albion-tradein.ru

Альбион Авто


fe270c6a
0 просмотров
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Турбина на Renault Master

Турбина на Renault Master

Пришедшие на смену дизельным силовым агрегатам турбины пользуются огромной популярностью у автолюбителей не первый десяток лет. Уже невозможно представить работу автомобиля без этого узла. Если вы хотите заменить старый турбокомпрессор или приобрести новое оснащение на свою новую машину, вы находитесь в нужном месте! Турбина на renault master сделает транспортное средство еще более надежным и позволит эксплуатировать его в экстремальных условиях.

Купить турбину на Рено Мастер в Украине по выгодной стоимости

При покупке нового авто каждый владелец сталкивается с трудностями выбора дополнительного оснащения. Совсем нелегко сразу определится между турбонагнетателем и «атмосферником». Каждый из этих механизмов обладает своими преимуществами и недостатками. Однако турбированные силовые агрегаты не раз доказали свои достоинства при эксплуатации. Их главный плюс – высокая мощность, чем не могут похвастаться атмосферные аналоги. К числу преимуществ также относится низкий уровень содержания токсичных газов в выхлопе. Это обусловлено возможностью более эффективного сгорания топливовоздушной смеси. В отличие от атмосферных моторов, турбированные работают не так шумно.

Стоит учесть, что турбомоторы очень требовательны к качеству горючего. Важно регулярно контролировать данный момент, поскольку турбина может очень быстро выйти из строя. Обратите внимание, что специфика конструкции мотора с турбиной требует прогревания в любое время года. Позаботьтесь о качестве смазочных материалов. Запрещается использование обычных синтетических и минеральных масел. Лучше заливать продукты, рекомендованные производителями турбонагнетателей.

Турбина на Рено Мастер 2: основные причины неисправности

Купить новую турбину на Рено Мастер будет целесообразным в том случае, если старый агрегат не подлежит ремонту. Чтобы в этом убедиться, наши специалисты могут провести диагностику и определить причины неисправности турбокомпрессора.

Чаще всего турбонагнетатели выходят из строя из-за поврежденных внутренних частей или на фоне дефицита масла. Большая часть турбин имеют рабочий вал, при вращении которого нагрузки могут неравномерно распределяться по рабочей зоне. Это происходит на фоне регулярного изменения давления выхлопных газов. Чтобы уменьшить трение вращающихся деталей турбокомпрессора, опорную поверхность вала смазывают маслом. В результате все внутренние компоненты имеют очень долгий срок службы.

Недостаточное количество смазки может быть связано с плохим качеством горючего. Причина дефицита также может быть в забитом масляном фильтре или наличии топлива в масле.

Турбина на renault master 2 часто выходит из строя на фоне обычного износа. Нередко в процессе эксплуатации в масле образовывается углерод, который, как правило, имеет вид отложений. В дальнейшем это вызывает дисбаланс работы турбонагнетателя, тепловые проблемы и так далее. Чтобы избежать этих неприятностей, нужно своевременно обслуживать транспортное средство и проводить регулярную чистку при помощи очистителя.

Если вы заметили нарушения в работе турбодвигателя, не стоит затягивать визит в автосервис. Своевременная диагностика и определение поломки может предотвратить большие затраты на ремонт или покупку нового узла.

Турбина на Renault Master - Centr Turbin

Где купить турбину на Рено Мастер 3?

Компания «Centr Turbin» всегда рада предоставить свои услуги людям, которые не представляют своей жизни без автомобилей. Мы предлагаем качественное оснащение, которое станет залогом вашей безопасности на дороге. Наши автомастерские оборудованы всем необходимым, что понадобится для высококачественного обслуживания авто.

Турбина Рено Мастер 3, цена которой находится на доступном уровне, станет лучшим решением для вашего транспортного средства. Оригинальный агрегат и качественная установка добавят машине новых сил и продлят срок её службы.

Если вы не имеете возможности приобрести новый силовой агрегат, в продаже доступны подержанные модели. На восстановленные турбины также предоставляется гарантия. Предлагаемые аппараты полностью проверены и протестированы, поэтому вы можете не сомневаться в их работоспособности. Заплатив небольшую стоимость, вы получите хоть и не новый, но вполне работоспособный узел.

Стать нашим клиентом совсем просто: вы можете позвонить нашим менеджерам и обсудить с ними все детали. Также можно лично посетить ближайший автосервис, адрес которого указан на нашем официальном сайте. О качестве нашего обслуживания и высокой квалификации мастеров говорят многочисленные отзывы клиентов, ознакомиться с которыми вы можете прямо на сайте.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза рено каптур

Безразборный ремонт коммерческой модели Renault Master (Рено Мастер)

  • 05 февраля 2019 15:43:13
  • Отзывов:
  • Просмотров: 3514
  • 5

Грузовые автомобили Renault Master используются для перевозок в разных сферах бизнеса. Поэтому так важны их надежность, бесперебойная работа, ресурс, который можно значительно увеличить с помощью присадок RVS Master.

Двигатели Рено Мастер

Фургон выпускается с 1980 года, за это время произведено три поколения Рено Мастер. Как и положено коммерческому транспорту, в качестве силовых агрегатов используются экономичные дизеля с солидным запасом прочности, хорошими тяговыми характеристиками. Объем моторов для Renault Master второго и третьего поколений колеблется от 2,2 до 2,8 л. Это известные по другим моделям французского автопроизводителя силовые агрегаты S8W/S9W, G9T, S9U, Nissan YD, M9R, M9T.

двигатели Renault Master (Рено Мастер)

Именно дизельный M9T объемом 2,3 л устанавливается на Мастер с 2010 года. В зависимости от компоновки, 2,3 dCi развивает 125 или 150 л. с. Выигрывает у предшественников в плане габаритов и экономичности. Для газораспределительного механизма применена цепь, что положительно сказалось на ресурсе M9T.

Мотор M9T создавался японскими инженерами на базе уже известных наработок с M9R. Для этого ДВС использовали 16-клапанную головку, гидрокомпенсаторы, топливную систему Bosch, пьезофорсунки. Расход в смешанном цикле составляет всего 8 л топлива на 100 км. При правильном обслуживании ресурс M9T превышает 300 тыс. км. Потенциальные проблемы двигателя Рено Мастер напрямую связаны со сложными эксплуатационными условиями: растяжение цепи, загрязнение клапана EGR и сажевого фильтра.

Чтобы продлить жизнь двигателю, топливной системе, клапану EGR, нужно придерживаться ряда правил:

  1. Сократить межсервисные пробеги – в зависимости от сложности эксплуатационных условий (в каком регионе ездите, перегружаете ли автомобиль, где заправляетесь), менять масло и фильтры следует каждые 10–15 тыс. км.
  2. Добавлять в топливный бак катализатор горения FuelEXx Diesel, который на 3–5 единиц повысит цетановый показатель, снизит расход (экономия – до 10%), минимизирует нагрузку на сажевый фильтр, упростит пуск при минусовой температуре. Катализатор горения сможет уберечь от серьезных поломок, если вы заправились низкосортной соляркой на неизвестной АЗС.
  3. 3. Сделать профилактическую обработку двигателя присадкой RVS Master. В моторе умещается 8 л масла, поэтому для двукратной обработки подойдет Di12 и Di4. Частицы присадки сформируют на рабочих поверхностях из черных металлов плотный слой металлокерамики, который устранит износ и упрочнит поверхности трения. Благодаря такой присадке нормализуется компрессия, минимум на 1 л снижается расход топлива, облегчается пуск при минусовой температуре.

На версии Renault Master второго поколения примечателен двигатель 2,2 dCi – G9T. Из-за увеличенных межсервисных интервалов этот мотор часто попадает на СТО. Причиной преждевременного стука служат шатунные вкладыши, которые может провернуть при относительно малых пробегах, до 100 тыс. км. Чтобы этого не произошло, следует чаще менять масло, а шатунные вкладыши заменить при пробеге 50000 км. Так вы убережете себя от попадания абразивной стружки в масло.

Двигатель G9T Renault Master (Рено Мастер)

Еще одна проблема G9T – выход из строя турбины, что приводит к жору масла, вплоть до 3-4 л на тысячу км. Мотор печально известен непродуманной системой смазки, что вкупе со слабым масляным насосом чревато масляным голоданием. Вызывают нарекания и форсунки, которые из-за конструктивных особенностей могут потерять гидроплотность. Этому способствует низкокачественное топливо, фильтры. Чтобы нагрузка на форсунки снизилась, рекомендуем заправляться на проверенных АЗС, плюс добавлять в бак присадку – катализатор горения FuelEXx Diesel.

Старшим собратом G9T является G9U объемом 2,5 л. Его мощность колеблется от 100 до 145 л. с. Крутящий момент может достигать 310 Н·м. Отличается от G9T ходом поршня и диаметром цилиндра. Среди типичных поломок числятся троение, выход из строя турбины, плавающие обороты, спровоцированные загрязнением сажевого фильтра, клапана EGR. Примечательно, что отдельные экземпляры G9U до капитального ремонта наездили 500 тыс. км. Для безразборного ремонта G9T, G9U также подойдут присадки RVS Master, которые помогут продлить ресурс, снизить расход, устранить имеющийся износ.

Читайте так же:
Регулировка боковых зеркал рено дастер

Коробка, привод Renault Master

Рено Мастер комплектуется шестиступенчатой механикой PF6 или коробкой PA0. Для безразборного ремонта МКПП подойдет присадка RVS Master Transmission Tr3. Её же уместно использовать для обработки мостов в полноприводных версиях Рено Мастер. Что касается автомата, робота, их эксплуатация сложна из-за того, что в случае поломки сложно найти мастеров, которые бы взялись за ремонт. Поэтому для продления жизни АКПП рекомендуем RVS Master Transmission Atr7. Присадка компенсирует износ и устранит характерные пинки, рывки при переключениях, тем самым избавив вас от необходимости преждевременной дефектовки, восстановления.

Как заменить турбину на двигателе?

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Наличие турбины в автомобиле обеспечивает увеличение мощности двигателя благодаря поступлению в цилиндры того же воздушного потока с его предварительным сжатием. Перед тем, как снять турбину и заменить ее, рекомендуется ознакомиться с причинами выхода из строя агрегата.

Неисправности турбины и их признаки

Ресурс эксплуатации турбокомпрессора в среднем составляет около десяти лет. Но несмотря на это, при неправильной эксплуатации агрегат может выйти из строя значительно раньше.

Признаки поломки

Симптомы, по которым можно определить необходимость замены турбины:

  1. Снизилась тяга автомобиля. Мощность упала, для набора нужных оборотов двигателя водителю надо интенсивнее жать на газ.
  2. Появление черного, белого либо синего дыма из выхлопной трубы. Синий дым из глушителя свидетельствует о сгорании моторной жидкости в цилиндрах силового агрегата, масло попадает туда из турбокомпрессора. Черный дым говорит об утечке воздуха, что может сообщить о нарушении герметичности системы. Дым белого цвета свидетельствует о засорении сливного маслоотвода нагнетателя.
  3. Появление скрежета, нехарактерного шума либо свиста при функционировании мотора. Наличие свиста сообщает об утечке воздуха со стыка выхода компрессорного устройства и двигателя. Появление скрежета свидетельствует о трении составных элементов системы турбонаддува.
  4. Повысился расход моторной жидкости либо появилась ее утечка.
  5. Давление смазочного вещества либо воздуха снизилось или периодически падает.
  6. Проверка составных деталей турбированной системы требуется при регулярном отключении либо выходе из строя турбины.

FORGISTO подробно рассказал о признаках поломки турбокомпрессора на примере автомобиля Митсубиси Паджеро.

Основные причины

Если появились признаки неисправности турбокомпрессора, использовать автомобиль до выяснения и ликвидации причины нельзя. Иначе турбина может полностью выйти из строя.

Основания неисправностей следующие:

  • механические повреждения в результате удара;
  • загрязненная моторная жидкость;
  • недостаток смазки;
  • перегрев.

О причинах поломки турбины рассказал Роман Лысенко.

Как снять турбину?

Чтобы поменять турбину своими руками, предварительно ее надо демонтировать. Процедуру снятия можно выполнить в гаражных условиях.

Что понадобится?

Перед тем, как снять турбину, для выполнения задачи подготовьте:

  • набор отверток — с крестовым и плоским наконечником, желательно разной длины;
  • набор гаечных ключей;
  • ключи трещотка на 1/2 и 1/4, желательно с удлинителями;
  • жидкость WD-40.

Алгоритм действий

Если автомобилю больше пяти лет, за день до процедуры демонтажа все крепежные гайки и болты рекомендуется обработать средством WD-40.

Речь идет об элементах крепления турбины к коллектору. Это позволит облегчить процедуру демонтажа.

Процесс снятия выполняется так:

  1. Отключается электросеть машины. Для этого в моторной отсеке от АКБ отсоединяются клеммы.
  2. Для выполнения работ надо обеспечить свободный доступ к агрегату. Турбина располагается между двумя коллекторами — выпускным и впускным. Если машина заднеприводная, то агрегат установлен справа от мотора. Если автомобиль оборудован передним приводом, то искать турбину надо слева от силового агрегата.
  3. Производится демонтаж всех компонентов и узлов, которые могут мешать снятию турбины. Здесь надо ориентироваться на конструктивные особенности ДВС. Демонтажу могут мешать генераторное устройство, батарея либо резервуар системы обмыва лобового стекла. Производится снятие креплений и демонтаж этих элементов.
  4. Турбины современных автомобилей оборудуются множеством контроллеров. Речь идет о датчике контроля температура газов, контроллере давления, исправности агрегата и т. д. Перед демонтажем агрегата надо произвести отключение этих устройств от бортовой сети, сняв разъемы. Если этого не сделать, можно повредить проводку.
  5. Выполняется отсоединение патрубков охладительной системы, а также магистралей системы смазки картриджа турбины. При отключении рекомендуется промаркировать шланги, чтобы не перепутать их при дальнейшем монтаже. Надо произвести демонтаж или отключить магистраль слива моторной жидкости из полости картриджа в картер силового агрегата.
  6. Следующим этапом будет демонтаж турбокомпрессорного агрегата. Он может фиксироваться на аппайпе, даунпайпе либо блоке силового агрегата. Сначала выполняется демонтаж участка магистрали, которая идет на выхлопную трубу. При выполнении задачи нельзя потерять уплотнительные элементы и гайки.
  7. Затем выполняется отсоединение верхней магистрали, она демонтируется немного проще. По этому шлангу сжатый воздушный поток подается на силовой агрегат, поэтому температуры в этой магистрали ниже. В результате состояние болтовых соединений лучше.
  8. Если турбина фиксируется на блоке, то надо открутить и это крепление. После этого агрегат отсоединяется от коллекторного узла и демонтируется.
Читайте так же:
Как отрегулировать кулису на рено сценик

Канал Ремонт своими руками Audi Q7, A6, VW рассказал о демонтаже турбины на примере автомобилей Ауди и Фольксваген.

Как проверить снятую турбину?

Особенности диагностики снятой турбины:

  1. Наличие трещин в коллекторе горячей крыльчатки можно определить после разбора агрегата.
  2. На ощупь можно определить выработку подшипниковых элементов скольжения, а также втулок вала. Для этого агрегат надо пошевелить в разные стороны, но данный метод диагностики неточен, поскольку люфт может иметься на новом устройстве. Точно определить этот нюанс сможет только опытный специалист, рядовому автомобилисту это сделать проблематично.
  3. Обращается внимание на продольные и осевые люфты. В идеале люфт должен быть не более 1-2 мм. Если он больше, агрегат подлежит ремонту.
  4. Вращение элементов турбины должно быть плавным, заедания не допускаются.
  5. Если демонтированный агрегат сухой, то люфт будет большим. Когда устройство наполнится моторной жидкостью, смазка создаст давление, поэтому зазор должен быть практически незаметен. Если агрегат в смазочной жидкости, то турбина подлежит замене.
  6. Выполняется диагностика внутренних поверхностей турбины. Если на стенках имеются повреждения, это говорит о том, что поверхности царапаются крыльчаткой.
  7. Наиболее точный результат позволит дать диагностика геометрии агрегата с помощью специального стенда.

VLADIMIR PROKUDIN подробно рассказал о диагностике турбокомпрессора в гаражных условиях без геометрии.

Чистка турбины

Восстановить рабочее состояние агрегата можно путем его очистки, для этого его предварительно надо разобрать. Выполняется эта процедура в гаражных условиях.

Что понадобится?

Чтобы разобрать агрегат и выполнить его очистку, подготовьте:

  • гаечный ключ на 10;
  • ключ звездочку на 20;
  • молоток;
  • отвертку с плоским наконечником;
  • средство WF-40;
  • наждачную бумагу.

Алгоритм действий

Процедура очистки выполняется так:

  1. Отверстия для моторной жидкости надо предварительно закрыть. Это обеспечит качественную герметизацию агрегата и позволит не допустить попадания в него сторонних предметов.
  2. Выкручиваются шесть винтов по кругу агрегата. Три элемента крепления предназначены для фиксации скобы актуатора. После выкручивания актуатор отключается от турбины, для этого выполняется демонтаж стопорного кольца, используется отвертка. Действие выполняется аккуратно, чтобы не повредить кольцо.
  3. С помощью наждачной бумаги производится зачистка стыковой части картриджа с горячей улиткой. Выполняется очистка канавки, после чего в нее заливается средство WD-40. Лучше оставить агрегат в таком состоянии на ночь, это позволит качественно окиснуть всем загрязнениям.
  4. Затем осторожно надо постучать молотком по горячей крыльчатке. Обстукивание производится по кругу и без фанатизма, чтобы не допустить повреждения агрегата. Для большего удобства холодную крыльчатку можно зажать в тиски. Обстучав агрегат несколько минут, горячая крыльчатка может отсоединиться от картриджа, но важно, чтобы она отходила равномерно. Если в итоге так называемая улитка будет перекошена, это приведет к ее повреждению.
  5. Картридж с холодной крыльчаткой разбирать не нужно, разбору подлежит только горячая составляющая. Производится демонтаж направляющих роликов, извлечение кольца, которое связывает лопатки. После этого выкручиваются три винта ключом-звездочкой. Выполнив эту задачу, между корпусом агрегата и крыльчаткой можно увидеть три шайбы их потерять нельзя.
  6. Производится вычищение продуктов нагара из корпуса крыльчатки, а также геометрии. Для удаления загрязнений устройство можно поместить в емкость с дизельным топливом. Допускается использование специальных насадок на дрель либо наждачной бумаги. Суть в том, чтобы произвести разбор и очистку каждой лопатки отдельно. Если эти элементы цепляются за корпус крыльчатки, их надо немного подточить.
  7. После выполнения очистки процедура сборки выполняется в обратной последовательности. При затягивании винтов ключом-звездочкой нельзя переусердствовать, иначе элементы крепления можно сорвать.
Читайте так же:
Регулировка форсунки омывателя лобового стекла рено логан

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Замена турбины: как снять и поставить на двигатель своими руками (пошаговая инструкция с видео и фото)

Как поставить своими руками?

В целом процедура монтажа выполняется в обратном порядке, но при выполнении задачи есть нюансы:

  1. Выполняя установку, надо учесть, какие детали от старого агрегата будут монтированы обратно, а какие подлежат замене. Речь идет о болтах, уплотнительных элементах, шпильках и гайках. Если подводящие патрубки изношены, их надо заменить.
  2. При монтаже агрегата на дизельный двигатель герметики обычно не применяются. Но если автовладелец решил их использовать, это надо делать аккуратно. Важно не допустить попадания герметика внутрь трубопровода.
  3. При монтаже надо обратить внимание на отверстия масляной магистрали, слива, а также системы охлаждения. Особенно, если эти магистрали соединяются не патрубками.
  4. Производится монтаж всех устройств, демонтированных при снятии турбины. Речь идет о генераторной установке, АКБ, а также резервуаре системы обмыва лобового стекла. При установке генератора важно правильно натянуть приводной ремешок, чтобы не допустить его ослабления или перетяжки. Ошибки могут привести к некорректной работе электрооборудования и быстрому износу ремня.
  5. В конце выполняется подключение контроллеров и производится пробный пуск силового агрегата. Мотор должен какое-то время поработать на холостом ходу. Затем обороты увеличиваются приблизительно до 3500 в минуту и проверяется работы ДВС.

Сколько стоит турбина?

НаименованиеЦена, руб
Новая турбина для автомобилей Тойота Карина, КороллаОт 8500 до 12 тысяч рублей в среднем
Турбина для автомобилей МитсубисиОколо 8 тысяч рублей
Турбина для автомобилей НиссанВ районе 11 тысяч рублей
Для автомобилей Камаз и других большегрузовОколо 16-20 тысяч рублей
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео «Замена картриджа турбины»

Канал Секретный гараж рассказал об особенностях и показал процедуру выполнения ремонта и замены картриджа турбокомпрессора в гаражных условиях.

Турбины на Renault Master III​ 2.3 dCi 125​

В данном разделе вы можете выбрать и купить турбину на Renault Master III 2.3 dCi 125.
В нашем каталоге представлены турбины на все модели марки.
Продажа осуществляется как за наличный так и безналичный расчет. Так же все наши модели можно купить в кредит.(так же вы можете купить турбину в кредит)
Для получения скидки вы можете продать нам вашу старую турбину.

Подбор
Если у Вас возникли вопросы как купить или Вам трудно подобрать турбину самостоятельно вы можете обратиться к нашим специалистам за консультацией — мы всегда рады помочь!

Доставка
Все турбины находятся на складе в Москве, поэтому доставка по Москве и подмосковью занимает 1 -2 дня.
Доставка по России осуществляется транспортными компаниями, срок зависит от удалённости Вашего населенного пункта от Москвы.

Инструкция
Выберите интересующую вас модель среди картинок снизу и перейдите по ссылке туда , там вы увидите список турбин подходящих этой модели. После этого можете купить.

Трудности с подбором? Мы поможем!

В этом разделе вы можете найти и купить турбину на Renault Master III 2.3 dCi 125.

В нашем ассортименте показаны турбокомпрессоры на все модели и марки авто, катающиеся в России.

Реализация производится как за наличку, так и безнал. Также все товары можно купить в кредит.

Для получения скидки каждый может перепродать нам вашу бывшую в употреблении турбину.

Подбор

В случае, если у Вас зародились сложности, как приобрести турбину для Renault Master III 2.3 dCi 125 или Вам трудно подобрать турбину самостоятельно, вам нужно позвонить к нашим специалистам за консультацией — мы в любой момент рады помочь!

Доставка

Все турбины в наличии на складе в Москве, в связи с этим доставка по Москве и подмосковью занимает 1 -2 дня.

Доставка по территории РФ делается почтовыми службами, срок варьируется, в зависимости от удаленности Вашего места жительства от Москвы.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана рено сценик дизель

Способ заказа

Выберите необходимую для вас вариацию среди картинок снизу и перейдите по ссылке, там вы увидите перечень турбокомпрессоров, подходящих этой модели.

Далее можете купить турбину на Renault Master III 2.3 dCi 125.

Все оформившие заказ у нас клиенты оставляют позитивные отзывы о приобретении, потому, что на нашем сайте почти всегда турбины в наличии, а чего не можем предоставить сразу, то мы заказываем и доставляем дополнительно.

Все наши продукты в деталях описаны и вы можете подробно уточнить технические характеристики, а конкретно:

  • вес турбокомпрессора;
  • производитель;
  • детальное название;
  • артикул товара;
  • какие есть схожие варианты
  • к каким автомобилям также применяется

Смотрите изображения в каталоге, проверяйте наличие турбины для вашей и сравнивайте цены. У нас вы можете купить турбокомпрессор по стоимости от 31 800 руб. и это финансово выгодно.

Устраняем проблемы

Какие неисправности у турбин мы ликвидируем:

  • пропала тяга и мощность, слабо газует;
  • валит мутный, темный, белый или голубой дым;
  • свист, поскрипывания или странный звук;
  • залетел инородный предмет;
  • капает или гонит масло.

Чем мы занимаемся

Мы не просто реализатор турбокомпрессоров, а полномасштабный сервис и идите к нам, в том случае, если вам нужны следующие виды помощи:

  1. диагностика;
  2. поставить, продиагностировать турбокомпрессор;
  3. подключение;
  4. замена;
  5. снять, установить турбину;
  6. ремонт.

У нас на витрине новые и восстановленные турбины для бензиновых и дизельных двигателей.

Комплектующие

К нам часто обращаются хозяева автомобилей, кому нужны дополнительные детали:

  • датчик давления;
  • блок управления турбокомпрессорами;
  • картридж турбокомпрессора;
  • клапан;
  • сервопривод;
  • актуатор турбины;
  • ремонтный комплект.

Желаете, чтобы ваша тачка стала в разы резвее? Устанавливайте турбину и вперед.

Купить турбокомпрессор на Renault Master III 2.3 dCi 125 можно от 31 800 руб. в двух модификациях исполнения: новую турбину или восстановленную.

Новая Турбина — это оригинальный турбокомпрессор, который используется заводом производителем для монтажа в новые транспортные средства.

Турбокомпрессор бывший в употреблении — при изготовлении частично или полностью могут быть внедрены агрегаты БУ-шные. Как правило, это лишь корпус турбины, который не подвергается износу при использовании.

Не новые турбины Турбоцентр (торговая марка TRC) обладают точно такими же характеристиками, как и новые и дают оптимальное соотношение цена-качество.

Мы можем заменить все без исключения внутренние детали турбины для Renault Master III 2.3 dCi 125.

Турбокомпрессор для Renault Master III 2.3 dCi 125 продается с гарантией 1 год.

Вы имеете возможность оформить заказ на ремонт турбины на Renault Master III 2.3 dCi 125 на специальном оборудовании на одной из производственных баз TURBOCENTR

Мы ждем вас по адресу: г. Москва, ул. Горбунова, дом 12, к. 2, стр. 8, офис А316
ТЦ «МирусАвто», корпус «А».

Как мы занимаемся заменой турбины для — посмотрите в видео (1 минута 8 секунд).

Описываемые турбины на Renault Master III 2.3 dCi 125 изготавливаются лучшей в своем деле мастерской, а это подразумевает, что турбокомпрессор прослужит долго и ваш автомобиль будет летать десятки лет.

Напомним, что если вам необходим ремонт турбокомпрессора на Renault Master III 2.3 dCi 125, то можете к нам обращаться. Производим замену и установку турбокомпрессора в нашем цеху.

Делаем быстро и качественно, СТО в двух шагах.

Все знают, что турбокомпрессоры на делают на совесть, именно поэтому мы продаем только эти турбокомпрессоры.

Мы восстанавливаем турбины для в заводских условиях. В турбокомпрессорах для Renault Master III 2.3 dCi 125 требует замены все, кроме целостных корпусов, поэтому мы применяем их после проверки целостности. Мы вычищаем корпуса пескоструем, шлифуем фланцы и перекрываем защитным составом. Все остальные части заменяются новыми.

При восстановлении мы также:

  • балансируем ротор
  • проверяем утечку масла;
  • настраиваем актуатор
  • калибруем блок управления

Какая же ваша реальная выгода в случае приобретения турбокомпрессора для ?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector