albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Синхронизатор карбюратора мотоцикла (универсальный)

Вакуумный манометр для синхронизации карбюраторов

Motomarket - Магазин Мото-Экипировки, мотоциклов и аксессуаров

Motomarket - Магазин Мото-Экипировки, мотоциклов и аксессуаров

Motomarket - Магазин Мото-Экипировки, мотоциклов и аксессуаров

Motomarket - Магазин Мото-Экипировки, мотоциклов и аксессуаров

  • Шлемы
    • Интегралы
    • Модуляры
    • Открытые шлемы
    • Эндуро шлемы
    • Кроссовые
    • Ретро шлемы
    • Шлемы снегоходные
    • Детские шлемы
    • Мотокуртки текстильные
    • Мотокуртки кожаные
    • Мотокуртки PU кожа
    • Косухи
    • Классические куртки
    • Жилеты
    • Женские куртки
    • Зимние снегоходные комбинезоны
    • Зимние снегоходные куртки
    • Черепахи, жилеты, спины
    • Защита грудной клетки
    • Наколенники, налокотники
    • Шорты с защитой
    • Защита шеи
    • Вставки в мотоэкипировку
    • Дорожная обувь
    • Спортивная обувь
    • Кроссовая обувь
    • Мотокроссовки
    • Женская мотообувь
    • Дождевые бахилы
    • Длинные мотоперчатки
    • Короткие мотоперчатки
    • Мотокросс перчатки
    • Зимние перчатки и варежки
    • Зеркала
    • Слайдеры и дуги
    • Девайсы, приборы и т.п.
    • Кофры, сумки, рюкзаки
    • Освещение и оптика
    • Противоугонные устройства
    • Аккумуляторы
    • Мотогарнитуры
    • Кроссовые и снегоходные
    • Городские очки
    • Джерси мужские
    • Джерси женские
    • Джерси детские
    • Комплекты
    • Мотоджинсы
    • Мотоштаны текстильные
    • Мотоштаны кожаные
    • Женские штаны и джинсы
    • Снегоходные штаны
    • Эндуро и мотокросс
    • Детские штаны
    • Подшлемники
    • Банданы
    • HONDA
      • CBR600RR 2005-2006
      • CBR600F4I 2004-2007
      • CBR250R 2011-2017
      • CBR600F3 1997-1998
      • CBR600F4 1999-2000
      • CBR600F4I 2001-2003
      • CBR1100XX 1996-2007
      • CBR1000RR 2012-2016
      • CBR1000RR 2004-2005
      • CBR1000RR 2006-2007
      • CBR1000RR 2008-2011
      • CBR600RR
      • CBR600RR 2007-2008
      • CBR919RR 1998-1999
      • CBR929RR 2000-2001
      • CBR954RR 2002-2003
      • VFR800 2002-2012
      • CBR600RR 2013-2017
      • CBR600RR 2009-2012
      • CBR600RR 05-06
      • CBR600RR 07-08
      • CBR600RR 2003-2004
      • CBR 600F4 99-00
      • YZF-R1 2007-2008
      • YZF-R1 2004-2006
      • YZF-R1 2009-2011
      • YZF-R1 2012-2014
      • YZF-R1 2015-2017
      • YZF-R1 2002-2003
      • YZF-R1 2000-2001
      • R6 2003-2005
      • R6 1998-2002
      • R6 2006-2007
      • R6 2008-2016
      • YZF-R1 1998-1999
      • R3 R25 2014-2017
      • GSX-R 600/750 2011-2017
      • GSX-R 600/750 2008-2010
      • GSXR1300 1999-2007
      • GSXR1300 2008-2017
      • TL1000R 1998-2003
      • GSX-R 600/750 2006-2007
      • GSX-R 600/750 2004-2005
      • GSX-R 1000 2005-2006
      • GSX-R 1000 2003-2004
      • GSX-R 1000 2007-2008
      • GSX-R 1000 2009-2016
      • GSX-R 600/750 2000-2003
      • GSX-R 1000 2000-2002
      • ZX-6R 2003-2004
      • GTR1400 2008-2011
      • 250R 2008-2012
      • ZX-6R 2000-2002
      • ZX-6R 1994-1997
      • ZX-14R 2012-2017
      • ZX-6R 2005-2006
      • ZX-6R 2007-2008
      • ZZR400/600 1993 — 2007
      • ZZR1100/ZX-11 1993-2001
      • ZX-6R 2013-2017
      • ZX-6R 2009-2012
      • ZX-14R 2006-2011
      • ZX-12R 2002-2006
      • Z1000 2007-2009
      • 300R 2013-2017
      • Z1000 2010-2013
      • ZX-10R 2004-2005
      • ZX-10R 2011-2015
      • ZX-10R 2008-2010
      • ZX-10R 2006-2007
      • ER-6N 2009-2011
      • 848/1098/1198 2007-2011
      • 899/1199 2012-2014
      • 749/999 2005-2006
      • 749/999 2003-2004
      • 748/916/996/998 1996-2002
      • 696/795/796/M1000/M1100 2009-2011
      • S1000RR 2015-2017
      • S1000RR 2009-2014
      • K1200S 2005-2008
      • Honda
      • YAMAHA
      • SUZUKI
      • KAWASAKI
      • Другая оптика, освещение
      • YAMAHA
      • SUZUKI
      • Honda

      Данный прибор необходим для синхронизации работы карбюраторов мотоцикла.

      Прибор легко окупается за 2-3 процедуры синхронизации. Как показывает практика, собрать самостоятельно данный прибор выходит дороже и дольше по временным затратам. А так же возможна некачественная сборка или брак запчастей.
      Наши приборы поставляются от проверенных производителей, имеется гарантия, а так же обязательный контроль качества поставляемой продукции. Вы можете быть уверенны, что этот синхронизатор — не подведет и покажет верные значения при процедуре.

      В комплект входят:
      — Манометр (4 шт.)
      — Шланги (4 шт.)
      — Рамка крепежная (1шт.)
      — Штуцера под разные диаметры (4 шт.+4 шт.)
      — Штуцера-переходники (4 шт.)
      — Регуляторы (успокаители) — 4 шт.

      Доставка оплачивается при получении. Стоимость доставки обычно по РФ 450-550 руб.

      Стоимость доставки зависит от суммы заказа

      Для заказов больше 20 000 рублей — доставка 0 рублей

      Для заказов меньше 20 000 рублей — доставка 0 рублей

      Вариант 2: Почта РФ

      Стоимость доставки может быть пересчитана, в зависимости от удаленности населенного пункта и дополнительных услуг.

      Стоимость доставки зависит от суммы заказа

      Для заказов больше 10 000 рублей — доставка 950 рублей

      Для заказов меньше 10 000 рублей — доставка 450 рублей

      Вариант 3: Другая Транспортная Компания

      Доставка любой удобной Вам ТК. Сотрудничаем с Энергия, ПЭК, Деловые Линии, АТА, КИТ, Boxberry, DHL, EMS, СДЭК и другие. Расчитывается индивидуально.

      Стоимость доставки зависит от суммы заказа

      Для заказов больше 10 000 рублей — доставка 800 рублей

      Для заказов меньше 10 000 рублей — доставка 0 рублей

      Вариант 4: Самовывоз — Москва

      Выдача заказов в пунктах выдачи ТК СДЭК

      Стоимость доставки: 0 рублей

      Вариант 5: Самовывоз — Новосибирск

      Адрес пункта самовывоза в Новосибирске — ТЦ «БАЗА», Писарева 60, 2 этаж

      Стоимость доставки: 0 рублей

      Вариант 6: Курьером — Новосибирск

      Доставка на дом курьером от 200 — 600 руб. в зависимости удалённости от центра города

      Стоимость доставки зависит от суммы заказа

      Для заказов больше 5 000 рублей — доставка 0 рублей

      Для заказов меньше 5 000 рублей — доставка 200 рублей

      Синхронизатор карбюраторов

      Друзья, подруги и просто неравнодушные люди! Не одолжите синхронизатор карбюраторов на день-другой? Вот типа такой приблуды. Имею на технике всего два цилиндра, поэтому будет достаточно двух монометров. А если у вас еще и найдется время помочь отсинхронизировать мое барахло, то благодарность от меня не будет знать границ (:

      P.S.: не по фэн-шую ехать в поездку с неровно работающим двигателем.

      Прикрепленные файлы
      • Снимок.jpg143,09К 0 скачиваний

      #2 gyro

      • Город: Samara
      • Техника: ybr125->xjr1200-> f650gs->VL800

      #3 Dim'OK

      • Город: регион 63
      • Техника: чоппер

      А что поехать в сервис вера не позволяет? или все хочется на халяву?

      #4 loki

      • Город: самара
      • Техника: v-max

      могу приехать с синхронизатором за деньги если вера не позволяет ехать в сервис

      #5 барин

      • Город: Кошки
      • Техника: Бандит 750 был, Катана 750 тоже была.

      купи два вакуумметра и медицинскую систему) вот тебе и синхронизатор. вот здесь брал 400р.

      Группа Компаний «МЕРАТЭК-ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА»
      тел(846)977-05-09, 207-30-08, 245-72-26
      443080 г.Самара, ул.Санфировой, 95 литер 4, 524 офис, 5 этаж.

      #6 dok1

      • Город: самара
      • Техника: ява 350, везут FJR 1300.привезли.

      Мне бы только до зубов ваших добраться, а уж дальше я знаю, что делать.

      #7 Do_it_hard

      • Город: Самара
      • Техника: BMW R1100R

      А что поехать в сервис вера не позволяет? или все хочется на халяву?

      #8 Do_it_hard

      • Город: Самара
      • Техника: BMW R1100R

      купи два вакуумметра и медицинскую систему) вот тебе и синхронизатор. вот здесь брал 400р.
      Группа Компаний «МЕРАТЭК-ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА»
      тел(846)977-05-09, 207-30-08, 245-72-26
      443080 г.Самара, ул.Санфировой, 95 литер 4, 524 офис, 5 этаж.

      Оооо, блин, спасибо, дружище! А то я уже чуть было не заказал с интернет магазина вакуумметры. Вовремя заглянул в тему

      #9 Do_it_hard

      • Город: Самара
      • Техника: BMW R1100R

      Кста. а сколько стоит сейчас синхронизация карбов? И бывает ли синхронизация инжекторов( кто-то вроде упоминал, но размыто и вскользь) ? И если бывает? То кто и где делает?

      #10 Юргенс

      • Город: Самара
      • Техника: HD Road King SE 110

      Кста. а сколько стоит сейчас синхронизация карбов? И бывает ли синхронизация инжекторов( кто-то вроде упоминал, но размыто и вскользь) ? И если бывает? То кто и где делает?

      от 600 до 800 за 1 карб вроде. Слава (бывший мастрер 63мото) делал за 600 включая чистку/настройку/синхронизацию за 1 карб. Их получается 2 или 4, умножай.

      #11 alex63ru

      • Город: самара
      • Техника: ЯЯ-К 400 cr250rm МЕЧ 1800 F BMW 1200rt

      свою технику надо делать самому)).. те кто не умеет сам, должен иметь команду технической поддержки)) ну и зарабатывать соответственно. а есть кто умеет сам и зарабатывает)) , а есть кто не зарабатывает и неумеет. и последнее ,умеет и этим зарабатывает)))

      покупай мановакуметры и делай все сам.

      #12 Dirty boy

      • Город: самара,ленинский
      • Техника: real steel bobber,kayo 140

      Кста. а сколько стоит сейчас синхронизация карбов? И бывает ли синхронизация инжекторов( кто-то вроде упоминал, но размыто и вскользь) ? И если бывает? То кто и где делает?

      Bobber brothers

      #13 AlexMat

      • Город: Самара
      • Техника: Восход 2M-> Урал -> Steed400 -> CBR 600F -> Aprilia Pegaso -> XR650R

      Кста. а сколько стоит сейчас синхронизация карбов? И бывает ли синхронизация инжекторов( кто-то вроде упоминал, но размыто и вскользь) ? И если бывает? То кто и где делает?

      и мне скиньте плз тел. Славы в лс, если не сложно. Помню был оч адекватный в плане ремонта товарищ, не помешает его номер

      To infinity and beyond! ©

      #14 Юргенс

      • Город: Самара
      • Техника: HD Road King SE 110

      #15 Ayrat

      • Город: Тольятти Москва Нижний Новгород Ебург Волгоград
      • Техника: диверсант 900

      вместо вакууумметров можно очень бюджетно использовать строительный уровень

      в нём две колбы измерительные , обратные концы объединять . заливать цветную жижу , вино или коньяк .

      важно потом не допустить попадания оной в карб . лучше в желудок по окончанию ..

      цена устройства будет не больше 500 р .

      #16 Dirty boy

      • Город: самара,ленинский
      • Техника: real steel bobber,kayo 140

      Отправил обоим. Диман, я тебе еще вчера скинул, сейчас повторил в личку
      А чел, да, адекватный. Рекомендую!

      Bobber brothers

      #17 барин

      • Город: Кошки
      • Техника: Бандит 750 был, Катана 750 тоже была.

      вместо вакууумметров можно очень бюджетно использовать строительный уровень

      в нём две колбы измерительные , обратные концы объединять . заливать цветную жижу , вино или коньяк .

      важно потом не допустить попадания оной в карб . лучше в желудок по окончанию ..

      цена устройства будет не больше 500 р .

      полюбому жижа уйдёт), сначало надо простым синхронизатором,а потом уж если хочешь очень точно, то можно и » жижевым» синхронизатором. кстати можно масло негустое вместо жижи какой-то. чтобы гидроудара не было

      Синхронизация карбюраторов на мотоцикле своими руками

      Синхронизация карбов на примере мотоцикла Honda cb 400 nc 31 Признаки необходимости синхронизации Подготовка мотоцикла к синхронизации

      Если вы приобрели новый и хорошо настроенный с завода байк – то делать ничего не потребуется. Важно просто грамотно пройти обкатку, и на много тысяч километров забыть о любых настройках. Но если вы хотите купить мотоцикл б/у, либо если вы уже довольно долго ездите на своем двухколесном транспорте, с процедурой синхронизации карбюраторов придется столкнуться рано или поздно. Первыми показателями, что уже пора, являются следующие:

      • Повышается расход бензина;
      • Сложно запустить, мотор поначалу работает на одном цилиндре.;
      • Не держатся холостые обороты, регулировка не помогает;
      • Обнаружена вибрация, которой ранее не было;
      • Двигатель «троит», слышна неровная работа;
      • Пропала динамика разгона;
      • Мот «простреливает» в выхлопную, наблюдается сизый или черный дым;
      • Проводился капремонт движка.

      Все эти симптомы могут указывать и на другие неполадки, в первую очередь – на неправильно отрегулированные или загрязненные карбы. Поэтому прежде, чем делать синхронизацию, необходимо помыть их, продуть, заменить манифольды, почистить воздушный фильтр. И только тогда приступать к синхрону.

      Особые нюансы при работе с различными двигателями

      Есть типовой порядок выполнения синхронизации карбюраторов. Однако существуют определенные особенности, характерные для тех или иных моделей мотоциклов. Так, например, на двухцилиндровых моторах синхронизация выполняется при помощи основного винта, которым управляется положение ДЗ одного и второго цилиндра. Его можно найти непосредственно между карбюраторами.

      Для четырёхцилиндровых двигателей лучше всего использовать специальный прибор для синхронизации карбюраторов мотоцикла. В данном случае помимо базового винта необходимо задействовать два регулировочных штуцера. Первый винт – для управления ДЗ в парах 1 и 2, а второй соответственно – для управления Д3 в 3 и 4 цилиндрах.

      Для синхронизации и чистки карбюраторов мотоцикла необходимо установить равнозначные величины разряжения в ВПД посредством вращения винтов. В первую очередь, необходимо отрегулировать первый штуцер, после чего – третий винт, и в завершение – второй (центральный).

      Синхронизация считается успешной, если резкое увеличение оборотов и последующий их сброс до определенного режима (рекомендуемого производителем), приводит стрелки непосредственно всех вакуумметром к одинаковой величине разряжения.

      синхронизация и чистка карбюраторов мотоцикла

      Синхронизатор – что это за зверь?

      К сожалению, «стандартным» набором байкера (ключами, головками, болгарками) отсинхронизировать карбы невозможно. Все равно придется приобретать специальный инструмент – синхронизатор. Он производится фабрично, и еще на производстве рассчитывается в соответствии с разряжением, соответствующим ему в патрубках при работе мотора на холостых.

      Синхронизатор карбюраторов с механическим табло

      Существуют синхронизаторы с механическим и электронным табло. Вторые – намного проще в использовании, поскольку пропадает необходимость следить за несколькими стрелками одновременно.

      Суть устройства заключается в измерении давления воздуха в камерах карбюраторов. Поэтому главными его деталями являются манометры – по одному на каждый цилиндр. Под каждым из них расположен штуцер для регулировки — его также придется крутить во время процесса, чтобы стабилизировать стрелку.

      Синхронизатор карбюраторов самодельный

      Стоят такие штуки очень недешево, поэтому многие умельцы делают его собственноручно. Простейший синхронизатор из двадцатикубовых шприцов собирается за пол часа, и работает ничем не хуже покупного.

      Алгоритм проведения

      • Чтобы правильно отсинхронизировать карбюраторы, понадобится получить к ним доступ. Для этого нужно снять бак, воздушный фильтр, и все прочие узлы, мешающие работе;
      • При этом обязательно подключить к карбам аналог бензобака, вплоть до пол литровой бутылки, подвешенной к потолку, поскольку процедура проводится на работающем моторе, и без топлива не обойтись;
      • К специальным выходам, предназначенным именно для настройки карбов, подсоединяется шланг от синхронизатора;
      • Двигатель запускается, выжидается время на прогрев, чтобы добиться максимальной стабильности в работе;
      • Холостой ход устанавливается на минимальное значение, при котором мотор не глохнет;
      • По показаниям электронного табло или стрелок на приборе становится понятно, есть ли необходимость в синхронизации. Если везде одинаковые показатели, значит, ничего делать не нужно. Если же данные разнятся, то придется регулировать расположение дроссельной заслонки на отдельных карбах. В случае с самодельным синхронизатором из шприцов важно добиться одинакового уровня жидкости в них;
      • У четырехцилиндровых байков сначала настраивается синхронная работа 1-го и 2-го карба, потом – 3-го и 4-го. А после первая и вторая пара уже синхронизируются между собой.

      Помните, что если вы являетесь обладателем двухцилиндрового оппозитного мотоцикла Урал или Днепр, с отдельными выхлопами для каждого цилиндра, то синхронизацию можно проводить и вовсе на слух.

      Признаки необходимости синхронизации Признаки необходимости синхронизации Признаки необходимости синхронизации

      Процедура синхронизации карбюраторов мотоцикла

      Работа карбюраторов считает синхронной, если во всех впускных патрубках двигателя (ВПД) будет одинаковая величина разряжения на режиме холостого хода (ХХ). На практике это реализуется выставлением равных зазоров между корпусами карбюраторов и дроссельными заслонками (ДЗ). Синхронизация карбюраторов своими руками может быть выполнена при наличии синхронизирующих вакуумметров. Эти устройства настроены на измерение разряжения, которое создаётся в каналах ВПД. На каждый карбюратор должен быть отдельный вакуумметр. Если двигатель мотоцикла двухцилиндровый, должен быть блок из двух манометров, для четырёхцилиндрового агрегата, соответственно, из четырёх. Все вакуумметры тарируются на одинаковые показания при равных величинах разряжения и оснащаются механизмами устранения колебаний стрелок, возникающих под воздействием изменения воздушных потоков внутри впускных патрубков.

      Для синхронизации карбюраторов могут применяться различные модификации вакуумметров, в том числе и оснащённые жидкокристаллическими дисплеями.

      синхронизация карбюраторов на мотоцикле Признаки необходимости синхронизации Признаки необходимости синхронизации

      Синхронизация качества смеси

      Вышеописанная методика с использованием синхронизатора позволяет добиться только синхронного количества подаваемой смеси в карбюраторы. На большинстве станций техобслуживания или любительских «гаражных» мастерских процедура синхрона этим и ограничивается. А как быть с качеством? Ведь в один карб может подаваться богатая смесь, в другой – бедная. На одном цилиндре постоянно будут чернеть и заливать свечи, на другом не получится добиться максимальной мощности из-за обедненности.

      Газоанализатор

      Для этого существует устройство под названием «газоанализатор». Полная синхронизация и идеальная настройка работы мотора с несколькими горшками будет возможна только с ним. Но найти такой аппарат можно только на станциях ТО. У рядовых авто- и мотолюбителей его обычно нет. Но зато один раз ощутив, насколько идеальной станет работа движка после полноценного синхрона, на меньшее вы уже будете не согласны!

      Синхронизация карбюраторов четырёхтактных лодочных моторов

      Синхронизация карбов на примере мотоцикла Honda cb 400 nc 31 Подготовка мотоцикла к синхронизации

      Синхронизация карбюраторов – далеко не то действие, которое стоит проводить в то время, когда это вздумается. Первое правило работы с элементами топливной системой – не трогать их, пока сами не дадут для этого повода, но какой же повод нужен, чтобы потребовалась синхронизация карбюраторов? На самом деле их несколько. В общем виде перечень признаков, сигнализирующих о необходимости проверки и настройки синхронности функционирования карбюраторов, следующий:

      • расход топлива увеличился;
      • холостые начали «плавать» и настройке не поддаются;
      • в работе мотора появилась излишняя вибрация;
      • двигатель функционирует неровно;
      • из выхлопной системы идёт чёрный дым или слышны звуки выстрелов.

      В первую очередь, при появлении такой симптоматики достаточно просто прочистить карбюратор. В случае, когда проблемы не исчезли, придётся синхронизировать работу отдельных узлов. Ремонтные мероприятия такого рода обязательного посещения СТО не требуют, ибо при желании синхронизация карбюраторов вполне может быть проведена своими руками. Для этого потребуется знать некоторые тонкости проведения процедуры, которые детально освещены в следующих пунктах статьи.

      Когда необходима синхронизация

      Производители рекомендуют выполнять регулировку синхронной работы карбюраторов не реже чем через 6 тысяч километров пробега. Кроме этого, синхронизацию необходимо производить в следующих случаях:

      замена комплектующих деталей поршневой группы;

      ремонт или замена газораспределительного механизма или распределительного вала;

      замена или ремонт двигателя;

      засорение топливной системы;

      Перед выполнением синхронизации необходимо произвести профилактику карбюраторов.

      Подготовка к синхронизации

      Для того, чтобы синхронизировать несколько карбюраторов, работающих в одной топливной системе, придётся провести некоторую подготовку. В частности, необходимо подготовить следующий инструментарий:

      • устройство для синхронизации карбюраторов (иначе называемое – синхронизатором);
      • ветошь;
      • набор гаечных ключей и отвёрток;
      • перчатки;
      • бакозаменитель (колба или иная ёмкость для бензина с отходящим от неё топливопроводом).

      Как правило, найти представленные инструменты не сложно абсолютно любому человеку.

      Исключением является синхронизатор карбюраторов, о котором многие, возможно, услышали впервые. Такой прибор не особо диковинный или сложный в конструкции, он лишь представляет собой совокупность элементов, синхронизирующих работу нескольких топливнораспределительных узлов.

      На сегодняшний день синхронизатор карбюраторов возможно заполучить несколькими путями:

      1. Купить в магазине. Стоит прибор порядка 3-5 тыс рублей и дополняется комплектом штуцеров, позволяющий использовать его на карбюраторах разной формации. Отметим, что приобретение устройства окупит себя в 1-2 проверки, если сравнивать его стоимость с ценой проведения синхронизации на СТО;
      2. Сделать собственноручно. В этом случае потребуется приложить некоторые усилия и также потратиться, но уже в 2-3 раза меньше.

      Если с покупкой прибора всё предельно просто, то относительно его изготовления могут возникнуть вопросы. Для того, чтобы нейтрализовать таковые, давайте рассмотрим то, как сделать синхронизатор карбюраторов своими руками:

      1. Первоочередно, придётся приобрести следующие вещи:
          манометр или вакуумметр ( их количество должно быть равно количеству карбюраторов, которые придётся синхронизировать, зачастую требуется 4 штуки);
      2. топливопровода или, что лучше всего, системы для капельниц (количество подбирается аналогичным способом);
      3. брусок 40 на 15 см.

        Далее необходимо прикрутить приборы для измерения давления к бруску, после чего присоединить к ним системы для капельниц или же отдельные топливопровода через специальные штуцеры. На этом синхронизатор готов.

      После создания прибора достаточно откалибровать его. Для этого необходимо все шланги, идущие от манометров или вакуумметров, подсоединить к источнику разряженного воздуха, а затем проверить – сходятся ли на них показания. Если нет, то придётся подогнуть стрелку соответствующего измерительного прибора в нужную сторону. По итогам данных манипуляций можно приступить непосредственно к синхронизации карбюраторов на мотоцикле или ином агрегате.

      Признаки необходимости синхронизации Признаки необходимости синхронизации

      Синхронизация качества смеси

      Вышеописанная методика с использованием синхронизатора позволяет добиться только синхронного количества подаваемой смеси в карбюраторы. На большинстве станций техобслуживания или любительских «гаражных» мастерских процедура синхрона этим и ограничивается. А как быть с качеством? Ведь в один карб может подаваться богатая смесь, в другой – бедная. На одном цилиндре постоянно будут чернеть и заливать свечи, на другом не получится добиться максимальной мощности из-за обедненности.

      Для этого существует устройство под названием «газоанализатор». Полная синхронизация и идеальная настройка работы мотора с несколькими горшками будет возможна только с ним. Но найти такой аппарат можно только на станциях ТО. У рядовых авто- и мотолюбителей его обычно нет. Но зато один раз ощутив, насколько идеальной станет работа движка после полноценного синхрона, на меньшее вы уже будете не согласны!

      Процедура синхронизации

      Итак, карбюратор мотоцикла, к примеру, прочищен и подготовительные к синхронизации меры проведены – что делается дальше? Теперь начинается процедура по синхронизации работы нескольких узлов. Проводится она в несколько этапов:

      1. Так как синхронизация карбюраторов – это выставление равных величин разряжения воздуха на холостом ходу, работать придётся с настройками дроссельных заслонок каждого узла. Учитывая этот факт, необходимо получить доступ к ним. Для достижения данной цели достаточно демонтировать все узлы мотоцикла или иного агрегата, которые мешают полному доступу к карбюратору;

      Важно! Синхронизация проводится сначала между 2 соседними карбюраторами, а после между их парами. То есть, если карбюратора 2, то придётся подкручивать в нужное положение лишь 1 винт, если 4 – то по 1 винту для двух рядом расположенных карбюраторов и ещё 1 для синхронизации пар между собой, и по аналогичному признаку далее.

      По итогу синхронизации необходимо, чтобы показатели всех измерительных приборов были равны. Только в таком случае настройку можно назвать успешной. На этом наиболее важная информация по сегодняшней теме подошла к концу. Надеемся, материал был для вас полезен. Удачи в синхронизации карбюраторов и на дорогах!

      Признаки необходимости синхронизации Признаки необходимости синхронизации Синхронизация карбов на примере мотоцикла Honda cb 400 nc 31 Синхронизация карбов на примере мотоцикла Honda cb 400 nc 31 Признаки необходимости синхронизации

      Синхронизация карбюраторов: подготовка и сама процедура

      Синхронизировать карбюраторы приходится многим мотоциклистам по истечению некоторых периодов времени. Во многом это связано с тем, что постоянных систем не бывает, в том числе и карбюраторных. Все они рано или поздно начинают работать асинхронно. Долгая работа мотора на асинхронном питании достаточно опасна, так как подобная практика вызывает усиленную детонацию, что в короткие сроки «убивает» силовой агрегат. Дабы не допустить такого стечения обстоятельств, крайне важно периодически проверять и при необходимости синхронизировать работу карбюраторов, находящихся в единой системе питания. Более подробно о том, как это сделать, поговорим ниже.

      Как сделать синхронизатор карбюраторов своими руками? Наш вариант

      Многие владельцы мотоциклов интересуются, как сделать синхронизатор карбюраторов своими руками. Такой прибор просто необходим в гараже любого мотоциклиста, а также владельцев некоторых карбюраторных автомобилей. С его помощью можно настроить многокамерные карбюраторы. Используется он для нормализации обогащения смеси, что позволяет двигателю работать максимально равномерно. Конечно, можно приобрести готовую сборку, но это недешевое удовольствие.

      Поэтому, большая часть мастеров делают синхронизатор самостоятельно. Благо сделать его не сложно. Для этого требуются минимальные навыки по сборке различных приборов. В результате, вы получите хороший прибор за минимальные деньги.

      Как сделать синхронизатор карбюраторов своими руками?

      перед ответом на этот вопрос следует сначала уточнить, когда необходимо такое приспособление. Владельцы транспортных средств с несколькими карбюраторами знают, что достаточно часто барахлит холостой ход. Причина обычно кроется в несогласованности работы карбюраторов. Для настройки используют синхронизатор. Он позволяет максимально точно настроить подачу воздуха в цилиндры.

      Для самостоятельной сборки синхронизатора потребуется приобрести некоторые его составляющие. В целом, такой прибор может обойтись от 1500 до 3000 рублей. Но, в любом случае, это все же дешевле, чем приобретать заводской синхронизатор. В первую очередь вам понадобятся вакуумметры, количество их должно равняться количеству карбюраторов. Наиболее простым вариантом будет приобретение систем медицинских капельниц. Также понадобится шланг для соединения всего этого хозяйства.

      Подойдет от омывателей «Жигулей», количество зависит от вашего агрегата. В среднем требуется от 5 до 8 метров. Пригодится тормозная трубка для изготовления штуцеров. В целом этого достаточно. Еще пригодятся тиски, пилка по металлу, ну и еще некоторые инструменты.

      Сделать прибор половина дела. Следует им правильно воспользоваться. Многие неопытные механики допускают одну ошибку, которая не позволяет им полноценно синхронизировать карбюраторы. Дело в том, что настройка должна производиться на вполне определенных оборотах. Они указываются в технической документации к карбюратору или мотоциклу. Автомобилистам, установившим многокамерный карбюратор, необходимо найти эту информацию в интернете. Если на машине стоит батарея из двух карбюраторов, то следует ориентироваться на принятые для модели холостые обороты.

      Для работы необходимо подключить синхронизатор к карбюратору. Для этого, находят специальные отверстия, которые обычно прикрыты резиновыми заглушками. После подключения, запускают мотор и выводят его на положенные обороты. Смотрят на показания вакуумметров. Если они различаются, то следует путем поворота винта регулировки подачи воздуха добиться их совпадения. Для проверки правильности настройки, необходимо заглушить двигатель и после повторного запуска посмотреть показания прибора, при необходимости регулировку повторяют.

      . Услуги сервисов по синхронизации стоят достаточно дорого, не дешевле вам обойдется и покупка специального прибора. Поэтому, вопрос, как сделать синхронизатор карбюраторов своими руками, достаточно актуален. Обойдется он вам сравнительно недорого, а возможность самостоятельно синхронизировать карбюраторы поможет хорошо сэкономить.

      Про рассинхронизацию и синхронизатор.

      Карбы должны работать синхронно Симптомы рассинхронизации следующие: начинаются вибрации двигателя, которых раньше не было, могут немного плавать холостые обороты, увеличивается расход топлива. У меня на Honda CB400 NC 39 прямоток, и, когда карбы рассинхронизируются, глушак начинает стрелять, как пулемет. На непрямоточном глушителе этого не замечал. По форумам еще приводят такой симптом: мотоцикл «не тянет». Трудно сказать, влияет ли на тягу мотоцикла синхронная работа карбов. Мне кажется все-таки, не в той степени, как это описывают. То есть, если мотоцикл перестал ехать из-за рассинхронизированной работы карбюраторов, это значит что там вообще стрелки в разные стороны, а как этого добиться при нормальной эксплуатации мотоцикла — для меня загадка.

      Что касается промежутков времени между синхронизациями. Обычно говорят: «синхронизировать раз в столько-то километров». Причем еще и добавляют, что синхронизация обязательна перед началом сезона. Мне кажется, что это тоже слегка преувеличено, ведь на работу карбюраторов оказывают влияние множество факторов, как то: качество бензина, падения, качество дорожного полотна, по которому приходится ездить. Если ездишь на мотоцикле только с работы-на работу по неплохому асфальту, заправляясь на хорошей знакомой заправке, можно лазить в карбы раз в пару сезонов и проблем не знать. Во всяком случае, я синхронизирую карбы только тогда, когда начинают проявляться на ранней стадии указанные выше симптомы. А там думайте сами

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читайте так же:
      Международное воздушное право регулирует режимы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector