Фиксатор грм опель астра h
Фиксатор грм опель астра h
Наконец то мой старый знакомый поменял свое ржавое ведро на нормальный автомобиль и сразу приехал к нам на пост продажное ТО. Итак, мы имеем Opel Astra H 1,6 Z16XER замена ремня ГРМ, роликов, масла и фильтров.
Поскольку это опель то нам понадобится помимо обычных ключей еще и головки Torx, но они давно уже есть в каждом наборе инструментов. Так же сделаем фиксатор муфт изменения фаз газораспределения из болта на восемь и двух шайб, если кому-то этот способ кажется ненадежным, то можете купить фиксаторы в любом интернет магазине всего за 950 рублей. Оговоримся сразу, что если автомобиль оборудован МКПП, то трудностей не будет, а вот если робот, то придется либо мастерить фиксатор коленвала, либо использовать пневмогайковерт. Помпу не меняем поскольку она приводится в действие ремнем генератора. На замену ремня ГРМ было потрачено полтора часа и одна кружка чая.
Собственно, сам пациент.
Под капотом двигатель объемом 1,6 литра по имени Z16XER.
Для начала отсоединяем воздушный фильтр с патрубками от дроссельной заслонки.
Снимаем переднее правое колесо, боковую пластиковую защиту и поддомкрачиваем двигатель через дощечку. Снимаем ремень генератора, ключом на девятнадцать, за специальный выступ, поворачиваем натяжной ролик, тем самым ослабляем ремень. На фото он уже снят.
Снимаем подушку двигателя.
Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.
Снимаем среднею часть пластиковой защиты.
Выставляем верхнею мертвую точку. Проворачиваем коленвал за болт, обязательно по часовой стрелке, до момента совпадение меток на шкиве коленвала и нижней защиты. Видно не очень, но найти их не составит труда.
Вверху на муфтах распредвалов метки тоже должны совпасть.
Откручиваем болт шкива коленвала. Если трансмиссия ручная, то проблем особых эта процедура не составит. Подставляем под колеса упоры, включаем пятую, в тормозной диск под суппортом вставляем специально обученную отвертку и легким движением руки откручиваем болт. А вот если робот как в нашем случае, то тут нам помогает гайковерт, ну а если токового не имеется мастерим фиксатор шкива коленвал. В уголке сверлим две дырки на восемь и вставляем туда два болта затянув их гайками, эти болты в итоге вставляем в отверстия в шкиве. Размеры вы получите сами, померив расстояние между дырками. На фото фиксатор изображен схематично, красным прямоугольником, отверстия можно использовать любые.
Снимаем шкив и нижнею защиту ремня ГРМ. Слева мы видим натяжной ролик, справа обводной.
Проверяем метки распредвалов и, если они ушли подводим их. На звездочки коленвала метки в свою очередь тоже должна совпасть.
На распредвалы устанавливаем наш русский фиксатор и помечаем старый ремень, на всякий случай.
Шестигранником поворачиваем натяжной ролик ремня ГРМ против часовой стрелки, тем самым ослабляя ремень и снимаем ремень и ролики.
Приступаем к установке.
Ставим на место новые ролики, причем у натяжного ролика имеется выступ, на корпусе, который должен попасть в паз при установке.
Еще раз проверяем все метки и устанавливаем новый ремень ГРМ, сначала на звездочку коленвала, обводной ролик, распредвалы и оттянув натяжной ролик на него. Не забываем про направление вращения указанное на ремне. Снимаем наш фиксатор.
Проверяем метки и установив на место нижнею защитную крышку и шкив коленвала проворачиваем двигатель два оборота и снова проверяем все метки. Если все совпадает, устанавливаем все оставшиеся детали в порядке обратном снятию. В принципе нечего сложного тут нет, главное внимательность.
Видео замены ремня ГРМ Opel Astra H Z16XER
На сегодня это все, до новых встреч.
Набор фиксаторов фаз ГРМ OPEL/CHEVROLET 1.6/1.8 включает комплект из фиксатора шестерен распредвалов KM-6340, фиксатора распредвалов KM-6628-A и других фиксаторов, которые используются при замене ремня ГРМ, регулировке фаз ГРМ и для ремонта ДВС на бензиновых двигателях GM объемом: 1.6, 1.8 литра. Фиксатор шестерен распредвалов и фиксатор распредвалов подходят для популярных двигателей Z18XER и Z16XER, которые устанавливались, например, на Опель Астра H и Шевроле Круз.
Opel: Astra (Астра), Astra H, Corsa, Insignia, Mervia, Signum, Vectra, Zafira, Vectra;
Chevrolet: Cruze (Круз), Orlando, Aveo;
Fiat: Croma 1.8 16v;
Alfa Romeo:159 с двигателями 939A4.000
Vauxhall
Z16LEL, Z16LER, Z16LET, Z16XE1, Z16XER, Z18XER, A16LET (LLU), A16XER (LDE), A18XER (2HO), Z16XE, Z16XEP, Z18XE, F16D4, F18D4.
Комплектация:
— Разборный фиксатор зубчатых колес KM-6340
— Фиксатор маховика Opel KM-6625
— Штифт для натяжителя KM-6333
— Штифт для натяжителя KM-6130
— Фиксатор распредвала KM-6628-A
— Стопор маховика KM-911
*Доступен функциональный аналог под артикулом — 67230509-1
К сожалению, на данный момент полезная информация отсутствует.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Код товара | 49603 |
Объем | 1 |
Артикул | AL010196 |
Страна производитель | Тайвань |
ОПИСАНИЕ новинка
Набор приспособлений, применяющихся при производстве работ по установке и регулировке фаз ГРМ бензиновых двигателей автомобилей Opel, Chevrolet, FIAT, Alfa Romeo.
Автомобили: Alfa Romeo 159, Chevrolet Aveo/Cruze/Orlando, Fiat Croma, Opel Corsa/Astra-G/Astra-H/Meriva-A/Zafira-B/Vectra-C/Signum/Insignia.
Двигатели: бензиновые 1.4 л./1.6 л./1.8 л.16V;
Коды двигателей: 939A4.000, G14D, F16D4, Z18XER, Z16LEL, Z16LER, Z16LET, Z16XE1, Z16XEP, Z16XER, A16XER, Z18XER, A18XER, A18XEL.
СОДЕРЖАНИЕ
— | Содержание: |
— | — Фиксатор зубчатых колес распредвала, 2 шт. (KM-6340); |
— | — Фиксатор распредвала (KM-6628-A); |
— | — Фиксатор натяжителя ремня ГРМ (KM-6333); |
— | — Фиксатор натяжителя ремня ГРМ (KM-6130); |
— | — Фиксатор маховика (KM-6625); |
— | — Фиксатор маховика (KM-911); |
— | — Пластиковый кейс. |
Инструменты и приспособления специального назначения производства компании JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., по уровню исполнения относятся к изделиям класса PROFESSIONAL, применяется для производства работ по сборке, ремонту и обслуживания продукции машиностроения, строго персоналом, имеющим соответствующую квалификацию, знакомым с правилами техники безопасности, условиями эксплуатации и навыками работы со специальным инструментом и приспособлениями.
На инструменты и приспособления специального назначения торговой марки JONNESWAY® распространяется понятие «ограниченной гарантии», в связи с сокращением срока эксплуатации, связанным с повышенным износом некоторых деталей конструкции при использовании. Срок эксплуатации изделия с заявленными характеристиками определен в 12 месяцев с начала использования инструмента. Начало эксплуатации определяется по дате продажи, указанной в гарантийном талоне JONNESWAY® или фискальном документе, подтверждающем факт приобретения конкретного изделия. Срок применения инструмента с объявленными характеристиками может быть изменен индивидуально, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения в зависимости от интенсивности и условий эксплуатации конкретного изделия (группы изделий).
Претензии по отношению к инструменту, вышедшему из строя в течение гарантийного срока, принимается к рассмотрению уполномоченным представителем JONNESWAY® ENTERPRISE CO., LTD., в соответствии с Законом «О Защите прав потребителя».
Не подлежат обслуживанию по гарантийным условиям изделия, вышедшие из строя в результате:
- Нагрузок, превышающих расчетные.
- Воздействий, не связанных с выполнением основных функций изделия.
- Нарушений правил хранения, обслуживания и применения.
- Естественного износа.
В этой связи, производитель настоятельно рекомендует:
1) Подбирать и использовать инструмент согласно производимой работе и строго по назначению.
2) Не наносить удары по телу инструмента или элементам изделия другими предметами, если подобное не предусмотрено конструкцией.
3) Не допускать падения инструмента с большой высоты на твердую поверхность.
4) Не допускать длительное хранение инструмента в условиях высокой влажности или иных агрессивных к материалам изделия средах.
5) Не допускать самостоятельного ремонта и регулировок инструмента в период гарантийного срока.
6) Правильно и своевременно производить работы по техническому обслуживанию инструмента.
7) При использовании специальных приспособлений и средств диагностики, руководствоваться исключительно рекомендациями производителя по ремонту и эксплуатации обслуживаемой техники.
8) Правильно и своевременно производить очистку инструмента от загрязнений.
Претензии по данной гарантии не принимаются к рассмотрению в случаях невозможности подтверждения квалификации пользователя, наличия признаков проведения ремонтных работ изделий, осуществлявшихся неуполномоченными на это лицами, изменений конструкции, или самостоятельной установки неоригинальных компонентов и деталей изделий.
Производитель оставляет за собой право определения причины выхода из строя изделия (из-за некачественных материалов, ошибок при сборке, человеческого фактора или по иным причинам).
Права по настоящей гарантии ограничиваются первоначальным потребителем и не распространяются на последующих.
Набор для установки ГРМ GM 1.3 CDTi Car-Tool CT-1357
Набор инструментов позволяет произвести быструю замену ремня газораспределительного механизма (ГРМ) на автомобилях семейств Fiat и Opel.
Набор инструментов для установки ГРМ OPEL 1.9D CDTi Car-Tool CT-1371
Набор приспособлений и инструментов предназначен для установки фаз ГРМ дизельных двигателей последних моделей OPEL с объемом 1.9 CDTi. Комплект инструментов можно использовать также на двигателях автомобилей SAAB с моторами данной модификации.
Универсальный набор для моторов Opel Car-Tool CT-1546
Универсальный набор специнструмента предназначен для профессионального ремонта двигателей Opel. Набор упакован в пластиковый кейс, что удобно для транспортировки и хранения. Данный набор специнструмента используется для установки и регулировки системы зажигания (фазы впрыска) различных двигателей как бензиновых так и дизельных двигателей.
Набор для установки ГРМ FIAT 1.3 JTD Car-Tool CT-E042
Набор инструментов предназначен для установки и регулировки ГРМ двигателей FIAT 1.3 JTD дизельный впрыск. Данная модификация двигателей также устанавливалась на некоторые модели Ford, Opel, Suzuki. В набор для установки ГРМ входят необходимые приспособления, которые могут быть использованы согласно технической ноте технической документации к двигателю данной модификации.
Набор для установки ГРМ FIAT 1.3 JTD Car-Tool CT-E046
Набор инструментов используется для установки и регулировки фаз газораспределения двигателей FIAT 1.3 JTD. В набор входит фиксатор распредвалов, а также штифт для фиксации привода шестерни ТНВД дизельного двигателя.
Фиксаторы распредвала FIAT Car-Tool CT-D018
Специальный инструмент для фиксации распределительного вала при замене ремня газораспределительного механизма двигателя. В набор входят два фиксатора выпускного и впускного распредвалов. Используется для ремонта и обслуживания двигателей FIAT. Набор фиксаторов является полным аналогом оригинального инструмента FIAT 1860985000.
Фиксаторы распредвала FIAT Car-Tool CT-D018
Специальный инструмент для фиксации распределительного вала при замене ремня газораспределительного механизма двигателя. В набор входят два фиксатора выпускного и впускного распредвалов. Используется для ремонта и обслуживания двигателей FIAT. Набор фиксаторов является полным аналогом оригинального инструмента FIAT 1860985000.
Фиксатор валов грм в Москве – 253 товара
Отзывы 0 Фиксатор валов ГРМ двигателей VAG V8 5 кл Jonnesway AL010039 Подробнее от 3 546 ₽ AL010039 Фиксатор валов ГРМ двигателей VAG V8 5кл данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Фиксатор распредвала АвтоDело 40441 Подробнее от 2 320 ₽ в 2 магазинах Тип: фиксатор распредвала данные с Яндекс Маркета
Отзывы 1 Набор для установки фаз ГРМ АвтоDело 40450 Подробнее от 8 360 ₽ в 2 магазинах Тип: набор для установки фаз ГРМ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 2 Фиксатор распредвала JTC AUTO TOOLS 4216 Подробнее от 950 ₽ в 15 магазинах Тип: фиксатор распредвала данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Приспособление для фиксации шестерни привода валов ГРМ двигателей VAG 2.0l TDI PD DOHC Jonnesway AI010069A Подробнее от 1 550 ₽ AI010069A Приспособление для фиксации шестерни привода валов ГРМ двигателей VAG 2.0l TDI PD DOHC данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Набор для установки фаз ГРМ АвтоDело 40471 Подробнее от 2 888 ₽ Тип: набор для установки фаз ГРМ данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Набор приспособлений для фиксации распределительных и коленчатых валов двигателей RENAULT Jonnesway AL010180 Подробнее от 3 220 ₽ AL010180 Набор приспособлений для фиксации распределительных и коленчатых валов двигателей RENAULT данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Приспособление для фиксации шестерни привода валов ГРМ двигателей VAG TDI Bora Golf Lupo Jonnesway AI010069 Подробнее от 2 040 ₽ AI010069 Приспособление для фиксации шестерни привода валов ГРМ двигателей VAG TDI Bora, Golf, Lupo данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Набор для установки валов ГРМ двигателей VAG 1.2, 1.4, 1.6 л FSI/TFSI Jonnesway AL010088 Подробнее от 6 870 ₽ AL010088 Набор для установки валов ГРМ двигателей VAG 1.2, 1.4, 1.6 л. FSI/TFSI данные с Яндекс Маркета
Отзывы 0 Набор приспособлений для фиксации коленчатых валов двигателей RENAULT Jonnesway AL010038 Подробнее от 1 449 ₽ AL010038 Набор приспособлений для фиксации коленчатых валов двигателей RENAULT данные с Яндекс Маркета
Отзывы 4 True вал-втулочный фиксатор PERMATEX 64000/64040 Подробнее от 530 ₽ В США включён в спецификацию фирменных комплектующих изделий (OEM). Высокотемпературный (до 204 °C) анаэробный клей обеспечивает неподвижность узлов со скользящей и прессовой посадками. Выдерживает нагрузку до 210 кг/см2. Восстанавливает плотность посадки, как в случае. данные с Яндекс Маркета
Категория фиксатор валов грм для города Москва содержит 253 товара, которые продаются в 25 магазинах по цене от 460 руб. до 23400 руб.
Фиксатор валов грм в Москве купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40NOG
Простая замена ремня ГРМ на Opel Astra H 1,6 Z16XER
Наконец то мой старый знакомый поменял свое ржавое ведро на нормальный автомобиль и сразу приехал к нам на пост продажное ТО. Итак, мы имеем Opel Astra H 1,6 Z16XER замена ремня ГРМ, роликов, масла и фильтров.
Инструмент и приспособления
Поскольку это опель то нам понадобится помимо обычных ключей еще и головки Torx, но они давно уже есть в каждом наборе инструментов. Так же сделаем фиксатор муфт изменения фаз газораспределения из болта на восемь и двух шайб, если кому-то этот способ кажется ненадежным, то можете купить фиксаторы в любом интернет магазине всего за 950 рублей. Оговоримся сразу, что если автомобиль оборудован МКПП, то трудностей не будет, а вот если робот, то придется либо мастерить фиксатор коленвала, либо использовать пневмогайковерт. Помпу не меняем поскольку она приводится в действие ремнем генератора. На замену ремня ГРМ было потрачено полтора часа и одна кружка чая.
Собственно, сам пациент.
Под капотом двигатель объемом 1,6 литра по имени Z16XER.
Пошаговая инструкция
Для начала отсоединяем воздушный фильтр с патрубками от дроссельной заслонки.
Снимаем переднее правое колесо, боковую пластиковую защиту и поддомкрачиваем двигатель через дощечку. Снимаем ремень генератора, ключом на девятнадцать, за специальный выступ, поворачиваем натяжной ролик, тем самым ослабляем ремень. На фото он уже снят.
Снимаем подушку двигателя.
Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.
Снимаем среднею часть пластиковой защиты.
Выставляем верхнею мертвую точку
Проворачиваем коленвал за болт, обязательно по часовой стрелке, до момента совпадение меток на шкиве коленвала и нижней защиты.
Видно не очень, но найти их не составит труда.
Вверху на муфтах распредвалов метки тоже должны совпасть.
Откручиваем болт шкива коленвала. Если трансмиссия ручная, то проблем особых эта процедура не составит. Подставляем под колеса упоры, включаем пятую, в тормозной диск под суппортом вставляем специально обученную отвертку и легким движением руки откручиваем болт. А вот если робот как в нашем случае, то тут нам помогает гайковерт, ну а если токового не имеется мастерим фиксатор шкива коленвал. В уголке сверлим две дырки на восемь и вставляем туда два болта затянув их гайками, эти болты в итоге вставляем в отверстия в шкиве. Размеры вы получите сами, померив расстояние между дырками. На фото фиксатор изображен схематично, красным прямоугольником, отверстия можно использовать любые.
Снимаем шкив и нижнею защиту ремня ГРМ. Слева мы видим натяжной ролик, справа обводной.
Проверяем метки распредвалов и, если они ушли подводим их. На звездочки коленвала метки в свою очередь тоже должна совпасть.
На распредвалы устанавливаем наш русский фиксатор и помечаем старый ремень, на всякий случай.
Можно приобрести специальные фиксаторы, найти их можно на Али или на Всеинструменты.ру.
Получится вот так.
Шестигранником поворачиваем натяжной ролик ремня ГРМ против часовой стрелки, тем самым ослабляя ремень и снимаем ремень и ролики.
Установка нового ремня ГРМ
Ставим на место новые ролики, причем у натяжного ролика имеется выступ, на корпусе, который должен попасть в паз при установке.
Еще раз проверяем все метки и устанавливаем новый ремень ГРМ, сначала на звездочку коленвала, обводной ролик, распредвалы и оттянув натяжной ролик на него. Не забываем про направление вращения указанное на ремне. Снимаем наш фиксатор.
Проверяем метки и установив на место нижнею защитную крышку и шкив коленвала проворачиваем двигатель два оборота и снова проверяем все метки. Если все совпадает, устанавливаем все оставшиеся детали в порядке обратном снятию. В принципе нечего сложного тут нет, главное внимательность.
Видео замены ремня ГРМ Opel Astra H Z16XER
На сегодня это все, до новых встреч.