнутой отверткой:

Но у меня оказалось 0,15в, так что крутить не пришлось.

6)Заводим мотор, прогреваем. Т.к. у нас отключены РХХ и ЭГРД — выставляем нужные обороты при путем пережимания шланга, идущего на РХХ. Можно струбциной, но у меня подходящей не было на тот момент и я просто стянул двумя ключами и хомутами:

Сжимаем до тех оборотов, какие должны быть на ХХ, т.е. до 720-780об/мин.

7)Должно показывать 0,5-0,7 вольт. Если это не так — постукиваем по корпусу ПНД со одного или второго конца, смотря куда надо сместить напряжение:

Если хотим более точно выставить (необязательно) — то смотрим на график:

Нужно замерить напряжение между крайними выводами фишки, идущей на ПНД. Допустим у нас 4,77 вольт между крайними концами:

Тогда точное напряжение на среднем выводе будет 0,56в.
8)Потихоньку затягиваем болты крепления до конца и следим за тем, чтоб наше значение 0,56в не "убежало"
9)Освобождаем пережатый шланг, подключаем фишки ЭГРД, РХХ, заводим. Обороты Х/Х должны быть в норме, т.е. около 750об/мин.
Всё

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector