albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При каком пробеге регулируют клапана на рено логан

При каком пробеге регулируют клапана на рено логан

Renault Logan (2019 год). Признаки прогара клапанов двигателя

Признаками прогоревшего клапана можно назвать троение двигателя, дым из сапуна (сапун – клапан для вентиляции картера и выхода лишнего давления) и при длительной работе двигателя с прогоревшим клапаном – увеличение расхода топлива. Объясним народное понятие «мотор троит». Это означает неисправность одного цилиндра, что проявляется в потере мощности и приемистости, появлении вибрации и выстрелов в выхлопной трубе. Но указанные признаки прогоревшего клапана неоднозначны. Двигатель также может троить из-за неработающих свечей или слабой искры. Дым из сапуна может быть также при повреждении поршня. Но тут есть отличительный признак – цвет дыма должен быть сизым, а свеча покрыта маслом, что связано с поломкой поршня. В случае прогара свеча остается сухой. Заметим, что, прогоревший клапан в карбюраторном двигателе и в инжекторе дает одинаковые симптомы, т.к. разница лишь в системе впрыска топлива.

Прогар клапана является распространенной проблемой бензиновых и дизельных моторов. Данная неисправность возникает как на относительно «свежих» двигателях, так и на силовых агрегатах с внушительным пробегом. На начальном этапе крайне важно точно определить характер неисправности, так как дальнейшая эксплуатация двигателя с прогаром клапанов сильно усугубляет последствия такой поломки и приводит к дорогостоящему ремонту.

Причины прогара клапанов

Прогар клапанов возникает по разным причинам. Для моторов, которые предполагают необходимость периодической регулировки клапанов, прогар клапана часто происходит по причине несвоевременной регулировки теплового зазора клапанов. На двигателях с автоматической регулировкой указанного зазора выход из строя гидрокомпенсаторов также нередко приводит к тому, что клапан прогорает.

Основными причинами прогара клапанов двигателя являются:

-клапана сильно зажаты;
-изношена направляющая втулка клапана;
-изношен стержень самого клапана;
-двигатель работает на обедненной смеси (особенно при наличии ГБО);

Последствия езды с прогоревшим клапаном бывают разные, начиная от повышенного расхода топлива и заканчивая выгоранием седла клапана. В отдельных случаях прогоревшее седло клапана приводит к необходимости ремонта седла или даже полной замены головки блока цилиндров.
Прогоревший клапан может в один момент разрушиться, после чего осколки клапана попадают в цилиндр двигателя. В результате могут возникнуть серьезные повреждения поршня, дефекты ГБЦ или БЦ. В последнем случае существует риск того, что большой кусок прогоревшего клапана пробьет блок цилиндров двигателя, что является фактическим выведением из строя не только головки блока и поршневой группы, но и блока цилиндров. В такой ситуации длительная эксплуатация мотора с прогоревшим клапаном может привести к необходимости замены всего двигателя.

Признаки прогоревшего клапана

Основным признаком прогара клапанов является заметное троение двигателя на разных режимах его работы. Также в случае с прогоревшим клапаном двигатель сильно теряет мощность, заметно повышается расход топлива. Определенная сложность диагностики прогоревших клапанов без разборки двигателя и снятия ГБЦ заключается в том, что мотор может троить по разным причинам:

-износ ЦПГ, снижение компрессии в цилиндрах;
-проблемы со свечами зажигания, неисправности высоковольтных проводов и т.п;
-неполадки в системе питания двигателя, неисправность инжекторных форсунок;

Что делать если прогорел клапан?

В случае прогоревших клапанов ремонт заключается не только в их замене, но и в выяснении причины прогара. Поэтому следует проверить системы зажигания и охлаждения. Если вы заменили и притерли один клапан, не пожалейте времени и притрите остальные. Заменить клапан можно не только на СТО, но и в гараже, если вы знакомы с основами ремонта. Таким образом, клапан – важная деталь мотора, поэтому чтобы обезопасить себя от ремонта лучше проводить регламентные работы вовремя.

Определение прогара клапана без снятия головки блока

Первым делом необходимо определить неработающий цилиндр. Способы проверки во многом напоминают диагностику неисправных свечей зажигания. Для проверки следует завести двигатель, после чего при работающем моторе на холостых оборотах потребуется по одному снимать колпаки со свечей зажигания.

После снятия каждого свечного колпачка нужно внимательно следить за оборотами холостого хода и за общей стабильностью работы двигателя. Если мотор начал троить сильнее или глохнуть, тогда цилиндр, с которого сняли колпачок, является рабочим. В том случае, если после снятия колпачка работа двигателя не меняется или обороты изменяются незначительно, тогда проблемный цилиндр обнаружен.
Затем нужно выкрутить свечу зажигания на неработающем цилиндре и заменить ее на заведомо исправную, а также проверить высоковольтный бронепровод данного цилиндра на работоспособность. Также не лишней будет проверка катушки зажигания и т.д. Последующий запуск двигателя покажет, кроется ли проблема в элементах системы зажигания автомобиля или необходима дальнейшая диагностика.

Если характер работы мотора после установки рабочей свечи, замены высоковольтного провода и проверки других компонентов системы зажигания не изменится (двигатель продолжает троить), тогда высока вероятность более серьезных поломок:

-прогар клапана ГРМ;
-неисправности ЦПГ;

Прогар клапанов означает, что в цилиндре снижается компрессия по причине нарушения герметичности камеры сгорания (неплотности во время прилегания впускного или выпускного клапана, разрушение тарелки и/или седла клапана). Износ цилиндро-поршневой группы и поломка поршня также приводят к тому, что в проблемном цилиндре окажется низкая компрессия. Также цилиндр может не работать по причине залегания или поломки поршневых колец.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов на рено меган мотор к7м

Теперь необходимо локализовать неисправность, то есть точно определить прогар клапана или выявить проблемы с ЦПГ. Наиболее распространенным способом определения прогоревших клапанов является замер компрессии в цилиндрах.
Низкая компрессия явно свидетельствует о неисправности, при этом следует учитывать один нюанс. Установить прогара клапана и исключить неполадки ЦПГ только по показателю компрессии не получится. Дело в том, что компрессия в двигателе может снижаться как в результате прогоревшего клапана, так и по причине поломки поршневых колец, а также ряда других дефектов. По этой причине параллельно замеру компрессии следует провести дополнительную диагностику двигателя.

Простейшим способом определения прогара клапана после того, как вы измерили компрессию в цилиндрах, является заливка нескольких «кубиков» моторного масла через свечной колодец. Затем компрессию нужно измерить повторно. Поднятие компрессии в цилиндре после заливки масла укажет на то, что образовалась масляная пленка, играющая роль «уплотнителя». Такое явление характерно в случае износа поршневой. Если показатель компрессии не изменился, значит, имеет место прогар клапана, так как масло в цилиндре в этом случае никак не повлияет на компрессию.
Также для определения прогара клапанов следует осмотреть свечу зажигания на проблемном цилиндре. Явный признак прогара клапана является тем, что свеча зажигания окажется полностью сухой, то есть не имеет характерного масляного налета. Также из сапуна двигателя может выходить дым или воздух. Интенсивность появления дыма напрямую зависит от степени износа ЦПГ.
Что касается поломок, которые связаны с поршневой, свеча в таком случае покрыта маслом, из сапуна можно наблюдать появление сизого дыма. Отметим, что масло на свече является косвенным признаком. Даже если свеча зажигания сухая или покрыта небольшим нагаром, но из сапуна идет дым, тогда указанный признак свидетельствует о проблемах с поршнем или поршневыми кольцами. На новых моторах с небольшим пробегом высока вероятность того, что поршневые кольца залегли.

Добавим, что появление моторного масла, которое выходит через сапун, также указывает на неисправность перегородок между поршневыми кольцами. С учетом вышесказанного можно точно определить, почему снизилась компрессия в двигателе, выявить проблемы с цилиндропоршневой группой или определить прогар клапанов ГРМ.

Последствия прогара клапана
Если прогоревший клапан долго не менять, а ездить, то первое будит большой расход топлива, так как двигатель не выдает свою нормальную мощность, а самое страшное что начнет выгорать седло клапана, седло клапана может выгореть очень сильно, что придется менять головку, или везти головку в специализированную мастерскую по замене седла клапана. Редко, но может быть и так, откалывается кусок клапана и падает в цилиндр, если большой кусок то хана поршню и сильно побьет головку, если маленький кусочек, то побьет головку и поршень. Видел двигатель, когда отлетела полностью шляпа клапана и разбила поршень, головку (это пол беды) но и пробило цилиндр в блоке ВАЗовского двигателя (хана движку) из-за бракованного нового клапана.

Клапана прогорают от разных причин, клапан был зажат, очень бедная смесь топлива (особенно если двигатель работает на газе), большой износ направляющей втулки клапана (клапан сильно болтается в направляющей втулки), или износ самого штока клапана (истирание штока клапана).

Если ездите на газу, то желательно каждые 10тысячь километров регулировать клапана, газ очень сильно жжет клапана, особенно если очень бедно настроена подача газа. Заметил, при регулировке клапанов, те машины что ездят на газу почти всегда выпускные клапана слегка поджаты (еще не зажаты но щуп уже не проходит), и стоит запустить регулировку клапанов как обязательно зажмется клапан и прогорит. А те машины что ездят на бензине, менее подвержены прогару клапана.

Не старайтесь обеднять подачу газа пытаясь сэкономить, из за бедной смеси двигатель теряет мощность и наоборот идет перерасход газа так как приходится больше давить на педаль газа, плюс идет выгорание клапанов и седел клапанов. Когда газ настроен правильно то мощность двигателя вырастает и не ощущается разницы при езде на бензине или газе. Но не забывайте чаще регулировать клапана при езде на газе. Обычно приезжают регулировать клапана тогда когда появился шум клапанов, но это подойдет тем кто ездит на бензине, при езде на газе не ждите когда появится шум клапанов, скорей всего он не появится, а клапан зажмется и прогорит.

Logan 1.4 (430 000 км) – жесткий разбор

Автор: Валерий Моторин Раздел: DACIA

Редакторы авторитетного чешского автожурнала « AUTO . CZ » приобрели Dacia Logan с 1,4-литровым бензиновым мотором, пробежавшим 432 693 км. Цель была одна – проверить, насколько хорошо сохранился автомобиль. Ниже приводим перевод оригинальной статьи.

Читайте так же:
Регулировка сцепления на маз зубренок старого образца

Все началось в декабре прошлого года, когда в редакцию пришло СМС от одного из читателей журнала: «Боже мой, в С-Авто стоит Логан с пробегом 432 000 км». Сообщение сразу же нас заинтриговало. Современная реинкарнация марки Dacia под руководством Renault привлекает автомобилистов низкой ценой, но качество по-прежнему вызывает сомнения. Как только продавец подтвердил, что основные узлы все еще оригинальные, мы тут же отправились на небольшой автобазар в Хрудиме.

Это был самый дешевый Логан в Чешских автосалонах. За 11-летний автомобиль просили чуть более 40 000 крон (120 000 рублей). Тем не менее, желающих приобрести его не было. И в этом нет ничего удивительного. Стоило только открыть капот, как искушение тут же улетучивалось.

Двигатель был абсолютно сухой, без утечек масла, но головка блока покрыта слоем окиси алюминия, а на самом блоке виднелась ржавчина. Судя по всему, в двигатель никто никогда не лазил.

Владелец Логана занимался ремонтом плоских крыш. Машину он не жалел. Ей часто приходилось перевозить по целой тонне строительных материалов и металлических пластин, оставивших неприглядные шрамы на пластиковых поверхностях интерьера.

Автомобиль всегда был в одних руках, а его сервисная история была полностью известна. За время эксплуатации один раз заменили сцепление (при 290 000 км), один раз передние рычаги (при 281 000 км), один раз передние амортизаторы (при 171 000 км) и сравнительно недавно задние амортизаторы (при 413 000 км). На 168 000 км автомобиль получил новый катализатор и задний левый ступичный подшипник (во второй раз).

Помимо планового сервиса Логану пришлось пройти курс борьбы с коррозией. Все двери уже были отремонтированы, а сам автомобиль перекрашен.

Двигатель работал с перебоями – на холостом ходу трудились только три цилиндра. По этой причине владелец и решил продать авто, предположив, что мотор подает первые признаки полного износа. Однако после регулировки клапанов от недуга не осталось и следа. До этой процедуры они сильно стучали. Клапана никогда не регулировали, так как производитель предписывал их обслуживание только в случае работы на сжиженном газ. По-видимому, в Рено не ожидали, что Логан сможет ездить так долго.

После приобретения автомобиль прожил в редакции еще 4 месяца и наездил 3920 км. Каких-то серьезных недугов мы не заметили. Тем не менее, измерения на стенде показали падение производительности двигателя, громко звучал выхлоп (глушитель был поврежден владельцем), а изношенные синхронизаторы вынуждали пользоваться приемом «двойного выжима». В тоже время, за 4 000 км не пришлось доливать ни грамма масла, двигатель запускался всегда с первого раза, а средний расход топлива даже во время оживленной поездки не превышал 6,5 литров на 100 км.

Технические характеристики

атмосферный бензиновый, 4 цилиндра, 8 клапанов

Рабочий объем

75 л.с. (55 кВт) при 5500 оборотах в минуту

Крутящий момент

112 Нм при 3000 оборотах в минуту

Коробка передач

Колесная база

4250 x 1740 х 1530 мм

Снаряженная масса

Максимальная скорость

Разгон от 0 до 100 км / ч

Средний расход топлива

Достоинства

Логан страдает от отсутствия звукоизоляции. Ездить по шоссе на высокой скорости неприятно (при 120 км/ч двигатель работает слишком громко). Но с дефектами дорожного полотна подвеска автомобиль справляется изысканно. Многочисленные заплатки на асфальте не вызывают ни стука, ни отдачи в руле, ни ухода с траектории.

Попробуйте сесть на заднее сиденье нового Рено Меган. В дешевом Логане ваши дети не будут страдать от нехватки простора, даже когда перерастут Вас.

Недостатки

Замок крышки багажника

Крышка багажника открывается только с помощью ключа. Всякий раз, когда Вы захлопываете крышку, замок блокируется. Хорошо, если ключи случайно не останутся внутри. Производитель исправил просчет в 2006 году.

В базовой комплектации не предусмотрено динамиков. В 2008 году под них появились хотя бы отверстия. Владельцу пришлось врезать «сетку» со старого телевизора.

Наружные зеркала заднего вида до 2008 года были очень маленькими. А регулировались они только снаружи – рукой через открытое окно. В нашем автомобиле зеркала не только треснули, но и порядком «устали» – все время опускались вниз.

Старость — не радость

Потерю сил с возрастом не избежать никому – ни людям, ни машинам. Считай, крупно повезло, если при этом не появилось и тяжелых заболеваний. Именно так можно сказать об испытуемом Логане. После 436 613 км он оказался порядком изношен, но каких-либо серьезных недостатков не показывал.

Что удивило

1. Стойкие несущие части.

Логан славится коррозией кузова, которой не удалось избежать и нашему автомобилю. Тем не менее, главные силовые элементы, такие как подрамник, балки и пол сопротивлялись коррозии невероятно хорошо.

2. Люфт в опорах двигателя.

Причина подергивания при добавлении или при сбросе газа вполне очевидна и демонтаж подтвердил это – трещины в сайлентблоках опор двигателя. Все три опоры были разорваны. Даже удивительно, что оригинальные резиновые детали продержались так долго.

Читайте так же:
Как отрегулировать гидроусилитель руля рено логан

3. Трудности с включением передач.

В коробке передач не оказалось опилок, изношенных шестерен или дефектных подшипников. Сложности с переключением возникали из-за «потрепанных» латунных синхронизаторов.

Двигатель «троил» из-за клапанов. В частности выпускные клапана имели слишком большой люфт. Удивительно, но седла даже «не подгорели».

Замеры показали очень маленький износ цилиндров – до двух сотых миллиметра. Но их поверхность уже была отполирована, что не позволяло сохранять достаточно толстый слой масла. Вдобавок были изношены поршневые кольца. Все это и привело к снижению производительности.

6. Врожденная слабость второго цилиндра.

Во втором цилиндре наблюдалось снижение компрессии. При сборке двигателя на конвейере поршневой палец был установлен с перекосом.

Подробности

Мощность двигателя

Что осталось от мощности двигателя, мы измеряли неоднократно – сначала после покупки, затем после регулировки клапанов, замены свечей и неисправного термостата. Последние действия подняли мощность всего на 2 л.с. – с 57 до 59. До паспортных данных не хватало 16 лошадей. Поскольку 75 л.с. для 8-клапанного 1,4 л это достаточно много (аналогичный мотор VW развивает всего 60 л.с.), мы замерили такой же Логан, но с пробегом 89 000 км. С мощностью оказалось все в порядке, но крутящего момента немного не хватало.

Крутящий момент (Нм / мин -1 )

после покупки

после ремонта

эталонного образца

Данные производителя

Сообщение об ошибке

Купленный автомобиль «троил» на холостом ходу. Мы предположили, что «подгорели» клапана и сочли данный дефект вполне нормальным для такого пробега. В блоке управления висела ошибка по пропускам зажигания — чаще во втором, а иногда и в четвертом цилиндре. После регулировки клапанов дефект полностью исчез, но спустя 2000 км стал проявляться вновь (в основном при сбросе газа).

Но больше всего шокировало то, что владелец, знал об ошибке, но ничего не предпринимал. Дефект выявили еще в процессе гарантийного обслуживания. Тогда же в сервисе и определили, что во втором цилиндре низкая степень сжатия. Но хозяин так и не нашел времени — оставить свой автомобиль до устранения проблемы. Желание демонтировать двигатель только растет!

Капля масла

Перед первым визитом в сервис мы заменили моторное масло. В двигатель залили Sunco Gold 5W-40. Проехали на нем 3700 км и отправили на тесты. Удивительно, но результат говорил о хорошем состоянии двигателя. Масло было чистое без примесей топлива, конденсата или охлаждающей жидкости.

Измерение компрессии

Производитель не указывает допустимых пределов давления сжатия или границ износа. Однако из опыта обслуживания и ремонта двигатель Renault Energy 1.4i имеет давление сжатия более 14 бар. Мы попытаемся определить — является ли снижение степени сжатия результатом износа самих цилиндров (поршней, поршневых колец) или все дело в негерметичных клапанах. Для проверки в цилиндры вводится небольшое количество масла. Если после этого компрессия восстановится, значит, клапаны в порядке, а цилиндры изношены. Но в нашем случае, как и следовало ожидать, изношены были оба элемента.

Регулировка клапанов (Страница 1 из 46)

Вопрос к спецам!
Каковы нормы Рено относительно регулировки клапанов в двигателях 1.4 и 1.6 на наших Логанах.

2007-05-27 17:43:53

  • Ads

2 Ответ от Yeka 2007-05-27 17:43:53

  • Yeka
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Каковы нормы Рено относительно регулировки клапанов в двигателях 1.4 и 1.6 на наших Логанах

3 Ответ от Henry 2007-05-27 17:45:37

  • Henry
  • Координатор Клуба на Востоке
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Ну на каких ТО регулировка клапанов осуществляется или как и когда это делают на наших движках? Может ваще не надо этого делать:?

4 Ответ от mekena 2007-05-27 17:47:13

  • mekena
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Так вроде раньше уже разобрались (нет разницы в двигателях) : впускные 0,10-0,15 мм, выпускные — 0,25-0,30 мм.
После замены клапанов при первоначальной регулировке для выпускных клапанов нужно установить несколько уменьшенный зазор, равный 0,20-0,25 мм.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

5 Ответ от mekena 2007-05-27 17:48:00

  • mekena
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Ну на каких ТО регулировка клапанов осуществляется или как и когда это делают на наших движках?

после 60 тыс. км.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

6 Ответ от Henry 2007-05-27 17:49:42

  • Henry
  • Координатор Клуба на Востоке
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Т.е . это можно считать ответом? Просто тему попросили развить наши луганские сервисмены.

7 Ответ от mekena 2007-05-27 17:55:59

  • mekena
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Ну так, из спец. источников. Размеры зазоров — понятно, а период проверки их — по нашему мануалу положено проверять после 60тыс. пробега.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

8 Ответ от Властелин Кубика 2007-05-27 18:01:12

  • Властелин Кубика
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Читайте так же:
Как отрегулировать клапана рено сценик дизель
Re: Регулировка клапанов

Как пишут в книге от издательства "Третий Рим" : . при повышенной вибрации двигателя. а также о необходимости регулировки свидетельствует отчётливый громкий стук, слышный при работе двигателя на холостом ходу!
В наших мануалах в России нет ничего про регулировку клапанов.

9 Ответ от Yeka 2007-05-27 18:17:18

  • Yeka
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

наших мануалах в России нет ничего про регулировку клапанов

Точно так же и в заводских,только по тех.необходимости.

10 Ответ от Властелин Кубика 2007-10-21 19:48:01

  • Властелин Кубика
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Вот что я Вам скажу, ребята. Регулировать клапана надо, поскольку все кто бы не делал их регулировку независимо от пробега доложили об одном результате — клапана отрегулированы плохо,или зажаты или отпущены.
В том числе и на Симболах с мотором 1.4 как на Логане.
Делайте выводы.
В Москве у дилера регулировка стоит 2500-3000 руб. (500-600 гривен). У не неофициалов — 1700 руб (340 гр.)
Можно и самому, если умеешь.

11 Ответ от Sanych 2007-10-21 20:24:59

  • Sanych
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

А у меня появился легкий звук от работы этих самых клапанов.
Надо буит заехать в Кишинев на СТО и глянуть, о результатах доложу.

Новое авто — новые правила wink

12 Ответ от Gent 2007-10-21 20:37:29

  • Gent
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Вот что я Вам скажу, ребята. Регулировать клапана надо, поскольку все кто бы не делал их регулировку независимо от пробега доложили об одном результате — клапана отрегулированы плохо,или зажаты или отпущены.

100% Игорь прав. На других машинах, до Логана, я регулировал клапана каждые 30 тыс., хотя ТО и не было предусмотрено. Результат был ощутим — и по тяге, и по звуку. Пропадал "дизельный" звук, в целом движок становился собраннее, более синхронно отвечал на акселератор. Сейчас на Логане на холостых появился "дизельный" звук, после 20 тыс., сейчас 30 тыс, и он стал постоянным, а не время от времени. 100% клапана.

13 Ответ от Sanych 2007-10-21 20:48:47

  • Sanych
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Сейчас на Логане на холостых появился "дизельный" звук,

Ну это больше от выжимного подшипника сцепления.
Он тарахтит как дизель.

Новое авто — новые правила wink

14 Ответ от Gent 2007-10-21 21:39:52

  • Gent
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Ну это больше от выжимного подшипника сцепления.

Ну как сказать. если б подшипник, нажтие педали — и звук пропал. А так — на педаль никак не реагирует.

15 Ответ от Анатоль 2007-10-21 22:15:39

  • Анатоль
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Вообще вопрос о регулировке клапанов довольно щепетильный как на меня. Дело в том что состояние ГРС (газораспределительной системы ) очень зависит от качества применяемых масел и топлива. НУ если в первом варианте (те ккто проходят ТО на станциях) масло качественное Эльф, то вопросы топлива очень иньересные. На своих машинах (до Логана) я эти сроки определял проверкой давления по цилиндрам. Я понимаю что вопрос очень спорный , но после регилировки клапанов давление в основном выравнивалось. В связи с этим я думаю что эта метода может быть применима и к нашим движкам. Это сказано для определения сроков регулировки клапанов. Да к стати меряли недавно, то в моем движке давление равно во всех цилиндрах. Попробуйте у себя. Манометр на рынках стоит что-то около 60 грн. Щн вообщето врет, но врет ровно 😆

16 Ответ от Sanych 2007-10-21 22:26:09

  • Sanych
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

если б подшипник, нажтие педали — и звук пропал. А так — на педаль никак не реагирует.

Хм. Тогда я незнаю. Я и на двухсотниках такого звука не слышал. А может просто не помню smile

Новое авто — новые правила wink

17 Ответ от Gent 2007-10-21 22:49:34

  • Gent
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Sanych
Когда привыкаешь, уже внимания не обращаешь. Он только на холостых, и то если машинка хорошо прогрета.

18 Ответ от Властелин Кубика 2007-11-13 23:12:33

  • Властелин Кубика
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Докладываю!
Вчера отрегулировал клапана на сервисе РЕНО-НИССАН
Мотор стал работать тихо-тихо. Просто шептать. При регулировке не присутствовал лично, но мастер потом сказал : Все клапана были "распущены"- зазор большой.
Машина стала как-то вроде немного повеселей ехать. порезвей что ли.
Вообщем дело нужное.

19 Ответ от OZZY 2007-11-14 10:24:18

  • OZZY
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

свидетельствует отчётливый громкий стук

Гы, когда громкий стук, можна и распредвал менять, а клапана нужно регулировать даже при небольшом клацанье, слышно его и глухому и кстати больше на холодном двигателе, а не на прогретом, как тут кто-то писал. На прошлой машине — Сиерра — была выработка на распредвале, приходилось клапана регулировать буквально каждые 10 тыс, но абс. тишины так и не удалось достичь, именно поэтому данную проблему нужно регулировать заранее

Читайте так же:
Регулировка турбины рено мастер

20 Ответ от zmey882 2007-11-14 12:40:38

  • zmey882
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Докладываю!
Вчера отрегулировал клапана на сервисе РЕНО-НИССАН
Мотор стал работать тихо-тихо. Просто шептать. При регулировке не присутствовал лично, но мастер потом сказал : Все клапана были "распущены"- зазор большой.
Машина стала как-то вроде немного повеселей ехать. порезвей что ли.
Вообщем дело нужное.

И в какую сумму обошлось?
Я читал пост выше, но 120$ за рег. клапанов по-моему дороговато.

21 Ответ от ventilator 2007-11-14 14:00:43

  • ventilator
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Все! Через 2тыс на ТО-45 отрегулирую клапана, мать их :shok:

22 Ответ от Winner 2007-11-14 14:02:08

  • Winner
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

я завтра-послезавтра тоже регулирую, давно хотел — толчком стало наличие денег и пост Властелин Кубика — Московский родственник 😆

23 Ответ от ManowaR 2007-11-14 15:29:50

  • ManowaR
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Winner
Ну и сколько стоит, сея, процедура в столице?

24 Ответ от Odessit 2007-11-14 15:33:54

  • Odessit
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Регулировка клапанов

Простите за глупый вопрос, но сам Логана пока не имею , поэтому и спрашиваю — А что, на Логане не стоят гидрокомпенсаторы?

Регулировка клапанов Renault Logan 1.6 (8 клапанов). Результат без ошибок

При наличии в авто движка конструкции SOHC 8V регулировка клапанов Renault Logan 1.6 (8 клапанов) становится обязательной процедурой. На более продвинутых моторах с конфигурацией DOHC 16 V эту задачу берут на себя гидрокомпенсаторы. В нашем же случае зазоры крайне необходимы – они компенсируют тепловое расширение металлических деталей в процессе работы.

Если зазоры не регламентные, меньше нормы, все входящие в систему запчасти изнашиваются в разы быстрее – подгорают седла, КПД движка падает, а на горизонте маячит внеплановый ремонт ГРМ. При завышенной величине зазоров клапана открываются не полностью, цилиндр заполняется горючей смесью не до конца, что выражается в сильном падении мощности и продуктивности мотора.

В обоих случаях движок иногда звучит так, что со стороны складывается впечатление: мимо проезжает трактор. Изнутри салона звуковой эффект получается ничуть не лучше, даже несмотря на всю пресловутую звукоизоляцию. Так и ездить становится не совсем комфортно и приятно. А то, что подобную проблему необходимо стремиться сразу же исправлять, еще со времен «классики» ВАЗа известно многим водителям, имеющим опыт не в один десяток лет за рулем! Иначе проблем с моторной частью не избежать.

Регулировка клапанов Renault Logan 1.6 (8 клапанов) не требует обязательного посещения автосервиса: все манипуляции проводятся самостоятельно, при наличии минимального комплекта инструментов. Всего-то и нужны пассатижи, щупы, отвертка и рожковые ключи на 10 и 13. О том, как это сделать своими руками в гаражных условиях, расскажем в нашей следующей статье.

Частота регулировки

  • при сохранении заводского режима питания контроль и корректировка проводятся через каждые 50.000-60.000 км;
  • при перепрофилировании машины на газобаллонное оборудование, ныне довольно популярное в среде водителей, пытающихся сэкономить, пробег снижается до 30 тыс. км – газ значительно быстрее подсаживает седло.

Для тех, кто не знает: нормальным считается зазор в 0,10-0,15 мм для впускных клапанов и 0,25-30 для выпускных (расстояние замеряется при помощи специального щупа). Если последние заменяются новыми клапанами, начальный зазор снижается до 0,2-0,25 мм – это нужно для их первоначальной притирки.

Пошаговая процедура регулировки

  • С фильтрующего узла свинчиваются 4 крепежа;
  • Патрубок отсоединяется (иногда с некоторым трудом), фильтр снимается и откладывается в сторону;
  • Свечные провода снимаются с отведенных для них мест;

По тем же принципам корректируется второй зазор на этом же цилиндре.

Коленчатый вал прокручивается на пол-оборота. Для регулировки становятся доступны зазоры третьего цилиндра. Ее приемы соответствуют уже описанным.

Аналогично проводится юстировка на четвертом, а после – на втором цилиндрах каждый раз коленвал поворачивается все на те же пол-оборота. Собирается все, что было снято, в обратном порядке. Для проверки капот закрывается, включаются холостые и проводится прослушивание. Характерное тарахтенье в моторном отсеке должно прекратиться. Когда проводится регулировка клапанов Renault Logan 1.6 (8 клапанов), заодно стоит осмотреть фильтрующий элемент: вполне возможно, ему уже нужна продувка, а то и замена новым.

Также нужно обратить внимание на прокладку крышки клапанов: про нее часто забывают, а она не менее часто оказывается чересчур обжата, что может привести к нерадостным последствиям.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector